ремонт
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:28 | Сообщение # 361 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (ykrom) я в этом году поставлю на свой 157-й двигатель маслянный радиатор и фильтр. улучшить охлаждение это одно, а изменить фазы газораспределения другое. А шо грееццо?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
ykrom | Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:35 | Сообщение # 362 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
греется, зараза, до 130 град летом, средняя температура 116-118 градусов
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:21 | Сообщение # 363 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
ну так воздушка же, по моему, до 160 ти работает.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
ykrom | Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:08 | Сообщение # 364 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
хочу опустить температуру масла на 20-25 градусов вниз, чтоб в самый жаркий день при непрерывной езде 1 час температура не превышала 110градусов
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:38 | Сообщение # 365 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
ykrom, были прецеденты на перегрев?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:10 | Сообщение # 366 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Такой вопрос.Есть новые кольца,хочу поменять.Менял колечки где то 12000 км назад.Сейчас пробег 28000 км.Может стоит поменять и поршень??? Какой допустимый зазор между цилиндром и поршнем???Двигатель Линхай-Ямаха,точная копия 3 KJ.Спецы по ремонтам-подсказываем,не стесняемся
0505280617
|
|
|
|
borusevich | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:07 | Сообщение # 367 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 172 |
Репутация
« 1 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Viper xt |
Статус: |
|
|
так вроде ж поршень неизнашиваеться?
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:22 | Сообщение # 368 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (borusevich) так вроде ж поршень неизнашиваеться? ,не буду спорить,но вроде где то читал,что поршень со временем приобретает форму цилиндра(то бишь эллипса),так вот и хотелось бы узнать,нужно ли менять данную деталь двигателя внутреннего сгорания???
0505280617
|
|
|
|
Aliance | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:24 | Сообщение # 369 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy, Quote были прецеденты на перегрев? 157qmg перегреть очень даже реально (это вам не 152-й двиг , у которого такой проблемы нет) . В жару , стоило разогнаться до 90км\ч ( по велокомпу) и проехать в таком режиме порядка 5минут , как двиг сам сбрасывал скорость до 70 .
|
|
|
|
|
valdis | Дата: Пятница, 13.05.2011, 20:41 | Сообщение # 371 |
|
|
Аццкий скаут |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 869 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Honda Lead |
Статус: |
|
|
Quote (MATERCHINNIK)))) РЕБЯТА,ДЕВЧАТА!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ РАЗМЕР ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НА ЯМАХЕ ЖЕАР, На мотокоме есть ветка Жироводов - думаю тут тебе подскажут http://www.moto.com.ua/forum.php?id=195365Добавлено (13.05.2011, 20:41) --------------------------------------------- В головном сообщении жмешь скрытый текст - тех характеристики Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
МТС 066-626-1778
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Среда, 18.05.2011, 20:18 | Сообщение # 372 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
и так братцы расскажу какая беда у меня вчера случилась с моим дыркалётом.Рванули с кумом вчера после 17 часов в Артёмовск(куму нужно было в "Техноцентр")ну так вот,туда ехали с ветерком 55-60 км/ч(я 84кг,да кум где то 90 кг),но не в том дело.Справившись с делами отправились в обратный путь,от магазина и аж до шоссейки Артёмовск-Часов-Яр всё время в гору,вылезли на 8-ой участок дороги(Дмитрий Донской знает где это,подъём довольно не кислый)и попёрли домой,не доезжая до дома где то метров 700-800,мой дырик начал сдыхать,а затем и вообще не захотел ехать,не тянет и всё.Ну грешным делом думаю перегрел,постояли полялякали,завёл...а тронуться не могу,как будь то с третьей передачи.Короче разобрал сегодня,а два ролика в варике в направляющих поперёк лежат ,варик закинул на фиг,поставил новый с роликами 5.5 грамма,сейчас прёт от нуля до 60 км/ч на одних и тех же оборотах как навиженый.Но мне кажется легковаты ролики,потому как завышенные обороты на всём наборе скорости,зато прёт как танк.Завтра попробую поставить чуть тяжелее ролики
0505280617
|
|
|
|
ykrom | Дата: Среда, 18.05.2011, 20:44 | Сообщение # 373 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
В среднем, нормальная работ мотора примерно 6000 об/мин, при этом обеспечивается наибольший крутящий момент, это и есть "крейсерская" скорость, при этих оборотах происходит наилучший разгон.
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Четверг, 19.05.2011, 06:38 | Сообщение # 374 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (ykrom) В среднем, нормальная работ мотора примерно 6000 об/мин, да я это прекрасно понимаю Рома,но беда в том,что нет тахометра :(не предназначено конструкцией мапета
0505280617
|
|
|
|
sef1976 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 07:24 | Сообщение # 375 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 376 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Yasinovataya |
Техника: BT49QT-12D |
Статус: |
|
|
тебе еще повезло ... у моего чего то с редуктором ... надо разбирать и смотреть звук как у трактора + скорость 10 км/ч
Beeline: +38 068 8957890
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:45 | Сообщение # 376 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (MATERCHINNIK)))) да я это прекрасно понимаю Рома,но беда в том,что нет тахометра :(не предназначено конструкцией мапета вес грузиков в вариаторе лучше настраивать по ощущениям. Т.к. ты не знаешь на каких оборотах именно у твоего мотора максимальный крутняк. К тому же ситуацию усугубляет не идеально работающий вариатор т.е. он не может точно держать одинаковые обороты.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
solo69 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:29 | Сообщение # 377 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 291 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: артемовск |
Техника: yamaha JOG 2JA |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy, очень умное замечание-сама убедилась!вариатор нужно настраивать под себя и полагаться на свои ощущения!и кто чего хочет от своего двигателя!
SOLO69
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:09 | Сообщение # 378 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy,о блин,а за что это тебя блокирнули???
0505280617
|
|
|
|
Обыватель | Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:35 | Сообщение # 379 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 93 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Yamaha Drag Star |
Статус: |
|
|
Течет масло из картера. Так обидно, этой зимой менял картер по причине сорваной резьбы, всё собрал, начал гонять обороты и появились потеки чёрного (отработаного) масла в низу картера.
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:35 | Сообщение # 380 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Кыкнули сайлентблоки на рычажной подвеске двигателя ,сегодня только заметил,как снять размеры этих самих сайлентблоков не снимая подвеску???Но ездить можно ,правда нужно подвязать сам рычаг к раме,а то движок ушёл вперёд и,воздухофильтр упирается в раму .Может кто подскажет размерность сайлентблоков .Скутер у меня Альфамото Шарк,с двигателем Линхай-Ямаха,точная копия 3KJ,только удлинённый редуктор,так как колёса на 12".Общий вид скута можно глянуть в разделе Ху из Ху?
0505280617
|
|
|
|