[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » ремонт
ремонт
PredatorДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:21 | Сообщение # 61

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (green)
ну ты сравнил юх с пальцем,в том съёмнике есть рычаг который можно упереть в пол.А по твоей системе только руки срывать!

ТУт вопрос прежде всего в деньгах! Есль есть деньги но нечего ненадо изобретать! Идеш в магаз и отваливаеш бабки за инструмент! А есль нет бабла то любой способ ХОРОШ!!!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DlTAДата: Среда, 08.04.2009, 22:37 | Сообщение # 62

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Predator)
ТУт вопрос прежде всего в деньгах! Есль есть деньги но нечего ненадо изобретать! Идеш в магаз и отваливаеш бабки за инструмент!

попробуй еще найти
еще тока на ЖД не спрашивал
везде нету
можно правда под заказ набор за 2 сотни $ smile

теперь проблемы
с неожиданным приходом потепления мой скут (4т 50сс) резпо потерял в мошности (точнее с каждым днем все хуже и хуже), прежде я правда заменил страндартные грузики 7,5 гр на 4 гр. ибо меня центнер с лишним, и на подъем вариатор переходил постоянно на повышеные
как вариант возможно все-таки не правильно отрегулирован карб. иглу я не трогал еще с покупки. но самое что меня интересует так это КАК СИЛЬНО ДОЛЖНА ГРЕТЬСЯ ВСЯ КОРОБКА (вариатор-сцепление) после напряжной езды внешняя температура около 60-70 градусов. так я вот думаю это у всех так или это надо исправлять. прежде на всасе там стоял резиновый наконечник. с типа поролоном, я его снял в надежде что это поролон мешал хорошей циркуляции воздуха. но серавно греется.

далее, по поводу ремня вариатора, после замены ремня (первый рассыпался, именно рассыпался а не порвался после 12 тыс.) проехав 2 тыс. однажды я заехал в большуууууую лужу и ремень стал пробуксовывать, именно ремень (скрежет резины по металу) когда просох пробуксовывание слышно (на слух) небыло. при замене грузиков я сравнил стоявший ремень с новым (запасным) длина одинакова (ширину не мерил). Так вот насколько ремень должен быть натянут при пробе рукой? + при нагрузке ремень как-то странно дребезжит.
пока вроде все. заранее спасибо..

Сообщение отредактировал DlTA - Четверг, 09.04.2009, 12:02
PredatorДата: Четверг, 09.04.2009, 15:34 | Сообщение # 63

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (DlTA)
именно рассыпался а не порвался после 12 тыс.

Ничего себе 12000км пройти на китйском вариаторном ремне. Он рашитан тока на 5000км! Я максимум 7500км - после рвется!
Quote (DlTA)
с неожиданным приходом потепления мой скут (4т 50сс) резпо потерял в мошности

Проверяй масло! А также зазор клапанов и карб!
Quote (DlTA)
интересует так это КАК СИЛЬНО ДОЛЖНА ГРЕТЬСЯ ВСЯ КОРОБКА

До температуры приготовления яичницы... biggrin


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DlTAДата: Пятница, 10.04.2009, 11:09 | Сообщение # 64

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Predator)
Ничего себе 12000км пройти на китйском вариаторном ремне. Он рашитан тока на 5000км! Я максимум 7500км - после рвется!

у меня не те мощности, чтоб ремень порвать.

Quote (Predator)
зазор клапанов

какая связь температурой окр. среды?

Quote (Predator)
и карб

что именно?

Quote (Predator)
До температуры приготовления яичницы

хреново.

Добавлено (10.04.2009, 11:09)
---------------------------------------------
вернулась живительная прохлада для моего скута.
таки придется на выходных проверить зазоры на клапанах
у кого есть (одолжить на время, купить) меряльный инструмент?

Tosha443Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:53 | Сообщение # 65

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (DlTA)
у кого есть (одолжить на время, купить) меряльный инструмент?
на рынке есть. от 15 до ... грн.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DlTAДата: Среда, 15.04.2009, 20:11 | Сообщение # 66

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
в продолжнение темы
у меня впечатления что у меня переливает карб
признаки:
мошьность опять упала (хотя и не сильно потеплело) такое впечатлеине что едиш на пустой камере
когда стал и прогазовал пошел черный дым
свеча черная
масло вроде не ест
похоже жуткий перерасход (заправляюсь 92м).
кагда стоит после езды, запах бензина

отсель вапрос: как правильно опредеоить нужный уровент в карбе, относительно чего мерять?

ArtholДата: Четверг, 16.04.2009, 08:32 | Сообщение # 67

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
DlTA,
Проверь возд фильтр, попробуй для экспиремента без него, тока не увликайся долго и по пыли.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DlTAДата: Пятница, 17.04.2009, 15:28 | Сообщение # 68

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
но всетаки
какой должен быть уровень в карбе?
у меня по прозрачному шлангу показывает

под самое всасывающее отверстие

есть способ проверить фильтрирующий элемент в фильтре? я его постирал но чет без какчественных изменений
вроде даже хуже стало
без фильтра работает вроде нормально

Добавлено (17.04.2009, 15:28)
---------------------------------------------
поставил новый фильтр

может ктонить всетаки знает какой уровень должен быть в поплавковой камере????

Прикрепления: 1267272.jpg (48.9 Kb)


Сообщение отредактировал DlTA - Пятница, 17.04.2009, 08:37
DlTAДата: Четверг, 23.04.2009, 23:22 | Сообщение # 69

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
если я все правильно понял
то отвечу на свой же вопрос
но сначала предыстрория
последние несколько дней мой с кут очень хреново стал ездить
хотя и до этого с покупки он не отличался особой резвостью вялый разгон, провалы на 25-30 и все в этом духе
несмотря на то что я его брал в 2 колеса где проходил некоторое время ТО результат был стабильный "не очень"
и вот настал момент когда я вообще ехал ну просто отвратительно, по мак шосе в сторону макеевки на подъем, ехал ну может быть 40 км/ч. тормознул прогазовал, заметил черный дым.
приехав домой рвазобрал карб, промыл прочистил, в итоге имеим: ехать стал еще хуже, заводится очень тяжело. а набирал обороты ток когда открутиш газ до упора. + стоя на подножке с фильтра капал бензин.

в итоге долгих раздумий над "трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора"
всетаки понял что уровень должен быть по желтую линию.

результат: долго не заводился, но когда завелся обороты набирал стабильно
до того как опустить уровень попловка я еще и иглу опустил, но так как опускание иглы ничего не дало то ковырял дальше.

на данный момент уровень ниже положеного продолжу как будет светло smile

резюмируя:
прежде чем настраивать карб. нужно настроить уровень в поплавковой камере который должен быть по стыку.
при проверке нужно держать карб как на рисунке (стык паралельно горизонту)
пока все
теперь займусь именнно настройкой карба

Добавлено (23.04.2009, 23:22)
---------------------------------------------
несколько вопросов:
1 какой максимальный износ ремня допускается (минимум по ширине), начально 18,1
2 подтягивают ли пружины на ведомой щеке сцепления, очень мягкая стала
3 и вообще какой люфт ремня допускается, у себя могу не напрягаясь сжать руками так что оно вообще свободно тилипается?

Прикрепления: 7621177.jpg (8.7 Kb)


Сообщение отредактировал DlTA - Пятница, 17.04.2009, 21:52
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 24.04.2009, 00:08 | Сообщение # 70

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DlTA)
несколько вопросов:
1 какой максимальный износ ремня допускается (минимум по ширине), начально 18,1
2 подтягивают ли пружины на ведомой щеке сцепления, очень мягкая стала
3 и вообще какой люфт ремня допускается, у себя могу не напрягаясь сжать руками так что оно вообще свободно тилипается?

1. Пока не порвется, износ компенсируется настроечными шайбами в вариаторе.
2. Можно подставить под пружину проставку, а можно купить новую пружину, она стоит не дорого
3. при сжатии ремня, сжимается пружина ведомого шкива, поэтому если постараться его можно и на бантик завязать. biggrin


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DlTAДата: Пятница, 24.04.2009, 13:06 | Сообщение # 71

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
я решил себе бак погрунтовать и покрасить
купил грунтовку и краску в спрее
А сколько должен сохнеть каждый слой грунтовки и краски?


Сообщение отредактировал DlTA - Среда, 06.05.2009, 14:46
mexaniksДата: Вторник, 26.05.2009, 15:23 | Сообщение # 72

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Гуру с чинаскутер рекомендуют менять ремень если он по ширине стал меньше на 1,5мм от номинала.... Уровень топлива по горизонтальному шву(спайке пластика) на поплавке... ремень менять если на нём заметны следы трения о бендекс или заметны следы трения ремня об внутр. поверхность крышки варика....
За достоверность конечно не ручаюсь, но копал я там очч. долго и все вышеперечисленные рекомендации встречал не единожды и от разных авторов....

Добавлено (26.05.2009, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (DlTA)
трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора"

Да кстати, спасибо за мануал в этой ссылке.... Цепь менять собираюсь....


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
narayanaДата: Понедельник, 01.06.2009, 13:29 | Сообщение # 73

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 125
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: Donetsk
Статус:
здрасте все!
вчера на стоянке оставил свой шторм 50!
он немного постоял и дето через час САМ ЗАВЕЛСЯ!!! (сказала сторожиха)
скажите - может у кого такое было? и чего это с ним такое произошло?
когда уходил - ключем заглушил, на сигнализацию не ставил.
DlTAДата: Понедельник, 01.06.2009, 15:24 | Сообщение # 74

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
было
сигнализация скорее всего глючит
вода попала вот и замкнуло или проржавело и чет отвалилось.

у меня было что и не глушился (даже с ключа)

а может и вообще когда уходил со стоянки ключи в кармане.. и кнопку зажал.

narayanaДата: Вторник, 02.06.2009, 09:54 | Сообщение # 75

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 125
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: Donetsk
Статус:
завелся через час после того как я ущел
перед этим (два дня назад) попал под ливень.
в общем чтоб небыло такого поставил тумблер в разрыв питания на сигнализацию
но все равно не приятное проишествие
может у кого есть схема подключения сигналки на китайчег (штатная)?
А ПЛАСТИК НА ШТОРМЕ (крепление) ГАВНО!
DlTAДата: Вторник, 02.06.2009, 22:17 | Сообщение # 76

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
суть
обнаружил что в масло пошел бензин, но когда и как так и не понял.

проверил уровень в карбе: на уровне как и было, хотя когда снимал (поработал двиг. и решил снять) уровень был завышен.
свеча: ставил новую, чистую. теперь с жутким нагаром, чить ли не осыпается, хотя под нагаром красивая.

когда на холостых (на подножке) прогазовую то скут моментами захлебывается после чего идет черный дым

снял фильтр: при прогазовке захлебываться стал меньше

отсоеденил от впускного калектора вакуумный шланг (идет к клапану) из расчета посмотреть на сколько хватает уровня в карбе,
перестал захлебываться, без прогазовки проработал минуты 3+-

послу всего помыл фильтр, ща сохнет

и, если не догазовывать до придела когда захлебывается то идет серый или даже оранжевый дым из трубы

бензин в масло идет не постоянно, за сегодня уровень так и не поднялся.

короче крик души. чисто интересно как себя ведет техника у остальных при прогазовке и как быстро набирает обороты.

а и еще, я когда в карб заглядывал то там заслонка (центральная типа автоматическая) мокрая, в бензине
ну вот как на нее может бензин попадать?!!!!!

narayanaДата: Вторник, 23.06.2009, 14:23 | Сообщение # 77

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 125
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: Donetsk
Статус:
здрасте всем!
вот появился очень важный вопрос!!!
сколько лить масла в 150cc скутер в двигатель и сколько в редуктор
у меня VIPER VICTORY 150
просто был 50сс, там я знал
StrongДата: Вторник, 23.06.2009, 18:59 | Сообщение # 78

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
narayana, у меня в 150-й скутер по мануалу написано, что в двиг надо лить 0,9 л. Хотя, когда меняли, влезло менее 0,5 л. По уровню надо смотреть в итоге. В редуктор - 100 гр.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
AlianceДата: Вторник, 23.06.2009, 20:04 | Сообщение # 79

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Strong,
Меня одолевают смутные сомнения wink что старое масло не полностью слилось... Потому и вошло только 0,5 л.
Сколько не менял масло в 150-ках , как минимум 800гр. вливал.
StrongДата: Среда, 24.06.2009, 09:14 | Сообщение # 80

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Aliance, я тоже так думаю. Ведь масло остаётся и в головке, и в других тайных местах двигателя... lol Вот и у меня есть вопрос: какова периодичность замена масла в 150-ке? В моём мануале написано: 300, 1000, 2000, 3000, 4000.... А в мануале к моему же скутеру, продаваемому в России написано: 300, 1000, 5000, 10000, 15000... Чему верить?

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » ремонт
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps