Как же быть??!!
|
|
SWAT | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 17:51 | Сообщение # 1 |
|
|
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 250 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Piaggio ZIP |
Статус: |
|
|
Опыт показывает, что более-менее нормальные новые скутеры, на которых можно ездить, которые не разваливаются, как только салон (рынок, магазин) скрывается из глаз, – так вот стоимость таких аппаратов начинается от 5 - 6 тысяч гривен. А что же представляют собой скутеры из «группы риска», ценой ниже 4000 гр. РИСКОВАННАЯ ДЕШЕВИЗНА? Понятно, что все самые дешевые аппараты изготавливают в Китае. Но и Китай Китаю рознь – из нескольких сотен предприятий мотопрома имеют мировые сертификаты качества лишь несколько десятков. Можно с уверенностью сказать, что самая дешевка – не их рук дело. Интересное наблюдение – ни у одного именитого китайского производителя скутеров нет техники, дешевле 7000 гривен (или около того). Обычно самые дешевые скутеры – либо от новых, малоизвестных в Российско-Украинских компаний, и тут, я думаю, цена демпинговая, чтобы «раскрутить» новую марку. Еще одна группа – продающиеся в гипермаркетах, типа «DEFIANT» – здесь расчет на малотребовательного покупателя, который изначально и вполне сознательно гонится за дешевизной. Так, увиденная на рекламном щите «METRO» цена за скутер 3400 гривен, при здравом размышлении, совершенно нереальна. «Купиться» на неё могут лишь новички и профаны в скутерном мире. Более-менее разбирающемуся в скутерах человеку одна марка Geely уже о многом говорит. Хотя с Geely парадокс – они продаются в России четвертый год, от них все стонут (в том числе продавцы – Nexus Motors уже несколько раз говорила, что отказываются от марки), а аппараты все везут и продают. И это притом, что сама компания – очень крупная и уважаемая в Китае, причем известна во всем мире своими автомобилями. Выбирая скутер в Интернете, очень часто сталкиваешься с откровенным враньем в характеристиках. Чаще всего указывается передний дисковый тормоз, хотя даже на приведенной фотографии видно, что он – барабанный. Завышается мощность и максимальная скорость – как, например, скутер с мощностью 2,75 л.с. может ехать 65 км/ч? Только если с горы 8) … СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДЕШЕВИЗНЫ Их три, если попытаться их обобщить: – устаревшая конструкция, из-за которой скутер не пользуется спросом; – дешевые (читай некачественные) комплектующие; – отсутствие или «вялость» послепродажного сопровождения (гарантия, сервис, ремонт).
Тишe едешь, меньше платишь!!! На кладбищи, нет опоздавших!!! Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!! Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!! _________________________
Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
|
|
|
|
SWAT | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 17:53 | Сообщение # 2 |
|
|
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 250 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Piaggio ZIP |
Статус: |
|
|
Что же являют собой дешевые скутеры в техническом плане? По большому счету, скутеры, ценой до 3800 гривен – вообще непонятно, откуда они взялись. Это что-то типа наших «жигулей» – классики, которые давно сняли на ВАЗе с производства, но до сих пор их где-то собирают и продают как новые. По сути, такие скутеры – проба пера первых компаний китайского мотопрома, когда они начали с упоением копировать (как по лицензии, так и без неё) старые японские аппараты. Такие «первоскутеры» выделяют: передний барабанный тормоз, рычажная вилка, штампованные колеса, очень малый вес и габариты, слабосильный 2-тактный мотор, отвратительная подгонка пластика и окраска в «мышиные» цвета. Некоторые из перечисленных черт – вовсе не криминал. Например, рычажная вилка или стальные штампованные колеса, малый вес. Такой скутер вполне может подойти для обучения детей, которым не дозволяется (и есть уверенность в том, что они это соблюдают) выезжать на дорогу. Скутер едет медленно, уронит ребенок – не жалко, а быстро сломается – даже хорошо, пусть (если это мальчик) – осваивает слесарное дело. А если девочка – тоже хорошо: скорее охладеет к «этим грязным железкам» и «возьмется за ум». Но ездить на них взрослому человеку по городу – просто опасно. Ведь моторчик мощностью менее 3 л.с. (а именно такую мощность они и имеют) не способен двигать аппаратец выше 45 км/ч, не говоря уж о разгонной динамике. К тому же у части скутеров вообще нет вариатора, трансмиссия одноступенчатая, установлено лишь центробежное сцепление. Их еще называют «цепными», поскольку привод заднего колеса – цепью, которая спрятана в такой же «ноге», какая и у вариаторного скутера. Выявить это при беглом внешнем осмотре непросто (можно определить лишь по второй пробе для залива масла в «ноге»). Такой скутер не способен въехать даже в 16% подъем – например, по направляющим подземного перехода. Некоторые городские улицы или въезды на многоярусные парковки досягаемы, лишь толкая скутер. Так что покупать «цепной» скутер можно лишь детям, или очень хорошо подумав.
Тишe едешь, меньше платишь!!! На кладбищи, нет опоздавших!!! Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!! Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!! _________________________
Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
|
|
|
|
SWAT | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 17:53 | Сообщение # 3 |
|
|
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 250 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Piaggio ZIP |
Статус: |
|
|
Еще одно ограничение для взрослых – большинство мелких скутеров имеют разрешенную нагрузку 65 или 75 кг. Учитывая динамические нагрузки на раму и ходовую часть при попадании в ямы на наших дорогах, стоит ли удивляться, что рамы подчас просто «складываются», а колеса – крошечные, 8-дюймовые, расползаются из одной плоскости. По критериям удобства обслуживания мотора и перевозки вещей большинство этих скутеров не выдерживают никакой критики. И виноваты в этом даже не китайцы, а отцы-основатели «табуреток». У первых японских скутеров не было багажных объемов под седлом, и доступ к мотору был сделан очень неудобно. То есть, чтобы элементарно заменить свечу или снять карбюратор, приходилось разобрать пол скутера. На одном таком скутере (кажется, от Defiant или Quinqi) все время открывался на ходу запертый на замок багажный ящик, что на переднем щите. Пришлось заклеить его скотчем. Через месяц взял похожий скутер – и та же картина. Скутеры в ценовой группе 4 – 5 тысяч уже получше, могут иметь 4-тактные моторы и передний дисковый тормоз. Однако моторы этой группы тоже «дохловатые», обычно до 4 л.с. То есть, до «полтинника», они может, и разгонят аппарат, но за это время можно вспомнить все свои бесцельно прожитые годы…
Тишe едешь, меньше платишь!!! На кладбищи, нет опоздавших!!! Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!! Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!! _________________________
Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
|
|
|
|
кинг | Дата: Вторник, 19.06.2007, 18:29 | Сообщение # 4 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 41 |
Репутация
« 1 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
1 цена не показатель-разница в стоимости скутера (одно го и тогоже) в Донецке колеблиться до 1000 грв,в заввисимости от продавца 2 не надо наезжать на GEELY ,я проездил весь прошлый год на GEELY-20,пробег более 15000,кроме ремня,грузиков не менял ничего,весной его продал ибо купил 150-ку 3 на счет запчастей-я знаю лишь в городе 3 места где их можно взять,а большинство контор просто продают скутера или занимаються просто разводом
не так страшен русский танк ,как узбек механик -водитель
|
|
|
|
green | Дата: Суббота, 03.01.2009, 14:42 | Сообщение # 5 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 512 |
Репутация
« 16 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: CPI Aragon, 50 кубов |
Статус: |
|
|
А нельзя ли вывесить список чтоб зашедший человек сразу видел что не стоит покупать,а то не у всех есть время на прочитку стаей,ну например: Defeant Geely Quinqi и т.д Самому не раз приходилось слушать душераздирающие и злёзатекущие рассказы про эти мать их defiant`ы
0959838685
|
|
|
|
BUB | Дата: Суббота, 03.01.2009, 22:51 | Сообщение # 6 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
ну как тебе сказать.. вот напишу сейчас тексту пачку -- а кт-то начнёт возмущаться, что обидел китайского производителя.. напрасно обидел, и права такого не имел.. так что не стоит - я думаю кто захочет - тот купит нормальные колёса, а у кого нет возможности, тот будет ездить на том, что ему по деньгам более приемлемо
ВКонтакте
|
|
|
|
Predator | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:19 | Сообщение # 7 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (BUB) я думаю кто захочет - тот купит нормальные колёса, а у кого нет возможности, тот будет ездить на том, что ему по деньгам более приемлемо Да тут это с двух сторон расмотреть можно! 1 - каждый выбирает по своим средствам 2 - каждому пихают лижбы он купил (причем каждая фирма о соем товаре будет говорить лучше чем о соседнем. Так как у них цель - продать)! 3 - мало кто знает как правильно выбирать скутер . И по каким критериям! 4- импортный товар в 10раз наценивают! Лучше есль покупец сам поедет к изготовителю и выберит себе то что ему нравится! ------------------------------------ Я могу себе позволить каждый год покупать по два говых китайца или один японец (Итальянец) в три года! Я решил пусть каждый год буду на новом китайце чем четыре года на убитом японце!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
green | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 12:20 | Сообщение # 8 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 512 |
Репутация
« 16 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: CPI Aragon, 50 кубов |
Статус: |
|
|
Quote (Predator) Я могу себе позволить каждый год покупать по два говых китайца или один японец (Итальянец) в три года! Я решил пусть каждый год буду на новом китайце чем четыре года на убитом японце! Ванёк знаю где можно взять в отличном состоянии piaggio zip за 837 евро
0959838685
|
|
|
|
Predator | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:27 | Сообщение # 9 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (green) piaggio zip за 837 евро Заманчево - но он не четерех тактный!! а наф мне рухлять?
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|