[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу набрать макс. скорость.
БЕЛЫЙ77Дата: Среда, 25.07.2012, 00:41 | Сообщение # 1

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 38
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: Снежное
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA
Статус:
Всё было нормально не куда не лез скут работал нормально газику плавно добавляю и уже вжик 60 км ,максималка у меня 70км.В последнее время особенно перед подъемом стараюсь набрать скорость и когда я начинаю достигать максимальных оборотов скут начинает дёргатся словно его ктото держит или я нажимаю рывками задний тормоз.Это происходит при достижении скорости свыше 50км при 40-45км все нормально.Не стабильны на холодном двигатели стал ХХ.При жаркой погоде рывки бывают и при 40км.Карбюратор вскрыл был чистый прочистил ещё не помогло.В фильтре топливо есть его тоже продул,свеча коричневая,но всё же поставил новую.Мужики подскажите что может быть.

Дорогу скутерам!
obba-naДата: Среда, 25.07.2012, 01:30 | Сообщение # 2

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 29
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: МАКЕЕВКА
Техника: honda lead-af 48
Статус:
у меня почти похожая ситуация-но не дергается а начинает тупить-а если едешь медленно и резко дать газу бывает что подхват а бывает и провал.но это последние 2дня-грешу на две вещи-перегрев вариатора или сцепления либо пробуксовка ремня в них же(один раз забилось пылью сцепление и щечки туго расходились или подклинивали)на выходных буду смотреть -ремень..грузики...сцепление...может моя теория и подтвердится и отделаюсь легким испугом.у меня вопрос-может есть соображения...поставил вместо поролона в воздушный фильтр материал похожий на синтепон но он плотнее и не такой ворсистый(утянул у мебельщиков)воздухо проницаемость намного лучше чем у поролона-сопротивления почти нет-и собственно вопрос.....как может повлиять жара и сухой гарячий воздух на работу двух тактного двигателя-вопрос риторический....
БЕЛЫЙ77Дата: Среда, 25.07.2012, 03:26 | Сообщение # 3

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 38
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: Снежное
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA
Статус:
obba-na о трансмиссии то же задумываюсь.Я проехал почти 19000км сцепление ещё не разбирал ни разу.Грузики и ремень поменял в прошлом году.

Дорогу скутерам!
ArtholДата: Среда, 25.07.2012, 07:22 | Сообщение # 4

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
БЕЛЫЙ77,
Уважаемый, названия тем в форуме пишутся маленькими буквами. Заглавные используются в крайне редких ситуациях, когда это актуально.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
БЕЛЫЙ77Дата: Среда, 25.07.2012, 10:42 | Сообщение # 5

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 38
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: Снежное
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA
Статус:
Arthol прошу прощения мало опыта в создании тем.С работы устал и переживаю за здоровье своего двухколёсного друга.

Добавлено (25.07.2012, 09:42)
---------------------------------------------
Последнее что делал так это вскрыл толстым слоем силикона катушку зажигания, колпачок и бронькабель между ними.Сделал это для того когда во время дождя еду по лужам бывает скутер глохнет я сухим полотенцем протираю катушку ,кабель,колпачок завожу и поехал.Что бы не делать эту процедуру заселиконил.Два контакта на катушке зажигания припаяны на глухо 5 лет назад.Перед этим тюнингом заметил что когда при работающем двигателе я поправлял колпачок на свече, слышались щелчки.


Дорогу скутерам!
obba-naДата: Четверг, 26.07.2012, 20:48 | Сообщение # 6

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 29
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: МАКЕЕВКА
Техника: honda lead-af 48
Статус:
не поленись посмотреть воздушный фильтр(цел ли корпус и нет ли подсоса и его состояние) и состояние глушителя.а если есть возможность то и проверить обогатитель и комутатор-всяко может быть.
БЕЛЫЙ77Дата: Пятница, 27.07.2012, 15:07 | Сообщение # 7

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 38
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: Снежное
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA
Статус:
Уменьшил зазор на свече и отпустил задний тормоз на один виток.80км проехал всё нормально пока.На подъём заезжаю без провалов в работе скутера думаю, дело в свече было.

Дорогу скутерам!
obba-naДата: Вторник, 31.07.2012, 23:42 | Сообщение # 8

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 29
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: МАКЕЕВКА
Техника: honda lead-af 48
Статус:
моя теория оказалась отчасти верна-стерся ремень вариатора и повылазили нитки причем некоторые поотлетали и привратились в массу похожую на шерсть которая и мешала работе сцепления и вариатора(еле повытягивал)-замена ремня решила проблему.по поводу *синтипуха*-очень даже лучше поролона на мой взгляд-проехал300-400км -полет нормальный
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps