[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Форум скутеристов » Клубные тёрки Донецкого скутер клуба » ГАИ » Рега и права на 49.9сс. (Общие мысли, дебаты, трения, предположения, предложения.)
Рега и права на 49.9сс.
Зарегистрирован ли ваш скутер полтинник?
1. Да, либо зарегистрирую [ 127 ] [84.11%]
2. Нет и не буду принципиально! [ 24 ] [15.89%]
Всего ответов: 151
ArtholДата: Пятница, 19.02.2010, 10:32 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Уже приняты законы, т.е. права и регистрация на полтишки должны быть. Много бреда и нескладух в данных законах. Много недовольства среди скуто-мото-народа Украины.

По регионам планируются акции для привлечения внимания к проблеме мужей государства. Донецк в стороне оставаться не собирается и "Donbass Scooter Clan" планирует официально представлять интересы недовольных масс города и области в целом.
Лично я понимаю, что отменять права и регу никто не будет, Украина долго и упорно к этому шла. Бесспорно, определённый порядок данные действия привнесут в скутерные массы, но не такой ценой как решило государство.

Моё мнение, это: максимально упростить и удешевить получение кат.А1, разрешить управлять полтишками людям с любой высшей категорией (на крайняк, хотя бы с кат. А), плюс есть ещё вопрос по управлению мотоциклов с коляской (раньше чел с кат.А спокойно ездил, теперь ему надо получать В1 ).
Что касается регистрации, пока не стоит торопить события, гайцы сами не знают как всё будет происходить и Донецкие пока обещают регу до 100 грн. Пока вполне приемлемая цена. Плюс раз уже планируют причислить мопеды к механическим транспортным средствам, значит и разрешить им те же правила езды, что и кубатуре. И ещё не плохо бы снизить размеры штрафов в процентном отношении к управляющим полтишками. И пересмотреть размещение знаков по городу, запрещающих движение мототранспорта.

Так же будем подключать байкерские клубы, сам знаю некоторых байкеров, которые из удобства иной раз передвигаются на полтишках, а так же у них есть дети, ездящие на тех же полтинниках.

Ссылки на законы и положения:
http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-953-1
http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-715-1

Ссылки на другие сайты по подобной теме:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=166980&page=1#pryam
http://www.rega.do.am/?lLeSPA

Прежде, чем отписываться здесь, во избежания некорректных вопросов и предложений, пожалуйста ознакомьтесь заранее с темами:
Получение прав категории А, А1 http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-841-1
Регистрация малокубатурной мототехники в ГАИ. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-948-1

Просьба, не изъявлять различные призывы экстремистского характера, подобные действия противоречат регламенту клуба, за которые несут ответственность члены президиума Сват, Буб и Артхол, как административную, так и уголовную!!!

Quote

В поддержку нашей акции с нами будут "Воины ветра", ТРК Украина // дале список будет дополняться


Пожалуйста периодически смотрите это главное сообщение, в нём будут происходить дополнения.

Добавлено 11.03.2010
Моё нынешнее видение требований полтишей: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18167-16-1268319544
Добавлено 12.03.2010
Новая редакция требований: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18212-16-1268390979
Добавлено 14.03.2010
Новая редакция "запасных" требований http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18306-16-1268567319
Новая редакция добавлено 16.03.2010 требований и предложений, направленных на изучение мнения катающихся(эт новая формулировка) http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18387-16-1268725032
19.03.2010 Документ, который получили все ГАИ Украины. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18576-16-1268980575
22.03.2010г, Клуб выпал из акции протеста "ОТМЕНИТЬ ВСЁ", ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ DSC http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18668-16-1269241041


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Четверг, 11.03.2010, 13:43 | Сообщение # 221

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Тока шо базарил с Максом, знакомый журналист на ТРК Украина, объяснил вырисовавшуюся на данный момент жёсткую ситуацию с полтишами, предложил ему лепить сюжет до проведения митинга, он будет общаться с руководством ТРК.

Инфа про автошколы http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-841-18160-16-1268310499


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Четверг, 11.03.2010, 16:59 | Сообщение # 222

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Короче, попарился я над клавой, выкладываю своё видение требований основанное на реалях нынешних раскладов и здравом смысле, сразу предупреждаю тем кто за "ОТМЕНИТЬ ФФСЁ НАХ" не относится.
в ОблГАИ ждут наших требований, объективных требований, которые им не стыдно будет предоставить в высшие инстанции и поверьте, то, что пошлют они наши требования будет на порядок весомее, чем просто пошлём мы.
И понятие бесправные скутеристы на не регеной технике-эт уже каменный век, поймите в современном развивающемся государстве это не возможно, хоть режьте меня за мои взгляды.
Пишу большими буквами ИМХО:

ТРЕБОВАНИЯ

1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых.

3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.

4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения.

7) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.

8) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

Готов выслушать мнения и корректировки, а если настоите, готов двигать от Донецкого клуба лозунг "ОТМЕНИТЬ НА ВСЕГДА РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ!!!", но тогда если чё, пеняйте сами на себя.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ykromДата: Четверг, 11.03.2010, 17:10 | Сообщение # 223

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Предлагаю дополнить пункт 2: Проведение годового тех осмотра для мопедов и мотоциклов 90-150 сс, необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых.

Пункт 5: отлично сказано!

Буду 3 апреля в Донецке на акции протеста, если только не будет снега, проливного дождя или гололеда


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк


Сообщение отредактировал ykrom - Четверг, 11.03.2010, 17:14
ArtholДата: Четверг, 11.03.2010, 17:20 | Сообщение # 224

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
ykrom,
Ром, мы опредилились пока не путать полтиши с кубатурой, как наведём порядок с полтишками, займёмся кубатурой.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
sef1976Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:29 | Сообщение # 225

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
с выдвинутыми требованиями полностью согласен
моё присуствие 03,04 будет 99,9%


Beeline: +38 068 8957890
DlTAДата: Четверг, 11.03.2010, 17:52 | Сообщение # 226

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Arthol)
6) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения.

для пункта 6 можно ввести ограничение для вдижения вне населенных пунктов где разрешенная скорость движения привышает 60 км/ч.

то есть если мы в городе и скорость до "60" то можно влево, если за городом то нельзя.

надо же чем то платить за низкие тарифы...))) да и по логике так будет безопаснее

AlexДата: Четверг, 11.03.2010, 17:56 | Сообщение # 227

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: ф50
Статус:
я тоже согласен. Всё норм)
tolyan72Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:17 | Сообщение # 228

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 105
Репутация
« 7 »
Награды: 3
Город: пгт.ЕЛЕНОВКА
Техника: ХОНДА СПЕЙС 125
Статус:
Артём - вот это вполне правовое и весьма вразумительное оформлэнние требований.Вполне согласен со всеми пунктами.Незнаю как вручить награду от меня тебе 12 балов.

Нужна помощь на дороге?Звоните-0506178586
ArtholДата: Четверг, 11.03.2010, 18:31 | Сообщение # 229

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (DlTA)
для пункта 6 можно ввести ограничение для вдижения вне населенных пунктов где разрешенная скорость движения привышает 60 км/ч.

Не актуально, ведь полтинник типа не ходит больше 50км/ч wink


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ЮргенДата: Четверг, 11.03.2010, 18:44 | Сообщение # 230

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 28
Репутация
« 0 »
Награды: 2
Город: Запорожская область
Техника: Хонда Дио 27
Статус:
Всем приветы ! Ну например у меня япон б/у , и у меня столько уже переделок на нём ,что уверен непройду никакого техосмотра - -- - моё мнение : обучение и права по разумной цене Да , а регистрация и техосмотры по заоблачным ценам ,и (очень пристальным вниманием ) .......
считаю НЕ нормальными требованиями -Против !!!
ArtholДата: Четверг, 11.03.2010, 19:55 | Сообщение # 231

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Юрген, У тебя уже никто не спрашивает, хочешь регить или нет, уже принят закон про регу полтишей, мы боримся за отсрочку и приемлемые цены. А то, что у тебя скут весь переделаный, так кто тут чё...? Ездий до первого гайца и тикай wink Или заряжай экспертов.

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Tosha443Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:36 | Сообщение # 232

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Arthol, перед посылкой гаи пройдись по тексту вордом wink
итак. теперь конструктив.
1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 до приведения нормативной базы в соответствие, разработки всех необходимых процедур, но не ранее 2011 года, с сохранением права езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.
2) пойдет.

3) не дадут

4) нет смысла. правила для всех одни. а вот цена решения необоснованно дорога.

5)также вопрос денег. с категорией С на легковом ездить нельзя, хотя педали одинаковы.

6)не потому присутствовал этот пункт, что прав не было, а потому, что скорость конструктивная была мала и, главное! отсутствовали указатели поворотов, зеркала и стоп-сигнал! а права это только бумажка. ума она не добавляет.

7)давайте сразу всех категорий. один хрен 12 лет учатся
8)как бы против нынешних требований вроде протестуем, не так ли?
Готов выслушать мнения и корректировки, а если настоите, готов двигать от Донецкого клуба лозунг "ОТМЕНИТЬ НА ВСЕГДА РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ!!!", но тогда если чё, пеняйте сами на себя.
а в данном раскладе ты несешь персональную ответственность? и в чем она выражается?

из всего писанного и неписанного напрашивается вывод, неутешительный... опять же имхо.
1. мелкокубатурники разделились на тех, кто не хочет регить и тех кто хочет, но за меньшие деньги. 2.крупнокубтурники в основном примыкают ко второй группе.
3. крупнокубатурникам все как бы пофик, но вот напрягаться с получением А1 никто не хочет, поэтому "фи" идет в основном в эту сторону.
4. есть еще один фактор. очень интересный. национальный. вместотого, чтобы бороться совместно с мопедистами, объединяя усилия, кубатурников гложет то, что они дескать напряглись и оплатили все бумажки и жестянку на жопу, а мопедисты видите ли, не хотят. складывается впечатление, что чем хуже мопедистам, тем лучше мотоциклистам. однодумцы, блин.

Добавлено (11.03.2010, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Arthol)
Не актуально, ведь полтинник типа не ходит больше 50км/ч

и где это написано? мой мог и больше. причем в элементе.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
PredatorДата: Четверг, 11.03.2010, 21:08 | Сообщение # 233

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Arthol)
Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”

Я вот одного не пойму. НАФИГ мне перездавать категорию А на категорию А1?
Я прихожу в Авто школу мне говорят категории А1 нету. Вы получаете только категорию А (она в себе включает уже категорию А1). Отсюда следует сделать поправку. Для желающий с экономить могут оформить категорию А1 в пол цены от стоимости категории А . И те кто имеют категорию "А" не должны получать (платить за) категорию "А1"!!!

Извени Артем, что не так красиво пишу как ты, но думаю что ты допрешь что я пытался подчеркнуть и подправишь меня если что не так написал...


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
ArtholДата: Четверг, 11.03.2010, 21:51 | Сообщение # 234

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Predator, Вань, ну там в требованиях и имеется в виду, имеешь "А"- ездий на полтише спокойно. Стукнуло 16 лет, нет денег на обучение на "А", кубатуру и пластик, сдал экстэрном на "А1" получил картонку, купил полтинник, зарегил в пол цены, а может и меньше от кубатуры, и вперёд.

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Пятница, 12.03.2010, 00:11 | Сообщение # 235

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Вот немного доработал по просьбе Мотокомовцев в плане кат "В,С" пункт 6. И заключительная строчка в конце.
ТРЕБОВАНИЯ
1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых.

3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.

4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями “B,C” без вождения и экзаменов, на права с дописанной кат “А1”. Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить управлять мопедом.

7) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения.

8) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.

9) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

Целью всех этих требований является: упорядочивание в рядах мало кубатурной техники, и узаконивание лиц осуществляющих управление мопедами, при этом сохранить основное призвание мало кубатурной мото техники, а именно относительную доступность и лёгкость содержания.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
PGДата: Пятница, 12.03.2010, 01:39 | Сообщение # 236

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 15
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Honda Tact
Статус:
Arthol, спасибо за п.6

ДЮК "Юный кинолог"
ykromДата: Пятница, 12.03.2010, 07:54 | Сообщение # 237

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Arthol
Quote
мы опредилились пока не путать полтиши с кубатурой, как наведём порядок с полтишками, займёмся кубатурой

Так то оно так, только пока разберутся с мопедами, мы с тобой как минимум по разу, если не по два успеем переплатить за ТО sad .


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
van_userДата: Пятница, 12.03.2010, 09:13 | Сообщение # 238

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 60
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Зугрэс
Техника: Sport MX50V
Статус:
1 - Вводить обязательно требование категории спустя 1 год после официального утверждения программы обучения и начала получения аккедитаций на подготовку водителей мопедов ( а то сейчас может утвердят программу, а аккеридацию не могут получить т.к. какой-то еще один "умный и правильный" закон или постановление выполнить невозможно для её (аккредитации) получения ). Не смогут - нафиг отменить!
2 - Не смогут - нафиг отменить!
3 - Не смогут - нафиг отменить!
4 - Не смогут - нафиг отменить!
5 - При наличии любой категории - возможность управления без смены удостоверения/ открытия категории. Не смогут - нафиг отменить!
Мотивация:
элементарность управления в силу конструктивных особенностей!
уже ездили без "бумажки", с "бумажкой" лучше в повороты входить начнем?!
- При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков. Не смогут - нафиг отменить!
6 - смотри пункт 5.
7 - Отменить в силу усовершеснствования конструкции мопедов ( наличие светотехнического обордования).
8 - Смысл в экзамене в школе а потом в МРЭО, если на А1 можно сдавать экстерном?
9 - Если просто вкинут в механические т.с. - 11.14 останется. Смысл отнесения мопеда в мех. т.с.?

В результате получаются граничные требования, отступать только от здравого смысла остается. Выполнение какой-то части пунктов 1-5 не должно останавливать акции. Диалога не будет - будет конфронтация с водителями мопедов.

Сообщение отредактировал van_user - Пятница, 12.03.2010, 10:01
ArtholДата: Пятница, 12.03.2010, 11:55 | Сообщение # 239

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
van_user, "Нафик, не смогут, ..." а може ваще всё нафик, а може ты займёшься поездками по МРЭО, ОблГАИ, созвонами с гайцами, диагностическими станциями, экспертизой. Я ща нахер всё брошу, тупо выйду на митинг и буду орать в мигафон "ОТМЕНИТЬ РЕГУ И ПРАВА НА ПОЛТИШИ!!!".

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
van_userДата: Пятница, 12.03.2010, 12:24 | Сообщение # 240

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 60
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Зугрэс
Техника: Sport MX50V
Статус:
Quote (Arthol)
а може ты займёшься поездками по МРЭО, ОблГАИ, созвонами с гайцами, диагностическими станциями, экспертизой
Не потяну. Могу точно (и делаю) информировать людей на месте ( у себя в городе). Что тебе делать - не могу сказать ( ты сам решаешь).
Отношение и резкость высказываний складывается из относительных потерь каждого.
Если придется права менять и регистрировать - я вряд ли смогу ездить на своём в этом сезоне.
Форум скутеристов » Клубные тёрки Донецкого скутер клуба » ГАИ » Рега и права на 49.9сс. (Общие мысли, дебаты, трения, предположения, предложения.)
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps