[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Наши скутера » APRILIA » History Aprilia (История компании «Априлия»)
History Aprilia
AM_StaffДата: Среда, 10.02.2010, 22:34 | Сообщение # 1

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 6 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Viper Storm 150cc
Статус:
История компании «Априлия»

До 1968 года предприятие Альберто Беджио было маленькой велосипедной фабрикой. С приходом в компанию сына Альберто Ивано Беджио началось производство мини-байков и мопедов с покупными 50-кубовыми моторами. В 1970 году в производственную программу вошли 50-кубовые мотоциклы – дорожно-спортивный «Колибри» и внедорожный «Скарабео». Через шесть лет компания начала производство спортивных внедорожных мотоциклов со 125-кубовыми и 250-кубовыми двухтактными двигателями «Закс», «Хиро» и «Ротакс».

До начала 80-х годов «Априлия» оставалась весьма скромным изготовителем мототехники, выпуская порядка 4-х тысяч машин в год. Но к концу десятилетия небольшое предприятие, увеличив объемы продаж в 30 раз, превратилось в большой концерн. Немалую роль в этом сыграли успешная гоночная программа, быстрое обновление моделей и сотрудничество с австрийской компанией «Ротакс», двигатели которой до последнего времени применялись на всей продукции «Априлии».

В 1982 году дебютировал мотоцикл Aprilia 125 ST со 125-кубовым двухтактным 18-сильным двигателем жидкостного охлаждения и ходовой частью, включавшей в себя дисковый тормоз и заднюю подвеску с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. В следующем году началось изготовление мотоциклов двойного назначения серии ЕТХ с двухтактными моторами жидкостного охлаждения рабочим объемом 125 и 200 сс. Параллельно был освоен выпуск аналогичных 50-кубовых моделей, а с 1984 года – мотоциклов двойного назначения с четырехтактными двигателями рабочим объемом 350 и 600 сс.

В 1985 году «Априлия» впервые выставила свои мотоциклы на трассы чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. К настоящему моменту гонщики на мотоциклах этой марки завоевали более 10 титулов чемпиона мира в классах 125 и 250 сс. Одновременно компания начала производство маленького спортбайка AF1 со 125-кубовым двухтактным двигателем мощностью 26 л.с., диагональной рамой и пластиковым обтекателем. Завершает производственную программу мотоцикл «Ред Роуз» в американском стиле, с двухтактными моторами рабочим объемом 50 или 125 сс.

Одной из первых среди европейских компаний «Априлия» начала в 1990 году производство скутеров нового типа – с пластиковой облицовкой и автоматическим клиноременным вариатором. Первой стала скромная городская машина «Амико» с 50-кубовым двухтактным двигателем. Совершенно иной облик получила новинка 1992 года Априлия SR 50 – динамичная машина на 13-дюймовых колесах, с жесткой пространственной рамой, ставшая первым европейским спортскутером. На следующий год дебютировал 50-кубовый скутер «Скарабео» на 16-дюймовых колесах, который с тех пор стал бестселлером компании. Через год производственную программу дополнил 50-кубовый внедорожный скутер «Ралли».

В 1995 году на рынок вышел скутер «Леонардо» со 125-кубовым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, оснащенным четырехклапанной головкой цилиндра. С 1998 года этот мотор устанавливается и на «Скарабео». В 1997 году версия «Соник» сменила на конвейере устаревшую модель «Амико». Кроме модернизации модельного ряда скутеров, в середине 90-х годов компания «Априлия» преступила к строительству завода двигателей. Первой машиной с мотором собственного производства стал в 1998 году ретроскутер «Гавана».

Параллельно с изготовлением скутеров расширялось и мотоциклетное производство. В 1990 году дебютировал туристский эндуро «Пегасо» с рамой из алюминиевого сплава и 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения с пятиклапанной головкой цилиндра. В 1994 году компания представила модель «Мото 6.5» со сходным по конструкции мотором и уникальной вневременной внешностью, над которой поработал французский маэстро дизайна Саша Лакик. Тогда же дебютировал спортбайк RS 250 с двухцилиндровым 250-кубовым 70-сильным двухтактным двигателем Сузуки.

С 1993 по 1999 год компания по заказу концерна BMW собирала на своем конвейере мотоциклы сери BMW F650. В 1996 году сенсацией мотосалона в Болонье стал экспериментальный мотоцикл «Шива» с двухцилиндровым V-образным тысячекубовым четырехтактным двигателем. Через год этот мотор в 128-сильном варианте появился на спортбайке Aprilia RSV 1000. Другие его модификации применяются на спортивно-туристских машинах SL 1000 Falco и RST 1000 Futura, а также на туристском эндуро ETV 1000 Caponord.

В 2000 году «Априлия» первой в мире начала серийное производство двухтактного двигателя с впрыском бензовоздушной смеси по лицензии австралийской компании «Орбитал». Эта схема в итальянском исполнении получившая название Ditech, позволяет добиться экономичной работы и чистоты выхлопа, сравнимых с лучшими четырехтактными моторами. Первой машиной с таким двигателем стал скутер Aprilia SR 50.

Сейчас компания «Априлия» выпускает около 300 тысяч двухколесных машин в год и по общему объему производства мототехники занимает второе место в Европе после концерна Пьяджио. Ей принадлежит 17% европейского рынка 50-кубовых скутеров, 30% рынка 50-кубовых и 11% рынка 125-кубовых мотоциклов. В 2000 году она присоединила к себе известные итальянские мотоциклетные фирмы «Лаверда» и «МотоГуцци».

Мотоциклы с двухтактными моторами

Итальянское воплощение «американской мечты» — выполненные в стиле чоппер мотоциклы Classic 50/125, оснащенные одноцилиндровыми двухтактными моторами рабочим объемом 50 или 125 см3. 50-кубовый вариант оборудован даже подвеской заднего колеса «под жесткую», со спрятанным под седлом центральным моноамортизатором.

Маленький спортбайк RS50 является абсолютным лидером в своем сегменте рынка — на его долю приходится 90% продаж 50-кубовых спортбайков в Италии. В 1999 году машина существенно модернизирована: диагональная рама отныне изготавливается из алюминиевого сплава — уникальное решение для 50-кубового класса. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения соединен с шестиступенчатой коробкой передач.

Еще более приближен к «чистопородным» гоночным машинам спортбайк RS125. У него выполнен из алюминиевого сплава также маятник задней подвески. Передняя телескопическая вилка — перевернутого типа.

Спортбайк RS250 получил двухцилиндровый V-образный двухтактный двигатель. Электронный процессор управляет работой системы зажигания, мощностного клапана на выпуске и карбюраторов. Диагональная рама выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа и моноамортизатор задней подвески регулируются по гидравлическому усилию сжатия и отбоя.

Мотоцикл двойного назначения RX50 оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, шестиступенчатой коробкой передач, раздвоенной снизу стальной рамой и длинноходовыми подвесками. Сходные параметры имеет и модель RX125. Модификация ETX125 отличается более шоссейным рисунком протектора шин, удобным седлом и предназначена скорее для городской эксплуатации.

Мотоциклы с двухцилиндровыми четырехтактными моторами

В сентябре 1999 года на мотосалоне в Милане дебютировал спортивно-туристский мотоцикл SL1000 Falco. В качестве силового агрегата машины применен двухцилиндровый V-образный четырехтактный двигатель, уже известный по спортбайку RSV Mille. Оснащенный двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, двигатель имеет угол развала 60°. Конструкторам удалось создать достаточно компактный агрегат, но для снижения вибраций пришлось применить уравновешивающие валы. Мотор имеет жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива с электронным управлением. По сравнению со спортбайковским вариантом максимальная мощность двигателя снижена со 128 до 118 л.с., но увеличена мощность в диапазоне средних оборотов. Диагональная рама состоит из двух пар параллельных элементов из магниево-алюминиевого сплава. Легкий полуобтекатель эффективно защищает водителя от потока набегающего воздуха и при этом не прячет механическую «красу» машины.

Дебютом модели RSV Mille в конце 1997 года Aprilia открыла линию 1000-кубовых двухцилиндровых мотоциклов спортивного характера. Двигатель машины конструктивно подобен примененному на SL1000 Falco. Основу ходовой части составляет легкая и чрезвычайно жесткая на скручивание диагональная рама из алюминиевого сплава, с алюминиевым же задним подрамником. Доводка обтекателя в аэродинамической трубе позволила добиться рекордно малого показателя Сх=0,30. Положение рукояток руля, педалей и рычагов регулируется, позволяя получить наиболее оптимальную посадку водителя. Спрос на новинку превысил все ожидания. В первый же год удалось продать около 6 тысяч этих довольно дорогих машин. К сезону 2000 года мотоцикл получил множество усовершенствований. Среди важнейших отметим перепрограммированный процессор системы впрыска топлива, переработанное сцепление, улучшенную тормозную систему.

Осенью 1999 года дебютировал одноместный вариант RSV Mille R. Эта версия будет выпускаться ограниченной серией — около 1500 мотоциклов в год. Кроме одноместного седла, эту машину отличают от базового варианта бензобак из специального материала, регулируемый рулевой демпфер, крылья и корпус щитка приборов из углепластика, кованые колеса из алюминиевого сплава.

Фактически специальным гоночным мотоциклом для соревнований супербайков является RSV Mille SP. Эта машина будет выпущена ограниченной серией — 150 экземпляров. Оптимизацией термодинамических процессов двигателя занималась известная фирма Cosworth. Специально разработанная система впрыска топлива учитывает такие параметры, как обороты коленчатого вала, углы поворота распредвалов, положение дроссельных заслонок, температуру охлаждающей жидкости и давление воздуха в воздушном фильтре. Жесткость диагональной рамы увеличена на 20% по сравнению с базовым вариантом без увеличения массы.

Мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными моторами

Уникальным обликом, навевающим воспоминания о мотоциклах 60-х и 70-х годов, отличается модель Moto 6.5. Сам создатель этой оригинальной машины, известный французский дизайнер Филипп Старк определил ее внешность как «вневременную и дружелюбную». Эклектично техническое устройство мотоцикла: в традиционной замкнутой раме из стальных труб установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с пятиклапанной головкой цилиндра.

Такой же двигатель установлен и на мотоцикле Pegaso Сube 650. Большой дорожный просвет, подвески с увеличенными ходами и весь силуэт мотоцикла говорят о возможности передвижения по плохим дорогам. Впрочем, шины с шоссейным рисунком протектора и рама из алюминиевого сплава более подходят для универсального мотоцикла, каким фактически Pegaso Сube 650 и является.


Лучше быть последним волком,чем первым шакалом
BogdanfjdДата: Четверг, 13.05.2021, 12:38 | Сообщение # 2

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 211
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Liberia
Техника: Minsk
Статус:
Доброго времени суток товарищи.
Предлагаем Вашему вниманию изделия из стекла для дома и офиса.Наша организация ООО «СТЕКЛОЭЛИТ» работает 10 лет на рынке этой продукции в Беларуси.Хозяева квартир, загородных домов, коттеджей, а также офисных и торговых помещений для обустройства проемов все чаще выбирают двери из закаленного стекла. Такой материал неспроста стал популярен. По прочности и звукоизоляции стекло не уступает деревянным полотнам, а по износостойкости в разы превосходит другие классические материалы. Кроме всех плюсов технических характеристик, стекло является наиболее декоративным материалом и в ближайшее время точно не выйдет из моды.

Мы можем предложить Вам:
1)стеклянные ограждения–ограждения лестниц и балконов
2)стеклянные двери-из закаленного ударопрочного стекла
3)cтеклянные перегородки-офисные и в домашних интерьерах
4)душевые перегородки-разнообразин цветовой гаммы фурнитуры и стекла
5)стеклянные козырьки-красиво и стильно украсят фасад здания
6)душевые из стекла-на любой выбор и вкус
7)раздвижные перегородки из стекла-различные типы конструкций
Более подробная информация размещена на нашем сайте
От всей души Вам всех благ!
стеклянный душевой уголок без поддона
установка межкомнатных стеклянных дверей
душевые уголки 120х80
купить стеклянную перегородку для ванной
купить стеклянную дверь для камина в минске
стеклянные межкомнатные двери каталог
стеклянные двери в интерьере
раздвижные стеклянные стены
дверь перегородка
двери межкомнатные распашные минск
стоимость раздвижных межкомнатных дверей
купить стеклянную перегородку для комнаты
входные двери из стекла
крепление стеклянных козырьков
стеклянные двери межкомнатные фото в интерьере
прозрачные перегородки в квартире
купить изделия из стекла
ограждения со стеклом
перегородки из каленого стекла
стеклянные межкомнатные перегородки в минске
стекло дверное цена
стеклянная душевая дверь 180 на 200
ограждения на лестницу
купить стеклянную дверь в душ цена
душевая перегородка
стеклянные перегородки для квартиры в минске
каленое стекло для душевой кабины
ограждение для душа на заказ
стеклянные двери от производителя
стеклянные перегородки для магазинов
стекло в двери купить
раздвижные стеклянные двери и перегородки
стекло для сауны
душевые стеклянные ограждения
раздвижные двери стекло межкомнатные цена
стеклянная лестница купить
где можно купить стекло для душевой кабины
зеркальное панно
купить стеклянную душевую
закаленное стекло стоимость
заказать стеклянную дверь для душевой
стеклянная дверь в душ под заказ минск
козырьки из закаленного стекла
ремонт стеклянных дверей
изготовление лестниц из стекла
заказать козырек
душ со стеклянной дверью фото
купить стекло в дверь минск
душевые углы
купить изделия из стекла в минске
Форум скутеристов » Наши скутера » APRILIA » History Aprilia (История компании «Априлия»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps