ремонт
|
|
Predator | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:21 | Сообщение # 61 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (green) ну ты сравнил юх с пальцем,в том съёмнике есть рычаг который можно упереть в пол.А по твоей системе только руки срывать! ТУт вопрос прежде всего в деньгах! Есль есть деньги но нечего ненадо изобретать! Идеш в магаз и отваливаеш бабки за инструмент! А есль нет бабла то любой способ ХОРОШ!!!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
DlTA | Дата: Среда, 08.04.2009, 22:37 | Сообщение # 62 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
Quote (Predator) ТУт вопрос прежде всего в деньгах! Есль есть деньги но нечего ненадо изобретать! Идеш в магаз и отваливаеш бабки за инструмент! попробуй еще найти еще тока на ЖД не спрашивал везде нету можно правда под заказ набор за 2 сотни $ теперь проблемы с неожиданным приходом потепления мой скут (4т 50сс) резпо потерял в мошности (точнее с каждым днем все хуже и хуже), прежде я правда заменил страндартные грузики 7,5 гр на 4 гр. ибо меня центнер с лишним, и на подъем вариатор переходил постоянно на повышеные как вариант возможно все-таки не правильно отрегулирован карб. иглу я не трогал еще с покупки. но самое что меня интересует так это КАК СИЛЬНО ДОЛЖНА ГРЕТЬСЯ ВСЯ КОРОБКА (вариатор-сцепление) после напряжной езды внешняя температура около 60-70 градусов. так я вот думаю это у всех так или это надо исправлять. прежде на всасе там стоял резиновый наконечник. с типа поролоном, я его снял в надежде что это поролон мешал хорошей циркуляции воздуха. но серавно греется. далее, по поводу ремня вариатора, после замены ремня (первый рассыпался, именно рассыпался а не порвался после 12 тыс.) проехав 2 тыс. однажды я заехал в большуууууую лужу и ремень стал пробуксовывать, именно ремень (скрежет резины по металу) когда просох пробуксовывание слышно (на слух) небыло. при замене грузиков я сравнил стоявший ремень с новым (запасным) длина одинакова (ширину не мерил). Так вот насколько ремень должен быть натянут при пробе рукой? + при нагрузке ремень как-то странно дребезжит. пока вроде все. заранее спасибо..
Сообщение отредактировал DlTA - Четверг, 09.04.2009, 12:02 |
|
|
|
Predator | Дата: Четверг, 09.04.2009, 15:34 | Сообщение # 63 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (DlTA) именно рассыпался а не порвался после 12 тыс. Ничего себе 12000км пройти на китйском вариаторном ремне. Он рашитан тока на 5000км! Я максимум 7500км - после рвется! Quote (DlTA) с неожиданным приходом потепления мой скут (4т 50сс) резпо потерял в мошности Проверяй масло! А также зазор клапанов и карб!Quote (DlTA) интересует так это КАК СИЛЬНО ДОЛЖНА ГРЕТЬСЯ ВСЯ КОРОБКА До температуры приготовления яичницы...
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
DlTA | Дата: Пятница, 10.04.2009, 11:09 | Сообщение # 64 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
Quote (Predator) Ничего себе 12000км пройти на китйском вариаторном ремне. Он рашитан тока на 5000км! Я максимум 7500км - после рвется! у меня не те мощности, чтоб ремень порвать. Quote (Predator) зазор клапанов какая связь температурой окр. среды? что именно? Quote (Predator) До температуры приготовления яичницы хреново.Добавлено (10.04.2009, 11:09) --------------------------------------------- вернулась живительная прохлада для моего скута. таки придется на выходных проверить зазоры на клапанах у кого есть (одолжить на время, купить) меряльный инструмент?
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:53 | Сообщение # 65 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Quote (DlTA) у кого есть (одолжить на время, купить) меряльный инструмент? на рынке есть. от 15 до ... грн.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
DlTA | Дата: Среда, 15.04.2009, 20:11 | Сообщение # 66 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
в продолжнение темы у меня впечатления что у меня переливает карб признаки: мошьность опять упала (хотя и не сильно потеплело) такое впечатлеине что едиш на пустой камере когда стал и прогазовал пошел черный дым свеча черная масло вроде не ест похоже жуткий перерасход (заправляюсь 92м). кагда стоит после езды, запах бензина отсель вапрос: как правильно опредеоить нужный уровент в карбе, относительно чего мерять?
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 16.04.2009, 08:32 | Сообщение # 67 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
DlTA, Проверь возд фильтр, попробуй для экспиремента без него, тока не увликайся долго и по пыли.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
DlTA | Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:28 | Сообщение # 68 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
но всетаки какой должен быть уровень в карбе? у меня по прозрачному шлангу показывает под самое всасывающее отверстие есть способ проверить фильтрирующий элемент в фильтре? я его постирал но чет без какчественных изменений вроде даже хуже стало без фильтра работает вроде нормально Добавлено (17.04.2009, 15:28) --------------------------------------------- поставил новый фильтр может ктонить всетаки знает какой уровень должен быть в поплавковой камере????
Сообщение отредактировал DlTA - Пятница, 17.04.2009, 08:37 |
|
|
|
DlTA | Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:22 | Сообщение # 69 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
если я все правильно понял то отвечу на свой же вопрос но сначала предыстрория последние несколько дней мой с кут очень хреново стал ездить хотя и до этого с покупки он не отличался особой резвостью вялый разгон, провалы на 25-30 и все в этом духе несмотря на то что я его брал в 2 колеса где проходил некоторое время ТО результат был стабильный "не очень" и вот настал момент когда я вообще ехал ну просто отвратительно, по мак шосе в сторону макеевки на подъем, ехал ну может быть 40 км/ч. тормознул прогазовал, заметил черный дым. приехав домой рвазобрал карб, промыл прочистил, в итоге имеим: ехать стал еще хуже, заводится очень тяжело. а набирал обороты ток когда открутиш газ до упора. + стоя на подножке с фильтра капал бензин. в итоге долгих раздумий над "трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора" всетаки понял что уровень должен быть по желтую линию. результат: долго не заводился, но когда завелся обороты набирал стабильно до того как опустить уровень попловка я еще и иглу опустил, но так как опускание иглы ничего не дало то ковырял дальше. на данный момент уровень ниже положеного продолжу как будет светло резюмируя: прежде чем настраивать карб. нужно настроить уровень в поплавковой камере который должен быть по стыку. при проверке нужно держать карб как на рисунке (стык паралельно горизонту) пока все теперь займусь именнно настройкой карба Добавлено (23.04.2009, 23:22) --------------------------------------------- несколько вопросов: 1 какой максимальный износ ремня допускается (минимум по ширине), начально 18,1 2 подтягивают ли пружины на ведомой щеке сцепления, очень мягкая стала 3 и вообще какой люфт ремня допускается, у себя могу не напрягаясь сжать руками так что оно вообще свободно тилипается?
Сообщение отредактировал DlTA - Пятница, 17.04.2009, 21:52 |
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 24.04.2009, 00:08 | Сообщение # 70 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (DlTA) несколько вопросов: 1 какой максимальный износ ремня допускается (минимум по ширине), начально 18,1 2 подтягивают ли пружины на ведомой щеке сцепления, очень мягкая стала 3 и вообще какой люфт ремня допускается, у себя могу не напрягаясь сжать руками так что оно вообще свободно тилипается? 1. Пока не порвется, износ компенсируется настроечными шайбами в вариаторе. 2. Можно подставить под пружину проставку, а можно купить новую пружину, она стоит не дорого 3. при сжатии ремня, сжимается пружина ведомого шкива, поэтому если постараться его можно и на бантик завязать.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
DlTA | Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:06 | Сообщение # 71 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
я решил себе бак погрунтовать и покрасить купил грунтовку и краску в спрее А сколько должен сохнеть каждый слой грунтовки и краски?
Сообщение отредактировал DlTA - Среда, 06.05.2009, 14:46 |
|
|
|
mexaniks | Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:23 | Сообщение # 72 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Гуру с чинаскутер рекомендуют менять ремень если он по ширине стал меньше на 1,5мм от номинала.... Уровень топлива по горизонтальному шву(спайке пластика) на поплавке... ремень менять если на нём заметны следы трения о бендекс или заметны следы трения ремня об внутр. поверхность крышки варика.... За достоверность конечно не ручаюсь, но копал я там очч. долго и все вышеперечисленные рекомендации встречал не единожды и от разных авторов....Добавлено (26.05.2009, 15:23) ---------------------------------------------
Quote (DlTA) трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора" Да кстати, спасибо за мануал в этой ссылке.... Цепь менять собираюсь....
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
|
|
|
|
narayana | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 13:29 | Сообщение # 73 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 125 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: Донецкая Область |
Техника: Donetsk |
Статус: |
|
|
здрасте все! вчера на стоянке оставил свой шторм 50! он немного постоял и дето через час САМ ЗАВЕЛСЯ!!! (сказала сторожиха) скажите - может у кого такое было? и чего это с ним такое произошло? когда уходил - ключем заглушил, на сигнализацию не ставил.
|
|
|
|
DlTA | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 15:24 | Сообщение # 74 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
было сигнализация скорее всего глючит вода попала вот и замкнуло или проржавело и чет отвалилось. у меня было что и не глушился (даже с ключа) а может и вообще когда уходил со стоянки ключи в кармане.. и кнопку зажал.
|
|
|
|
narayana | Дата: Вторник, 02.06.2009, 09:54 | Сообщение # 75 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 125 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: Донецкая Область |
Техника: Donetsk |
Статус: |
|
|
завелся через час после того как я ущел перед этим (два дня назад) попал под ливень. в общем чтоб небыло такого поставил тумблер в разрыв питания на сигнализацию но все равно не приятное проишествие может у кого есть схема подключения сигналки на китайчег (штатная)? А ПЛАСТИК НА ШТОРМЕ (крепление) ГАВНО!
|
|
|
|
DlTA | Дата: Вторник, 02.06.2009, 22:17 | Сообщение # 76 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
суть обнаружил что в масло пошел бензин, но когда и как так и не понял. проверил уровень в карбе: на уровне как и было, хотя когда снимал (поработал двиг. и решил снять) уровень был завышен. свеча: ставил новую, чистую. теперь с жутким нагаром, чить ли не осыпается, хотя под нагаром красивая. когда на холостых (на подножке) прогазовую то скут моментами захлебывается после чего идет черный дым снял фильтр: при прогазовке захлебываться стал меньше отсоеденил от впускного калектора вакуумный шланг (идет к клапану) из расчета посмотреть на сколько хватает уровня в карбе, перестал захлебываться, без прогазовки проработал минуты 3+- послу всего помыл фильтр, ща сохнет и, если не догазовывать до придела когда захлебывается то идет серый или даже оранжевый дым из трубы бензин в масло идет не постоянно, за сегодня уровень так и не поднялся. короче крик души. чисто интересно как себя ведет техника у остальных при прогазовке и как быстро набирает обороты. а и еще, я когда в карб заглядывал то там заслонка (центральная типа автоматическая) мокрая, в бензине ну вот как на нее может бензин попадать?!!!!!
|
|
|
|
narayana | Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:23 | Сообщение # 77 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 125 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: Донецкая Область |
Техника: Donetsk |
Статус: |
|
|
здрасте всем! вот появился очень важный вопрос!!! сколько лить масла в 150cc скутер в двигатель и сколько в редуктор у меня VIPER VICTORY 150 просто был 50сс, там я знал
|
|
|
|
Strong | Дата: Вторник, 23.06.2009, 18:59 | Сообщение # 78 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
narayana, у меня в 150-й скутер по мануалу написано, что в двиг надо лить 0,9 л. Хотя, когда меняли, влезло менее 0,5 л. По уровню надо смотреть в итоге. В редуктор - 100 гр.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Aliance | Дата: Вторник, 23.06.2009, 20:04 | Сообщение # 79 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
Strong, Меня одолевают смутные сомнения что старое масло не полностью слилось... Потому и вошло только 0,5 л. Сколько не менял масло в 150-ках , как минимум 800гр. вливал.
|
|
|
|
Strong | Дата: Среда, 24.06.2009, 09:14 | Сообщение # 80 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Aliance, я тоже так думаю. Ведь масло остаётся и в головке, и в других тайных местах двигателя... Вот и у меня есть вопрос: какова периодичность замена масла в 150-ке? В моём мануале написано: 300, 1000, 2000, 3000, 4000.... А в мануале к моему же скутеру, продаваемому в России написано: 300, 1000, 5000, 10000, 15000... Чему верить?
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|