[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » Реальный тюнинг (есть желающие? ;))
Реальный тюнинг
Сколько можешь потратить на своего коня???
1. 100 евро [ 13 ] [17.57%]
2. 200 евро [ 29 ] [39.19%]
3. 500 евро [ 16 ] [21.62%]
4. 1000 евро [ 4 ] [5.41%]
5. 1500 евро [ 2 ] [2.70%]
6. больше :devil: [ 10 ] [13.51%]
Всего ответов: 74
ВАНОДата: Воскресенье, 17.02.2008, 17:05 | Сообщение # 41

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
интересно, что можно сделать из 150-ки и сколько это будет стоить?
wacko
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 19.02.2008, 21:16 | Сообщение # 42

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
ты же в соседней ветке пишешь, что он у тебя сыпется. Когда затюненгуешь, так рассыпется, что и не соберешь.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
HudsonДата: Воскресенье, 23.03.2008, 22:46 | Сообщение # 43

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
люди, я столкнулся с проблемкой... мой скут не едет больше 55 кмч. мне знакомые сказали, что дело в коммутаторе. он типа зашит. одно решение его сменить. а можно ли снять ограничитель? помогите плииииииз. wacko wacko
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 25.03.2008, 00:20 | Сообщение # 44

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Hudson)
мой скут не едет больше 55 кмч

как быстро ты это понял?
Приезжай, поколдуем.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
SWATДата: Вторник, 25.03.2008, 00:32 | Сообщение # 45

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 250
Репутация
« 17 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Piaggio ZIP
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
Quote (Hudson)
мой скут не едет больше 55 кмч

как быстро ты это понял?
Приезжай, поколдуем.

Ты бы добавил, приежать придёться в Артёмовск )))


Тишe едешь, меньше платишь!!!
На кладбищи, нет опоздавших!!!
Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!!
Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!!
_________________________



Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
HudsonДата: Вторник, 25.03.2008, 14:46 | Сообщение # 46

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
да я б с удовольствием приехал. понял - ка только купил мопед. поставил новую трубу - аж раздражает. фу. А ехать и вправду далековато. мля.
JohnДата: Пятница, 25.04.2008, 10:51 | Сообщение # 47

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 9
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Люди подскажите скок будет стоить поршневая 72 сс , на Honda Dio zx 35 . Цены просьба написать ОТ и ДО !

Заранее спс =))

Dmitriy_DonskoyДата: Воскресенье, 27.04.2008, 01:24 | Сообщение # 48

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
80,25EUR-175,42EUR

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
HudsonДата: Понедельник, 26.05.2008, 08:31 | Сообщение # 49

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
люди, а вот мне предложили поршневую новую за 800 грн 76 сс вроде - говорят не япония но очень очень хорошая - ребята которые предложили нормальные - я в них 100 проц уверен. просто хочу узнать вашего мнения...
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 26.05.2008, 12:06 | Сообщение # 50

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
На какой двигатель, какой фирмы? Не япония, а что?

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
HudsonДата: Понедельник, 26.05.2008, 12:30 | Сообщение # 51

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
узнаю...
ArisTiestoДата: Суббота, 07.06.2008, 22:44 | Сообщение # 52

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 105
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Авдеевка
Техника: HONDA af 35 ZX
Статус:
Есть идея по усовершенствованию выхлопной трубы!!!тоесть изменить местоположения.(хорошо подходят скутера с острыми попками например :ХОНДА Дио 34 или 35)
1.поменять ее конструкцию трубы
2. сделать тольньше глушитель.
3.раздвоить ее.
4 вывести ее не на стандартном месте ,а под STOPаком
Вобщем вывести два глушителя под стопаком...Хочу услышать ваши мнения,поправки,идеи более детальные и конкретные.возможно кто то это уже испытал.
smile
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 07.06.2008, 23:30 | Сообщение # 53

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Не мешай технике работать.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
CeceronДата: Вторник, 24.06.2008, 10:10 | Сообщение # 54

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 45
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
ArisTiesto, типа так? [img]http://www.speedycom.co.uk/shop/image.php?type=T&id=17413[/img]

Добавлено (24.06.2008, 09:50)
---------------------------------------------
а чё фотки не видно?

Добавлено (24.06.2008, 10:05)
---------------------------------------------

Добавлено (24.06.2008, 10:10)
---------------------------------------------
Мне кажется неполучется. Ведь у скутера двигатель приделан к задней вилке, и по отношению к раме он не стоит на месте, а тот глушак что ты предложил он приделан будет к раме. И чё это будет? Эт надо гдето резать трубу глушака и ставить там гибкое соединение, такое как в ванне на душе, а оно не герметичное и не жаростойкое.

Сообщение отредактировал Ceceron - Вторник, 24.06.2008, 10:06
HudsonДата: Среда, 25.06.2008, 00:54 | Сообщение # 55

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
что вы скажете на счет деталей фирмы SEE?
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 25.06.2008, 01:31 | Сообщение # 56

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Hudson)
что вы скажете на счет деталей фирмы SEE?

Китай, поэтому сам понимаешь.......
Кстати, продам новую поршневую на горизонтальную ямаху с воздушным охлаждением. Вот на неё ссылка. Цена 1100 грн.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
CeceronДата: Среда, 25.06.2008, 08:30 | Сообщение # 57

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 45
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Других всёравно нет в продаже, бывают с ними баги, типа лопнутые кльца и вылет стопорных колец, а так ничё. Мне больше понравилась фирма не помню какая но в чёрно красной упаковке. Помню во время обкатки дал гари больше 30 км и услышал хруст в поршневой и движок тутже заглох. Думал всё капец, а не постоял секунд 40 и бац и завёлся. Так ещё раза 4 было. первый раз дето на 20 км было потом второй на 30, третий и четвёртый на 40 и больше не было. После разберал всё нормально, тока мидно было шо с одной стороны внизу поршня он отпалирован был, видать перегревался и прихватывал.

Добавлено (25.06.2008, 08:11)
---------------------------------------------
А вот такой никто не пробовал?

Дополнительная информация: СДЕЛАНО ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА. ПОД ЗНАКОМ КАЧЕСТВА PAG.
Производитель: ТАЙВАНЬ

Добавлено (25.06.2008, 08:15)
---------------------------------------------
Или такой

ЦПГ 48*37.4 (67.6сс) SUZUKI SEPIA, ADDRESS
7 200.00руб.
Дополнительная информация (2): СДЕЛАНО ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА. ПОД ЗНАКОМ КАЧЕСТВА DAYTONA.
Производитель: ЯПОНИЯ, DAYTONA.
www.ckymep.ru/ category_206.html

Добавлено (25.06.2008, 08:30)
---------------------------------------------
[/u]Вырезки со статьи
Скутерист знает: в моторе есть штуковина под названием поршень, это чуть ли не главная деталь. Износись он - "табуретка" ползет, а не едет. Ясно: старому поршню пора на покой. Вопрос в том, чьей "выпечки" установить новый.

ЧТО НА ПРИЛАВКЕ?
Еще лет пять назад табуреточник запчасти «добывал». Сегодня - иначе: бери - не хочу. Вот и мы, посетив несколько торговых точек, накупили скутерных поршней аж шести разных фирм; причем в комплекте с кольцами и пальцами. В продаже есть даже поршни ремонтных размеров. Теперь, оживляя мотор, не приходится разоряться на дорогой «довесок» к поршню - новый цилиндр. Можете расточить старый! Всего-то 250-300 рублей. Тем, кто не знает, как на прилавке опознать «ремонт», подскажем. В отличие от номинальных (они обозначаются «STD»), он маркируется «цифрой» прибавки диаметра поршня (0,25-1) в миллиметрах.
[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C445%5C02.jpg[/img] Образец № 1
Производитель - «С. М. Racing», Тайвань. Цена комплекта -600 рублей. Признан наилучшим в нашей экспертизе. Его установка допускает некоторое форсирование мотора.
[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C445%5C03.jpg[/img] Образец № 2
Производитель - «Daelim», Корея. Цена комплекта - 800 рублей. Оценен как отлинный. При грамотной эксплуатации мотора обесценит максимально возможный ресурс поршневой группы.
[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C445%5C04.jpg[/img] Образец № 3
Производитель - «See piston industrial Co, Ltd.», Китай. Цена комплекта - 500 рублей. Поршень имеет исправимые грешки в обработке, кольца слабее, чем №№ 1 и 2. Заслужил отметку «хорошо». Пригоден при нормальных режимах езды.
[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C445%5C05.jpg[/img] Образец № 4
Производитель - «Art metal mfg Co, Ltd.», Китай. Цена комплекта - 450 рублей. Содержит недостатки по качеству изготовления. Грубая обработка торцов компрессионных колец. Оценка - «трояк с минусом». Кольца вызовут повышенный износ зеркала цилиндра.
[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C445%5C06.jpg[/img] Образец №5
Производитель «Piston», Китай. Цена комплекта - 450 рублей. Те же недостатки, что и у № 4. Торцы компрессионных колец с рисками и раковинами. Кольца вызовут повышенный износ цилиндра. Применять этот поршень допустимо, если нет ничего лучшего.
[img]http://www.scooterdigest.ru/photos%5C445%5C07.jpg[/img] Образец № 6
Производитель - «Daosen industrytrade Co, TLD», Китай. Цена комплекта - 350 рублей. Помимо плохой обработки поршня, снабжен стальными компрессионными кольцами, выполненными с отклонением. Оценки не даем,так как прогнозировать ресурс поршневой невозможно. От его покупки следует воздержаться.
ЦАРАПАТЬ ПОЛЕЗНО
Осматриваем образцы: уже по некоторым внешним признакам можно судить о качестве детали. Начнем с упаковки. На каждой - обозначения модели и размерной группы. Достаем поршни: на донышках всех образцов есть метка, ориентирующая поршень при монтаже. Отлично! Но чтобы донышко не обрастало сажей (эта дрянь обожает липнуть ко всяким неровностям, и это ухудшает отвод тепла от поршня), его делают гладеньким. Чего нет у образцов № 3,4, 5, 6 - шагреневая поверхность и «ямы», оставшиеся от инструмента, - провокатор нагарообразования. Намек «либералов» понятен: платишь меньше - доводи деталь до ума самостоятельно.

У Но не все у донышка должно быть гладко: переход к цилиндрической части поршня положено закруглять. Подскажем, зачем это нужно. В 2-тактном моторе, не имеющем принудительной смазки, такой «носок» «собирает» масло, оставшееся в камере сгорания, и «направляет» его на рабочую поверхность цилиндра (туда, где оно и должно быть). Четко выполнен «переход» на образцах №№ 1, 3, 5 и 6, а вот у №№ 2 и 4 он какой-то размытый. Это - минус. Потом суммируем баллы с оценками других компонентов.

Определяем качество рабочих поверхностей юбок поршней. «Отлично» заслужили образцы № 1 и 2. На них и микрорельеф, удерживающий смазку на юбке, и оловянистое покрытие. Такое сочетание «смягчает» приработку поршня к цилиндру и продлевает ресурс «парочки» на 10-15% пробега. Остальным сняли по баллу. Образец № 3 оловом покрыт, но «рельефность» слабовата; у №№ 4 и 6 она есть, но нет защитного покрытия; у № 5 «рельеф» хороший и покрашен он чем-то схожим с графитовой твердой смазкой, но защита легко смылась бензином (в моторе то же произойдет моментально).

Дадим пару советов по распознанию качественно выполненной юбки. Во-первых, посмотрите на фото и запомните, как выглядит поршень с наиболее надежной оловянистой защитой и без нее. Во-вторых, при покупке резким движением царапните ногтем по юбке сверху вниз: если металл издает звук, схожий с тихим «Ой!» - микрорельеф есть. Не «ойкает» - юбка без него, значит, деталь плоховата.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
Следующий этап экспертизы - в лабораториях московского университета МГТУ «МАМИ». Спецы «допрашивали» поршни с пристрастием: на точнейших приборах измерили их геометрию, кололи металл особыми иглами, измеряя его твердость и «поджаривали» образцы в печи,проверяя их на устойчивость к температуре. Каков результат? Чего-либо «криминального» не обнаружили. Отклонения у ряда образцов есть, но - в лучшую сторону. Образцы № 1 и 2: по качеству обработки оба - «отличники». Конусность и овальность юбок выполнена с точностью до нескольких микрон (при норме 10-15). Напомним, эти формы позволяют поршню расширяться при нагреве, не заклиниваясь в цилиндре, и чем совершенней они обработаны, тем дольше служит де- таль. У других испытуемых (№№ 3-7) исполнение поверхностей, образующих юбку, хорошее, но ближе к пределу допустимого. Что, учтите, вызывает необходимость удлинить обкатку новой поршневой в сравнении с тем, что строго предписано производителем скутера, процентов на 10-15. Тогда общий ресурс этих деталей будет сопоставим с показателями поршней № 1 и 2.

Проверили и чистоту обработки отверстий под поршневой палец. Все образцы уложились в норму: отклонение - около 5 мкм. И получили заслуженную «пятерку».

Твердость поршневого сплава определяет его износостойкость, а она наибольшая у №№ 1 и 2 (135-137 единиц НВ). Поместив эти поршни в цилиндр, с мотором можно даже поколдовать в плане увеличения мощности - процентов эдак на пять. Остальные образцы показали твердость ниже - 116-120 ед. НВ, это нормально для поршня 2-тактника. Но раз здесь все выдержано в пределах нормы и не более, «затачивать» мотор на увеличение его лошадиных сил не стоит - потеряете от четверти до трети ресурса поршневой.

«Жарка» в печи и проведенный позже химический анализ металла подтвердили сказанное. Чередующийся нагрев поршня до 200°С и резкое охлаждение водой испытуемые выдержали - ни один не лопнул и не треснул.

Но не все прошли испытания без последствий. Образцы №№ 3-6 обрели дополнительную «кривизну» поверхностей («плюс» еще 5 мкм), что грозит задирами юбки при избыточном подогреве поршня, сопутствующем увеличению мощности мотора. Сей факт специалисты пояснили так: образцы с обычной твердостью металла отлиты из типового поршневого сплава с 10-12% кремния. №№ 1 и 2 сохранили исходную геометрию, так как «усилены» 14% Si и легированы никелем, поэтому будут более устойчивы к буйству температур в форсированном двигателе. Но дорогие компоненты «форсируют» и цену изделия.

Коротко о поршневых пальцах. Тут никакого «разнобоя»: у всех образцов они выполнены на «пять» - из соответствующей стали и обработаны идеально чисто. С приятными впечатлениями об испытуемых - леваков среди них нет - и закончилась бы наша экспертиза, не коснись мы колец.

НЕ КОНТАКТИРУЙ С ГРУППОЙ РИСКА
Поршень 2-тактника оснащается кольцами: компрессионными (они герметизируют ка- меру сгорания) и стопорными, запираю- щими от перемещения поршневой палец. Начнем с колец компрессионых. Проверим, как они размещаются в кольцевых канавках и цилиндре.

Все их оценили на «отлично»: в канавках не болтаются - перемещение по вертикали соответствует положенным 0,05-0,08 мм и расстояние между кончиками замка при установке в цилиндр в норме - 0,15-0,30 мм.

Теперь оценим форму колец - от нее тоже кое-что зависит. Поясним это на примере колечек поршня № 1 - среди испытуемых они самые шикарные (от нас - «пять с плюсом»). Для эффективного уплотнения камеры сгорания мотора скутера достаточно прямоугольных в сечении колец, выполненных из ковкого чугуна. У образца № 1 они трапецеидальные - это позволяет кольцам сохранять подвижность (пружинить) при появлении в канавках нагара.

Боковые поверхности колец № 1 медненые, а слой теплопроводного металла улучшает охлаждение поршня. Да и сама медь, известная как «скользкий» металл, при кратковременном перегреве мотора не даст кольцам застрять в канавках. Но произойди и это, кольца, потерявшие подвижность, не «вгрызутся» в зеркало цилиндра - их торцы имеют «скругление» - две фаски по краям. На рабочую поверхность колец нанесен слой пористого хрома. Он исключительно износостоек, а значит, увеличит ресурс «браслета». Помимо того, пористый металл, как губка, насыщается маслом и меньше изнашивает цилиндр. Причем, на приличную величину: поршневая группа с кольцом без покрытия проигрывает ресурсу хрома до полутора раз!

Под нижним колечком - пружинка-эспандер, она ощутимо добавляет кольцу упругости и сохраняет компрессию. Что же, эти колечки действительно «Racing» - они обеспечат безаварийную работу мотора и при отчаянном стиле езды.

Теперь о других испытуемых. Образец № 2 сопровождают чугунные кольца с «эспандером» под нижним, их мы оценили как отличные. Хромирование без замечаний, фаски на рабочих поверхностях на месте, есть и «трапеция», впрочем, она не столь ярко выражена, как у № 1. А вот меди нет вовсе, за что отметку выставили без «плюса». С поршневой, оснащенной «браслетами», № 2 следует быть поосторожней при отжигании резины. Образец № 3: в его комплекте добротная «чугунина», во всем схожая с предшествующей, но попроще - нет пористого хрома, рабочие поверхности просто отполированы.

Скажем так: кольца выполнены на «хорошо» - сочетаются с обыденным стилем езды. Мы хотели вынести то же заключение и в отношение колечек №№ 4 и 5 (по форме и металлу они аналогичны № 3), да рассмотрели грубую обработку торцов - заусенцы, риски и каверны. Такая структура прирабатывается к цилиндру за счет повышенного износа его зеркала. Обустроите ими мотор - цилиндр не переживет, как обычно, два поршня, а износится одновременно с первым «горшком». Установка этих деталей в мотор будет оправдана только в случае, если нет ничего более качественного. Оценка кольцам - «трояк» с во-о-от таким минусом. № 6 по исполнению не лучше, по составу металла - «группа риска»: они не чугунные, а стальные. Продвинутый скутерист возразит: сегодня такие кольца самые передовые! Согласны, но сталь должна быть особой - насыщенной «скользким» углеродом. Торец каждого кольца - со округлением большим, чем у чугунной разновидности, и изготовитель обязан его защитить антифрикционным покрытием (методом фосфатирования, оксидирования и т. п.). Его наличие у № 5 ни осмотр, ни химический анализ не подтвердили. С этими кольцами мотор как-то работать будет и сколько-то проедет, но прогнозировать ресурс поршневой невозможно. Вместо оценки дадим совет: от знакомства с «группой риска» воздержитесь!

Одинаково похвального качества у всех образцов запорные кольца поршневых пальцев. Они из отличной «пружинистой» стали, четко входят в свои канавки. Однако предостережем от слишком вольного с ними обращения. Ставьте колечки, сжимая их по диаметру не более трети. Большего «пружинка» не выдержит - может смяться, при работе мотора выскочить из гнезда и распороть детали поршневой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ
Из всех обследованных комплектов достоинствами заметно выделяется образец № 1 - его по сумме отметок отнесем кхай-классу. Незначительно, но проигрывает ему (по округлению донышка и поршневым кольцам) № 2 - его назовем классным. Образец № 3 признаем приемлемым. Хоть сами поршни №№ 4-6 и «ничего», но использование их из-за халтурных компрессионных колец считаем делом рискованным.

HudsonДата: Среда, 25.06.2008, 17:51 | Сообщение # 58

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
у меня горизонталка, притом я уже поставил новую SEE. пока доволен. почти прошел обкатку.
по ходу она не самая худшая...
HudsonДата: Суббота, 05.07.2008, 22:03 | Сообщение # 59

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
мне интересно. а что можно сделать с 150сс видром?? (я имею ввиду шторм) существуют ли тюнинг запчасти хорошого качества..?
DANZELДата: Понедельник, 07.07.2008, 01:57 | Сообщение # 60

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
народ подскажите плииз у мя китаец 50сс 2 такта по максималке идет 80 и если до "звона ""крутить " то90 меряли компрессию правда не у меня на глазах говорят 15 давит да и на ножке я чуствую что не мало так вот сам вопрос можно ли тюнинговать двигатель (кстати двиг один в один yamaha jog и по форме и по расположению цилиндра и по надписяи на сцеплении и вариаторе)подскажите плииз (здесь вопрос не в деньгах а где достать и через как долго??) Заранее спасибо!!

ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » Реальный тюнинг (есть желающие? ;))
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps