YAMAHA YBR-125
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:23 | Сообщение # 1 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Основные размеры, мм: Длина - 1980 Ширина - 745 Высота - 1050 Высота седла - 785 Колесная база - 1290 Минимальный дорожный просвет - 160 Снаряженная масса (с полностью заправленным баком и моторным маслом), кг - 117 Минимальный радиус поворота, мм - 1850 Двигатель: Тип - Четырехтактный, бензиновый, с верхним расположением распределительного вала (SOHC) и воздушным охлаждением Обозначение - YBR 154 FM1 Число цилиндров - 1 Рабочий объем, см3 - 123 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 54 х 54 Степень сжатия - 10,0 Мощность: 10.05 л.с. (7.3 кВт) @ 10000 об./мин. Крутящий момент: 9.60 Нм @ 6500 об./мин. Система пуска - Электростартер и кикстартер Система смазки - Смазка под давлением и разбрызгиванием Заправочные емкости: < периодически заменяемая:1,0 л < полная:1,2 л Воздухоочиститель с фильтрующим элементом «мокрого» типа Топливо: Тип - Неэтилированный бензин АИ90 Емкость топливного бака, л - 12 Резервный запас топлива, л - 1,4 Свеча зажигания: Тип и изготовитель - CR6HSA Зазор между электродами, мм - 0,6 – 0,7 Тип сцепления - Многодисковое, работающее в масляной ванне Трансмиссия: 1<я понижающая передача - Зубчатая (геликоидная) Передаточное отношение 1<й понижающей передачи - 68/20 (3,4) 2<я понижающая передача - Цепная Передаточное отношение 2<й понижающей передачи - 45/14 (3,214) Количество передач - Пять (постоянное зацепление) Передаточные отношения: 1<я передача - 37/14 (2,643) 2<я передача - 32/18 (1,778) 3<я передача - 25/19 (1,316) 4<я передача - 23/22 (1,045) 5<я передача - 21/24 (0,875) Рама: Тип рамы - Ромбовидная Угол наклона оси поворота переднего колеса - 26,4° Шины: Тип - Камерные Типоразмер передней шины - 2.75<18 (42Р) Типоразмер задней шины - 90/90<18 (51Р) Тормозная система: Тип переднего тормоза - дисковый Тип заднего тормоза - Барабанный Подвеска: Передняя - Телескопическая вилка Задняя - Качающийся рычаг Амортизаторы: Пружинно-гидравлические Ход подвески: Передняя подвеска - 120 мм Задняя подвеска - 90 мм Электросистема: Система зажигания - C.D.I Система генерации тока высокого напряжения - Магнето переменного тока Тип аккумуляторной батареи - 12V 5AH 1
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
DANZEL | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:26 | Сообщение # 2 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 485 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Самопал Д8 |
Статус: |
|
|
у санька такой же )) хороший аппарат доводится часто на нем кататся Но на 15 000 "умерли" кольца)) если 13 будите в Донецке увидете на аэропорту черный с 2 белыми полосами)))
ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 11.09.2009, 09:41 | Сообщение # 3 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (DANZEL) Но на 15 000 "умерли" кольца)) не умерли, а убил. Они по 50000 проходят.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:48 | Сообщение # 4 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) В смысле ломается то, что ломаться не должно.... не умерли, а убил. Они по 50000 проходят. Quote (Dmitriy_Donskoy) Это же китаец, так должно быть. так умерли или убил? или так должно быть?
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:59 | Сообщение # 5 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) или так должно быть? biggrin wink понял под*б, вот ответ всем кЕтаеводам. Вдруг вспомнилась поговорка, "я не такой богатый, чтобы покупать.............продукцию кетайского мотопрома"
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:12 | Сообщение # 6 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy, я не к тому это писал. каждый ездит на том, на что у него хватает бабла. проблемы у каждой техники есть, у какой-то больше, у какой-то меньше. у ykrom`a вообще кольца были такие, что буквой зю сворачивались и не ломались. а у меня кольца ломались на 3 части. у КЕРКа пыж в-клик рассыпается, у вас ёбр катается по 70 штук. таки китай бывает разный. просто уже как-то поднадоело - китай-г, иппонийа рулед... больше всего рулит совкомото. типа иж-планета. убивают, а оно ездит. по 20-30 лет ездит...
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:27 | Сообщение # 7 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) больше всего рулит совкомото. типа иж-планета. не согласен, не рулит вообще. Недавно продал ИЖ Планета-4 за 700 грн с пробегом 26000. И оно так ездило, что лучше бы сломалось сразу. Коленвал нужно было менять, ЦПГ на исходе, перья на вилке выработались, все тормозные барабаны эллипсом с завода......или притирали или не тормозили, в РР постоянно отваливались детали от платы пока не залил его эпоксидкой, от вибрации всё лопалось и отваливалось, коляска проржавела.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
borusevich | Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:45 | Сообщение # 8 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 172 |
Репутация
« 1 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Viper xt |
Статус: |
|
|
а какой у него крейсер? ну и максималка? и если кто знает сколько коней у двигателя 139фмб 125сс и 150сс
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:28 | Сообщение # 9 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy, отвлекаемся от темы. давай просто без "так должно быть, это ж китай". ёбр в своей ценовой нише вне конкуренции - факт. запчасти и расходники дорогие - тоже факт. но очень удобный классик в посадке, причем очень лоялен к массогабаритным показателям райдера.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
valdis | Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:36 | Сообщение # 10 |
|
|
Аццкий скаут |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 869 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Honda Lead |
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) как-то поднадоело - китай-г, иппонийа рулед... Я так не говорю, тут у каждого свои взгляды.Но факты говорят сами за себя-почитайте форум и посмотрите сколько техники из Поднебесной в ремонте (Tosha это камень не в твой огород) люди не могут на слет приехать.Мой первый скут-Honda Dio-18 купил в 1999г. Китая в те времена не было и впомине - либо совкоциклы либо б.у. Япония при выборе не было никаких сомнений - остановился на Honde - о чем и не жалею.На первом Dio отъездил три года - из поломок - на третий год поменял поршневую после чего он несколько сник в динамике но все работало как часы и еще отремонтировал переднии амортизаторы попозже пришлось продать(переезжал в другой город).Затем через 2 года душа не выдержала и купил второй такой же свеженький - дома выяснился косяк - на холодную плохо заводился, причину нашел сам - в карбе был забит канал для доп. подачи топлива при срабатывании предпускового устройства.На второй год оборвался тросик на спидометр и чуть по позже пропал ближний свет но все это я считаю мелочи на скорость не влияющие всегда я приезжал домой своим ходом.И это при жестком режиме эксплуатации и учитывая что скуту 9 лет от роду.Пару недель пришлось поездить на работу за 90 км. в один конец без остановки и техника не подвела.В прошлом году подсобрал денег и успел перед кризисом взять новую Лиду-scv-100 чем очень доволен,за второй год эксплуатации меняю масло и прохожу плановое ТО - и все!Какой китаец может этим похвастать хотя может и один из ста найдется и то при условии что владелец должным образом его обслуживает.Да я отдаю трезвый отчет(Индийская сборка отразилась на качестве но Honda осталась Hondой).Аппарат конечно динамикой не блещет (с этой модели перешли на 4т) и максималка 80 при 100 сс - сказать что это идеальный вариант не могу на зато обрел надежного друга(верней - подругу)Поэтому сам я на Китай не пересяду никогда,не потаму что западло - а потаму как подвести могут в любой момент.Поэтому мое мнение - при отсутствии средсв лучше бу яп. чем новый Китай. P.S.Да и еще есть Италия но это уже вопрос не ко мне.
МТС 066-626-1778
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:26 | Сообщение # 11 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (valdis) Аппарат конечно динамикой не блещет (с этой модели перешли на 4т) и максималка 80 при 100 сс - сказать что это идеальный вариант не могу Я пришел к выводу, что мощность и скорость не главное. Главное надежность и экономичность. Есть еще параметр стоимость 1 км, которая составляется из стоимости транспорта, бензина, масла, расходников, замененных деталей в общем все вложения в технику. Это считается после того, как техника проедет несколько десятков тысяч км.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 18.09.2009, 11:39 | Сообщение # 12 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Нашел недорогой YBR-125 с не большим пробегом.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:16 | Сообщение # 13 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy, 500 уев за 17ткм пробега? небольшая разница. хотя...
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:59 | Сообщение # 14 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
разница большая, за 500 уёв можно купить японский полтос в хорошем состоянии, а 17000 это для него не пробег.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Hudson | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:42 | Сообщение # 15 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 297 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Донецк ПАПА!!!! |
Техника: Yamaha Jog с 2003 года |
Статус: |
|
|
Ахренительный Юбрик. мне нравиться капец. я бы себе купил....... лёгкий, шустрый.....
|
|
|
|
Aliance | Дата: Пятница, 06.11.2009, 07:34 | Сообщение # 16 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
А есть возможность увеличить кубатуру движка ? Например с китайского 125сс легко можно сделать 150 и даже 170 ( но это уже дороже)...
Сообщение отредактировал Aliance - Пятница, 06.11.2009, 07:35 |
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 06.11.2009, 08:46 | Сообщение # 17 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) А есть возможность увеличить кубатуру движка ? Есть ЦПГ большей кубатуры, или есть другой вариант , но надо ли.......
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|