[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
YAMAHA YBR-125
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 11.09.2009, 01:23 | Сообщение # 1

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Основные размеры, мм:
Длина - 1980
Ширина - 745
Высота - 1050
Высота седла - 785
Колесная база - 1290
Минимальный дорожный просвет - 160
Снаряженная масса (с полностью заправленным баком и моторным маслом), кг - 117
Минимальный радиус поворота, мм - 1850
Двигатель:
Тип - Четырехтактный, бензиновый, с верхним расположением
распределительного вала (SOHC) и воздушным охлаждением
Обозначение - YBR 154 FM1
Число цилиндров - 1
Рабочий объем, см3 - 123
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 54 х 54
Степень сжатия - 10,0
Мощность: 10.05 л.с. (7.3 кВт) @ 10000 об./мин.
Крутящий момент: 9.60 Нм @ 6500 об./мин.
Система пуска - Электростартер и кикстартер
Система смазки - Смазка под давлением и разбрызгиванием
Заправочные емкости:
< периодически заменяемая:1,0 л
< полная:1,2 л
Воздухоочиститель с фильтрующим элементом «мокрого» типа
Топливо:
Тип - Неэтилированный бензин АИ90
Емкость топливного бака, л - 12
Резервный запас топлива, л - 1,4
Свеча зажигания:
Тип и изготовитель - CR6HSA
Зазор между электродами, мм - 0,6 – 0,7
Тип сцепления - Многодисковое, работающее в масляной ванне
Трансмиссия:
1<я понижающая передача - Зубчатая (геликоидная)
Передаточное отношение 1<й понижающей передачи - 68/20 (3,4)
2<я понижающая передача - Цепная
Передаточное отношение 2<й понижающей передачи - 45/14 (3,214)
Количество передач - Пять (постоянное зацепление)
Передаточные отношения:
1<я передача - 37/14 (2,643)
2<я передача - 32/18 (1,778)
3<я передача - 25/19 (1,316)
4<я передача - 23/22 (1,045)
5<я передача - 21/24 (0,875)
Рама:
Тип рамы - Ромбовидная
Угол наклона оси поворота переднего колеса - 26,4°
Шины:
Тип - Камерные
Типоразмер передней шины - 2.75<18 (42Р)
Типоразмер задней шины - 90/90<18 (51Р)
Тормозная система:
Тип переднего тормоза - дисковый
Тип заднего тормоза - Барабанный
Подвеска:
Передняя - Телескопическая вилка
Задняя - Качающийся рычаг
Амортизаторы: Пружинно-гидравлические
Ход подвески:
Передняя подвеска - 120 мм
Задняя подвеска - 90 мм
Электросистема:
Система зажигания - C.D.I
Система генерации тока высокого напряжения - Магнето переменного тока
Тип аккумуляторной батареи - 12V 5AH 1


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DANZELДата: Пятница, 11.09.2009, 01:26 | Сообщение # 2

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
у санька такой же ))
хороший аппарат доводится часто на нем кататся
Но на 15 000 "умерли" кольца))
если 13 будите в Донецке увидете на аэропорту черный с 2 белыми полосами)))


ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 11.09.2009, 09:41 | Сообщение # 3

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DANZEL)
Но на 15 000 "умерли" кольца))

не умерли, а убил. Они по 50000 проходят.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:48 | Сообщение # 4

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
В смысле ломается то, что ломаться не должно....
не умерли, а убил. Они по 50000 проходят.

Quote (Dmitriy_Donskoy)
Это же китаец, так должно быть.

так умерли или убил? или так должно быть? biggrin wink


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 11.09.2009, 15:59 | Сообщение # 5

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Tosha443)
или так должно быть? biggrin wink

понял под*б, вот ответ всем кЕтаеводам.
Вдруг вспомнилась поговорка, "я не такой богатый, чтобы покупать.............продукцию кетайского мотопрома"


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:12 | Сообщение # 6

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Dmitriy_Donskoy, я не к тому это писал. каждый ездит на том, на что у него хватает бабла. проблемы у каждой техники есть, у какой-то больше, у какой-то меньше. у ykrom`a вообще кольца были такие, что буквой зю сворачивались и не ломались. а у меня кольца ломались на 3 части. у КЕРКа пыж в-клик рассыпается, у вас ёбр катается по 70 штук. таки китай бывает разный.
просто уже как-то поднадоело - китай-г, иппонийа рулед...
больше всего рулит совкомото. типа иж-планета. убивают, а оно ездит. по 20-30 лет ездит...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 11.09.2009, 16:27 | Сообщение # 7

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Tosha443)
больше всего рулит совкомото. типа иж-планета.

не согласен, не рулит вообще. Недавно продал ИЖ Планета-4 за 700 грн с пробегом 26000. И оно так ездило, что лучше бы сломалось сразу. Коленвал нужно было менять, ЦПГ на исходе, перья на вилке выработались, все тормозные барабаны эллипсом с завода......или притирали или не тормозили, в РР постоянно отваливались детали от платы пока не залил его эпоксидкой, от вибрации всё лопалось и отваливалось, коляска проржавела.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
borusevichДата: Пятница, 11.09.2009, 22:45 | Сообщение # 8

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 172
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper xt
Статус:
а какой у него крейсер? ну и максималка? и если кто знает сколько коней у двигателя 139фмб 125сс и 150сс
Tosha443Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:28 | Сообщение # 9

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Dmitriy_Donskoy, отвлекаемся от темы. давай просто без "так должно быть, это ж китай".
ёбр в своей ценовой нише вне конкуренции - факт. запчасти и расходники дорогие - тоже факт.
но очень удобный классик в посадке, причем очень лоялен к массогабаритным показателям райдера.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
valdisДата: Пятница, 11.09.2009, 23:36 | Сообщение # 10

Аццкий скаут
Группа: Скутеристы
Сообщений: 869
Репутация
« 26 »
Награды: 8
Город: Донецк
Техника: Honda Lead
Статус:
Quote (Tosha443)
как-то поднадоело - китай-г, иппонийа рулед...

Я так не говорю, тут у каждого свои взгляды.Но факты говорят сами за себя-почитайте форум и посмотрите сколько техники из Поднебесной в ремонте (Tosha это камень не в твой огород) люди не могут на слет приехать.Мой первый скут-Honda Dio-18 купил в 1999г. Китая в те времена не было и впомине - либо совкоциклы либо б.у. Япония при выборе не было никаких сомнений - остановился на Honde - о чем и не жалею.На первом Dio отъездил три года - из поломок - на третий год поменял поршневую после чего он несколько сник в динамике но все работало как часы и еще отремонтировал переднии амортизаторы попозже пришлось продать(переезжал в другой город).Затем через 2 года душа не выдержала и купил второй такой же свеженький - дома выяснился косяк - на холодную плохо заводился, причину нашел сам - в карбе был забит канал для доп. подачи топлива при срабатывании предпускового устройства.На второй год оборвался тросик на спидометр и чуть по позже пропал ближний свет но все это я считаю мелочи на скорость не влияющие всегда я приезжал домой своим ходом.И это при жестком режиме эксплуатации и учитывая что скуту 9 лет от роду.Пару недель пришлось поездить на работу за 90 км. в один конец без остановки и техника не подвела.В прошлом году подсобрал денег и успел перед кризисом взять новую Лиду-scv-100 чем очень доволен,за второй год эксплуатации меняю масло и прохожу плановое ТО - и все!Какой китаец может этим похвастать хотя может и один из ста найдется и то при условии что владелец должным образом его обслуживает.Да я отдаю трезвый отчет(Индийская сборка отразилась на качестве но Honda осталась Hondой).Аппарат конечно динамикой не блещет (с этой модели перешли на 4т) и максималка 80 при 100 сс - сказать что это идеальный вариант не могу на зато обрел надежного друга(верней - подругу)Поэтому сам я на Китай не пересяду никогда,не потаму что западло - а потаму как подвести могут в любой момент.Поэтому мое мнение - при отсутствии средсв лучше бу яп. чем новый Китай. P.S.Да и еще есть Италия но это уже вопрос не ко мне. wink


МТС 066-626-1778
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 12.09.2009, 11:26 | Сообщение # 11

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (valdis)
Аппарат конечно динамикой не блещет (с этой модели перешли на 4т) и максималка 80 при 100 сс - сказать что это идеальный вариант не могу

Я пришел к выводу, что мощность и скорость не главное. Главное надежность и экономичность. Есть еще параметр стоимость 1 км, которая составляется из стоимости транспорта, бензина, масла, расходников, замененных деталей в общем все вложения в технику. Это считается после того, как техника проедет несколько десятков тысяч км.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 18.09.2009, 11:39 | Сообщение # 12

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Нашел недорогой YBR-125 с не большим пробегом.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:16 | Сообщение # 13

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Dmitriy_Donskoy, 500 уев за 17ткм пробега? небольшая разница. хотя...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 19.09.2009, 19:59 | Сообщение # 14

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
разница большая, за 500 уёв можно купить японский полтос в хорошем состоянии, а 17000 это для него не пробег.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
HudsonДата: Четверг, 05.11.2009, 22:42 | Сообщение # 15

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
Ахренительный Юбрик. мне нравиться капец. я бы себе купил....... лёгкий, шустрый.....
AlianceДата: Пятница, 06.11.2009, 07:34 | Сообщение # 16

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
А есть возможность увеличить кубатуру движка ?
Например с китайского 125сс легко можно сделать 150 и даже 170 ( но это уже дороже)...


Сообщение отредактировал Aliance - Пятница, 06.11.2009, 07:35
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 06.11.2009, 08:46 | Сообщение # 17

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Aliance)
А есть возможность увеличить кубатуру движка ?

Есть ЦПГ большей кубатуры, или есть другой вариант , но надо ли.......


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps