[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Клубные тёрки Донецкого скутер клуба » Буква закона... » Конвенция о дорожном движении. (Откуда всё повелось и чему должно соответствовать.)
Конвенция о дорожном движении.
ArtholДата: Пятница, 11.03.2011, 12:53 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Документ 995_041, редакцiя вiд 26.03.2006 на пiдставi 994_866, чинний
Конвенция
о дорожном движении

(Вена, 8 ноября 1968 года )
(с поправками от 3 марта 1993 года)

{ Дополнительно см. Поправки к Конвенции
( 995_h13 ) от 28.09.2004 }

{ Дополнения к Конвенции см.в Европейском соглашении ( 994_866 )
от 01.05.1971 ( с изменениями на 26.03.2006 ) }

Договаривающиеся Стороны,
желая облегчить международное дорожное движение и повысить
безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил
движения,
согласились о нижеследующем:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041

Quote
l) термин "велосипед" означает любое транспортное средство,
которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение
исключительно мускульной энергией лиц, находящихся на этом
транспортном средстве, в частности при помощи педалей или
рукояток;
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое
двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно
положение настоящего определения не должно толковаться как
препятствующее Договаривающимся Сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении
предписаний своих национальных законодательств, касающихся
дорожного движения;
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство с коляской или без нее, имеющее двигатель.
Договаривающиеся Стороны могут в своем национальном
законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает
400 кг. Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
o) термин "механическое транспортное средство" означает любое
самоходное дорожное транспортное средство, за исключением
велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся
Сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением
рельсовых транспортных средств;

Quote
Статья 54

1. Каждое государство может при подписании настоящей
Конвенции или при сдаче на хранение своей ратификационной грамоты
или документа о присоединении заявить, что оно не считает себя
связанным статьей 52 настоящей Конвенции. Другие Договаривающиеся
Стороны не являются связанными статьей 52 в отношении любой
Договаривающейся Стороны, сделавшей такое заявление.
2. В момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты
или документа о присоединении каждое государство может заявить
посредством нотификации, адресованной Генеральному секретарю, что
в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды
с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).
В любое время впоследствии каждое государство может
посредством нотификации, адресованной Генеральному секретарю,
взять обратно свое заявление.
3. Предусмотренные в пункте 2 настоящей статьи заявления
вступают в силу через шесть месяцев после получения Генеральным
секретарем нотификации или в момент вступления в силу Конвенции в
отношении государства, сделавшего заявление, если эта дата
является более поздней.

Quote
Особые правила, касающиеся водителей велосипедов,
велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов

1. Несмотря на положения пункта 3 статьи 10 настоящей
Конвенции, Договаривающиеся Стороны или их территориальные
подразделения могут не запрещать водителям велосипедов
передвигаться по несколько человек в ряд.
2. Водителям велосипедов запрещается передвигаться, не
держась за руль по крайней мере одной рукой, использовать другие
транспортные средства в качестве буксира или перевозить,
буксировать или толкать предметы, которые могут помешать
управлению или представляют опасность для других пользователей
дороги. Аналогичные положения применяются к водителям велосипедов
с подвесным двигателем и мотоциклов, но, помимо этого, они должны
держать руль обеими руками, за исключением тех случаев, когда
необходимо подать сигнал о маневре, описанном в пункте 3 статьи 14
настоящей Конвенции.
3. Водителям велосипедов и велосипедов с подвесным двигателем
запрещается перевозить пассажиров; однако Договаривающиеся Стороны
или их территориальные подразделения могут разрешить отступления
от этого положения и, в частности, разрешить перевозку пассажиров
на дополнительном сиденье (сиденьях), оборудованном на велосипеде.
Водителям мотоциклов разрешается перевозить пассажиров только в
коляске (если таковая имеется) и на дополнительном сиденье,
которое может быть оборудовано позади водителя.
4. При наличии велосипедных дорожек Договаривающиеся Стороны
или их территориальные подразделения могут запретить водителям
велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной
дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям велосипедов с
подвесным двигателем передвигаться по велосипедной дорожке и, если
они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по проезжей
части вне велосипедной дорожки.

Quote
Глава V. Условия допущения велосипедов и велосипедов
с подвесным двигателем к международному движению

Статья 44

1. Велосипеды без двигателя, находящиеся в международном
движении, должны быть снабжены:
a) эффективным тормозом;
b) звонком, слышимым на достаточном расстоянии, причем всякие
другие звуковые сигнальные приборы запрещаются;
c) задним красным светоотражающим приспособлением и
приспособлениями, излучающими белый или желтый селективный свет
спереди и красный свет сзади.
2. На территории Договаривающихся Сторон, которые не сделали
в соответствии с пунктом 2 статьи 54 настоящей Конвенции заявления
о приравнивании велосипедов с подвесным двигателем к мотоциклам,
находящиеся в международном движении велосипеды с подвесным
двигателем должны быть снабжены:
a) двумя независимыми тормозами;
b) звонком или другим звуковым сигнальным прибором, слышимым
на достаточном расстоянии;
c) эффективным глушителем;
d) приспособлениями, излучающими передний белый или желтый
селективный свет и задний красный свет, а также задним красным
светоотражающим приспособлением;
e) опознавательным знаком, определение которого содержится в
Приложении 4 к настоящей Конвенции.
3. На территории Договаривающихся Сторон, которые сделали в
соответствии с пунктом 2 статьи 54 настоящей Конвенции заявление о
приравнивании велосипедов с подвесным двигателем к мотоциклам,
условиями, которым должны отвечать велосипеды с подвесным
двигателем, для того чтобы быть допущенными к международному
движению, являются условия, определенные для мотоциклов в
Приложении 5 к настоящей Конвенции.

Quote
Национальное водительское удостоверение
5. Категориями транспортных средств, на право управления
которыми может быть выдано удостоверение, являются следующие:
A. мотоциклы;
B. автомобили, за исключением относящихся к категории A,
разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и
число сидячих место которых, помимо сиденья водителя, не превышает
восьми;
C. автомобили, за исключением относящихся к категории D,
разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
D. автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и
имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
E. составы транспортных средств с тягачом, относящимся к
категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но
которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти
категории.
6. В соответствии с национальными законодательствами могут
указываться дополнительные категории транспортных средств, не
принадлежащие к вышеупомянутым категориям A - E, подкатегории в
рамках категорий и сочетание категорий, которые должны быть точно
указаны в водительском удостоверении.

КОНВЕНЦИЯ С НОВЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ
(Новое приложение применимо с 29 марта 2011 года (см. новую статью 43))
http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf

Quote
9. На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D
и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение:
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см 3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
В1 моторизованные трициклы и квадрициклы


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Форум скутеристов » Клубные тёрки Донецкого скутер клуба » Буква закона... » Конвенция о дорожном движении. (Откуда всё повелось и чему должно соответствовать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps