Помогите определить неисправность по звуку
|
|
Artur-Speed-Gear | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:45 | Сообщение # 1 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 48 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Курахово |
Техника: SPEED GEAR 50QT-D |
Статус: |
|
|
Дали сделать мопед 4т 39мм цилиндр.Значит скутер издает неизвестный звук в маторе,звук очень похож на тот который появляеться па позних стадиях растянутой цепи.Сколько ремонтирую мопеды такого не слышал.Значит так проверил убедился что это не цепь,она натянута отлично,забыл сказать скутер проехал 9 тыш поршневая ели дышит но скут едит хорошо и заводиться с пол тыка.не распредвал и не ракера.Шатун коленвала чуток шодит вправо влево,вперед назат не ходит.Вродебы всё,выручайте ребята.Первые два файла звук неисправного мотора. http://upload.com.ua/link/902524822/ http://upload.com.ua/link/902524831/
Сообщение отредактировал Artur-Speed-Gear - Воскресенье, 17.04.2011, 17:54 |
|
|
|
Artur-Speed-Gear | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:47 | Сообщение # 2 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 48 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Курахово |
Техника: SPEED GEAR 50QT-D |
Статус: |
|
|
А это звук 4т скутера почти такогоже только с целиндром 47 и прамотоком для сравнения.
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:54 | Сообщение # 3 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (Artur-Speed-Gear) скутер проехал 9 тыш поршневая ели дышит ,не понимаю,как можно уложить поршневую за 9 тыщ??? %) пахали на нём,что ли?
0505280617
Сообщение отредактировал MATERCHINNIK))) - Воскресенье, 17.04.2011, 17:55 |
|
|
|
Artur-Speed-Gear | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:56 | Сообщение # 4 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 48 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Курахово |
Техника: SPEED GEAR 50QT-D |
Статус: |
|
|
Ну незнаю как у кого а я на своем скуте 3 раза улаживался в 8 тыш при среднем темпе езды 50 км/ч.А на этом 9 тыш любили погонять иногда.
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:15 | Сообщение # 5 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Artur-Speed-Gear) Ну незнаю как у кого а я на своем скуте 3 раза улаживался в 8 тыш вот это качество .....у меня 2-х тактник 15 тыщ прошел потом поршень поменял и дальше ездил, так я его не жалел, с саксофоном обороты крутил до 10000.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Artur-Speed-Gear | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:37 | Сообщение # 6 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 48 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Курахово |
Техника: SPEED GEAR 50QT-D |
Статус: |
|
|
Народ а можно по теме,очень нужно понять в чём дело,да еше заводил со снятой крышкой вариатора,исключил и ето место.
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:19 | Сообщение # 7 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) у меня 2-х тактник 15 тыщ прошел ,у меня 2-х тактник псевдо 3KJ 28 тыщ с одной заменой колец прошёл,вот это я считаю качество металла и сборки на заводе Linhai Yamaha
0505280617
|
|
|
|
Artur-Speed-Gear | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:53 | Сообщение # 8 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 48 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Курахово |
Техника: SPEED GEAR 50QT-D |
Статус: |
|
|
Ребят ну что никто даже наводяшего совета не даст?Странно. Да и еше звук прослушиваеться хорошо на холостых оборотах и когда повышаеш обороты,а когда резко бросаеш газ звук полностью пропадает.
Сообщение отредактировал Artur-Speed-Gear - Среда, 27.04.2011, 16:14 |
|
|
|
CHROME | Дата: Среда, 27.04.2011, 16:51 | Сообщение # 9 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 157 |
Репутация
« 18 » |
|
|
Город: Бердянск |
Техника: Jonway Susana |
Статус: |
|
|
Качество звука канеш фиговенькое((( На первый слушок - прогоревшая прокладка глушителя(звук напомнил сипение), на второй и далее, без знания с какой стороны записывался звук: и трение крыльчатки о кожух, и зацепляние магнита о катушки, и *опа подшипнику коленвала, и биение поршня о головку либо о клапан, возможно износились направляющие клапанов, возможно клапан согнут(были варианты, что скут ехал и всё у него ГУД, но клапан горбатый был) Поперечный люфт шатуна будет - это норма, а узнать ходит он или нет - возьми рукой за шатун(чтобы коленвал висел на нём) и побей сверху рукой по второй руке - если звенит - значит плохо... Вариантов много, включая и распредвалы, которые спрессованы не по меткам, а поставлены типо по ним, также - очень редко, но бывает - стук рокера о крышку головки...
Сообщение отредактировал CHROME - Среда, 27.04.2011, 16:52 |
|
|
|