[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » что может быть???
что может быть???
tankist44Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:11 | Сообщение # 1

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
пропала тяга на 4х тактном полтыше!!!!
поставил новый поршень и кольца,цилиндр не ставил новый,так как не было необходимости !стоит новый ремень и вариатор передний и задний.карбюратор настроен хорошо,метки зажигания стоят правильно!!!подскажите что может быть причиной???


Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
skatinaДата: Четверг, 21.04.2011, 20:57 | Сообщение # 2

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 73
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Торез
Техника: STORM 150cc
Статус:
Как определил что тяга пропала именно из-за поршневои? Как определил что цилиндр не нуждается в замене ? Какие метки могут быть зажигания, если оно электронное?
tankist44Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:04 | Сообщение # 3

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
я написал то что я делал!!!на цепи прапредвала у меня нет метки!она не по понятным причинам пропала ,цилиндр нормальный проверял по кольцам новым!метки те которые на на генераторе и при отверстия на распреде!у меня на мопеде тяга пропала до замены всего!!!

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
skatinaДата: Четверг, 21.04.2011, 21:39 | Сообщение # 4

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 73
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Торез
Техника: STORM 150cc
Статус:
Зря , ремонтируеш так, в следующий раз сначала надо наити причину почему пропала тяга а потом ремонтировать, а не менять все подрят и потом собирая понемать что это не то. Сколько пробег скутера ? Клапана отрегулированы? Посмотреть можно не пропускают ли клапана ( если на до притереть), может ошибся цепью разпредвала на 1 зуб. Вообще для проверки состояния поршневои есть такои приборчик , компрессометр называтся, он чотко показыват конец поршневои или еще поживёт. Вот я у себя недавно мерял аж офигел почти 14 , давно я таких цифр не видел.
Прикрепления: 8245140.jpg (368.6 Kb)
tankist44Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:46 | Сообщение # 5

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
пробег 11000
цепь долго и тщательно проверял правильно!клапана тоже отрегулированы!!!!
вчем может быть причина?


Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
skatinaДата: Четверг, 21.04.2011, 21:51 | Сообщение # 6

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 73
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Торез
Техника: STORM 150cc
Статус:
Да причин может быть уйма , начиная с электрики (свеча, катушка, комут,), заканчивая плохои коспресией. Также может карбюратор гнать, или трансмиссия плохо работает.
ykromДата: Четверг, 21.04.2011, 22:23 | Сообщение # 7

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
на цепи прапредвала у меня нет метки!она не по понятным причинам пропала

lol lol lol А должна была быть?
На моем скутере тоже тяга пропала, чистка карбюратора ничего не дала, после замены свечи на новую, стало еще хуже. Мораль сей басни такова: пробивал свечной колпачок (уже второй за 19 тыс. км). Выкинул его за забор, поставил провод от б/у Жигулей с наконечником и вот оно- счастье! Скутер не то что поехал, он полетел! Без всяких резиновых затычек и колпачков.

Всегда удивлялся, когда просят совета по интернету по проблемам, которые заочно решить не возможно. Может это прозвучит банально, но мой тебе совет- учи мат. часть.
За то время, пока у меня есть мой теперешний скутер, уже научился многому, тренеровался на скутере кума, помогал еще многим товарищам, не за деньги, а ради приобретения опыта. Любую проблему своего ослика могу решить сам, но... правильную дорогу и методы показал мне мой хороший товарищ, забытый всеми на этом сайте Tosha443. Именно он объяснил азы и показал на практике что и как.
Нет грамотного товарища, едь на СТО, только обязательным условием ремонта должно быть твое присутствие. На вопросы там никто не отвечает, но если есть интерес, со временем и сам все поймешь. Удачи.


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
XomkinsДата: Четверг, 21.04.2011, 22:24 | Сообщение # 8

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
tankist44, а ты много проехал после замены поршня?Может он еще прикатался?Он должен по мере обкатывания принимать форму цилиндра.... ;)

MTS: 80954577299
prtscДата: Пятница, 22.04.2011, 01:41 | Сообщение # 9

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 146
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: Honda BROS, Viper XT, Honda DIO 27
Статус:
Quote (Xomkins)
а ты много проехал после замены поршня?Может он еще прикатался?Он должен по мере обкатывания принимать форму цилиндра

Да не должен он ничего. Вот кольца должны :)
Quote (tankist44)
поставил новый поршень и кольца,цилиндр не ставил новый,так как не было необходимости

Цилиндр на эллипс проверял?
А так skatina прав, прежде чем колоть движок, обязательно нужно проверять компрессию, возможно после проверки колоть движок перехочется.
tankist44Дата: Пятница, 22.04.2011, 07:17 | Сообщение # 10

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
мне на сто чуть движок не запороли

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
XomkinsДата: Пятница, 22.04.2011, 10:47 | Сообщение # 11

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Quote (prtsc)
Да не должен он ничего. Вот кольца должны

Через 1000км если в цилиндре есть хоть маленький намек на элипс, поршень принимает форму цилиндра!!!!


MTS: 80954577299
РемКоДата: Суббота, 23.04.2011, 20:05 | Сообщение # 12

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Ясиноватая
Техника: Малагути Фантом ф-12
Статус:
Прорыв мембраны в карбюраторе, не герметичность клапанов. При каких обстоятельствах пропала тяга?
tankist44Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:16 | Сообщение # 13

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
Quote (РемКо)
РемКо

это долгая история!!!


Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 26.04.2011, 02:21 | Сообщение # 14

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (tankist44)
это долгая история!!!

у нас много времени.......рассказывай ;)


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
tankist44Дата: Вторник, 26.04.2011, 07:42 | Сообщение # 15

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
у нас много времени.......рассказывай

выше в сообщениях описано lol


Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » что может быть???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps