техника vs техника
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 01:20 | Сообщение # 1 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
доказывайте. только аргументированно. 1.высказываться неуважительно по поводу техники оппонента категорически запрещено. карается пистоном. 2. то же в отношении хозяина техники. карается пистоном. если баталии будут очень жаркими - ветку прикрою.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Arthol | Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:13 | Сообщение # 221 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) ЗЫ. попристреливаю попозже Пристрелить много ума не надо, сам модер, а вот попозжа перекинуть сообщения в Просто общалку будет правильнее. Всё таки народ старался, остроумил, есть с чего потащиться
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Strong | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 10:48 | Сообщение # 222 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
А у меня такое предложение: если этот раздел называется "техника против техники" предлагаю немного "расширить беседу. Предлагаю обсудить в этой ветке ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ТЕХНИКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ (и соответственно все "за" и "против" того или иного аппарата, конструкции, системы...). Под путешествием считать пробег от 1000 км.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 11:18 | Сообщение # 223 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Давайте обсудим Honda Gold Wing, правда на нём никто не ездил, но обычно на форумах так и делают.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 11:24 | Сообщение # 224 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Strong, нет, мы все таки немного сузим беседу. техника двухколесная? если не важно - то паровоз или самолет. в первом удобно разместиться можно, грузоподъемность тоже не чета полтиннику... на втором быстро. особо не важен комфорт. а если о 2х колесах, то тут максики на нормальных дорогах рулят. или туреры с кучей кофров. большие, томные и с крейсером в 120кмч+...
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Strong | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:25 | Сообщение # 225 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Техника, конечно же, имеется в виду двухколёсная. По поводу "Голды" - Хороша машинка, но.... Как написал один мотопутешественник: "Едем с другом, а у него вдруг заглох мотоцикл. Сняли бак - а там у змей брачный период... Такой моток проводки, что без фирменного сервиса и оборудования для компьютерной диагностики не разберёшься..." Сразу становится ясно, что двухколёсная техника для долгих путешествий должна иметь минимум электроники. Моё мнение: однозначно карбюратор (инжектор подразумевает наличие электроники и кучи датчиков), однозначно "воздушник" (как писал тот же мотопутешественник, который ездил из Киева во Владивосток - на "воздушном" движке у вас никогда не перегорит реле вентилятора, не накроется помпа и камнем не пробьёт патрубок, из которого вытечет тосол), по поводу привода на заднее колесо - ремень (если это скутер), кардан (если это мотоцикл). Кто что скажет?
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
oleg | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:26 | Сообщение # 226 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 193 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed gear 150t-9x Yamaha Jog Next Zone |
Статус: |
|
|
Quote (Strong) Кто что скажет? А меня больше устроил-бы инжектор с "водянкой",потому-что у инжекторных движков меньше расход топлива(а на дальних поездках это большой плюс),более мощнее двигатель при том-же объёме .А "водянка"-потому-что "водянка",там хоть можно контролировать температуру ОЖ по заводским приборам а не по самопальным!
Если нужен звоните 0954055530
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:32 | Сообщение # 227 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
я свой скут переоборудовал на водянку именно для дальняков. Воздушку по городу перегреть нереально. С карданом соглашусь на все 100%, хотя нормальная цепь много хлопот не доставляет. Неисправность инжектора с электроникой бывает крайне редко, но их преимущества ценны всегда.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
DlTA | Дата: Вторник, 02.02.2010, 08:20 | Сообщение # 228 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
Quote (oleg) там хоть можно контролировать температуру ОЖ по заводским приборам а не по самопальным если они работают так же как и заводской спидометр в большинстве случаев, нафиг
|
|
|
|
Strong | Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:28 | Сообщение # 229 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
По поводу воздушного охлаждения - не стоит относиться так категорично. Не было случаев перегрева на Ямахах. А там больше половины моделей идут с воздушным охлаждением: Драг Стары 400, 650, 1100; Варриор 1700, Вайлд Стар 1600, Стратолайнер 1900, Райдер 1900. Оппозиты от БМВ, Харлеи, Виктори. Ладно, америкосов трогать не будем, а вот японской техники (особенно Драг Старов) очень много на наших дорогах. И никто не мог перегреть эти воздушники даже летом, в городе и в пробках! Вот как японцы так сконструировали? Я согласен, что при равном объёме мотора у водянки чуть выше мощность, но зато нет радиатора сразу за передним колесом, помпы, датчиков, тосола.... И всех вышеперечисленных проблем!
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
VIGGO | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:26 | Сообщение # 230 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 30 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: донецк |
Техника: БРОВО-150 |
Статус: |
|
|
Японские воздушники понятное дело ребята из страны восходящего солнца зря свой хлеб не едят а вот как насчет китайцев они заразы греются особенно летом. сам попал маленько еле дотянул до дома благо недалеко ехать было. а возздушные шланги маленько по прогорели. так что если китаец то лучше уж с водянкой чтоб не переживать в дороге. как вам такой вариант. Добавлено (03.02.2010, 14:26) --------------------------------------------- Теска у тебя ведь тоже 150-ка правда не такая тяжелая как моя была. так что есть над чем подумать и по размышлять, на какой технике и куда ездить. да и впринципе все зависит от того кому что больше нравится.
Четыре колеса возят тело, а два душу.
|
|
|
|
Strong | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:09 | Сообщение # 231 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
VIGGO, у меня был перегрев, когда на "Байк-террриконе" ехали с женой и багажом из Моспино медленно в колонне в Донецк. Спасибо хреновому маслу! Залегли кольца... Второй перегрев был, когда с Тохой летом ехали из Артёмовска. Только учтите, что нагрузка была на скутер: Тоха - 110 кг, я - 108 кг (тогда), в унитазе - Тохин мотор (это до 10 кг), в кофре - пожрать, попить, инструменты, дождевик... (ещё около 5-7кг). Плюс одна куртка Тохина весит ого-го! Суммарная нагрузка на скут была в районе 240 кг (при допустимых 150 кг). И дорога из Артёмовска была в гору. Вот бедняжка и перегрелся. Но масло уже было залито хорошее, постояли, покурили, остыли и поехали дальше. Поэтому если ездить одному - 150 см, воздушник - и всё будет нормально. А вот водянка - тосолы, патрубки, помпы, радиаторы, реле, вентиляторы... Боязно на китайце. Конечно, скорость выше и мощность больше, но...Добавлено (03.02.2010, 15:09) --------------------------------------------- К тому же советское правило эксплуатации мотороллера (и мотоцикла тоже) никто не отменял - периодически делайте остановки и давайте двигателю остыть. И всё будет хорошо!
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Среда, 03.02.2010, 23:03 | Сообщение # 232 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
а теперь еще штаны добавились... не потянет твой дракон а вообще, для дальняков надо что-то кубей на 250-400. и особо не важно - воздушка, водянка. чтобы крейсер держать 80-90 и двигатель не в напряге был. тогда можно не останавливаться каждый час для перекура.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
ykrom | Дата: Четверг, 04.02.2010, 02:05 | Сообщение # 233 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
можно и не останавливаться,если пятая точка не беспокоит.мне и на машине не очень комфортно больше 2х часов рулить,а на скуте тем более. с обновкой тебя, Тоша! пусть носится 100 лет без дырок ;-)
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
Yamahoved | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:15 | Сообщение # 234 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 245 |
Репутация
« 12 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125 |
Статус: |
|
|
Согласен со СТРОНГОМ ! Всё правильно...да и оригинальные запчасти на японца очень дорого стоят...Просто не в той стране мы живём.товарищи ..вот и пытаемся лепить из дерь-ма - конфетку! Ведь есть и качественный китай-просто он дорогой...и в нашу Украину его китайцам нет смысла экспортировать. Будете на выставке в Киеве-убедитесь сами!!!
ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
|
|
|
|
Strong | Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:01 | Сообщение # 235 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Склоняюсь к конструктивно простой технике: минимум электроники, воздушное охлаждение, доступность всех узлов и агрегатов, простота обслуживания.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
DlTA | Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:41 | Сообщение # 236 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
Quote (Strong) Склоняюсь к конструктивно простой технике: минимум электроники, воздушное охлаждение, доступность всех узлов и агрегатов, простота обслуживания. пример?
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:50 | Сообщение # 237 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
доминатор, ёбрик, саваж
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Strong | Дата: Среда, 10.02.2010, 09:15 | Сообщение # 238 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
DlTA, все одноцилиндровые мотоциклы воздушного охлаждения. Четырёхтактники. С большой кубатурой.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
tolyan72 | Дата: Среда, 10.02.2010, 11:04 | Сообщение # 239 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: пгт.ЕЛЕНОВКА |
Техника: ХОНДА СПЕЙС 125 |
Статус: |
|
|
Хочу поспорить насчет воздушки-водянки.У меня теща живет в г.Антрацит от меня к ней 165км,был у меня АДРЕС100 при скорости 80-90 и темтературе+25 приходилось тормозить каждые 50-60км(езжу всегда груженый), сейчас ХОНДА СПЕЙС 125 (водянка) для интереса проехал без остановки груза было я-60 жена-60 в кофре и сумках-100-120 скорость не менее 90км температура+28 датчик показал около 1/3 нагрева.Вот и судите сами что лутше воздушка или водянка
Нужна помощь на дороге?Звоните-0506178586
|
|
|
|
Strong | Дата: Среда, 10.02.2010, 12:37 | Сообщение # 240 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
tolyan72, скажем так: каждая конструкция имеет свои преимущества и недостатки. Каждый выбирает то, с чем он готов мириться. Снова повторюсь: именитые мотопроизводители продолжают производство огромных кубатурных воздушников. И никто ещё не словил на них клина из-за перегрева - факт...
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|