Не могу набрать макс. скорость.
|
|
БЕЛЫЙ77 | Дата: Среда, 25.07.2012, 00:41 | Сообщение # 1 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 38 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Снежное |
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA |
Статус: |
|
|
Всё было нормально не куда не лез скут работал нормально газику плавно добавляю и уже вжик 60 км ,максималка у меня 70км.В последнее время особенно перед подъемом стараюсь набрать скорость и когда я начинаю достигать максимальных оборотов скут начинает дёргатся словно его ктото держит или я нажимаю рывками задний тормоз.Это происходит при достижении скорости свыше 50км при 40-45км все нормально.Не стабильны на холодном двигатели стал ХХ.При жаркой погоде рывки бывают и при 40км.Карбюратор вскрыл был чистый прочистил ещё не помогло.В фильтре топливо есть его тоже продул,свеча коричневая,но всё же поставил новую.Мужики подскажите что может быть.
Дорогу скутерам!
|
|
|
|
obba-na | Дата: Среда, 25.07.2012, 01:30 | Сообщение # 2 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 29 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: МАКЕЕВКА |
Техника: honda lead-af 48 |
Статус: |
|
|
у меня почти похожая ситуация-но не дергается а начинает тупить-а если едешь медленно и резко дать газу бывает что подхват а бывает и провал.но это последние 2дня-грешу на две вещи-перегрев вариатора или сцепления либо пробуксовка ремня в них же(один раз забилось пылью сцепление и щечки туго расходились или подклинивали)на выходных буду смотреть -ремень..грузики...сцепление...может моя теория и подтвердится и отделаюсь легким испугом.у меня вопрос-может есть соображения...поставил вместо поролона в воздушный фильтр материал похожий на синтепон но он плотнее и не такой ворсистый(утянул у мебельщиков)воздухо проницаемость намного лучше чем у поролона-сопротивления почти нет-и собственно вопрос.....как может повлиять жара и сухой гарячий воздух на работу двух тактного двигателя-вопрос риторический....
|
|
|
|
БЕЛЫЙ77 | Дата: Среда, 25.07.2012, 03:26 | Сообщение # 3 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 38 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Снежное |
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA |
Статус: |
|
|
obba-na о трансмиссии то же задумываюсь.Я проехал почти 19000км сцепление ещё не разбирал ни разу.Грузики и ремень поменял в прошлом году.
Дорогу скутерам!
|
|
|
|
Arthol | Дата: Среда, 25.07.2012, 07:22 | Сообщение # 4 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
БЕЛЫЙ77, Уважаемый, названия тем в форуме пишутся маленькими буквами. Заглавные используются в крайне редких ситуациях, когда это актуально.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
БЕЛЫЙ77 | Дата: Среда, 25.07.2012, 10:42 | Сообщение # 5 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 38 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Снежное |
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA |
Статус: |
|
|
Arthol прошу прощения мало опыта в создании тем.С работы устал и переживаю за здоровье своего двухколёсного друга. Добавлено (25.07.2012, 09:42) --------------------------------------------- Последнее что делал так это вскрыл толстым слоем силикона катушку зажигания, колпачок и бронькабель между ними.Сделал это для того когда во время дождя еду по лужам бывает скутер глохнет я сухим полотенцем протираю катушку ,кабель,колпачок завожу и поехал.Что бы не делать эту процедуру заселиконил.Два контакта на катушке зажигания припаяны на глухо 5 лет назад.Перед этим тюнингом заметил что когда при работающем двигателе я поправлял колпачок на свече, слышались щелчки.
Дорогу скутерам!
|
|
|
|
obba-na | Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:48 | Сообщение # 6 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 29 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: МАКЕЕВКА |
Техника: honda lead-af 48 |
Статус: |
|
|
не поленись посмотреть воздушный фильтр(цел ли корпус и нет ли подсоса и его состояние) и состояние глушителя.а если есть возможность то и проверить обогатитель и комутатор-всяко может быть.
|
|
|
|
БЕЛЫЙ77 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 15:07 | Сообщение # 7 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 38 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Снежное |
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA |
Статус: |
|
|
Уменьшил зазор на свече и отпустил задний тормоз на один виток.80км проехал всё нормально пока.На подъём заезжаю без провалов в работе скутера думаю, дело в свече было.
Дорогу скутерам!
|
|
|
|
obba-na | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:42 | Сообщение # 8 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 29 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: МАКЕЕВКА |
Техника: honda lead-af 48 |
Статус: |
|
|
моя теория оказалась отчасти верна-стерся ремень вариатора и повылазили нитки причем некоторые поотлетали и привратились в массу похожую на шерсть которая и мешала работе сцепления и вариатора(еле повытягивал)-замена ремня решила проблему.по поводу *синтипуха*-очень даже лучше поролона на мой взгляд-проехал300-400км -полет нормальный
|
|
|
|