[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » Turbo stage 1 (а турбированых еще не видел...)
Turbo stage 1
АК47Дата: Среда, 10.11.2010, 03:47 | Сообщение # 1

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 9
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: SG150 Liq cooled compressor
Статус:
тема часто обсасывается на большинстве форумов, но до дела еще никто не дошел...
воть имеется двиг 150 сс вместе с рамой, и в один прекрасный вечер за бутылочкой пифка решено вставить на него турбину...
начал со сбора информации,
первое что понял, китайские движки и так сильно греются,а если еще и турбину поставить то вообще наф сгорят...
второе , инжектор ставить не буду ,( не то что сложно, но дорого)...
так как это стейдж 1 то есть пробный вариант, для начала попробуем запитать улитку от коленвала, ( компрессор получитсо)
что имеем___
1 ставим водяное охлаждение
2 карб будет находится перед турбиной, так как его ваккумная заслонка под давлением будет постоянно открыватся,
3 уменьшить степень сжатия путем выбора лишнего алюминия с камеры сгорания, и установки прокладки между головой и цилиндром
4 титановые пружины клапанов, (родные не справятся с выросшими оборотами)
знаю знаю вы скажите, "одни слова" но эт так сказать план работ, по пути будут взвешиватся все за и против..
на вопросы зачем оно тебе надо не отвечаю...
а воть что найдено на просторах интернета..
IHI VZ21 цена 250 евро (без доставки)

BUBДата: Среда, 10.11.2010, 13:39 | Сообщение # 2

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
и на сколько конячек поднять своего киатйца хочешь? ен проще ли 250кубовый двиг?
с приростом мощности придёца менять всё остальное


ВКонтакте
АК47Дата: Четверг, 11.11.2010, 03:31 | Сообщение # 3

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 9
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: SG150 Liq cooled compressor
Статус:
Смотря сколько дуть =)
думаю начать с 0,5 бара прирост будет процентов 15-20
если алюминиевый поршень будет себя нормально чкствовать то подниму до 1 бара
а это уже 25-35 процентов
парни на шестерошном моторе 1,2 бара дули (инжектор все остально сток )
200 лс на задних колёсах....
ну вот представь едеш ты на 250 кубовом скутер а тебя 150 рвет=)
на драге большинство машин 1,5-2 литра на турбе... и класс анлим рвут...
да и интересно сколько издевательств выдержит китайский мотор...
с приростом мощности придется менять подшипники коленвала, все остальное должно выдержать...

седня за пивасик намутил нехилый листовой алюминий, так что на недельке буду варить рубашку охлаждения...

еще сидел и надумал неплохо бы установить масло форсунку от 2112 чтоб не сушить цилиндрик...

сегодня найдена кованая поршневая на 150 кубов цена 70 долларов

думаю с чего взять помпу для охлаждения, есть предложения??

yamahaДата: Четверг, 11.11.2010, 09:08 | Сообщение # 4

Испытательный срок
Группа: Скутеристы
Сообщений: 211
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: донецк
Техника: yamaha ybr 125
Статус:
АК47,а как ты решиш проблему смазки турбины????

каждый ездит в меру своей распущености,
Я МОТОЦИКЛИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BUBДата: Четверг, 11.11.2010, 09:23 | Сообщение # 5

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
по-моему интересно когда полтинник рвёт 250ку - это да, а так морока в 150 кубах мне кажется неоправданной ))

ВКонтакте
challengerДата: Суббота, 13.11.2010, 20:41 | Сообщение # 6

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 308
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: CPI Aragon
Статус:
BUB - правду говорит! Будем надеяться что регестрация не помешает создовать такие апараты
АК47 - ну а вообще желаю успехов в задуманном, буду рад увидеть результат
АК47Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:26 | Сообщение # 7

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 9
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: SG150 Liq cooled compressor
Статус:
ямаховед, а в чем проблема? ты помниш как маслолетит если без щупа мотор завести?
туда вкручиваем штуцер от него трубка на турбу, а обратка в клапанную крышку через предварительно вкрученый в неё штуцер...
а вообще для начала будет компрессор он не требует смазки...

Буб обижусь ... заряжу полтинник=)
челенджер спс=))

BUBДата: Вторник, 16.11.2010, 11:45 | Сообщение # 8

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
:p

ВКонтакте
yamahaДата: Вторник, 16.11.2010, 22:15 | Сообщение # 9

Испытательный срок
Группа: Скутеристы
Сообщений: 211
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: донецк
Техника: yamaha ybr 125
Статус:
этого не достаточно,можеш увалить турбину на первом тэст-драйве

Добавлено (16.11.2010, 22:15)
---------------------------------------------
....а кстати,интэркуллер куда и как буш мантировать???


каждый ездит в меру своей распущености,
Я МОТОЦИКЛИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NeonДата: Среда, 17.11.2010, 12:17 | Сообщение # 10

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper r3
Статус:
Quote (АК47)
так что на недельке буду варить рубашку охлаждения...

как будешь делать можно подробней ?? help

АК47Дата: Четверг, 18.11.2010, 02:06 | Сообщение # 11

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 9
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: SG150 Liq cooled compressor
Статус:
ямаха так как начну с 0,5 бара и приводить улитку для начала собираюсь от колена, потом когда турба станет целиком, вкручу штуцер вместо сливной пробки, там есть два каналав их разрыв пущу трубку на турбу, сброс масла туда же в клапанную крышку...

ямаха а кто тебе сказал что будет интеркулер??
щас холодно , так что не вижу особой надобности=))
вот куда радиатор прикрепить, эт уже конешн вопрос=))

Добавлено (18.11.2010, 02:06)
---------------------------------------------
неон ты примеш в этом непосредственное участие=))

NeonДата: Четверг, 18.11.2010, 15:52 | Сообщение # 12

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper r3
Статус:
Quote (Neon)
неон ты примеш в этом непосредственное участие=))

всмысле ???

АК47Дата: Четверг, 09.12.2010, 01:28 | Сообщение # 13

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 9
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: SG150 Liq cooled compressor
Статус:
ну твой же мотор заряжать будем=)
DaytonaДата: Четверг, 09.12.2010, 13:01 | Сообщение # 14

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Врезка турбины -дело интересное,но приходиться решать несколько инженерных задач.Если турбина дает большие обороты ротора,а как правило,чахлых турбин не бывает,то встает вопрос о смазке подшипников самой турбины и отвода от нее тепла,если турбина не электрическая.Смазывается турбина моторным маслом из поддона двигателя,но для этого нужно сделать масляные магистрали.Отвод тепла от турбины обычно жидкостный и она,как правило,имеет свой радиатор охлаждения.Еще нужно решить проблему отвода дополнительного тепла от самого двигателя-наварки аргоном,к примеру,аллюминевых полос на масляный поддон,либо установка масляного радиатора.Еще нужно предвидеть возможные последствия пиковой нагрузки на коленвал и трансмиссию.Ну а самое тяжелое -это соединить воедино топливную,зажигание,чтоб не получилось,что турбина гонит в цилиндр только воздух.И,как правило, турбины работают в каком-то определенном диапазоне оборотов каленвапа.Еще ставят дополнительное оборудование,к примеру,турботаймер,чтоб в случае остановки коленвала она несколько минут могла повращаться на малых оборотах и сбросить лишнюю температуру.Но это все актуально,если есть желание сделать эту систему не одноразовой.
NeonДата: Четверг, 16.12.2010, 10:36 | Сообщение # 15

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper r3
Статус:
Quote (Daytona)
турботаймер

а где его мона взять ????

BUBДата: Четверг, 16.12.2010, 13:40 | Сообщение # 16

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
любой турботаймер можно перепрограмировать под свою турбину, поэтому думаю на запчастях/разборках можно найти

ВКонтакте
BUBДата: Пятница, 24.12.2010, 14:14 | Сообщение # 17

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
Дунзел, а чё ты АК47 терь?

ВКонтакте
BUBДата: Пятница, 24.12.2010, 22:06 | Сообщение # 18

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
значит пойдёт в бан

ВКонтакте
АК47Дата: Вторник, 18.01.2011, 01:09 | Сообщение # 19

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 9
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: SG150 Liq cooled compressor
Статус:
да, Буби за что банить?
я ведь ничего не нарушал?!!!

Daytona
как и по какому принципу работает турбина обьяснять мне не надо, я это все прекрасно знаю, будь внимательней,сама улитка будет приводится от коленвала,
дуть буду 0,4-0,6 бара, для начала этого хватит=)
для тех кто в танке:
Двигатель с турбиной глушить сразу нельзя. Вот цитата из умной книжки:
(с) Корниенко С.В.
"если двигатель оборудован турбиной, произойдет следующее. После выключения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Раньше оно циркулировало, охлаждая турбину, от давления в системе смазки двигателя. После остановки двигателя циркуляция прекратится. Тут все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру, в результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето и превратится в смолу, которая не добавит долговечности подшипникам турбины, которые тоже будут перегреты. Если же дать двигателю "поурчать" несколько минут на холостых оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины немного остынут, и после остановки двигателя не произойдет местного перегрева подшипников и масла в них."
А турботаймер - это устройство, которое глушит двигатель через определенное время. Т.е. остановился, закрыл машину и ушел. А через несколько минут турботаймер заглушит двигатель. Вот и все.
так что кто там кого вращает после того как заглушиш двигатель я так и не понял=))

улитка найдена, изготавливаются шкивы=) продолжение следует=)....

BUBДата: Вторник, 18.01.2011, 06:43 | Сообщение # 20

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
новый аккаунт не индульгирует грехи старого

ВКонтакте
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » Turbo stage 1 (а турбированых еще не видел...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps