Долил 2хТактное масло в 4хТактный двигатель
|
|
lg2375 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:17 | Сообщение # 1 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 22 |
Репутация
« -1 » |
|
|
Город: Енакиево |
Техника: Honda Voсal |
Статус: |
|
|
Собственно сабж. Движок стал клином. Но все по порядку, постараюсь в кратце. От техники далек, начитался рекламы про синтетическое масло, мол самое самое... Загорелся, купил, залил, километров 300 прокатался когда заметил что скут дал течь, подлил, еще покатался, опять подлил, опять покатался... Потом так получилось что скут с неделю простоял, захожу а под ним приличная лужица чернючего цвета, индикатор уровня масла в красной зоне. Эээ.... думаю, ну ее эту синтетику... Решил съездить за полусинтетиком, чтоб движок не запороть залил хоть какое подвернувшееся под руку, нашлось 2хТ. На глаз грам 300 в движке было, еще столько же долил, думаю приеду - сразу поменяю, но как всегда, человек предполагает а судьба располагает. К скутеру возвращаюсь уже спустя трое суток. Сливаю, наклоняю, жму стартер, прокрутить чтоб остатки слить, один щелчек и тишина. Снимаю обвес, пробую прокрутить генератор, пару миллиметров в одну и в другую сторону, чисто люфт. Теперь вопросы: 1. Связано ли это с 2хТ маслом, или из-за возможного недостатка оного движок перегрелся и поймал клина? 2. Что предпринять, полный разбор с промывкой или есть другие варианты? 3. Если течет прокладка в двигателе а такой же новой не найти, какие есть альтернативы? Заранее признателен за ответы.
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:41 | Сообщение # 2 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
прокладку можно и самому вырезать,не столь большие это дела!!! или посодить просто на герметик!!! а на счет клина ,можно через свечное отверстия налить ВД и потехоньку прокрутить! а масло 2х тактное малоя вероятность причины клина!!!просто нужно было вовремя устронить течь масла с картера!!!
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
lg2375 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:00 | Сообщение # 3 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 22 |
Репутация
« -1 » |
|
|
Город: Енакиево |
Техника: Honda Voсal |
Статус: |
|
|
tankist44, Спасибо. А можно как чайнику объяснить что такое ВД? И можно ли устранить течь масла не разбирая двигатель?
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:59 | Сообщение # 4 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
skatina | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:07 | Сообщение # 5 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 73 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Торез |
Техника: STORM 150cc |
Статус: |
|
|
Quote (lg2375) 1. Связано ли это с 2хТ маслом, или из-за возможного недостатка оного движок перегрелся и поймал клина? 2. Что предпринять, полный разбор с промывкой или есть другие варианты? 3. Если течет прокладка в двигателе а такой же новой не найти, какие есть альтернативы? 1.Скорее всего из-за недостатка масла перегрев , потом клин. 2. Полный разбор,потому как нужно глянуть не пришол ли конец поршневои. 3.Только разбор, причом прокладку нужно делать такоиже толщины как родная, чоб не поменялся зазор между картерин. И некаких герметиков!
|
|
|
|
lg2375 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:07 | Сообщение # 6 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 22 |
Репутация
« -1 » |
|
|
Город: Енакиево |
Техника: Honda Voсal |
Статус: |
|
|
То есть старую прокладку с герметиком совместно использовать нельзя, я так понял? Странный какой то клин, обычно при перегреве во время работы клинит, а тут нормально доехал, заглушил, а через 3 дня бездействия все стоит мертво. Чтож, буду знать что и такое бывает. И еще подскажите пожалуйста, предположим два б\у скутера разбираю до винтика, из них собираю один, вопрос - на что первостепенно обращать внимание при выборе из двух деталей наименее изношенной? Понимаю что вопрос слишком обобщеный, и для каждой детали свои нюансы, но хоть в общих чертах. И какие износы сразу в глаза не бросается, но имеет немаловажное значение, а человек слабо знакомый с техникой на это внимания не обратит и пропустит? Спасибо.
Сообщение отредактировал lg2375 - Четверг, 21.04.2011, 23:22 |
|
|
|