Санек вот не надо строить из себя умного, все прекрасно знаю, и не надо мне давать ссылки на всякую херню...это раз!
различие турба не ьерет мощьность у мотора, а нагнетатель отнимает 10 процев,и дает 10 -20 макс..
просто раскрутить улитку автомобильную выхлопом 150 кубового скутера будет проблематично, поэтому горячуюю часть мы уберем, а оставим холодную, и приведем ее в действие от коленвала=)
и не надо делать из меня тупого рассказами что нужно поставить, или переделать...
и раз уж ты задаеш вопросы я тоже тебе задам=)
ты знаеш что такое турбо-яма?
а пропорцию бензин/воздух в карбюраторном моторе?
а сколько воздуха вдувает турбина и как под нее настроить карб?
нет?, а я знаю что без гугла нет=)
Добавлено (19.01.2011, 01:24)
---------------------------------------------
Почитай внимательнее ту ссылку которую ты мне дал, там четко все описано=)
и есть фото того варианта который хочу сделать себе я=)
если ты не понял турбина состоит из двух частей горячей(ту которую раскручивает выхлоп) и холодной(та которая нагнетает воздух)(улитка)
так вот разбераем турбину и получаем две части,
горячую ложин на полочку, а на холодную прикручиваем шкив, и приводим его в действие самопальным шкивом на коленвале,
рабочие обороты улитки(моей)10 000-18 000
скок оборотов крутит 150ка? допусти 7000 макс
значит при 7000 на моторе улитка должна крутить 15 000-16 000 (так ка турба дает мощность то подростут обороты и моторчик будет крутить 9000)
значить...
улитка должна крутится в два раза быстрее мотора, а что для этого надо?
надо сделать два шкива чтобы при обороте одного(на коленвале) второй(на улитке) делал два оборота=)
ух, надеюсь "умных" больше не будет..=)
продолжение следует...
Добавлено (19.01.2011, 01:35)
---------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars....st
полезная инфа по компрессору