Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Не ординарный дизайн в стиле жёсткого минимализма, маломощный двигатель и велосипедное сиденье с большим трудом позволяют назвать эту модель полноценным скутером. Ему больше подойдёт определение: самокат с моторчиком или детский мотороллер.Скутер Suzuki Choinori – компактная и лёгкая модель с простым и забавным внешним видом, которая вызывает не мало добрых улыбок у пешеходов и водителей. Это оптимальный вариант для начинающих, особенно для тех, кто учиться ездить что называется с нуля. Спокойный, размеренный и не спешный характер этого мопеда как нельзя лучше подойдёт для этих целей. Данный аппарат так же придётся по душе людям, которым необходимо передвигаться на короткие и частые расстояние по загруженному городу, где компактность и маневренность ставится превыше всего. Но не смотря на это, у этой модели есть ряд неоспоримых преимуществ, которыми не обладает ни одна другая модель. За счёт минимального обвеса и лёгкой раме этот скутер весит всего 39 кг! И это в полностью снаряжённом состоянии : с полным баком бензина и нормальным уровне масла в двигателе. Какой ещё скутер имеет такой рекордно малый вес. Теоретически, его легко может перетаскивать на себе любой среднестатистический взрослый человек. В купе с малыми габаритами (длина 1,5 метра) этот аппарат без особых проблем поместится в багажник универсала или хэтчбека. А это просто мечта для любого авто путешественника или автотуриста.
Не смотря на внешний архаизм, скутер Suzuki Choinori имеет современных четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением и объёмом в 49 см3. Правда мощность двигателя, как и всё остальное в этом мопеде, довольно маленькая. Смешной на вид моторчик выдаёт всего 2 лошадиные силы, которых хватает разгонять скутер до заявленных заводом 40 км/ч.
Что касается подвески, то тут всё сделано по тому же принципу минимализма. Спереди обычная пружинная вилка с малым ходом сжатия. В задней части вообще нет никакой подвески : ведущее колесо жёстко крепится к раме скутера.
Тормоза этого мопеда не отличаются чем то особенным или выдающимся. Всё по простой классической схеме : перед и зад снабжены барабанными тормозами не большого диаметра. И это не недостаток, а скорее достаточная норма для аппарата такого класса.
Отдельного внимания достойна трансмиссия мопеда Suzuki Choinori. Здесь установлен гибрид ремённого вариатора с цепной передачей на колесо.
Эргономика у скутера откровенно спартанская, с набором только самого необходимого. Из всех приборов этот мопед может похвастаться только наличием спидометра и индикатором указателя поворотов. Всё остальное как у обычного городского скутера : ближний/дальний свет, звуковой сигнал и кнопка запуска двигателя.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год начала/конца выпуска | 2005-2013 |
Модель кузова | BA-CZ41A |
Модель двигателя | Z401 |
Снаряжённая масса, кг | 38 |
Количество посадочных мест | 1 |
Длина, мм | 1500 |
Высота, мм | 900 |
Колёсная база, мм | 1055 |
Мощность, л.с/об.мин | 2.0/5500 |
Система охлаждения | Воздушная |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 4 |
Объём масляного бака, л | 0.6 |
Объём топливного бака, л | 3,0 |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Шины передние | 80/90-10 |
Шины задние | 80/90-10 |
Комментарии