Добрый день решил расказать о своем коне
и так:
BT49QT-12D
Quote
L*W*H: 1850x680x1150 mm
Wheelbase: 1310 mm
Unloading weight: 92 Kg
Max loading capacity: 180 Kg
Brake system: F: disc, R: drum
Tyre: F&S: 3.5 – 12 (F, S)
Displacement: 49.5 cm3
Compression ratio: 10.5 +/- 0.1:1
Max Power: 2.61 / 8000 Kw/rpm
Max torque: 3.56 / 5500 N.m/rpm
Idling speed: 1900 +/- 100 rpm
Clutch: Automatic
Gasoline: 93 co
Lubricant: SAE 15W/40 SF
Start method: Electric / kick
Ignition method: CDI
Max speed: 45 Km/h - без ограничителя 75 (у меня ограничитель был убран при преподготовке)
Oil consumption: 2 L/100Km
О компании Baotian
Quote
Компания Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industrial Co., Ltd. основана в 1994 г. После десяти лет развития компания стала известным производителем и крупным экспортером мотоциклов, скутеров, квадроциклов, двигателей, запасных частей и принадлежностей. Основное внимание мы уделяем качеству производимой продукции и полноценному сервисному обслуживанию. Нашими клиентами являются жители Америки, Юго-Восточной Азии, Европы, Африки.
Производственные площади фабрики занимают 70 000 квадратных метров и оснащены оборудованием для производства продукции с объемом двигателей 50 куб.см, 90 куб.см, 100 куб.см, 125 куб.см и 150 куб.см. На фабрике производится более 50 моделей мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Более 10 моделей получили свидетельства ЕЭС. Ежегодные объемы производства составляют более 300 000 единиц, которые имеют сертификаты ISO9001:2000, CQC, СА и ЕЭС.
Baotian строит свою деятельность на принципе 'Главное - человек, главное - честность, главное - клиент'. Мы рады, что можем предложить продукцию высокого качества, оригинальный дизайн и привлекательные, справедливые цены. Мы уверены, что используемый нами современный подход в управлении, обспечит нам дальнейшее улучшение отношений с клиентами.
Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industrial Co., Ltd планирует открытие новой фабрики в провинции Гуандун. Производственные площади составят 150 000 квадратных метров. Инвестиции в этот проект составляют около 200 млн. На новой фабрике предполагается выпуск около 1 миллиона мотоциклов и 600 тысяч двигателей в год.
фотографии коня и меня выложу потом
Куплен был в апреле 2009 года (как планировалось для поездок на работу - около 30км в одну сторону)
Сезон закончил в середине декабря 2009.
За этот период пройдено более 8500 км (есно не только поездки на работу).
Самая дальняя поездка около 280 км (общее растояние).
Из полученных поломок и проблем за период:
1) заменил проволочные стяжки на нейлоновые (одноразовые) в местах примыкания резиновых шлангов и двигателя
при сильней жаре (летом) шлангочки просто срывались с соединения. После замены проблемы нет.
2) заменил акамулятор на Yusa NPW45-12 (от UPS) Yusa
(родной умер по лету)
3) после 7000 заменил свечу
4) заменил зеркала на автомобильные - у знакомого были новые для жигуля (1982 выпуска)
5) в районе 6000 сменил предохранитель электрики (он просто разъединился)
6) установлен корф (на нем дополнительные поворотники и стоп)
Во время обкатки заправлял 92 Евро.
Сейчас 95 Евро/Перфект.
Выбирался аппарат исходя из его размера и моего :).
В целом им доволен отлично ведет себя как в городе так и на пригородных дорогах, в лесу тоже не вызвал нареканий.
Куплен был у представителей компании Viking Moto (они являются дистрибуторами на Украине продукции этой фирмы).
Добавлено (19.02.2010, 16:22)
---------------------------------------------
прилагаю фотки от 10 апреля 2009 (день покупки)