[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутер - как стиль жизни » техника vs техника (для конструктивных диалогов :))
техника vs техника
Tosha443Дата: Пятница, 09.10.2009, 01:20 | Сообщение # 1

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
доказывайте. только аргументированно.

1.высказываться неуважительно по поводу техники оппонента категорически запрещено. карается пистоном.
2. то же в отношении хозяина техники. карается пистоном.

если баталии будут очень жаркими - ветку прикрою.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ArtholДата: Пятница, 11.12.2009, 12:13 | Сообщение # 221

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Tosha443)
ЗЫ. попристреливаю попозже

Пристрелить много ума не надо, сам модер, а вот попозжа перекинуть сообщения в Просто общалку будет правильнее. Всё таки народ старался, остроумил, есть с чего потащиться biggrin


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
StrongДата: Понедельник, 01.02.2010, 10:48 | Сообщение # 222

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
А у меня такое предложение: если этот раздел называется "техника против техники" предлагаю немного "расширить беседу. Предлагаю обсудить в этой ветке ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ТЕХНИКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ (и соответственно все "за" и "против" того или иного аппарата, конструкции, системы...). Под путешествием считать пробег от 1000 км.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:18 | Сообщение # 223

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Давайте обсудим Honda Gold Wing, правда на нём никто не ездил, но обычно на форумах так и делают.
umnik umnik umnik


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Понедельник, 01.02.2010, 11:24 | Сообщение # 224

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Strong, нет, мы все таки немного сузим беседу. biggrin
техника двухколесная?
если не важно - то паровоз или самолет. в первом удобно разместиться можно, грузоподъемность тоже не чета полтиннику... на втором быстро. особо не важен комфорт.
а если о 2х колесах, то тут максики на нормальных дорогах рулят. или туреры с кучей кофров. большие, томные и с крейсером в 120кмч+...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
StrongДата: Понедельник, 01.02.2010, 14:25 | Сообщение # 225

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Техника, конечно же, имеется в виду двухколёсная.
По поводу "Голды" - dry Хороша машинка, но....
Как написал один мотопутешественник: "Едем с другом, а у него вдруг заглох мотоцикл. Сняли бак - а там у змей брачный период... Такой моток проводки, что без фирменного сервиса и оборудования для компьютерной диагностики не разберёшься..."
Сразу становится ясно, что двухколёсная техника для долгих путешествий должна иметь минимум электроники.
Моё мнение:
однозначно карбюратор (инжектор подразумевает наличие электроники и кучи датчиков),
однозначно "воздушник" (как писал тот же мотопутешественник, который ездил из Киева во Владивосток - на "воздушном" движке у вас никогда не перегорит реле вентилятора, не накроется помпа и камнем не пробьёт патрубок, из которого вытечет тосол),
по поводу привода на заднее колесо - ремень (если это скутер), кардан (если это мотоцикл).
Кто что скажет?


Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
olegДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:26 | Сообщение # 226

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 193
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Speed gear 150t-9x Yamaha Jog Next Zone
Статус:
Quote (Strong)
Кто что скажет?

А меня больше устроил-бы инжектор с "водянкой",потому-что у инжекторных движков меньше расход топлива(а на дальних поездках это большой плюс),более мощнее двигатель при том-же объёме .А "водянка"-потому-что "водянка",там хоть можно контролировать температуру ОЖ по заводским приборам а не по самопальным!


Если нужен звоните 0954055530
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 01.02.2010, 23:32 | Сообщение # 227

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
я свой скут переоборудовал на водянку именно для дальняков. Воздушку по городу перегреть нереально. С карданом соглашусь на все 100%, хотя нормальная цепь много хлопот не доставляет. Неисправность инжектора с электроникой бывает крайне редко, но их преимущества ценны всегда.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DlTAДата: Вторник, 02.02.2010, 08:20 | Сообщение # 228

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (oleg)
там хоть можно контролировать температуру ОЖ по заводским приборам а не по самопальным

если они работают так же как и заводской спидометр в большинстве случаев,
нафиг
StrongДата: Вторник, 02.02.2010, 09:28 | Сообщение # 229

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
По поводу воздушного охлаждения - не стоит относиться так категорично. Не было случаев перегрева на Ямахах. А там больше половины моделей идут с воздушным охлаждением: Драг Стары 400, 650, 1100; Варриор 1700, Вайлд Стар 1600, Стратолайнер 1900, Райдер 1900. Оппозиты от БМВ, Харлеи, Виктори. Ладно, америкосов трогать не будем, а вот японской техники (особенно Драг Старов) очень много на наших дорогах. И никто не мог перегреть эти воздушники даже летом, в городе и в пробках! Вот как японцы так сконструировали? Я согласен, что при равном объёме мотора у водянки чуть выше мощность, но зато нет радиатора сразу за передним колесом, помпы, датчиков, тосола.... И всех вышеперечисленных проблем! cool

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
VIGGOДата: Среда, 03.02.2010, 14:26 | Сообщение # 230

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 30
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: донецк
Техника: БРОВО-150
Статус:
Японские воздушники понятное дело ребята из страны восходящего солнца зря свой хлеб не едят а вот как насчет китайцев они заразы греются особенно летом. сам попал маленько еле дотянул до дома благо недалеко ехать было. а возздушные шланги маленько по прогорели. так что если китаец то лучше уж с водянкой чтоб не переживать в дороге. как вам такой вариант.

Добавлено (03.02.2010, 14:26)
---------------------------------------------
Теска у тебя ведь тоже 150-ка правда не такая тяжелая как моя была. так что есть над чем подумать и по размышлять, на какой технике и куда ездить. да и впринципе все зависит от того кому что больше нравится.


Четыре колеса возят тело, а два душу.
StrongДата: Среда, 03.02.2010, 15:09 | Сообщение # 231

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
VIGGO, у меня был перегрев, когда на "Байк-террриконе" ехали с женой и багажом из Моспино медленно в колонне в Донецк. Спасибо хреновому маслу! Залегли кольца...
Второй перегрев был, когда с Тохой летом ехали из Артёмовска. Только учтите, что нагрузка была на скутер: Тоха - 110 кг, я - 108 кг (тогда), в унитазе - Тохин мотор (это до 10 кг), в кофре - пожрать, попить, инструменты, дождевик... (ещё около 5-7кг). Плюс одна куртка Тохина весит ого-го! Суммарная нагрузка на скут была в районе 240 кг (при допустимых 150 кг). И дорога из Артёмовска была в гору. Вот бедняжка и перегрелся. Но масло уже было залито хорошее, постояли, покурили, остыли и поехали дальше. Поэтому если ездить одному - 150 см, воздушник - и всё будет нормально.
А вот водянка - тосолы, патрубки, помпы, радиаторы, реле, вентиляторы... Боязно на китайце. Конечно, скорость выше и мощность больше, но...

Добавлено (03.02.2010, 15:09)
---------------------------------------------
К тому же советское правило эксплуатации мотороллера (и мотоцикла тоже) никто не отменял - периодически делайте остановки и давайте двигателю остыть. И всё будет хорошо!


Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Tosha443Дата: Среда, 03.02.2010, 23:03 | Сообщение # 232

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
а теперь еще штаны добавились... не потянет твой дракон smile
а вообще, для дальняков надо что-то кубей на 250-400. и особо не важно - воздушка, водянка. чтобы крейсер держать 80-90 и двигатель не в напряге был. тогда можно не останавливаться каждый час для перекура.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ykromДата: Четверг, 04.02.2010, 02:05 | Сообщение # 233

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
можно и не останавливаться,если пятая точка не беспокоит.мне и на машине не очень комфортно больше 2х часов рулить,а на скуте тем более. с обновкой тебя, Тоша! пусть носится 100 лет без дырок ;-)

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
YamahovedДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:15 | Сообщение # 234

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
Согласен со СТРОНГОМ ! Всё правильно...да и оригинальные запчасти на японца очень дорого стоят...Просто не в той стране мы живём.товарищи ..вот и пытаемся лепить из дерь-ма - конфетку! Ведь есть и качественный китай-просто он дорогой...и в нашу Украину его китайцам нет смысла экспортировать. Будете на выставке в Киеве-убедитесь сами!!!

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
StrongДата: Вторник, 09.02.2010, 18:01 | Сообщение # 235

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Склоняюсь к конструктивно простой технике: минимум электроники, воздушное охлаждение, доступность всех узлов и агрегатов, простота обслуживания.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
DlTAДата: Вторник, 09.02.2010, 21:41 | Сообщение # 236

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Strong)
Склоняюсь к конструктивно простой технике: минимум электроники, воздушное охлаждение, доступность всех узлов и агрегатов, простота обслуживания.

пример?
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 09.02.2010, 22:50 | Сообщение # 237

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DlTA)
пример?

доминатор, ёбрик, саваж


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
StrongДата: Среда, 10.02.2010, 09:15 | Сообщение # 238

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
DlTA, все одноцилиндровые мотоциклы воздушного охлаждения. Четырёхтактники. С большой кубатурой.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
tolyan72Дата: Среда, 10.02.2010, 11:04 | Сообщение # 239

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 105
Репутация
« 7 »
Награды: 3
Город: пгт.ЕЛЕНОВКА
Техника: ХОНДА СПЕЙС 125
Статус:
Хочу поспорить насчет воздушки-водянки.У меня теща живет в г.Антрацит от меня к ней 165км,был у меня АДРЕС100 при скорости 80-90 и темтературе+25 приходилось тормозить каждые 50-60км(езжу всегда груженый), сейчас ХОНДА СПЕЙС 125 (водянка) для интереса проехал без остановки груза было я-60 жена-60 в кофре и сумках-100-120 скорость не менее 90км температура+28 датчик показал около 1/3 нагрева.Вот и судите сами что лутше воздушка или водянка

Нужна помощь на дороге?Звоните-0506178586
StrongДата: Среда, 10.02.2010, 12:37 | Сообщение # 240

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
tolyan72, скажем так: каждая конструкция имеет свои преимущества и недостатки. Каждый выбирает то, с чем он готов мириться. Снова повторюсь: именитые мотопроизводители продолжают производство огромных кубатурных воздушников. И никто ещё не словил на них клина из-за перегрева - факт...

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутер - как стиль жизни » техника vs техника (для конструктивных диалогов :))
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps