[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Форум скутеристов » Наши скутера » РАКЕТАМОТО » Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18 (Расклады по данной модели.)
Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18
ArtholДата: Вторник, 13.10.2009, 11:03 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
C недавнего времени юзаю данный апарат:




Копия с Peugeot-Geopolis:



Описание истинного производителя: http://www.zn-motor.com/Products_Detail.asp?ProductID=64
Engine:
1)Displacement:149.6CC
2)Description:4 stroke
3)Cooling:wind-cooled
4)Engine Type:BN157QMJ-3
5)Lubrication:sae15w-40/sf(pressure)
6)Carburetion:PD24JV
7)Fuel Capacity:9.0L+-0.2L
8)Starting:electric/foot
9)Max power:6.4kw/7500r/min
10)Max torque:9.6n.m/5500r/min
11)Nominal horse power:6.2/7000[kw/(r/min)]
Drive:
12)CDI electronic
Suspension:
13)Front:telescopic(oil-damped)
14)rear:twin shock
Speed:
15)Max speed:105km/h
Brake:
16)Front:disc
17)Rear:disc
Rims:
18)Front/Rear:MT2.5*J16/MT2.5*J16
Tire:
19)Front/Rear:100/80-16/MT2.5*J16
Dimension:
20)Overall:2145*730*1236mm
21)Wheelbase:1365mm
22)Seat Height:855mm
23)Ground Clearance:180mm
24)Net Weight:113kgs
25)Maximum Load:150kgs
Meter:
26)Meter:km/mph

Описание Днепропетровских: http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.15
Габариты (ДхШхВ): 1940х747х1180мм
Вес: 125 кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение
Объем: 149.6 см3
Мощность: 6.4 kW при 7500об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электро- и кик-стартер
Объем бака: 9л
Шины (перед./зад.): 100/80-16 / 120/80-16
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 100 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
Прикрепления: 9658137.jpg (114.5 Kb) · 0423059.jpg (114.9 Kb) · 6250031.jpg (116.3 Kb) · 0527326.jpeg (35.4 Kb) · 3446273.jpeg (13.0 Kb)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Понедельник, 18.04.2011, 14:42 | Сообщение # 81

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (ykrom)
Про сайлентблоки- увидел или прочувствовал, что им вафли? И там их 4 штуки, какие накрылись или все?

Ситуация, обоссаться можно :(
Я тот раз, когда двигло выкатывал, прицепом на моторе поменял, чисто для профилактики, было 12 000. Недавно снимал трубу, покрасить, дёрнул за неё, а у скута колесо, так в бок, смык. Я посмыкал его в бока, а весь движок танцует, заглянул сайлентам на моторе жопа... Сейчас 16 000 км, т.е. 4 000 км продержались. Ставил фирменные Кимко. Весь прикол, что во время езды никаких симптомов. Связываю быстрый износ с дёргающимся сцеплением при старте (пару недель назад поменял, порядок), тряска при стартах такая была, что не только сайленты должно было пообрывать.
Короче, в двигло воткнул такие же, брал тогда два комплекта. И в этот раз на подвесе поменял, воткнул какие то...
В общем, будем посмотреть.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
skatinaДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:45 | Сообщение # 82

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 73
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Торез
Техника: STORM 150cc
Статус:
Сайлент-блоки бысто умирают от плохих дорог, если много грузиш на скут, обильно пользуешся задним тормозом. Я видел как сайленты умирают за 2 месяца, от большои нагрузки.
ArtholДата: Вторник, 19.04.2011, 15:01 | Сообщение # 83

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
skatina,
Чтоб ты правильно понял ситуацию, родные я для профилактики поменял на 12 000 км, а в подвесе на 16 000 км.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
mobil1centreДата: Вторник, 31.05.2011, 14:30 | Сообщение # 84

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 13
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Днепропетровск
Техника: ZN150-18 Diamont
Статус:
Подскажите пожалуйста, у меня на диаманте набор скорости с 70 км/ч очень медленный и больше 85 не хочет расти , скутер проехал 3000км 4 раза менял масло, обкатывал как положено

mobil1centre
ArtholДата: Вторник, 31.05.2011, 15:00 | Сообщение # 85

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
mobil1centre,
Интересный симптом для такого пробега, даже не знаю, что посоветовать, открой крышку вариатора, проверь, всё ли там в порядке. При условии, что ты не на гарантии. И напиши, сколько спидометр раньше показывал максимум.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
mobil1centreДата: Пятница, 03.06.2011, 09:33 | Сообщение # 86

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 13
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Днепропетровск
Техника: ZN150-18 Diamont
Статус:
Сегодня перепроверил, до 80кмч набор скорости резвый при полной гашетке 7000 об. потом до 90кмч медленно и дальше скорость не растет, и обороты тоже, хотя на подножке двигло крутит до 10000 легко. Вес у меня 80 кг. Может карб на бедной смеси работает? Хотя наврятли, набор скорости был бы вял. Я в карбе винов качества смеси не видел, вариатор разбирал все работает как полпжено ремень выходит на максимальную высоту, хотя это может быть субективно, может они ремень поуже поставили. Еще бесят высокие обороты набора скорости, 60кмч при 6000 оборотах бензин на ветер хватило б и 3000-4000, ну ето ладно хочется на спидометре увидеть 100кмч без ущерба в динамике разгона

Добавлено (03.06.2011, 09:13)
---------------------------------------------
Да еще может клапана пережаты, и двигло не выходит на полную мощность, кто нибудь регулировал, какие зазоры? Просто я подозреваю что работа вариатора такая и есть он крутит до 80кмч , а потом двигло оборотами докручивает до 100. Еще кто нибудь знает каталожный номер задних тормозных колодок хорошего производителя например FERRODO, на тормоза не жалуюсь но по городу полизноса колодок уже есть такой стиь езды и нажопник часто ездит, буду благодарен за полезную инфу.

Добавлено (03.06.2011, 09:33)
---------------------------------------------
Да..... еще про гарантию....я сам работаю на автосервисе .... ребята я сам гарантийщик не ездите на гарантию это развод вас на деньги я любыми способами сумею доказать что ваш случай не гарантийный и вы сами виноваты, и судитесь с моими хозяевами скока влезет, еще никто не высудил, а машинки тут не бедные. Лучший ремонт это сам или автослесарь частник.


mobil1centre
ArtholДата: Пятница, 03.06.2011, 12:47 | Сообщение # 87

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Во первых, проверь реальную скорость аппарата, джипиэс, плюс пару консерв пусть с тобой 60 км/ч проедут. Спидометр дело такое. Ремни на Диаманта идут стандартные Повер Линк 906х22.5
У меня 17 000 пробега, в карб даже не заглядывал, только холостые с зимы на лето перекручиваю.
Мотор ремонтировал, отписи там ранее, в клапанах зазоры по Днепропетровскому учебнику 0.06 впуск-выпуск, так же ставил раньше на Драконе.
Обороты у нас высокие для движения, эт хорошё, не забывай стартуешь ты на 16х! колёсах, а при старте натягиваешь 150ки на 13тых. За то на 80 ти км/ч обороты меньше чем у 13х колёс. И расход у меня 3.5 л/100 км, при резкой езде по городу.
Видать у тебя не с чем сравнивать, я после Дракона, как на самолёт сел, где разгон чёткий без провалов и задержек в середине.
Раньше спидометр показывал километров на 10 больше, как поставил переднюю резину повыше, скорость показывается чётче.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
shamalinДата: Понедельник, 27.06.2011, 12:37 | Сообщение # 88

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Днепропетровск
Техника: ДАЗ Диамант
Статус:
Добрый день Arthol, у меня такой же агрегат,и я столкнулся с проблемой, после увеличения размера резины корпусу воздушного фильтра стало некуда деваться! Как вы решили эту проблему?
ArtholДата: Понедельник, 27.06.2011, 15:12 | Сообщение # 89

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (shamalin)
Как вы решили эту проблему?

Поставил выше амортизаторы и ещё под пружины кинул подложки. И то, на определённых наплывах асфальта резина иногда трёт по подкрылку в разных местах. При этом клиренс увеличился конкретно, что на центральную подножку скут толком не ставился, да и в сложенном положении она упералась в заднее колесо. В общем снял её нафик и пользуюсь только боковой. Ща пытаюсь изготовить другую централку.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
shamalinДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:06 | Сообщение # 90

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Днепропетровск
Техника: ДАЗ Диамант
Статус:
Спасибо, я понял проблема тоже была,а переднюю вилку мягче не пытался сделать?
ArtholДата: Вторник, 28.06.2011, 11:51 | Сообщение # 91

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (shamalin)
а переднюю вилку мягче не пытался сделать?

Когда в 2008г купил Дракона, у него сразу же сопливил передний аморт, пока не вытек, пришлось новые брать, сцуко не дёшево. На Диаманте 18 000 км, передок сухо, ну и не лезу туда ;). Хотя на пример задний потёк через 1000 км, где то на 3 000 км, вставил два китайских пара 200 грн, вот только ща потекли :) .


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
shamalinДата: Вторник, 28.06.2011, 18:21 | Сообщение # 92

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Днепропетровск
Техника: ДАЗ Диамант
Статус:
Передком я конечно не доволен :( А с оборотами на холостом ходу как у тебя не плавают?
ArtholДата: Вторник, 28.06.2011, 19:34 | Сообщение # 93

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (shamalin)
А с оборотами на холостом ходу как у тебя не плавают?

Всё чётко, при том, что все 18 000 км не лазил в карбюратор :)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Пятница, 15.07.2011, 12:22 | Сообщение # 94

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
В общем сваял я такой деревянный спешл девайс для сваго скута, теперь движок выкатывать легче, при вывешивании задка скут не валится в бока и не катится:





Установил на места родные салейнтблоки движка и траверсы, те, что всовывал ранее, новые хватало от силы на пару тыс (вот сцуко дерьмо!).

Недавно установил на передок вместо одноцилиндрового тормозного суппорта, двухцилиндровый с большей колодкой. Пришлось повозиться, изготовлял новую пластину крепления к стойке. За то теперь давить ручку тормоза нужно слабее. Раньше прилагал побольше усилие, напрягало.

Суппорт взял китайский с сранью типа АВS, ну, такой попался, брал в МотоЦентрали, он там с б.у. стойками продавался, но сам суппорт похоже новый был, без колодок 100 грн. Фишка в том, что передние суппорты на китае как правило идут правые, а у меня тормозной диск расположен слева, редкость однако.
То типа АВS конечно не выполняет роль настоящей, по описанию в учебнике это просто хрень с возможностью регулировки прикладываемого усилия к ручке тормоза. Тормоза на самом деле мягкие, хватают при небольшом нажатии но не блокируют, а потом длительный ход до блокировки. В общем нормально, только регулируя винт мин-макс разницы вроде не ощутил.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
AlianceДата: Пятница, 15.07.2011, 17:19 | Сообщение # 95

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Псевдо АБС (хотя мне он больше напоминает ТАЗовский "колдун" ) лучше исключить из тормозной магистрали , с ним информативность ручки - плохая.
Ездил с ним и без него .
vaperistДата: Пятница, 15.07.2011, 17:27 | Сообщение # 96

Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: горловка
Техника: viper storm
Статус:
сайленблоки чтоб долго ходили нужно закручивать под нагрузкой,просите кого нибудь чтоб сел на скутер(соответствено скутер снять с подножки)и затягиваете 12000км сайленблоки в порядке scoot

viper storm evolution
ArtholДата: Пятница, 15.07.2011, 17:56 | Сообщение # 97

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
vaperist,
Родные прошли кучу км и назад их впрессовал порепанные но не порванные, ещё кучу пройдут. А на тех новых втулки вырывало в момент. Тут дело не в способе затяжки. Важно, что бы не на вывешенную. А насчёт под загрузкой, не согласен, большую часть времени суток скут у всех стоит разгруженный. Затянутый сайлентблок на загруженный скут, будет большую часть в напруге. Да и вообще, на консервах всегда затягиваются в стандартном положении кузова, на то он и резиновый сайлентблок, что бы иметь ход как вверх так и вниз. А те, что мне попадались видать фуфло.
Quote (Aliance)
с ним информативность ручки - плохая.

Мне нравитсо, видать всё зависит от соотношения размера колёс и тормозного диска. На Драконе привык, можно было эффективно оттормаживаться одним пальцем, там диски были 13е и суппорт двухпоршневой, а вот на Диаманте 16е, короче, ща порядок. Ещё колодки притрутся, ваще будет космос.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
vaperistДата: Пятница, 15.07.2011, 18:08 | Сообщение # 98

Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: горловка
Техника: viper storm
Статус:
Arthol,его основная задача не вверх и вниз ходить а смягчать вибрацию еслиб и так то можно было б обойтись подшипниками,а на консервах там другая система,
ничего с ними не произойдет если скут все время у тебя стоит на подножке если ты их затяниш под нагрузкой,ты пойми ты затянул его не поднагрузкой и не на подножки сел ты и твоя жена и тут ты еще едеж по плохой дороги усекаеш разницу как он играет и рвет резину, так чтоб ты мне не говорил а сайленблоки нужно затягивать под нагрузкой на скутерах


viper storm evolution
ArtholДата: Суббота, 16.07.2011, 10:27 | Сообщение # 99

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (vaperist)
а сайленблоки нужно затягивать под нагрузкой на скутерах

Ну дело твоё, спорить не собираюсь. Единственное поправлю, задача сайлентблоков действительно в смягчении вибраций и ударов, но и при этом, в определённом ходе верх и вниз подвески. При использовании правильной резины в сайлентблоке диапазон приличный, при повышенном содержании сажи в резине, скорые обрывы неизбежны.
И сайлентблоки в скуте несут те же задачи, что и в рычагах консервы. Для примера продольные рычаги авто.
Все мои суждения не с потолка, в автосервисе уж как почти 14 лет.
Опыт нас рассудит, я впрессовал б.у. родные сайленты обратно, если через 1000 км они не будут порваны, значит твоя теория о загруженном скуте отпадёт сама собой.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Четверг, 21.07.2011, 09:54 | Сообщение # 100

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Бля-я-я-я опять зашелестел левый коренной подш коленвала, на 12 000км менял в сборе, тогда на 5 000 км зашелестел, до 12ти дотянул. Сейчас почти 20 000, т.е. новый подш в том месте больше 8 000 км не ходит, а я за год 10 000 км накатываю.
Ну пипец, причины две, либо в том месте туго со смазкой, либо, так как подш со стороны привода, большая нагрузка и китайское говно не выдерживает. В общем думаю поискать фирмовый подш и отдать профессионалам на перепрессовку.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Форум скутеристов » Наши скутера » РАКЕТАМОТО » Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18 (Расклады по данной модели.)
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps