[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Макси-скутер Piaggio Beverly 500cc
BUBДата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:20 | Сообщение # 1

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:

Piaggio Beverly 500cc
Идея создания аппарата, который будет сочетать в себе лучшие свойства скутеров и мотоциклов, витала в воздухе уже очень давно. Вернувшись в далекие 50-е, мы увидим как Moto Guzzi создает Galleto, взяв типичный итальянский легкий двигатель и прикрепив к скутеро-подобной машине, не забыв установить большие колеса. Удачи не вышло, но винить скорее надо не плохой продукт под названием Galleto, а широкую распространенность и дешевизну скутеров Vespa и Lambreta, которые практические не оставляли конкурентам вариантов в своем сегменте. Следующим этапом можно считать одну из первых моделей Aprilia - Scarabeo 50, которая появилась в ранних семидесятых. Aprilia Scarabeo повезло больше, и компании оставалось со временем просто наращивать объем двигателя - в 1999 году появились 125,150 и 200-кубовые варианты скутера Scarabeo, которые практически захватили сегмент итальянских макси-скутеров. Концерн Piaggio, к тому времени являлся успешным производителем скутеров, но достойной замены, кроме 125-200 кубового Liberty, у него небыло. Но настоящий противник Scarabeo - Beverly 200 - был выпущен позже в Европе и США. И только в 2003 году в Европе появились легендарные 500-кубовые макси-скутеры Piaggio Beverly 500.

Если взглянуть на технические характеристики 460-кубового одноцилиндрового двигателя Beverly EFI, то ему самое место в каком-нибудь эндуро или супермото. Благодаря системе SOHC и четырем клапанам на цилиндре, этот мотор выдает 40 лошадей при 7500 об/мин и способен развивать скорость до 160 км/ч. И только вариаторная трансмиссия CVT, расположенная на одном блоке с двигателем и маятником, смягает агрессивный нрав этого бойца.

Соответствуя скутерной моде, не только двигатель закрыт от взгляда наблюдателя пластиком, но с виду не разобрать ни ремня, ни привода трансмиссии CVT. Расположение и посадка водителя, как и положено, - на манер скутеров, и по другому быть не может. Посадка Beverly напоминает мотоцикл в стиле Dirt Bike намного больше, чем "диван" Honda Reflex 250. При этом, по удобству посадки никаких нареканий нет, и это не может не радовать. Ноги прикрывают выступы по бокам, для того чтобы в случае падения вы не вздумали их повредить. Ровно посередине у Beverly, между ногами - выступ как у скутеров Piaggio Runner, который помешает вам перевозить багаж, просто поставив его на пол, зато напоминает об особых прочностных характеристиках скутера. В действительности, чем выше расположено крепление рамы, тем прочнее общая конструкция и меньше вероятности, что скутер "сложится" при большой нагрузке или столкновении. Но что выделяет Beverly из толпы скутеров больше всего - это его колеса. Переднее колесо по диаметру повторяет спорты 90-х годов, а заднее - в одном дюйме от тех, что устанавливаются на 750-е круизеры.

Скоростной потенциал Beverly дополняет продуманная тормозная система linked braking system (а-ля Guzzi). Спереди установлены два 260 мм диска, а сзади один 240 мм. Но самое инетесное, что левая рукоятка тормоза отвечает за один из передних дисков и за задний. Правая же рукоятка отвечает за оставшийся передний диск. Это хорошая новость для новичков - исключается блокировка заднего колеса. Вилка с диаметром пера 41мм не предложит Вам ничего необычного, зато пара задних амортизаторов с возможностью регулировки напомнят о тех технологиях, на которые когда-то не скупилась японская мото-индустрия.

Дизайн скутера в свое время наделал много шума. Круглая фара, мягкие линии, пересекающиеся с резкими элементами, хромированные элементы.. любому становится понятно, что Beverly 500 - чистокровный итальянец, который унаследовал некоторые моменты из автомобильного дизайна Alfa Romeo и Lancia, и даже вобрал в себя оригинальные элементы ретро-стиля.

Мои впечатления:
Скутер Piaggio Beverly 2003 с пробегом 15 т.км. был куплен пол года назад за 2.5 тысячи евро. Выбирал между Aprilia Scarabeo 300 и 500, Beverly 250 и 500. Почему выбрал пятисотку Beverly? Присматривался к нему очень давно, и, может виноват дизайн, но подсознательно именно ему я отдавал предпочтение во всем..

Скорость. Взглянув на цифру 500, в самом начале, если честно, ожидаешь чуть больше. Но, проехав немного, понимаешь, что мотоцикл (не хочу Вас запутать, но, если честно, я всегда свой Beverly 500 называл мотоциклом) просто "не проснулся". Трансмиссия CVT работает честно, без каких-либо изьянов и на полную катушку. По собственному опыту, несколько раз, при старте со светофора, из-за неакуратной игры с газом, случался дрифт и занос задней части. Поэтому, в момент старта держите мотоцикл ровно и не крутите рукоятку на полную, это вам не полтийник. Мой совет, конечно, больше относится к Yamaha V-Max, но и владельцам Beverly 500cc это не помешает. Мощность мотоцикла никак не ниже моих потребностей, даже учитывая, что в пятидесяти из ста на борту присутствует пассажир. Ощущение такое, что ты в своей тарелке как в городе, так и на автомагистралях. С Beverly 500, следуюя потоку машин и мотоциклов размеренно и спокойно, наслаждаясь урчанием полулитрового цилиндра, ты всегда уверен в том, что прибавив газу можешь ускориться на порядок и обойти большинство присутствующих на дороге. (чем иногда и занимаешься, стараясь не забывать о правилах и сопутствующем риске).

Кстати, о падениях. За пол года владения Beverly, приземлиться на бок случилось два раза. Первый раз - не расчитал скорость, когда впереди резко затормозила колонна автомобилей из-за помехи. Второй раз - несправился с управлением одной рукой при торможении, когда другая была занята перевозимым грузом. В обоих случаях обошлось без травм и замен деталей, но с тех пор поклялся себе сохранять дистанцию и держать руль обоими руками.

Посадка. Выше похвал и никаких нареканий. Посадку оценили все мои пассажиры, и даже брат, который после пробы Beverly жалуется, что его Yamaha FZ1 не такой удобный.

Габариты. Размеры скутера таковы, что не всегда получается нырять между автомобилями в пробках вслед за этими парнями из пиццерий на полтинниках, но когда открывается немного пространства, Beverly 500 может себя показать во всей красе.

Экономичность. Заправляю полный бак раз за 4-7 дней и считаю это хорошим показателем.

Поломки. Купив пол года назад Beverly 2003 года выпуска, ожидал бóльших затрат. На деле, отделался обычным сервисом, заплатив около 200 евро. Сейчас ожидают замены: начавший барахлить замок сидения (случается что не возвращается в открытое состояние) и одна сгоревшая лампочка на приборной панели. Все это незначительно.

Резюмирую: идеальный скутер, подходящий как на роль рабочей лошадки, так и на выезд "потусоваться с друзьями". На дороге обходишь большинство транспорта, в результате чувствуешь себя более чем уверенно.. И когда встречаешь других владельцев макси-скутера Beverly 500cc, искренне понимаешь причину их самоуверенного и чуть довольного выражения лица.

http://motocafe.ru/live....ya.html

Прикрепления: 3065841.jpg (36.3 Kb) · 2867727.jpg (74.0 Kb)


ВКонтакте
BUBДата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:23 | Сообщение # 2

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:

Марка Piaggio
Страна производитель Италия
Год выпуска 2003
Класс Макси скутер

Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый, четырехтактный Piaggio MASTER. Экологический стандарт Multidirective 97/24/EC (в будущем Euro 2)
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Зажигание / Запуск ? /электрический
Объем двигателя, см3 460
Степень сжатия 10.5:1
Система газораспределения SOHC
Клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 x 69
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 29 / 39 @ 7 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин 43 @ 5 500
Карбюратор (кол-во x тип) Magneti Marelli IAW electronic injection system
Сцепление Centrifugal

Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час
160
Расход, л / 100 км 3.3
Объем топливного бака, л 13.2

Трансмиссия
Тип
автоматическая, вариатор CVT automatic ratio variation

Ходовая часть
Рама
Double cradle in high-tensile steel tubes
Передняя подвеска Телескопическая вилка диаметром 41 мм, ход колеса 104 мм
Задняя подвеска Engine acts as oscillating fork, two dual-effect, 2 амортизатора с возможностью регулировки, ход колеса 100мм
Передние тормоза 2 x 260мм, 2-х поршневые скобы
Задние тормоза 240мм, 2-х поршневые скобы диаметром 34 мм

Размеры и масса
Колесная база, мм
1550
Высота сидения, мм 775
Передние колеса 16" x 3.00
Задние колеса 14" x 4.50
Передние шины 110 / 70 - 16"
Задние шины 150 / 70 - 14"
Длина, мм 2215
Ширина, мм 770
Сухая масса, кг 189

Остальное
Количество мест
2
Цена $ 6299
Доступные цвета Синий, Черный, Красный, Серый (Midnight Blue, Graphite Black, Black Cherry Red, Excalibur Gray)
Интернет сайт модели тут


ВКонтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps