С какими камнями Девы украшения носят
|
|
Assylum | Дата: Воскресенье, 11.05.2025, 01:26 | Сообщение # 1 |
|
 |
Прохожий |
|
|
|
Техника: Kawasaki |
Статус:  |
|
|
Я с мамой порой говорить не могу. Она как заведётся насчёт своих гороскопов, что потом уши аж гореть начинают. В последнее время даже ругались уже из-за этого. Постоянно звонит и предупреждает, чтобы был осторожен, потому что звёзды насчёт меня что-то нашептали. Но скоро у них с отцом годовщина будет со дня свадьбы. И я всё-таки хотел бы маме подарить какое-то украшение красивое с камнями. Знаю, от неё же, что у каждого знака свои камни-обереги существуют. А вот какие её знаку Девы камни подойдут?
|
|
|
|
Endovar | Дата: Воскресенье, 11.05.2025, 01:37 | Сообщение # 2 |
|
 |
Прохожий |
|
|
|
Техника: Honda |
|
|
Ты прав, порой такие разговоры могут раздражать, но если для мамы это важно, то украшение с камнями, подходящими для её знака, будет отличным жестом. Правда, я тут тебе не помощник. Я в гороскопах сам не разбираюсь.
|
|
|
|
Fawler | Дата: Воскресенье, 11.05.2025, 01:50 | Сообщение # 3 |
|
 |
Новичёк |
|
|
|
Техника: ИЖ |
|
|
Чем человек старше становится, тем у него больше всех этих мистическо-религиозно-суеверных тараканов в голове появляется. У меня отец на старости лет в славянских богов стал верить, а мать тоже астрологию полюбила ни с того, ни с сего. Наверное влияние интернета всё-таки есть. Они как на пенсию вышли, так сидят теперь в нём. Я свои старые ноутбуки им отдал, жалею о своём поступке иногда. Но да ладно, не известно ещё каким я на старости лет буду. А мама у меня Дева. И мне даже как-то проще ей стало подарки выбирать. Знаю с какими камнями ей украшения подойдут. Можешь тоже почитать, какие Девам камни-талисманы подойдут: https://divagold.ru/life....zodiaka . А ещё лучше где-то сохрани информацию в закладках на будущее.
|
|
|
|
Koxas | Дата: Воскресенье, 11.05.2025, 02:00 | Сообщение # 4 |
|
 |
Прохожий |
|
|
|
Техника: китаец |
|
|