[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Спортивный вариатор
Спортивный вариатор
MATERCHINNIK)))Дата: Среда, 22.06.2011, 07:57 | Сообщение # 21

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Quote (Aliance)
что есть "борка" ?
Стоматологическая бормашина


0505280617
challengerДата: Среда, 22.06.2011, 08:55 | Сообщение # 22

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 308
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: CPI Aragon
Статус:
этож какаой модный перец бедет хранить дома стомотологиечкое кресло, не имея медецинского образования!!??
люди пользуются

у меня такого же плана

как там Under, притих чегото!?
UnderДата: Среда, 22.06.2011, 11:37 | Сообщение # 23

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 35
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speedgear
Статус:
Cор с работой запарился. Сегодня утром зделал как вы посоветовали поставил всего 3 грузика.. Попал странный стук и снизились вибрации...даже звук показался нормальным, но докрутив ручку до половины опять душерздираюший шум и свист напоминаюший пылесос=)
challengerДата: Среда, 22.06.2011, 13:22 | Сообщение # 24

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 308
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: CPI Aragon
Статус:
надо смотреть
поставь грузы потяжелей
ГеннадьевичДата: Среда, 22.06.2011, 16:26 | Сообщение # 25

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 425
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Донецк
Техника: ZN150T
Статус:
Сними вариатор и запусти двигатель с голым валом. И послушай как работает. Сиптомы похожи на мои, когда застучал подшибник на коленвале.

050 1410103
UnderДата: Среда, 22.06.2011, 23:29 | Сообщение # 26

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 35
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speedgear
Статус:
Забил на всё это из-за страха убить что нибудь и поставил родной, Кому нужен вариатор подарю, импровизируйте =) Оказалось невыгодное капиталовложение, хотя шустрость повысилась значительно, но и расход топлива тоже подрос =) Исчу человека который сможет качественно поменять цилиндро-поршневую на 150 естественно платно)
drozd153Дата: Среда, 22.06.2011, 23:41 | Сообщение # 27

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 172
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Харцызск
Техника: Yamaha 70cc
Статус:
Кетайцы жгут, при 6 постелях 3 ролика - это аргх... Если постелей 6, то и роликов должно быть 6, причём одинакового веса. Установка 3 грузов или 6 но разного веса это неправильно, написано про это много. И реже покупайте на рынках и магазинах всякий нонейм, себе дороже будет

80990608470
Yamaha'вод--Аксисоезд
UnderДата: Четверг, 23.06.2011, 00:03 | Сообщение # 28

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 35
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speedgear
Статус:
С прискорбным опытом соглашусь И перед закрытием темы подскажите пожалуйста дешовая цпг http://begemoto.com/index.php?productID=830 сильно хреновая ??? разница в цене существенная 270 и 900 грн? И при смене поршневой на 150 и цилиндра, головку цилиндра менять разве не надо?

Сообщение отредактировал Under - Четверг, 23.06.2011, 00:37
challengerДата: Четверг, 23.06.2011, 08:40 | Сообщение # 29

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 308
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: CPI Aragon
Статус:
drozd153 - опыт показывает что на 3 грузах ездить можно и без болезненно!! так делают когда не находишь нужный вес на 6 грузах
Да кстати у нас на Бажановском авто рынке попался мне такой же варик. Гы!! косо э тюнинг китай. а этот комплект DLH и снизу кодписано но по другому КОСО. в общее потделка на под делке. Хотя у меня было 2 варика косо но под разный валы. с ними проблем не вазникало.
Under - за цпг я и говорить не буду.
Kross77_7Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:36 | Сообщение # 30

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 71
Репутация
« 3 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek
Статус:
Извеняюсь что влез..По поводу роликов дельный совет..Во первых гудёж в трансмисии из за разболансировки варриатора,это может привести к выходу из строя ремня,подшипников,и самого варриатора,всё дело в грузах,желательно ставить одинаковые грузы,или на крайней случай через один,по принцепу 8-9,8-9,8-9,чтоб ролики одинакового веса были друг на против друга,через один,и не вкоем случаи не добовлять третий вес,закончится всё плочевно..Центробежная сила наделает беды,и с физикой не поспориш..Если будут вопросы пиши в личку,проканцультирую у меня по этому поводу большой опыт..
YamahovedДата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:15 | Сообщение # 31

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
Опыт-важная штука....и всё же вопрос-кто-то ставил спортивный варик и остался им доволен??? Я имею ввиду вариатор на 4х тактный кубатурник...а не на 2х тактный...Или спортивный вариатор нужен скутеру-как зайцу стоп сигнал?

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
Dmitriy_DonskoyДата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:44 | Сообщение # 32

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Yamahoved)
спортивный вариатор

что это такое?


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
YamahovedДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:32 | Сообщение # 33

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
lol :D :D %)

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:21 | Сообщение # 34

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
именно так я реагирую на словосочетание "спортивный вариатор".

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
jora007Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:02 | Сообщение # 35

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 123
Репутация
« 9 »
Награды: 2
Город: горловка
Техника: HONDA LEAD 90
Статус:
народ а кто может подсказать какие грузки идут на маю технику (honda lead 90)
scoot


0502705691
http://vkontakte.ru/id30336701
DioniZДата: Вторник, 16.08.2011, 09:57 | Сообщение # 36

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
У меня точно такой же "спортивный" вариатор как на фотках. Ничего спортивного в нем нет абсолютно. А откуда взялось утверждение что от спортивного вариатора увеличивается скорость? Разгон более ровный, без сильно заметных провалов - это да, но никак не скорость! Там ремень все равно на максимально возможный радиус не выходит. Такая конструкция! Некоторые подтачивают, чтобы тарелки ближе сжимались, но не знаю к чему это может привести. Может быть ремень вообще выбрасывать на больший радиус не будет. Я ничего не точил.
В общем стоит он у меня, ничего не тарахтит, грузы по 14 грамм. Трогается тяжеловато, зато на 4000 оборотов едет 40 км/час (раньше я только начинал трогаться), 4500 - 60 км/час. А скорость какая была, такая и осталась. Максималка для вариатора -80 км/час достигается на 5000 оборотов. А остальное уже за счет увеличения оборотов двигателя.
Еще фишка, двигатель раскрутить больше 7000 не получилось. Со стоковым (новым) вариком и родными грузами (12,8гр) движок мог раскрутить до 10000 оборотов. Но это в его молодые годы. А щас мой старичок кряхтя раскручивается до 7000 (это даже не красная зона) Не знаю как может быть связаны обороты двигателя и веса грузов, но именно после замены грузов заметил этот факт.

Добавлено (16.08.2011, 09:57)
---------------------------------------------
В общем, по сравнению с моим старым и сильно поношенным стоковым вариатором, могу сказать что почти доволен новым и "спортивным" вариатором :)


Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 16.08.2011, 10:00
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 16.08.2011, 19:38 | Сообщение # 37

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DioniZ)
А откуда взялось утверждение что от спортивного вариатора увеличивается скорость?

как откуда? Он же СПАРТИФФНЫЙ!!!


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
YamahovedДата: Вторник, 16.08.2011, 23:45 | Сообщение # 38

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
А у меня с оборотами -хуже....стоковый(правда не родной)вариатор-трогается с 3200 оборотов...на 5000-едет 50...на 6 тыс-60....на 7 тыс-70...раскручивается максимум до 7500-и едет 75....и всё-предел...и это не смотря на то что у меня резина задняя-130-70(выше)...Еслиб мне на 5тыс оборотов ехать70-80км ч.-Мне б большего от варика и не надо было...грузы стоят стандартные....Вот меня и заинтересовала тема спортивного вариатора....не скорость увеличить-так хоть обороты снизить....!

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
DioniZДата: Среда, 17.08.2011, 11:09 | Сообщение # 39

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Yamahoved, У меня так же было в стандарте, на всем родном. Плюс еще когда трогаешься с 3500 оборотов, то чтобы разогнаться хотябы до 40 нужно "ручку газу до отказу" крутить. Разгон происходил минимум при 5000 оборотов и никак не раньше.
Когда поставил новый вариатор с тяжелыми грузами, то этот эффект заметно изменился. С места конечно не рвет, стартует плавно, с низких оборотов. Можно в спокойном режиме тронуться с места и набор скорости происходит относительно ровно, при этом ручку газа откручиваю примерно на 1/4. Очень экономично получается :) А вот когда нужно "стартонуть", то тут проблемка. Грузики тяжеловаты.
Я думаю что для более или менее среднего режима все же нужны грузы примерно в 13 грамм, если возникнет желание поковыряться, поэкспериментирую. А пока, для вольяжной поездки от дома и на работу и обратно, мне вполне хватает.
YamahovedДата: Среда, 17.08.2011, 22:56 | Сообщение # 40

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
Я конечно до отказа не кручу при старте....и всё же...грузы у меня кажись 13 грамм. Так что получается-мне нужно поставить "спортивный" вариатор -чтоб обороты уменьшить?-хотел бы я чтоб на 5тыс. оборотов у меня ехал 70 км.ч......А раскручивается он до 8500....а на подножке-до 10.500 оборотов...но так можно и двиг угробить!Поэтому и езжу максимум до 7тысяч об.-где-то 75 по спидометру.

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Спортивный вариатор
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps