ремонт
|
|
Arthol | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:22 | Сообщение # 241 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (DioniZ) Если смесь переобогащена, то куда крутить винт качества? Я так и не разобрался, закручивать его? Винтом качества ты регулируешь количество воздуха в смесь, откручиваешь-больше, закручиваешь-меньше Quote (joryk) ктонить выложите пожалст схему проезда к Восточному легиону от какова нить известного места в городе Вот как на Террикон, помнишь поворачивали направо, а то ты едешь дальше по прямой, доедешь до Площади Свободы, там памятник "Двое третьего ждут" заходишь на круг и проходишь один поворот ныряешь в следующий и едешь дальше к Рутченковскому ставку тут на карте и террикон есть http://donbass-scooter.clan.su/forum/83-1038-19492-16-1271082485
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
sef1976 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:43 | Сообщение # 242 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 376 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Yasinovataya |
Техника: BT49QT-12D |
Статус: |
|
|
моё ИМХО ремни SEE больше не беру отходил он менее 2000 и порвался хорошо хоть до дому было 2-3 км
Beeline: +38 068 8957890
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:58 | Сообщение # 243 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Спасибо Arthol, Будем крутить дальше. Если совсем ничего не выйдет отгоню на СТО. Я знаю нормальное только в Макеевке "МОТОР"
|
|
|
|
sef1976 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 07:31 | Сообщение # 244 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 376 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Yasinovataya |
Техника: BT49QT-12D |
Статус: |
|
|
не выдержали не только хомуты но и кронштейн их крепления буду седня делать новый из стального листа (3,5 мм толщиной) но 12000 прошли так что не всё плохо учитывая наши дороги
Beeline: +38 068 8957890
Сообщение отредактировал sef1976 - Четверг, 17.06.2010, 07:32 |
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:13 | Сообщение # 245 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (sef1976) моё ИМХО ремни SEE больше не беру отходил он менее 2000 и порвался хорошо хоть до дому было 2-3 км На Драконе с завода стоял Гатэз Повэр Линк, на 10 000 км поменял из приличия, на такой же, а тот про запас возил. На Диаманте крендель проездил на той же фирме ремне 14 000 км, поменял тоже из приличия. Quote (sef1976) не выдержали не только хомуты но и кронштейн их крепления буду седня делать новый из стального листа (3,5 мм толщиной) но 12000 прошли так что не всё плохо учитывая наши дороги Эт ты про чё? Выхлопную?
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
sef1976 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:42 | Сообщение # 246 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 376 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Yasinovataya |
Техника: BT49QT-12D |
Статус: |
|
|
ага про выхлопную оказалось что порванный ремень даром не прошел еще и вариатором проблемы - пришлось заменить
Beeline: +38 068 8957890
|
|
|
|
joryk | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:19 | Сообщение # 247 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 229 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Авдеевка |
Техника: yamaha majesty 250 |
Статус: |
|
|
ух ты . А с вариком че? Побило ремнем наверно когда разлетался?
Пусь будет так как Мы хотим, ибо Мы не хотим ни чего плохого
|
|
|
|
sef1976 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:01 | Сообщение # 248 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 376 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Yasinovataya |
Техника: BT49QT-12D |
Статус: |
|
|
после порыва ремня там все встало "раком" - ролики заклинило - слайдеры понадламовало - подвижная чашка внутри получила несколко отколов металла
Beeline: +38 068 8957890
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Вторник, 10.08.2010, 17:37 | Сообщение # 249 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Сразу не в ту тему написал! Вот в чем дело.Вчера ехал домой, вечером было не жарко. Скутер не хотел ехать больше 80-ти (по родному брехометру). Двигатель не раскручивается больше 7-8 тыс оборотов. При торможении с 80-ти до 0 на светофоре, пугал прохожих выстрелами из глушителя. Ранее, примерно 500 км назад, был произведен ремонт двигателя. В частности притерли клапана, потому что какой-то клапан застрял вверху. (поэтому и компрессия 6 и грелся. см. выше). После этого ремонта, симптомы перегрева и выстрелов из глушителя исчезли, однако скутер потерял в скорости. Если раньше я его разгонял до 110 км/час. То после ремонта до 100, если ветер в спину. Может потеря в скорости и мощности и прошлый ремонт как-то связаны? Что делать? Что нужно проверить? Добавлено (10.08.2010, 17:10) --------------------------------------------- У меня ситуация не изменилась. Все еще страдаю. Добавлено (10.08.2010, 17:15) --------------------------------------------- Сегодня жарко. Днем пришлось проехаться. 60 км/час - 6000 оборотов. 75-80 - 8000 оборотов. Больше не едет. А было раньше так 60 км/час - 5000 оборотов 80 км/час - 7000 об/мин 90 км/час - 8000 об/мин 100-110 км/час - 9000-10000 об/мин (З.Ы. Не обижайтесь пожалуйста на те скорости которые я указал выше. Конечно же это не реальные км/час. Просто я показал вам, уважаемые, показания моих приборов, т.к. другой информации взять негде.) Так что посоветуете? Опять гнать на СТО и платить бабло? или можно самому что нибудь поковырять и будет все ОК? Хотябы понять в чем причина.
Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 10.08.2010, 17:41 |
|
|
|
Arthol | Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:34 | Сообщение # 250 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
DioniZ, Тут сложно чё либо прикинуть, в конце концов по жаре техника едет тупее, чем по холоду... А може чёт при ремонте не то, пробуй разбираться с мастерами.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
DlTA | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:01 | Сообщение # 251 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
DioniZ, явный признак перелива (или переобогощения) может фильтр забился может карб уровень не держит или забился может дополнительный подсос топлива но то что у тебя переобогощенная смесь это явно а по поводу датчиков, мои под конец своей жизни показывали все меньше и меньше, может и твои так
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Среда, 11.08.2010, 14:29 | Сообщение # 252 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
DlTA, Фильтр я поменял в начале сезона. Проехал я всего до 1000 км. Думаю фильтр в норме. Карбюратор я сам ковырял. Я опустил иглу на последнее деление, чтобы посмотреть какой будет расход. Теперь у меня по городу получается 11 литров на 300 км, что составляет 3,6-3,7 литров на 100 км. Как только произвел эти манипуляции все было в норме, и скутер тянул нормально. Мне хватало. Было раз, что патрубок от карба до цилиндра лопнул. Или не лопнул, просто трещинка небольшая была. Так я заклеил супер клеем. А на счет переобогащенной смеси, не знаю, свеча коричневая. Мастер сказал что такой отрегулированной смеси давно не видел, все Супер. Arthol, На счет жары согласен. Но наверное я еще раз компрессию проверю. Если что не так, то будет сразу ясно. Мой мастер когда мне скутер отдавал, сказал что компрессия была 10,2. Кстати, а из за неправильно отрегулированных клапанов такое может быть? Или если плохо притерли? DlTA, Arthol, Спасибо за ваши советы.
|
|
|
|
DlTA | Дата: Четверг, 12.08.2010, 03:26 | Сообщение # 253 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
кстати возможно клапана надо посмотреть если они перетянуты то при сильном нагреве будут не плотно закрываться
|
|
|
|
motowolf | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:48 | Сообщение # 254 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 388 |
Репутация
« 13 » |
|
|
Город: Авдеевка |
Техника: Торнадо 250 |
Статус: |
|
|
Когда клапана перетянуты, то компрессия будет в норме. Только они не открываются на полную мощь и, соответственно, не дают двигателю раскрыть свой потенциал. Да и нагрузка на кулачки распредвала увеличивается.
|
|
|
|
РемКо | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:03 | Сообщение # 255 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 118 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Ясиноватая |
Техника: Малагути Фантом ф-12 |
Статус: |
|
|
Есть ещё один вариант. Мастер не корректно установил распредвал (не по метке) даже при правильно отрегулированном зазоре возможны прострелы. Сними клапанную крышку и проверь установку.
|
|
|
|
DlTA | Дата: Среда, 18.08.2010, 10:52 | Сообщение # 256 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
Quote (motowolf) Когда клапана перетянуты, то компрессия будет в норме. Только они не открываются на полную мощь и, соответственно, не дают двигателю раскрыть свой потенциал. Да и нагрузка на кулачки распредвала увеличивается. ничего не перепутал?
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Среда, 18.08.2010, 13:48 | Сообщение # 257 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
РемКо, Quote (РемКо) Есть ещё один вариант. Мастер не корректно установил распредвал (не по метке) даже при правильно отрегулированном зазоре возможны прострелы. Сними клапанную крышку и проверь установку. Да у меня тоже подозрения на этот счет. Прикинь, отогнал я пацанам скутер, с жалобами на низкую компрессию и выстрелы из глушителя. Они мне починили (вроде как) и содрали 437 грн. Вкратце сказали что сделали: 1.Притерли клапана, 2. Купили какие то запчасти, 3.Заменили два сайлентблока на двигателе. И за все это 437 грн. Я не спорил за оплату, потому что не в курсе цен на ремонт. После ремонта: двигатель перестал стрелять, компрессия 10,2, но немного потерял в мощности. Не раскручивается до красной зоны и стал медленнее разгон. Сегодня ехал на работу, появились прежние симптомы. Греется, стреляет, плохо тянет. Ехать в ту же мастерскую не хочу. Опять возьмут деньги и сделают на отъеб...сь. Думаю может самому попробовать починить. Инструмент есть, руки и голова на месте. Просто немного волнуюсь туда лезть так как этим никогда не занимался. Может кто из вас поможет, если найдете время. Могу приехать на выходных с Пивом
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Среда, 18.08.2010, 13:53 | Сообщение # 258 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
подскажите что может быть !!!трогаеться с места хорошо ,с набиранием примерно 40-45 км в час очень туго дальше набирает скорость?у меня 4х тактный китаец.заранее спасибо.
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
РемКо | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:34 | Сообщение # 259 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 118 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Ясиноватая |
Техника: Малагути Фантом ф-12 |
Статус: |
|
|
На днях пару таких же Виперов делал, на одном выпускной клапан пришлось заменить (старый по фаске восстановлению не поддался), а на втором хватило притирки пастой ГОЯ с керосином. Хозяева вроде довольны у каждого на одонометре было порядка 9000 км. Добавлено (21.08.2010, 20:16) --------------------------------------------- Если из глушителя вырывается копать, точно клапана. Добавлено (21.08.2010, 20:29) ---------------------------------------------
Quote (DioniZ) Да у меня тоже подозрения на этот счет. Прикинь, отогнал я пацанам скутер, с жалобами на низкую компрессию и выстрелы из глушителя. Они мне починили (вроде как) и содрали 437 грн. Посчитай : Два сайленблока порядка 35грн, новые клапана 35грн(если меняли), прокладки 40грн(если меняли), остальное работа. Если есть руки и желание то всё не очень сложно.Добавлено (21.08.2010, 20:31) --------------------------------------------- А то что сделали плохо это нехорошо. Добавлено (21.08.2010, 20:34) --------------------------------------------- Завтра буду раскручивать аппарат с похожим движком. Будут вопросы звони 0507452448 Костя
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 10:59 | Сообщение # 260 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Проверил компрессию, она в районе 9-ти. Разбирал скутер на выходных. Пока снял пластик, пол дня прошло. Увидел для себя интересные вещи. 1. Лопнуло крепление бензобака, подварил (благо у соседа есть сварочный автомат) 2. При снятии крышки вариатора, обнаружил что ремень почти в хлам превратился (имеются трещины и вырывы). Почистил там все, и собрал назад. 3. Из двух сайлентблоков на двигателе (которые якобы мне поменяли, один вроде нормальный похож на новый, а второй с трещинами и обод ржавый) Я думаю что за 1000 км, которые я проехал сайлентблоки бы не полетели так быстро. (есть подозрение что мне поменяли только один! :(, что ставит под сомнение репутацию мастеров и проделанную ими ранее работу по притирке клапанов) 4. Когда снял крышку клапанов, то выпускной клапан был зажат. Отрегулировал впускной клапан 0,08, а выпуск 0,1 мм. Пока не прогреется немного цакатит, а потом нормально. Изменения: 1. Двигатель стал веселее раскручиваться и быстрее набирает максимальные обороты. (на трассе раскрутил его до 8000 об/мин. Больше не крутился, Раньше раскручивал и до 10000об/мин) 2. Скорость непонятно изменилась в худшую сторону. (наверное из-за ремня, надо еще грузики посмотреть) Скорость примерно 80-90 км/час при максимальных оборотах 8000. 3. С выстрелами из глушителя изменений почти нет. На хорошо прогретом двигателе, при резком торможении от 80-ти до нуля все равно стреляет. Наверное надо заменить свечу. Проверить герметичность клапанов после всего этого у меня не получилось. Во первых было уже воскресенье (боялся не успеть собрать к понедельнику) а во вторых моральный дух был подорван, что добавило к моим умениям "-10".
|
|
|
|