что может быть???
|
|
tankist44 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:11 | Сообщение # 1 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
пропала тяга на 4х тактном полтыше!!!! поставил новый поршень и кольца,цилиндр не ставил новый,так как не было необходимости !стоит новый ремень и вариатор передний и задний.карбюратор настроен хорошо,метки зажигания стоят правильно!!!подскажите что может быть причиной???
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
skatina | Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:57 | Сообщение # 2 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 73 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Торез |
Техника: STORM 150cc |
Статус: |
|
|
Как определил что тяга пропала именно из-за поршневои? Как определил что цилиндр не нуждается в замене ? Какие метки могут быть зажигания, если оно электронное?
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:04 | Сообщение # 3 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
я написал то что я делал!!!на цепи прапредвала у меня нет метки!она не по понятным причинам пропала ,цилиндр нормальный проверял по кольцам новым!метки те которые на на генераторе и при отверстия на распреде!у меня на мопеде тяга пропала до замены всего!!!
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
skatina | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:39 | Сообщение # 4 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 73 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Торез |
Техника: STORM 150cc |
Статус: |
|
|
Зря , ремонтируеш так, в следующий раз сначала надо наити причину почему пропала тяга а потом ремонтировать, а не менять все подрят и потом собирая понемать что это не то. Сколько пробег скутера ? Клапана отрегулированы? Посмотреть можно не пропускают ли клапана ( если на до притереть), может ошибся цепью разпредвала на 1 зуб. Вообще для проверки состояния поршневои есть такои приборчик , компрессометр называтся, он чотко показыват конец поршневои или еще поживёт. Вот я у себя недавно мерял аж офигел почти 14 , давно я таких цифр не видел.
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:46 | Сообщение # 5 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
пробег 11000 цепь долго и тщательно проверял правильно!клапана тоже отрегулированы!!!! вчем может быть причина?
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
skatina | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:51 | Сообщение # 6 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 73 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Торез |
Техника: STORM 150cc |
Статус: |
|
|
Да причин может быть уйма , начиная с электрики (свеча, катушка, комут,), заканчивая плохои коспресией. Также может карбюратор гнать, или трансмиссия плохо работает.
|
|
|
|
ykrom | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:23 | Сообщение # 7 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
Quote на цепи прапредвала у меня нет метки!она не по понятным причинам пропала А должна была быть? На моем скутере тоже тяга пропала, чистка карбюратора ничего не дала, после замены свечи на новую, стало еще хуже. Мораль сей басни такова: пробивал свечной колпачок (уже второй за 19 тыс. км). Выкинул его за забор, поставил провод от б/у Жигулей с наконечником и вот оно- счастье! Скутер не то что поехал, он полетел! Без всяких резиновых затычек и колпачков. Всегда удивлялся, когда просят совета по интернету по проблемам, которые заочно решить не возможно. Может это прозвучит банально, но мой тебе совет- учи мат. часть. За то время, пока у меня есть мой теперешний скутер, уже научился многому, тренеровался на скутере кума, помогал еще многим товарищам, не за деньги, а ради приобретения опыта. Любую проблему своего ослика могу решить сам, но... правильную дорогу и методы показал мне мой хороший товарищ, забытый всеми на этом сайте Tosha443. Именно он объяснил азы и показал на практике что и как. Нет грамотного товарища, едь на СТО, только обязательным условием ремонта должно быть твое присутствие. На вопросы там никто не отвечает, но если есть интерес, со временем и сам все поймешь. Удачи.
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
Xomkins | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:24 | Сообщение # 8 |
|
|
Aprilia Driver |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 780 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb |
Статус: |
|
|
tankist44, а ты много проехал после замены поршня?Может он еще прикатался?Он должен по мере обкатывания принимать форму цилиндра....
MTS: 80954577299
|
|
|
|
prtsc | Дата: Пятница, 22.04.2011, 01:41 | Сообщение # 9 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 146 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Donetsk |
Техника: Honda BROS, Viper XT, Honda DIO 27 |
Статус: |
|
|
Quote (Xomkins) а ты много проехал после замены поршня?Может он еще прикатался?Он должен по мере обкатывания принимать форму цилиндра Да не должен он ничего. Вот кольца должны Quote (tankist44) поставил новый поршень и кольца,цилиндр не ставил новый,так как не было необходимости Цилиндр на эллипс проверял? А так skatina прав, прежде чем колоть движок, обязательно нужно проверять компрессию, возможно после проверки колоть движок перехочется.
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 07:17 | Сообщение # 10 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
мне на сто чуть движок не запороли
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
Xomkins | Дата: Пятница, 22.04.2011, 10:47 | Сообщение # 11 |
|
|
Aprilia Driver |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 780 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb |
Статус: |
|
|
Quote (prtsc) Да не должен он ничего. Вот кольца должны Через 1000км если в цилиндре есть хоть маленький намек на элипс, поршень принимает форму цилиндра!!!!
MTS: 80954577299
|
|
|
|
РемКо | Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:05 | Сообщение # 12 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 118 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Ясиноватая |
Техника: Малагути Фантом ф-12 |
Статус: |
|
|
Прорыв мембраны в карбюраторе, не герметичность клапанов. При каких обстоятельствах пропала тяга?
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:16 | Сообщение # 13 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
это долгая история!!!
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Вторник, 26.04.2011, 02:21 | Сообщение # 14 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (tankist44) это долгая история!!! у нас много времени.......рассказывай
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 07:42 | Сообщение # 15 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) у нас много времени.......рассказывай выше в сообщениях описано
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|