[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Рега и права на 49.9сс.
Зарегистрирован ли ваш скутер полтинник?
1. Да, либо зарегистрирую [ 127 ] [84.11%]
2. Нет и не буду принципиально! [ 24 ] [15.89%]
Всего ответов: 151
ArtholДата: Пятница, 19.02.2010, 10:32 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Уже приняты законы, т.е. права и регистрация на полтишки должны быть. Много бреда и нескладух в данных законах. Много недовольства среди скуто-мото-народа Украины.

По регионам планируются акции для привлечения внимания к проблеме мужей государства. Донецк в стороне оставаться не собирается и "Donbass Scooter Clan" планирует официально представлять интересы недовольных масс города и области в целом.
Лично я понимаю, что отменять права и регу никто не будет, Украина долго и упорно к этому шла. Бесспорно, определённый порядок данные действия привнесут в скутерные массы, но не такой ценой как решило государство.

Моё мнение, это: максимально упростить и удешевить получение кат.А1, разрешить управлять полтишками людям с любой высшей категорией (на крайняк, хотя бы с кат. А), плюс есть ещё вопрос по управлению мотоциклов с коляской (раньше чел с кат.А спокойно ездил, теперь ему надо получать В1 ).
Что касается регистрации, пока не стоит торопить события, гайцы сами не знают как всё будет происходить и Донецкие пока обещают регу до 100 грн. Пока вполне приемлемая цена. Плюс раз уже планируют причислить мопеды к механическим транспортным средствам, значит и разрешить им те же правила езды, что и кубатуре. И ещё не плохо бы снизить размеры штрафов в процентном отношении к управляющим полтишками. И пересмотреть размещение знаков по городу, запрещающих движение мототранспорта.

Так же будем подключать байкерские клубы, сам знаю некоторых байкеров, которые из удобства иной раз передвигаются на полтишках, а так же у них есть дети, ездящие на тех же полтинниках.

Ссылки на законы и положения:
http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-953-1
http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-715-1

Ссылки на другие сайты по подобной теме:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=166980&page=1#pryam
http://www.rega.do.am/?lLeSPA

Прежде, чем отписываться здесь, во избежания некорректных вопросов и предложений, пожалуйста ознакомьтесь заранее с темами:
Получение прав категории А, А1 http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-841-1
Регистрация малокубатурной мототехники в ГАИ. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-948-1

Просьба, не изъявлять различные призывы экстремистского характера, подобные действия противоречат регламенту клуба, за которые несут ответственность члены президиума Сват, Буб и Артхол, как административную, так и уголовную!!!

Quote

В поддержку нашей акции с нами будут "Воины ветра", ТРК Украина // дале список будет дополняться


Пожалуйста периодически смотрите это главное сообщение, в нём будут происходить дополнения.

Добавлено 11.03.2010
Моё нынешнее видение требований полтишей: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18167-16-1268319544
Добавлено 12.03.2010
Новая редакция требований: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18212-16-1268390979
Добавлено 14.03.2010
Новая редакция "запасных" требований http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18306-16-1268567319
Новая редакция добавлено 16.03.2010 требований и предложений, направленных на изучение мнения катающихся(эт новая формулировка) http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18387-16-1268725032
19.03.2010 Документ, который получили все ГАИ Украины. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18576-16-1268980575
22.03.2010г, Клуб выпал из акции протеста "ОТМЕНИТЬ ВСЁ", ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ DSC http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18668-16-1269241041


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Tosha443Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:46 | Сообщение # 341

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Arthol, ога, а в прошлом годе он весил меньше и ничего не требовал. подрос за зиму?

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
prtscДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:10 | Сообщение # 342

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 146
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: Honda BROS, Viper XT, Honda DIO 27
Статус:
Quote (Arthol)
Регу и категорию уже ввели, просто продлили время на получения их. Акция направлена на привлечение масс к проблеме, и сбора подписей недовольных. Просто я думал кинуть все наши силы на упрощение и дешевизну процедур, но большинство за полную отмену и возврат мопедам их прав и статуса. Мне думается это уже утопия, такое может свершиться в 1 случае из 100. Ну большинство, так большинство. Мне кажется, просто потеряем время.

Нужно дать понять властям, что требовать от миллионов исполнения откровенно поборницких законов - это и есть утопия.
Рычаги воздействия на скутеристов у ДАЙцев и до этого были, соответственно ни о каком наведении порядков на дорогах тут не может быть и речи, очередной наполнитель бюджета государства и карманов чиновников.
Забота о безопасности дорожного движения - это хорошие дороги и обеспечение неукоснительного соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения, а не регистрация всего и всякого. Вот.
За страхование. Разработать механизм страхования ТС без техпаспорта не сложно, но невыгодно для чиновников с экономической стороны.
Предлагаю выставить предложение властям вернуть все по старому или установить стоимость получение категории А1 + постановка >50 кубового скутера на учет за символическую сумму, скажем 300 грн. все вместе.
Не выгодно государству такая сумма? А кто сказал, что за безопасность на дорогах государство не должно платить наравне со своим народом?
DlTAДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:00 | Сообщение # 343

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (prtsc)
Забота о безопасности дорожного движения - это хорошие дороги и обеспечение неукоснительного соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения, а не регистрация всего и всякого. Вот.
За страхование. Разработать механизм страхования ТС без техпаспорта не сложно, но невыгодно для чиновников с экономической стороны.
Предлагаю выставить предложение властям вернуть все по старому или установить стоимость получение категории А1 + постановка >50 кубового скутера на учет за символическую сумму, скажем 300 грн. все вместе.
Не выгодно государству такая сумма? А кто сказал, что за безопасность на дорогах государство не должно платить наравне со своим народом?

человек, а ты кто по образованию?
чет я сомневаюсь что ты объективен в том о чем ведешь речь.
а в суждениях у тебя: "психология". "экономика", .........
Garrri4ekДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:09 | Сообщение # 344

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 20
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper storm 50 and storm 150
Статус:
Нормальную речь толкает.Один хер ничего они не удешевят.Надо протестовать за отмену,в ответ возможно че нить и изменится!
prtscДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:32 | Сообщение # 345

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 146
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: Honda BROS, Viper XT, Honda DIO 27
Статус:
Quote (DlTA)
человек, а ты кто по образованию? чет я сомневаюсь что ты объективен в том о чем ведешь речь. а в суждениях у тебя: "психология". "экономика", .........

Какое отношение имеет мое образование?
Насчет объективности тоже не понял, может расшифруешь свою "глубокую" мысль?
DlTAДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:03 | Сообщение # 346

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (prtsc)
скажем 300 грн
цифра с потолка?!

Quote (prtsc)
Забота о безопасности дорожного движения - это хорошие дороги и обеспечение неукоснительного соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения
ну и как, ни одно ни второе впринцыпе НЕ возможно

Quote (prtsc)
Разработать механизм страхования ТС без техпаспорта не сложно
есть практика?

Quote (prtsc)
А кто сказал, что за безопасность на дорогах государство не должно платить наравне со своим народом?
а это я вообще не понял
prtscДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:53 | Сообщение # 347

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 146
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: Honda BROS, Viper XT, Honda DIO 27
Статус:
Quote (DlTA)
цифра с потолка?!

Нет, это примерно половина прожиточного минимума в нашем государстве.
Quote (DlTA)
ну и как, ни одно ни второе впринцыпе НЕ возможно

В Европе возможно, у нас нет? Железная логика.
Quote (DlTA)
есть практика?

Абсолютно все скутеры имеют номерную раму. Вот и привязка.
Quote (DlTA)
а это я вообще не понял

судя с
Quote (DlTA)
ну и как, ни одно ни второе впринцыпе НЕ возможно
и не поймешь.
Насчет образования ты не ответил.


Сообщение отредактировал prtsc - Воскресенье, 21.03.2010, 23:54
DlTAДата: Понедельник, 22.03.2010, 00:33 | Сообщение # 348

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
продолжим трем

прежде уточню смысл написанного мной выше
меня начинает подкумаривать взятые непонятно откуда цифры, правила.

по поводу образования
из личного опыта, если вышка не куплена то люди обычно несут ченить разумное. была надежда что описаное действительно были высчитано

теперь снова придираемся к словам

Quote (prtsc)
это примерно половина прожиточного минимума в нашем государстве.
ну вот откуда такая привязка? почему не к среднестатистической или к необлагаемой налогом? это тока в нашей гребаной хохляндии суммы берут по принцыпу "должно хватить" (кому то там))

Quote (prtsc)
Забота о безопасности дорожного движения - это хорошие дороги и обеспечение неукоснительного соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения...
В Европе возможно, у нас нет? Железная логика.
там это к этому ооооооооооочень долго шли, несколько веков (а может и больше),
у нас дороги всегда были большой проблемой, с правилами тоже самое (или есть другая инфа?)

по страховки тоже както не фонтанно ответил. по остальному тоже..

ЮргенДата: Понедельник, 22.03.2010, 07:04 | Сообщение # 349

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 28
Репутация
« 0 »
Награды: 2
Город: Запорожская область
Техника: Хонда Дио 27
Статус:
Quote (DlTA)
там это к этому ооооооооооочень долго шли, несколько веков (а может и больше), у нас дороги всегда были большой проблемой, с правилами тоже самое (или есть другая инфа?) по страховки тоже както не фонтанно ответил. по остальному тоже..

Потому проблемы у нас с дорогами .....и много ещё с чем , что мы как послушные овечки ,нам взмах -мы прямо ,нам свист -мы направо .................ив таком духе далее , комм. услуги по непомерной цене , и т. д.
А там к этому оооооочень не только шли ---но и продолжают идти без остановок ,и с солидарностью ....
поэтому и отстаивают СВОИ ТРЕБОВАНИЯ !!!!!

И потом здесь говорим ( государство ) а что это такое = это мы все ,которые не требуем отчёта об расходовании нами уплаченных налогах ,..........моя хата с краю , а смотрим на жизнь ( в Европе )

van_userДата: Понедельник, 22.03.2010, 08:10 | Сообщение # 350

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 60
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Зугрэс
Техника: Sport MX50V
Статус:
Quote (Xomkins)
Какие еще листовки blink
Текстовые, формата А5. Если вы в Донецке не хотите людей информировать без точных данных - ваше право. Я думаю иначе. Хотя они кардинально не меняют картины - на дороге находится много людей не знающих о акции и "нововведениях" (кроме общей информации).
Tosha443Дата: Понедельник, 22.03.2010, 08:23 | Сообщение # 351

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (DlTA)
это тока в нашей гребаной хохляндии суммы берут по принцыпу "должно хватить" (кому то там))

к сведению - водительское удостоверение в штатах стоит заоблачных 26 доляриев. это вместе с обучением. а у нас? ну так далее с привязкой к ценам.
мое ИМХО - нефик сидеть и выжидать. или требовать кастрации с наркозом. не сумели родить нормальный закон - отменить "ото, непонятно что" и пусть изобретают нормальный. я уже давно привожу аналогию. тебя на работе за откровенную халтуру премией наградят? нет. так какого хрена у них там это прокатывает?


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ArtholДата: Понедельник, 22.03.2010, 08:46 | Сообщение # 352

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
DlTA, По мне глаголишь истину, я солидарен, тебя не поглотили эмоции как многих тут, в первую очередь-трезвое мышление. friends

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
SWATДата: Понедельник, 22.03.2010, 08:57 | Сообщение # 353

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 250
Репутация
« 17 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Piaggio ZIP
Статус:
После вчерашней встречи президиума Донецкого скутер клуба с инициативной группой представителей малого бизнеса в лице Мотор 50 (с которой мы подавали заявление на митинг) мы окончательно убедились в наших с ними разногласиях относительно ситуации с регистрацией полтишей и получением кат А1.

Мы не согласны с его списком радикальных требований, абсолютно не соответствующих здравому смыслу и уже сложившейся ситуации с мопедами в стране. Соответственно, Мотор 50 кардинально не разделяет наши взгляды на данную проблему.

В его действиях усматривается 100 процентная борьба за сохранение своего бизнеса (торговля подержанными мопедами) и больше ничего. Вся его активность в основном на то и была направлена. Он осудил и оскорбил при всех деятельность скутер и мотоклубов, в частности мероприятия типа организованных слётов, открытий, закрытий сезона, мол важны только конкретные митинги, а собирать толпу "малолеток" - пользы от этого никакой. Есть смысл появиться в скутер-кругах, когда твой бизнес разрушился и только тогда начать суетиться, показывать своё радикальное видение и мешать работе клуба, а не делать всё вовремя. Нас троих это сильно задело и после этого дискутировать с этим человеком и совместно организовывать какие-то мероприятия посчитали для себя неуместным.

Поймите, если требования "отменить всё” не обретут жизнь, то тот же Мотор 50, по его словам - сядет на кубатуру не задумываясь и найдёт чем торговать, а нам с вами придётся дальше бороться за снижение цен, упрощение реги и получения кат А1.

Позиция клуба: максимально направить свои силы на урегулирование и внесение разумных поправок в уже принятые и запущенные в исполнение законы, снизить цены и упорядочить регистрацию и вопрос с правами - это действительно единственно правильный и возможный вариант. Поймите, они уже действуют и время уходит - будьте реалистами, а не мечтайте об утопии.

Понятно, что "Отменить всё и оставить мопедам и их владельцам прежние права" это очень удобно и самое простое решение. Это, конечно, выгодно владельцам данного транспорта и продавцам, которые продавали мопеды без соответствующих документов, и давали талончики полтинников на китайскую кубатуру, и будут продолжать торговать так же, либо найдут новый бизнес, а у остальных людей и особенно других участников дорожного движения кроме отрицательных эмоций данное положение ничего не вызывает.

DSC не может выступать за усиление мопедной анархии на дорогах, но готов бороться и приложить все усилия для того, чтобы добиться упрощения и удешевления процесса регистрации и получения кат А1 - это действительно возможно.

Так как наше видение акции протеста не пришло к единому мнению с "инициативной группой представителей малого бизнеса", которая в своё время настояла вписать их в заявление, которая в течении всего этого времени периодически из одной крайности бросалась в другую, несколько раз меняла свои взгляды на видение этой проблемы - теперь инициативная группа сама по себе, все вопросы - к ней. Невозможно проводить митинг, когда одна сторона выдвигает разные требования - это цирк. Поэтому акция пройдёт под их требованиями - "ОТМЕНИТЬ ВСЁ", но донецкий скутер клуб участия в этом принимать не будет.

Выносим благодарность Motor 50, за то что так удачно ставил палки в колёса и из-за которого мы потеряли столько времени. По поводу проведения акции "Отменить всё" - обращаться к Motor 50. А Донецкий скутер клуб, после этого бесполезного цирка всё же предпримет усилия по упорядочению и удешевлению процесса регистрации скутеров объёмом до 50 кубов и получения категории А1 по адекватным ценам.

Президиум Донецкого городского клуба "Донбасс Скутер Клан"


Тишe едешь, меньше платишь!!!
На кладбищи, нет опоздавших!!!
Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!!
Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!!
_________________________



Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
sef1976Дата: Понедельник, 22.03.2010, 09:17 | Сообщение # 354

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
весело
спасибо за разъяснения


Beeline: +38 068 8957890
van_userДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:23 | Сообщение # 355

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 60
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Зугрэс
Техника: Sport MX50V
Статус:
Quote (SWAT)
Мы не согласны с его списком радикальных требований, абсолютно не соответствующих здравому смыслу и уже сложившейся ситуации с мопедами в стране.
У нас страна абсолютно не соответствует здравому смыслу.
ИМХО: Президиум клуба хочет остаться в такой стране.
Из всего президиума DSC я видел деятельность только Arthol`a.
Quote
DSC не может выступать за усиление мопедной анархии на дорогах
За счет чего анархия увеличится? За счет того, что соберутся люди и будут требовать прекращения законодательной и милицейской анархии? Если будут выполнять законы ( те что были до 2010 года):
за малолеток - штраф родителям (ст 126 ч.2 510-595 грн.)
за пьянку - штраф ст 130 2550-3400.
Этого мало?


Сообщение отредактировал van_user - Понедельник, 22.03.2010, 09:24
BUBДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:34 | Сообщение # 356

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
ага, это если ты поймаешь эту малолетку без номера - тогда вмени ей штраф.
Если деятельность других членов президиума не ярко выражена - не значит, что она отсутствует


ВКонтакте
МотожужикДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:34 | Сообщение # 357

Новичёк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Мопед Simson
Статус:
Quote
Лично я понимаю, что отменять права и регу никто не будет, Украина долго и упорно к этому шла.
Как вам нравится сей перл изящной словесности,имплантируемый нам в головы по указке упырей в костюмах???Увод аудитории от целей акции в сторону прямо противоположную целям акции!Это троллинги штрейкбрехерство!В нормальных организациях за такое исключают из клуба!Это в нормальных,а в остальных позволяют и дальше лапшу на уши вешать и в лапти обувать,организовывать голосования "за свои требования",продвигать рейтинги таким голосовалкам и "техническим пользователям" мотокома.Мы не вчерашние,и эту лажу видим на два шага вперёд.Кстати затирание постов на этом форуме приведёт к такому же ответу на мотокоме плюс бан на сайт МОТО.КОМ.На полном серьёзе - шутки кончились.
BUBДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:37 | Сообщение # 358

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
Мотожужик, он же Мотор 50 - забанен за провокации.

ВКонтакте
Tosha443Дата: Понедельник, 22.03.2010, 10:38 | Сообщение # 359

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (BUB)
ага, это если ты поймаешь эту малолетку без номера - тогда вмени ей штраф.

аж на раз. у ГАИ есть полномочия милиционера. а то, что они НЕ ХОТЯТ это делать - тогда почему я должен оплачивать их нежелание работать?


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
BUBДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:42 | Сообщение # 360

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
согласен - есть, иногда этим и занимаются - гоняются на машинах за мопедистами, сбивают и просто роняют.
я за регистрацию и права, за минимальные деньги - я тоже не сын мажора и сам не мажор, деньгам веду ровный счёт.

Тоша, вот тебе элементарная ситуация. Едешь сам на мопеде - в тебя влетает непонятно кто на синем мопеде без номеров - ты, не дай бог, падаешь с мопеда - получаешь какие-то травмы сам, ломается в гавнину твой мопед, а владелец синего мопеда испугавшись - дал дёру, даже пусть бросив тот мопед, или на нём же, рядом нет гаишника, рядом нет друга, который за ним погнался бы. - всё. как ты его найдёшь? ты в шоковом состоянии, ты его лица не видел, неизвестно чей мопед и всё. конец делу. был бы номер на мопеде - быстро хозяина вычислил. всё хорошо со стороны, пока не коснётся человека лично.

пусть это единичный случай - но он имеет место быть. согласен, проблемы есть как и на безномерных тс, так и с номерными, даже и с велосипедами. так зачем дальше развивать беспорядок? когда можно сделать порядок? с минимальными затратами? я думаю многие люди зарегистрировали бы просто напросто свой мопед если были бы условия, так почему бы не создать такие условия нашими силами? проще ничего не делать - это да.


ВКонтакте
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps