У меня китаец двигатель точная копия SUZUKI SEPIA 50CC .Как менять сальники коленвала?Опишите и подскажите как это делается если есть фото или видео будет ещё лучше. Дорогу скутерам!
делаешь крючочек из сталистой проволоки и,тупо выдёргиваешь сальники
А потом смазав маслом тупо всаживаешь новые, постукивая равномерно по ним чем нибудь. Само собой при этом нужно высыпать варик, спрессовать шестерню заводной лапки (если конечно таковая напрессована), а со стороны генератора спрессовать генератор, или не надо, блин не помню... ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
Поменял удачно сальники всем спасибо.Старые сальники удалял с помощью шурупа с крючком как то не получалось.С начало в сальнике сверлил маленькое отверстие потом вкручивал в него шуруп и плоскогубцами вытягивал шуруп вместе с сальником.Новые забивал с помощью трубки от Советского пылесоса диаметр то что надо.Сальник дальний со стороны вариатора с начало одел на трубочку которую сделал из пластиковой бутылки смазав её маслом,затем эту трубочку одел на коленвал до упора в коренной подшипник и по этой трубочке с помощью вышеупомянутой трубы от пылесоса запресовал сальник на место.Трубочка из пластиковой бутылки нужна чтоб сальник не завернулся на коленвале в месте где насечки для шестерни масло насоса,а так по трубочке с маслом спокойно становится на своё место. Дорогу скутерам!