70сс нужно или нет?
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:13 | Сообщение # 21 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Xomkins) Надо учесть что это 4х тактник, и на нем ездят очень медленно угу, на 2-х тактной априлии без проблем обогнать 4-х тактную хаябусу. Пока она четырьмя тактами рааааааз, двааааааа, триииииии, четыыыыыыре, априлия двумя раз-два, раз-два.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Xomkins | Дата: Пятница, 09.10.2009, 08:54 | Сообщение # 22 |
|
|
Aprilia Driver |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 780 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) априлия двумя раз-два, раз-два. У меня априлия наверно на пол такта работает потому что меня даже Defiant 4х тактный обгоняет
MTS: 80954577299
|
|
|
|
Strong | Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:10 | Сообщение # 23 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) Пока она четырьмя тактами рааааааз, двааааааа, триииииии, четыыыыыыре, априлия двумя раз-два, раз-два. Супер! Вспомнил старый армянский мультик про масленицу!
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
BUB | Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:20 | Сообщение # 24 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
Армэн-фильм )) Если есть желание - могу залить всю серию этих мультфильмов
ВКонтакте
|
|
|
|
Xomkins | Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:35 | Сообщение # 25 |
|
|
Aprilia Driver |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 780 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb |
Статус: |
|
|
Quote (BUB) Если есть желание - могу залить всю серию этих мультфильмов А чего давайте посмеемся
MTS: 80954577299
|
|
|
|
Predator | Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:46 | Сообщение # 26 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (Xomkins) если я ставлю тюнинг поршневую например самую простую 70сс класса sport нужно ли доливать масло в бенз Если идет речь об двухтактном, то тебе придется перебрать половину скутера, по мимо замены поршневой! А для надежности в бензин добавлять масло! Если идет речь об четырехтактнике то просто меняешь поршневую и проверяешь диаметр главного жиклера! Ну и карбюратор перестраивается!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Xomkins | Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:48 | Сообщение # 27 |
|
|
Aprilia Driver |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 780 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb |
Статус: |
|
|
Речь идет о 2х тактнике (Aprilia sr 50 Stels) и если и ставить 70сс то перебирать ничего не надо.У меня на Летсе стояла 70сс я только жиклер поменял и все.
MTS: 80954577299
|
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:59 | Сообщение # 29 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Если поставить на двухтактную псевдо-Ямаху 3 КЖ ЦПГ 70сс,что ещё нужно менять?Мой дырик в стоке бежит за 70 км/ч,но на затяжной подъём слабый,теряет больше половины скорости(если вдвоём с женой едем с Артёмовска)у нас там подъём крутой и затяжной,Дима Донской в курсе где это.В общем,что ещё нужно менять в паре к ЦПГ 70сс
0505280617
|
|
|
|
challenger | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:36 | Сообщение # 30 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
если просто хочешь увеличить кубатуру. то сепоратор новый поставь на верочку. сама цпг тебе предаст резвости 10-20% максималки 10-15%. но у тебя увеличевается потенцыал! только проверь какой палец у тебя. ато 10 с 12 перепутаешь. а это лишнее попадалово на бабло. не ожидай огромных показатилей после замены цпг. если хочешь большие показатели. то : труба (резонансная + 30-40%) варик 10-15%, комут 5-20%, карб 5-20%. но это при живых коренных подшипниках.
|
|
|
|
drozd153 | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:06 | Сообщение # 31 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 172 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Харцызск |
Техника: Yamaha 70cc |
Статус: |
|
|
MATERCHINNIK))), вот с Донским бы и пообщался вживую на эту тему, нюансов много... А то щас кааак насоветуют типа меня... При условии ЖИВЫХ коренных и колена вполне достаточно просто замены поршневой и настройки карба. Максималки много не добавит, т.к. макс. обороты ненамного выше, а вот динамика поприличнее, и запаса мощности для двоих вполне А насчёт "за 70" в реале до 60 кмч, проверял? А насчёт потери скорости на подъёме - проверь компрессию, с падением оборотов на изношенной поршневой сильно падает мощность. Я на убитой 60 по прямой и 25 в горку))), расточил и норм
80990608470 Yamaha'вод--Аксисоезд
Сообщение отредактировал drozd153 - Среда, 22.06.2011, 23:25 |
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:43 | Сообщение # 32 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (drozd153) вот с Донским бы и пообщался вживую на эту тему я с удовольствием бы, но я сейчас в Москве живу и в Артемовск в ближайшее время не собираюсь. Уверен, что его 3KJ мало чего имеет общего с ямаховским 3KJ, по крайней мере с виду они сильно разные
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
challenger | Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:54 | Сообщение # 33 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
если это 2х тактный китаец. то это идентичная кипия минарелли. только редуктор другой
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:40 | Сообщение # 34 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (challenger) то сепоратор новый поставь на верочку. а по русски это как будет звучать?
0505280617
|
|
|
|
challenger | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:10 | Сообщение # 35 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
сепоратор (мы за этот говорим) - игольчитый подшипник, сидит в ухе шатуна коленвала, одевается сверху поршень и в него вставляется палец. в ообщем то это просто подшипник, специфический. с увеличением кубатуры повышается мощь. и старый уставший сепоратор может не выдержать нагрузки.
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Пятница, 24.06.2011, 07:13 | Сообщение # 36 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
challenger, на счёт Минарелли,да похож двигатель на данную фирму,только удлинённый картер под 12" колесо
0505280617
|
|
|
|
challenger | Дата: Пятница, 24.06.2011, 18:57 | Сообщение # 37 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
у меня CPI Aragon был такой. а сейчас yamaha aerox и по внутряку разници не какой!
|
|
|
|