Спортивный вариатор
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:57 | Сообщение # 21 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) что есть "борка" ? Стоматологическая бормашина
0505280617
|
|
|
|
challenger | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:55 | Сообщение # 22 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
этож какаой модный перец бедет хранить дома стомотологиечкое кресло, не имея медецинского образования!!?? люди пользуются у меня такого же плана
как там Under, притих чегото!?
|
|
|
|
Under | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:37 | Сообщение # 23 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 35 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speedgear |
Статус: |
|
|
Cор с работой запарился. Сегодня утром зделал как вы посоветовали поставил всего 3 грузика.. Попал странный стук и снизились вибрации...даже звук показался нормальным, но докрутив ручку до половины опять душерздираюший шум и свист напоминаюший пылесос=)
|
|
|
|
challenger | Дата: Среда, 22.06.2011, 13:22 | Сообщение # 24 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
надо смотреть поставь грузы потяжелей
|
|
|
|
Геннадьевич | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:26 | Сообщение # 25 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 425 |
Репутация
« 18 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZN150T |
Статус: |
|
|
Сними вариатор и запусти двигатель с голым валом. И послушай как работает. Сиптомы похожи на мои, когда застучал подшибник на коленвале.
050 1410103
|
|
|
|
Under | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:29 | Сообщение # 26 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 35 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speedgear |
Статус: |
|
|
Забил на всё это из-за страха убить что нибудь и поставил родной, Кому нужен вариатор подарю, импровизируйте =) Оказалось невыгодное капиталовложение, хотя шустрость повысилась значительно, но и расход топлива тоже подрос =) Исчу человека который сможет качественно поменять цилиндро-поршневую на 150 естественно платно)
|
|
|
|
drozd153 | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:41 | Сообщение # 27 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 172 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Харцызск |
Техника: Yamaha 70cc |
Статус: |
|
|
Кетайцы жгут, при 6 постелях 3 ролика - это аргх... Если постелей 6, то и роликов должно быть 6, причём одинакового веса. Установка 3 грузов или 6 но разного веса это неправильно, написано про это много. И реже покупайте на рынках и магазинах всякий нонейм, себе дороже будет
80990608470 Yamaha'вод--Аксисоезд
|
|
|
|
Under | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:03 | Сообщение # 28 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 35 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speedgear |
Статус: |
|
|
С прискорбным опытом соглашусь И перед закрытием темы подскажите пожалуйста дешовая цпг http://begemoto.com/index.php?productID=830 сильно хреновая ??? разница в цене существенная 270 и 900 грн? И при смене поршневой на 150 и цилиндра, головку цилиндра менять разве не надо?
Сообщение отредактировал Under - Четверг, 23.06.2011, 00:37 |
|
|
|
challenger | Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:40 | Сообщение # 29 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
drozd153 - опыт показывает что на 3 грузах ездить можно и без болезненно!! так делают когда не находишь нужный вес на 6 грузах Да кстати у нас на Бажановском авто рынке попался мне такой же варик. Гы!! косо э тюнинг китай. а этот комплект DLH и снизу кодписано но по другому КОСО. в общее потделка на под делке. Хотя у меня было 2 варика косо но под разный валы. с ними проблем не вазникало. Under - за цпг я и говорить не буду.
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:36 | Сообщение # 30 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Извеняюсь что влез..По поводу роликов дельный совет..Во первых гудёж в трансмисии из за разболансировки варриатора,это может привести к выходу из строя ремня,подшипников,и самого варриатора,всё дело в грузах,желательно ставить одинаковые грузы,или на крайней случай через один,по принцепу 8-9,8-9,8-9,чтоб ролики одинакового веса были друг на против друга,через один,и не вкоем случаи не добовлять третий вес,закончится всё плочевно..Центробежная сила наделает беды,и с физикой не поспориш..Если будут вопросы пиши в личку,проканцультирую у меня по этому поводу большой опыт..
|
|
|
|
Yamahoved | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:15 | Сообщение # 31 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 245 |
Репутация
« 12 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125 |
Статус: |
|
|
Опыт-важная штука....и всё же вопрос-кто-то ставил спортивный варик и остался им доволен??? Я имею ввиду вариатор на 4х тактный кубатурник...а не на 2х тактный...Или спортивный вариатор нужен скутеру-как зайцу стоп сигнал?
ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:44 | Сообщение # 32 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Yamahoved) спортивный вариатор что это такое?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Yamahoved | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:32 | Сообщение # 33 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 245 |
Репутация
« 12 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125 |
Статус: |
|
|
ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:21 | Сообщение # 34 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
именно так я реагирую на словосочетание "спортивный вариатор".
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
jora007 | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:02 | Сообщение # 35 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 123 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: горловка |
Техника: HONDA LEAD 90 |
Статус: |
|
|
народ а кто может подсказать какие грузки идут на маю технику (honda lead 90)
0502705691 http://vkontakte.ru/id30336701
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:57 | Сообщение # 36 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
У меня точно такой же "спортивный" вариатор как на фотках. Ничего спортивного в нем нет абсолютно. А откуда взялось утверждение что от спортивного вариатора увеличивается скорость? Разгон более ровный, без сильно заметных провалов - это да, но никак не скорость! Там ремень все равно на максимально возможный радиус не выходит. Такая конструкция! Некоторые подтачивают, чтобы тарелки ближе сжимались, но не знаю к чему это может привести. Может быть ремень вообще выбрасывать на больший радиус не будет. Я ничего не точил. В общем стоит он у меня, ничего не тарахтит, грузы по 14 грамм. Трогается тяжеловато, зато на 4000 оборотов едет 40 км/час (раньше я только начинал трогаться), 4500 - 60 км/час. А скорость какая была, такая и осталась. Максималка для вариатора -80 км/час достигается на 5000 оборотов. А остальное уже за счет увеличения оборотов двигателя. Еще фишка, двигатель раскрутить больше 7000 не получилось. Со стоковым (новым) вариком и родными грузами (12,8гр) движок мог раскрутить до 10000 оборотов. Но это в его молодые годы. А щас мой старичок кряхтя раскручивается до 7000 (это даже не красная зона) Не знаю как может быть связаны обороты двигателя и веса грузов, но именно после замены грузов заметил этот факт.
Добавлено (16.08.2011, 09:57) --------------------------------------------- В общем, по сравнению с моим старым и сильно поношенным стоковым вариатором, могу сказать что почти доволен новым и "спортивным" вариатором
Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 16.08.2011, 10:00 |
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:38 | Сообщение # 37 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (DioniZ) А откуда взялось утверждение что от спортивного вариатора увеличивается скорость? как откуда? Он же СПАРТИФФНЫЙ!!!
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Yamahoved | Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:45 | Сообщение # 38 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 245 |
Репутация
« 12 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125 |
Статус: |
|
|
А у меня с оборотами -хуже....стоковый(правда не родной)вариатор-трогается с 3200 оборотов...на 5000-едет 50...на 6 тыс-60....на 7 тыс-70...раскручивается максимум до 7500-и едет 75....и всё-предел...и это не смотря на то что у меня резина задняя-130-70(выше)...Еслиб мне на 5тыс оборотов ехать70-80км ч.-Мне б большего от варика и не надо было...грузы стоят стандартные....Вот меня и заинтересовала тема спортивного вариатора....не скорость увеличить-так хоть обороты снизить....!
ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:09 | Сообщение # 39 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Yamahoved, У меня так же было в стандарте, на всем родном. Плюс еще когда трогаешься с 3500 оборотов, то чтобы разогнаться хотябы до 40 нужно "ручку газу до отказу" крутить. Разгон происходил минимум при 5000 оборотов и никак не раньше. Когда поставил новый вариатор с тяжелыми грузами, то этот эффект заметно изменился. С места конечно не рвет, стартует плавно, с низких оборотов. Можно в спокойном режиме тронуться с места и набор скорости происходит относительно ровно, при этом ручку газа откручиваю примерно на 1/4. Очень экономично получается А вот когда нужно "стартонуть", то тут проблемка. Грузики тяжеловаты. Я думаю что для более или менее среднего режима все же нужны грузы примерно в 13 грамм, если возникнет желание поковыряться, поэкспериментирую. А пока, для вольяжной поездки от дома и на работу и обратно, мне вполне хватает.
|
|
|
|
Yamahoved | Дата: Среда, 17.08.2011, 22:56 | Сообщение # 40 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 245 |
Репутация
« 12 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125 |
Статус: |
|
|
Я конечно до отказа не кручу при старте....и всё же...грузы у меня кажись 13 грамм. Так что получается-мне нужно поставить "спортивный" вариатор -чтоб обороты уменьшить?-хотел бы я чтоб на 5тыс. оборотов у меня ехал 70 км.ч......А раскручивается он до 8500....а на подножке-до 10.500 оборотов...но так можно и двиг угробить!Поэтому и езжу максимум до 7тысяч об.-где-то 75 по спидометру.
ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
|
|
|
|