BUB | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:03 | Сообщение # 1 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
Привет. Хочу рассказать о моем первом маленьком дальнобое. Первый полный сезона на мотоцикле, первый раз в жизни на мотоцикле выехал дальше своей области, второй раз в жизни побывал на море. Купался в теплом, но буйном Азовском море, нырял в холодное, но спокойное Черное. Был на ракушечных, песчаных и галечных пляжах. Пил вкусное украинское пиво, болдел от местного вина и поглощал украинский борщ где только была возможность =) Ездил по черному, серому, красному, белому и зеленому асфальту. И еще много разных впечатлений, все не пересказать. Немного о поездке и фото. Маршрут.
Выехали из Пензы рано утром в понедельник 1 августа под дождем в сторону Балашова. Холодно и сыро, но в дождевиках не чувствуется. За Сердобском дождь кончился и стало тепло, сняли дождевики и покатили дальше. В Саратовской области дороги ужасные, я думал в Пензе все плохо, нет там хуже. Кое как доехали до Балашова и дальше поехали в сторону Воронежа. Навигатор выдал, что следующий поворот через 300 км =) смотреть не на что. Доехали до Воронежа, снова пошел дождь. Зная о очередях на границе Белгород-Харьков, свернули на Валуйки. Там есть два загранпоста, один международный Троицко-Валуйский кажется и межгосударственный в районе поселка Пiски. Ночуем перед границей в полях пшеницы =) Знакомим ебрик с знаменитым воронежским черноземом. Подрабатываем комбайнерами. Утром переходим границу через пост Валуйки (РФ) — Троицкое (Украина). Граница пустая, перед нами одна машина, на встречу автобус. Полчаса и мы в Украине. Навигатор завел в такие дребеня, что ехать приходиться очень медленно, пытаясь не убить мотоцикл и себя заодно. Но вскоре выходим на трассу и летим в Донецк. Темнеет, по этому в сумерках не смогли найти нормального места для полатки, и размещаемся в отеле перед донецком. 250 гривен. На след день летим до Арабатки через Мелитополь. Наконец Арабатка и мы можно считать в Крыму =) Ставим полатку битый час, сильный ветер с моря постоянно ее складывает =) Но кое как прикрывшись мотоциклом и сделав насыпь из ракушек поставили. Купаемся, отдыхаем, спим, радуемся, что наконец добрались до моря. Азовское очень теплое и соленое. Я бывший на море раз в жизни хожу плююсь и возмущаюсь, что воду в кастрюле для пельмений я так не солю =)
Утром собираемся и летим на керченский полуостров по арабатке. Дорога стиральная доска, зубы клацают, ебрик ревет, Юлька с зади жалуется. Попутно подезжаем к берегу Сиваш. Буксуем и едем дальше. [ Долго, жарко, тяжело, но вот перед нами уже Арабатская крепость и Керченский полуостров.
Заезжаем в Щелково, покушать, купить продукты и местные симки. Уже потом будучи на Тарханкуте узнаем, что где-то там находиться какой-то Казантип и проходит большая байкерская туса. Но мы этого не знаем и у нас другая программа, летим дальше по берегу Керченскоого полуострова. Места обалденные. Своеобразная крымская монголия.
Находим еще более обалденное место для стоянки среди скал. Азовское бушует, волны сностя, кайф. Хожу фоткаю все подряд.
На следующий день едем дальше в сторону Керчи, проезжаем очередное соленое озеро и оказываемся в г. Керчь. Выдерживаем двух часовую экскурсию по крепости Керчь и гуляем по раскопкам античного города. А заем отправляемся в сторону Феодосии, пытаясь по пути заглянуть на какой-то лисий пляж. До пляжа не доехали, Юлька начала ныть, что бездорожье ее доконало, темнеет уже и она хочет спать. Находим более менее нормальную грунтовку и летим до Феодосии. Там ночуем в гостинице за 150 гривен с кондиционером, жрем шашлыки и утром отправляемся дальше. По пути захватываем развалины крепости.
Проезжаем Коктебель. Останавливаемся в Судаке. Тут то мы и были 7 лет назад. Только были мы тут в качестве участников фестиваля Генуэзский шлем и жили внутри крепости, наружу нас выпускали не на долго и питались мы тем, что продают у входа в крепость. Две недели на чебуреках и молочных коктелях. 7 лет спустя. Съев этих вкусных французских булок и погуляв по крепости
отправляемся дальше в Алушту. В Алуште ночуем. На след день едем в далину приведений и Красную пещеру. Жаримся на склонах и мерзнем в пещерах.
Возвращаемся в Алушту и еще раз ночуем.
На следующий день едем в Ялту и не задерживаясь в ней взбераемся по серпантину на Ай Петри. Почти на самом верху натыкаемся на эту надпись =) мы не первые, чьеорт =))) Дальше летим к пещерному монастырю, но он нас разочаровывает своим пласт окном. Изнываем от жары
Едем в Севастополь. Сгорает предохранитель в прикуривателе, садиться навигатор и мы час плутаем в Севастополе по карте в поисках автомагазина. Вот когда не нужно они были на каждом углу, а в Севастополе мы не нашли не один, шок! Но выехать из города нам таки удается и летим дальше в сторону Семфирополя. По пути в полях находим магазин Камаз, Уаз, Газ и еще какой-то Аз, где находим предохранители и теперь уже через Семфирополь летим в сторону Евпатории. В Евпатории находим длинный большой пляж, правда рядом с дорогой. Но нам пофиг, город нам не понравился и нам бы лишь переночевать. Евпатория город для тех кому за 50 =) мне так показалось. Толпы людей ломятся в церкви. Понравилось то, что по городу разъезжают на скутерах дамочки за 50 =) Вообще скутеры на трассе в Крыму и Южной части Украины очень частое явление, у нас только в городах, на трассе и мотоциклиста то не встретишь, а тут я устал махать рукой в ответ каждому встречному =) Строю свою Генуэзскую крепость. Утром едем на Тарханкут. Тяжелая местность, ехать сложно, поссать негде =) не одного кустика. Но берег обалденный, находим место без людей и встаем. В Евпатории купили маску за 30 гривен, которая сломалась не успев оказаться на голове, лепим ее скотчем и изолентой весь день, ибо вода очень чистая и дно обалденное, хочется понырять. Кое как заделав маску плаваем до опупения и проводим последнюю нашу ночь в Крыму.
На след день летим до Мелитополя, где ночуем, затем до Харькова, а от него до Купянска, где снова ночуем, утром переходим границу уже через погранпереход Пески-Логачевка, перед нами три машины. Тут уже нет 8км нетральной зоны, деревни прилигают прямо к погранпосту, и украинский и русский посты стоят вплотную. Проходим быстро, минут 20 и летим до Пензы без остановок. 800 км за день, последние два часа уже в темноте. Жесть. Страшно, медленного, тяжело. Но добрались. Итог.
Пройдено 4700 км, из них дорога до Крыма и обратно заняла почти 3500 км. Путешествие заняло 12 дней, из них по Крыму 7 дней. Максимум в день проезжали 800 км, в среднем 500 км, по Крыму не больше 200 км в день. Денег нужно брать больше. Бензин в Украине дорогущий, я почему-то думал он там по 30 рублей =) а выходит все 40. А ебрик на 13 звезде и такой резине, с кучей вещей и вторым номером жрет чут ли не по 4 литра на сотню. Доливают бак до полного в Украине без проблем, в отличии от России, но оплату карточкой до полного принимают только самые крутые украинские заправки, остальные аргументируют отказ тем, что вдруг карта не пройдет. Заморачиваться поиском нормальной заправки сложно и не всегда представляется возможным. Перебивались тем что есть. Еда дешевле чем в России. Сотовые операты везде одинаковые, хитрожопые и по деньгам так же. Ебрик без нареканий. В начале поездки потерял смазку цепи и под конец цепь покрылась ржавчиной. Падали раза 4, в основном в горах на комнях, на мизерной скорости, ебрик вставал на заднее колесо и заваливался на бок. Потом уже были ученые, играли сцеплением, сбрасывали газ. Все цело, ничего не отвалилось, ничего по моему даже не поцарапалось кроме дуг и нашего экипа. В итогде хочется снова и на долго. За неделю не увидели и десятой части Крыма. Сама Украина не понравилась, все какое-то разваливающиеся и скучное, впрочем как и моя родная область. Воронежская область интересная, дороги там самые ровные которые я встречал, местрость красивая. Ну про Крым все ясно, лазать и лазать. Единственное что не понравилось, это то что каждая достопримечательность превращается в туалет, даже в Судакской крепости, где кучи людей, в закоулках башен большие кучи дерьма =)
Навител от украинских друзей оказался настолько подробным, что даже украинский гармин и атлас для озика пасовали. Каждый холмик, каждая вершинка, каждая тропинка, каждый камешек в нем есть, всем советую. Спасибо за внимание =) Источник
ВКонтакте
|
|
|
|
solo69 | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:04 | Сообщение # 3 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 291 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: артемовск |
Техника: yamaha JOG 2JA |
Статус: |
|
|
BUB, мое восхищение!!!!
SOLO69
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:15 | Сообщение # 4 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (BUB) Сама Украина не понравилась, все какое-то разваливающиеся и скучное, Вот вам и оценка стороннего человека
0505280617
|
|
|
|
BUB | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:30 | Сообщение # 5 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
у самого такое мнение о стране. всё разваливаетс, гниёт, грязное и мрачное...
ВКонтакте
|
|
|
|
BUB | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:31 | Сообщение # 6 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
Solo - это не моя статья, скопировал с байкпост.ру - понравилась, решил поделиться
ВКонтакте
|
|
|
|
Yamahoved | Дата: Среда, 17.08.2011, 00:25 | Сообщение # 7 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 245 |
Репутация
« 12 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125 |
Статус: |
|
|
Да...вот это я понимаю....
ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
|
|
|
|
solo69 | Дата: Среда, 17.08.2011, 09:08 | Сообщение # 8 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 291 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: артемовск |
Техника: yamaha JOG 2JA |
Статус: |
|
|
BUB, да не важно кто-сам факт!я восхищаюсь такими людьми.а тут даже на машине начинаешь думать:далеко,страшно,долго,дорого... да и фотки отличные...
SOLO69
|
|
|
|
Arthol | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:36 | Сообщение # 9 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Вот ещё один из примеров выносливости Ёбра, блин, ну недомот и не мапетка... А наездникам респект!!!
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Среда, 17.08.2011, 19:54 | Сообщение # 10 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (BUB) у самого такое мнение о стране. всё разваливаетс, гниёт, грязное и мрачное... Россия не лучше. Москва стоит особняком, а в подмосковье процент алкашни и быдла побольше чем в родном Артемовске. Quote (Arthol) Вот ещё один из примеров выносливости Ёбра, блин, ну недомот и не мапетка... только сколько примеров дальнобоя на нем, а фильдиперцевые голды стоят в гаражах и пыляццо
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Frankbexy | Дата: Понедельник, 04.09.2023, 09:16 | Сообщение # 11 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 359 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: New Zealand |
Техника: Albany |
Статус: |
|
|
Какова роль и значимость качества камер видеонаблюдения при обеспечении безопасности? Может ли использование более дешевых моделей камер сказаться на эффективности видеонаблюдения и возможности распознавания лиц? Влияет ли разрешение и угол обзора камер на общую эффективность системы видеонаблюдения? Будут ли более высококачественные камеры способствовать более точному распознаванию преступников и предотвращению преступлений в сравнении с более дешевыми моделями? Немного не по теме Посмотрите также мою страничку об ответах на интересующие вас вопросы https://aquachainik.ru/ - провозглашение независимости республик
http://bit.ly/2doNLIP
|
|
|
|