ЦПГ - Цилиндро Поршневая Группа. В нее входит сам поршень, цилиндр, поршневые кольца, поршневой палец, головка цилиндра и прокладки. ФНС - фильтр низкого сопротивления (при глубоком тюнинге необходим так как форсированный мотор просит большего количества топливно воздушной смеси, хорошо работает только в паре с карбюраторами с большим сечением дифузора 19, 21, 24, 26....).
CDI (Кмутатор) - конденсаторно розрядное зажигание, иногда в него встроено огр. оборотов в этом случае блок зажигания при форсировке мотора меняют на тюнинговое (если степень форсировки выше средней меняют обязательно).
HPC - полнощекий коленвал для повышения картерного давления, позволяет мотору (если остальные компоненты мотора не противоречат этому) раскручиватся до более высоких оборотов и развивать эти обороты быстрее стандартного коленвала.
Muffler - Муфлер, элемент резонансной и не только выхлопной системы, набит специальной минеральной ватой. Предназначен для гашения звуковых волн выхлопа (делает работу мотора тише) при этом обычно не ухутшает характеристик выхлопной системы..
Boost bottle - Компенсационная груша (бустботл). Предназначена для сглаживания характеристик сильно форсированного карбюраторного мотора. При низких и средних уровнях форсирования ненужна.
Sport level - Первый самый низкий уровень форсировки (более всего применим для гражданской эксплуатации, самы дешовый по себестоимости. Компоненты класса спорт нормально совмещаются со стандартными деталями мотора (но не все и не со всеми)).
Midl race level - Второй уровень форсировки. Обычно смесь компонентов класса рейс и спорт. Эксплуатация в городе менее удобна, потребление топлива выше.
Race level - Третий уровень форсировки. Более применим к гонкам нежеле к эксплуатации на дорогах общего пользования но бывают и исключения. Высокая стоимость компонентов этого уровня делает его мало доступным, а большое потребление топлива и довольно небольшой ресурс ЦПГ так как обороты мотора часто достигают 14000-16000 менее привлекательным для городской езды.
Hi end level - Наивысшая степень форсировки. Предназначена исключительно для соревнований будь то Шосейно Кольцевые гонки или Драг всегда очень дорогая, тяжело настраиваемая конфигурация имеющая маленькие рабочие диапазоны работы мотора. Очень высокое потребление топлива и минимальный ресурс главное чтобы его хватило на гонку, а мощность была достаточной чтобы ее выиграть.
Venturi tube - Трубка вентури (впускной патрубок). Используется на высоких степенях форсировки подбирается индивидуально для точной настройки резонанса волн что позволяет увеличить мощность мотора в очень небольших диапазонах оборотов (обычно настраивается под увеличение пиковой мощности мотора), обычно используется на гонках поэтому воздушны фильтр при этом неиспользуют.