[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как свинтить от ментов на скутере. Практика и немного теории
TiP4eGДата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:38 | Сообщение # 1

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 26
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям. Моя позиция такова: каждый скутерист должен знать, как это можно делать без риска для жизни, и надеюсь, что Вам это не понадобится. Но тем не менее:

У скутера есть несколько преимуществ перед автомобилями - это быстрый разгон, высокая маневренность и относительно более высокая проходимость, которые и надо использовать. Есть и недостатки - плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песочком, и более низкая устойчивость. Тут завалиться легче легкого, но, в общем, Вы и сами это знаете. Поэтому сразу зарубите на носу - если Вы собрались гоняться от машин, не делайте это на пределе своих или скутеровых возможностей - это слишком опасно. Если Вы в процессе таких гонок где завалитесь или разобьетесь, то пистон от догоняющих будет получать во много раз обиднее. Поэтому действовать надо, полагаясь исключительно на техничность.

Но к делу.

Способ 1. (незатейливый) Известно всем, что скутера на скоростях менее 60 разгоняются несколько быстрее автомобиля, а тормозят приблизительно так же. Поэтому, если на дороге машин мало (например, ночью), то выбираете какой-нибудь тесный квартал и едете по кругу (точнее, по квадрату) или выбираете дорогу, чтобы в ней было побольше углов и поменьше прямых - автомобиль в этом случае скоро отстанет и потеряет Вас из виду, ну а там уж сами придумаете, что делать. Вариант - заезжаете во двор и начианете крутить вокруг помоек и скамеек, отрываетесь и затем перескакиваете в следующий двор - и в конце концов уходите через какой-либо увиденный узкий проезд (во дворах любят делать такие проезды с столбиками или бетонными блоками от автовладельцев).

Способ 2. Ну вообще даже не знаю, стоит ли говорить про то, что в потоке машин уехать можно как нечего делать - энергично маневрируйте, используйте обочины и становитесь первым у светофора.

Способ 3. Опять же если дело происходит днем и в потоке - заезжаете на тротуар и спокойненько двигаете в противоположном направлении. В этой ситуации автомобиль окажется запертым, поэтому данный маневр производится в полнейшей спокухе.

Способ 4. Если и это не очень канает, а скутер позволяет (например, у Вас эндуро с кроссовыми подвесками), то можно съехать в подземный переход (если живете в большом городе) и выехать с другой стороны.Тоже для автомобиля довольно непростая задача, а главное - очень шокирует непривычного к гонкам по городу водителя.

Вообще, старайтесь использовать тротуары, бордюры, узкие проезды, проходные дворы, но это, сами понимаете, как получится. Необходимо помнить, что если за Вами гонятся менты, то они могут и стрелять - ума-то им хватит, а поскольку стрелок сидит справа, то не подставляйтесь, поворачивайте (если есть выбор) только налево. Ну и помните, что догнав, Вас обязательно бортанут, так что до этого не доводите.

Еще один момент: не нарушайте правил дорожного движения, или хотя бы не двигайтесь на красный свет и по встречной полосе - это, пожалуй, самое опасное. Не заводитесь, если уж и стали с кем гоняться, то делайте это с трезвой головой, иначе однозначно проиграете.

И еще: Есть такие водители, которые легко Вас догонят всегда, ведь у каждого участника таких гонок может быть своя тактика и стратегия, поэтому если Вас догнали, то делайте выводы. Потом пригодится. У меня, к примеру, был такой знакомый, за которым я на хорошем мотоцикле, за машиной в городе днем пытался угнаться с очень большим напрягом. Это я к тому, что бывают тоже мастера и на машинах.

Еще посоветую не пытаться гоняться с ментами в глубинке - передадут на следующий пост, а там засаду устроят или стрелять начнут, в глубинке менты попадаются совсем без башни. А так вообще добрые.

Не гоняйтесь по сырому - это очень опасно. И вообще, если Вы планируете по жизни от кого-то убегать, потренируйтесь с какой-нибудь знакомой машиной. Практика в этом деле - большая вещь. Всегда старайтесь сохранить трезвую голову - она половина победы. Успехов и надеюсь, что вышеописанными мероприятиями Вам заниматься все же не придется.

Информация взята с сайта www.moto.com.ua

HudsonДата: Понедельник, 04.02.2008, 09:52 | Сообщение # 2

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
молодчина. клёвая статейка. советуем всем скутеристам- как начинающим так и ветеранам. smile
DaytonaДата: Понедельник, 04.02.2008, 10:32 | Сообщение # 3

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Не вижу причины убегать от ментов,если ты конечно не наркодилер на скутере,Ну остановят,главное не хамить и не быковать на дороге и через пять минут отпустят.Зачем устраивать гонки?
BUBДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:54 | Сообщение # 4

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
+1 меньше дури товарищи.. !!

ВКонтакте
PUNKROTДата: Вторник, 23.09.2008, 16:57 | Сообщение # 5

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 3
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
а если скутер не зарегистрирован? а он у меня 125 кубиков)))

Speed Gear 5c
ArtholДата: Вторник, 25.11.2008, 20:36 | Сообщение # 6

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (PUNKROT)
а если скутер не зарегистрирован? а он у меня 125 кубиков)))

Значит ты уже подписал с ментами договор о не дружбе, или плати лаве, или смотри первое сообщение biggrin


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
BUBДата: Среда, 26.11.2008, 08:42 | Сообщение # 7

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
10 августа 2008 года на имя начальника УВД г. Минска было отправлено заявление 47-летнего жителя г. Минска Ершова Михаила Петровича следующего содержания: «В субботу, 9 августа, я работал на скульптурном комбинате на ул. Смоленской, 52А. В обеденное время я поехал на мопеде Malaguti перекусить в бар в пер. Козлова. Было очень жарко, и я выпил бокал пива - не более (бармен может подтвердить). К месту работы возвращался не спеша, соблюдая все Правила дорожного движения. Возле АЗС «Славнефть» в зеркало заднего вида я увидел милицейскую машину. В громкоговоритель я услышал: «Стой, дебил, а то я буду стрелять!»

После этих слов у меня не было желания контактировать с работником милиции. Громкую связь слышали работники АЗС (свидетели имеются). Выехав на тротуар, я направился в сторону водопада. Без предупредительного выстрела работник милиции открыл огонь на поражение. Выстрелов было несколько. Рядом находились мирные граждане, дети. Пуля, пробившая переднее колесо, рикошетом улетела в неизвестном направлении, остальные находятся в мопеде. При падении я не пострадал, при задержании не сопротивлялся. Работник милиции не представился, надел на меня наручники. Вину свою я признаю полностью, но оскорблять меня «дебилом» я не позволю никому. У меня высшее скульптурное образование, я член Союза художников РБ, полтора года в Афганистане защищал рубежи нашей Родины от посягательств американцев. Имею боевые награды, свидетельство о льготах. Нахожусь до сих пор в шоковом состоянии».
Когда мы встретились с Михаилом Петровичем, я первым делом спросил его: с какой все-таки целью было написано это заявление?
«Ну как вам объяснить. Своей вины я не отрицаю и, как уже написал, признаю ее полностью. Но зачем было по мне, точнее, по скутеру из пистолета палить? Достаточно было на крайний случай сделать предупредительный выстрел. Так нет же - сразу по скутеру. А я за него 1250 евро отдал, между прочим. Так мало того, что прострелили колеса и диски, так еще и ехали на спущенных шинах и с вытекшим тосолом. А потом, как ни в чем не бывало, спрашивают у меня: «А чего это у тебя красная лампочка датчика температуры горела?» Так что не исключено, что вдобавок еще и движок запороли. Просто я не понимаю, зачем нужно было стрелять. Я что, представлял опасность на дороге, как Ментюк какой-то, или убил кого, ограбил? Боялись, что я убегу? Куда бы я убежал? Достаточно было просто передать по рации, и меня на выходе на Смоленскую спокойно бы и задержали. Просто я обиделся на его оскорбление. Среди бела дня при людях орет по громкоговорителю и обзывает меня дебилом...»

На Михаила Петровича Ершова было составлено два протокола. Согласно первому, N0120347, он нарушил п.9.1 ПДД тем, что, управляя мопедом без госномера, двигался по пер. Козлова и не выполнил требование работника ГАИ остановиться. В соответствии со вторым протоколом N0120346 Михаил Петрович Ершов совершил нарушение п.10.1 ПДД, то есть управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Выяснилось также, что относительно недавно - 29 мая - Михаил Петрович, автомобилист с 25-летним стажем, был задержан за управление автомобилем в нетрезвом состоянии и лишен «прав» на 36 месяцев. «Поэтому я и купил скутер. Мне с моей больной ногой пешком ходить тяжело».

После того как при нас Михаил Петрович снял шины с колес своего скутера и извлек из переднего и заднего колеса две пистолетные пули, мы отправились на место происшествия - в зону отдыха вдоль водоканала в конце переулка Козлова. Приближаясь к месту задержания, Михаил Петрович сообщил, что стрелять по нему инспектор ГАИ начал в тот момент, когда он должен был скрыться за поворотом тропинки, поэтому пулевые отверстия на скутере оказались с левой стороны. Нас удивило то, что местность просматривалась очень даже условно, то есть в любой момент из-за поворота мог выйти пешеход или выехать ребенок на велосипеде. После выстрелов Михаил Петрович проехал еще 50 м, пытаясь перебраться через железнодорожные пути. Ему это почти удалось, но тут его по просьбе инспектора задержал некий прохожий. «Здоровенный такой парень... Буквально набросился на меня, сбил с ног и скрутил, - пояснил нам Михаил Петрович и, помолчав задумчиво, тут же добавил: - Когда будете писать об этом, вы ж только не защищайте меня!»
Два месяца назад в «АБw» была статья «Задачка не по силам» , посвященная юридическим аспектам владения скутером и тому, какой проблемой они являются на дороге для инспекторов ГАИ. Там был такой отрывок из беседы автора А.Коноплицкого с сотрудником ГАИ: «Все эти скутеры и велосипеды - большая головная боль. Все знают, что в соответствии с ПДД у каждого из них куча нарушений. Но давай посмотрим... Махнуть жезлом для остановки не проблема, а что дальше? Будем считать, что водитель скутера остановился. Если он этого не сделал, то догнать его невозможно: свернет через любой бордюр между деревьями во двор - ищи его! Пешком не догонишь, а если во время погони на машине водитель скутера попадет в ДТП, так потом затаскают по инстанциям - замучаешься отписываться... Допустим, я узнал, что объем двигателя превышает мопедовский. Это значит, что необходимо составлять административный протокол за езду без «прав» и потребуется документ, удостоверяющий личность.

Такого документа, как правило, у них нет. Значит, надо доставлять водителя в РОВД для уточнения личности. А как? Посадить скутериста в автомашину и отвезти в отдел - нет проблем. А куда скутер девать? Ведь при езде без «прав» водителя нужно отстранить от управления. Оставить на месте и уехать нельзя, а вдруг украдут - кто отвечать будет? Как транспортировать скутер на милицейском «опеле»? В легковую автомашину он не влезает, эвакуатор не предназначен для перевозки скутеров, вызывать его для перевозки скутера не будешь - у них и так хватает работы, да и потом свои же подшучивать будут. А теперь посчитаем: чтобы доставить нарушителя в РУВД, составить на него административный протокол, доставить скутер на штрафплощадку и после этого вернуться на участок, потребуется как минимум 2-3 часа. Нет смысла связываться. За это время можно выявить не одно, а порядка 10 нарушений у водителей автомашин. Это проще: у них все документы на месте, а протокол составляется за 5-10 минут безо всякой головной боли».

Ну что ж, все помнят дискуссии вокруг «живого щита» и иных вариантов задержания пьяного Р.Ментюка. Тогда в интервью агентству «Интерфакс-Запад» начальник ГАИ МВД Беларуси Александр Менделев, отвечая на вопрос: «Могли ли сотрудники ГАИ применить оружие и спецсредства в погоне за нарушителем?», пояснял:
- На скорости 160 применять оружие очень опасно. Тем более патруль ГАИ ехал на «жигулях», а эту машину на такой скорости «болтает». В машине-беглеце ехали люди, и если бы в момент выстрела автомобиль ГАИ качнуло - нет человека. А ведь всегда так и происходит: пьяница остается цел и невредим, а страдает невинный человек. Когда есть полная уверенность, что попадешь в колесо, когда скорость у автомобиля небольшая - тогда можно стрелять. В данном случае такой уверенности не было. Если бы мы были уверены, что в машине едут преступники и убийцы, тогда можно было действовать более жестко. А здесь просто было административное правонарушение. Тем более мы не знали, почему машина не останавливается».

Не прошло и полгода, и вот уже заместитель А.Менделева Игорь Ваницкий, оценивая произошедшее на трассе Минск - Могилев, когда пьяного водителя удалось задержать, только открыв стрельбу по его автомобилю, говорит:
- Сотрудники ГАИ приняли правильное решение, работали быстро и оперативно. Пьяный водитель непредсказуем на дороге. Он мог выехать на полосу встречного движения, врезаться в автобусную остановку. Не исключаю, сотрудники ГАИ предупредили серьезное ДТП. Действовали профессионально. Безусловно, в какой-то мере эффект дали мастер-классы, которые сейчас проводятся для инспекторов ДПС.

ГАИ долго стенала по поводу того, что у нее нет никаких прав по привлечению скутеристов к ответственности, и вот наконец-то лекарство от этой «головной боли» найдено?! Стрельба по колесам как универсальное средство для задержания скутериста в зоне отдыха в центре города?

Согласно ст.29 «Применение и использование оружия» Закона РБ «Об органах внутренних дел Республики Беларусь» от 17.07.2007 г. сотрудник органов внутренних дел имеет право на использование огнестрельного оружия, то есть на производство выстрела (выстрелов) из него, для «остановки транспортного средства путем его повреждения, если водитель не подчиняется заведомо очевидным для него законным неоднократным требованиям сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства, его действия создают реальную угрозу жизни или здоровью граждан либо имеются достоверные данные о том, что транспортным средством управляет лицо, совершившее тяжкое или особо тяжкое преступление. Сотрудник органов внутренних дел вправе привести оружие в готовность к стрельбе, если считает, что в создавшейся обстановке не исключена возможность его применения или использования». Там же указано, что запрещается применять или использовать оружие «при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица».

Насколько оправданным было применение оружия в отношении Михаила Петровича Ершова? Сейчас этот вопрос решается в УВД Мингорисполкома.
Источник http://www.cripo.com.ua


ВКонтакте
ArtholДата: Среда, 26.11.2008, 10:54 | Сообщение # 8

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Статья ещё раз доказывает, не пить за рулём и регить скутера. Не будет лишний раз провокации на нездоровые действия той или иной стороны. angry

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
greenДата: Воскресенье, 21.12.2008, 14:49 | Сообщение # 9

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 512
Репутация
« 16 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: CPI Aragon, 50 кубов
Статус:
А по мне надо тренироваться свинчивать от этих нелюдей тем более с новыми штрафами они просто совсем озверели




0959838685
ArtholДата: Среда, 24.12.2008, 22:50 | Сообщение # 10

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (green)
А по мне надо тренироваться свинчивать от этих нелюдей тем более с новыми штрафами они просто совсем озверели

Ага, без гос номеров нана, а сними не нуна happy


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
greenДата: Пятница, 26.12.2008, 19:42 | Сообщение # 11

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 512
Репутация
« 16 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: CPI Aragon, 50 кубов
Статус:
Quote (Arthol)
Ага, без гос номеров нана, а сними не нуна happy

не повезло тебе Артёмка,но не повезёт и нам через год cry ,а пока у нас ещё есть целый год безноказанасти и разгильдяйства tongue





0959838685
PredatorДата: Воскресенье, 04.01.2009, 23:16 | Сообщение # 12

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (green)
а пока у нас ещё есть целый год безноказанасти и разгильдяйства

АГА !! НО лучше не нарушать, иначе ты сепе подписываеш пожызнений меморандум!!! ПЕШЕХОД!!!

Дело в том что у них основания тебя остановить! А следовательно ты можеш остановится, только ключи не оставляй в скутере. Выслушать всю байду которую они говорят. Сдетлать вид что в первый раз слышеш и типа в следующий раз ты будеш готов к .... Естественно они поймут что с тебя бенег невзять, тыж сам несуеш им, а они неимеют никакого полномочия тебя задерживать!!! По этому они отпустят. А ты дальше поедеш!!!!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
mexaniksДата: Четверг, 12.03.2009, 15:58 | Сообщение # 13

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
За мной гайцы гонялись на девятке где то минут 15. Я на BULLETe 50cc. Один раз разъехались с ними буквально навстречу друг другу в полуметре. Краем уха слышал жуткие маты в машине.... )))) Город у нас маленький булета ток два, один из них мой (((( Вот гадаю теперь- запомнили или нет су#и ???

...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
ykromДата: Четверг, 12.03.2009, 16:00 | Сообщение # 14

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Не переживай... запомнили!

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
-=DIN=-Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:57 | Сообщение # 15

Группа: Удаленные
Репутация
« »





Quote (green)
А по мне надо тренироваться свинчивать от этих нелюдей тем более с новыми штрафами они просто совсем озверели

Да, это просто гениально. Что мешает оформить технику и ездить спокойно? Что мешает не нарушать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps