В Донецке специальное устройство будет беспрерывно звонить по телефону тем, кто наклеивает объявления в неположенных местах. 15.12.2010
Об этом на пресс-конференции заявил мэр Донецка Александр Лукьянченко. По словам мэра, специальный прибор будет постоянно звонить на номер телефона, который оставлен в объявлении. «Управление благоустройства и коммунального хозяйства приобрело специальный прибор, который будет напоминать нерадивым авторам наклеенных объявлений, чтобы они убрали свое объявление и что они наклеили его в неположенном месте», - отметил мэр.
Лукьянченко добавил, что с помощью данного прибора власти научат «всех рекламодателей и желающих писать и клеить свои объявления в неположенных местах уважать жителей города и порядок». После того, как объявление будет удалено его владельцем, звонки прекратятся.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В Донецке "народная компания" собирается снести ККК «Донецк» и построить на его месте 12-и этажное здание
ККК «Донецк» — это, так сказать, улучшенная версия районного Дворца культуры. Сюда когда-то приезжала молодежь со всего города: кто фильмы посмотреть, кто послушать выступление любимой рок-группы. Потом здание резко сменило свое первоначальное предназначение. Сначала в нем поселились» какие-то мелкие арендаторы, потом на непродолжительное время киноконцертный комплекс стал молельным домом, а затем и вовсе опустел, причем и в прямом, и в переносном смысле. Куда-то подевалась привлекательная обшивка со стен, не хватает лестничных перил и многих других вещей первоначального интерьера. Руинами «Донецк» не назовешь, здание еще стоит, вот только сильно обветшало, а ведь оно не такое уж древнее.
Меня всегда интересовало: как ККК «Донецк» может пустовать? Почему бизнес предпочитает драться за каждый клочок земли в центре, чтобы какой-нибудь магазинчик на головах у людей построить, когда под боком пустуют 2,5 тыс. кв. м площади? Пару лет назад на заброшенный ККК «Донецк» обратило внимание руководство ОАО «Народная промышленно-инвестиционная компания» (НПИК). Журналисты «ДН» решили узнать о дальнейшей судьбе киноконцертного комплекса. На этом месте появятся 12-этажное гостинично-офисное здание и торгово-развлекательный центр с подземным паркингом. Этот комплекс станет крупнейшим из тех, которые сегодня работают в городе», — рассказал о будущем киноконцертного комплекса председатель правления ОАО «НПИК» Сергей Кленовый. Перед тем как купить здание, руководство акционерного общества провело переговоры с властями Калининского района. Чиновники выдвинули условия, в частности, что в будущем ТОГРК «Лотос» обязательно должен быть кинотеатр, чтобы местные жители, как когда-то, могли наслаждаться премьерами кино у себя в районе, а не ехать в центральные кинозалы Донецка. Практически весь четвертый этаж «Лотоса» будет предназначен для отдыха и развлечений. Здесь планируется построить два кинотеатра на 100 и 150 посадочных мест, большое кафе, боулинг и даже покрытое льдом поле для керлинга. — Мы также рассмотрели вопрос о выделении в будущем офисно-торгово-развлекательном центре специальных мест для проведения детских праздников, которые организовывают районные власти. Будет и зал для конференций, где местные чиновники смогут проводить встречи со своими зарубежными партнерами», — говорит Сергей Кленовый. По его словам, на строительство комплекса необходимо затратить немало средств. Данный объект займет достойное место среди ведущих торгово-развлекательных центров города. В проекте ТОГРК «Лотос» предусмотрен двухуровневый подземный паркинг на 300 авто для арендаторов офисных помещений. Для гостей комплекса построят надземную парковку на 110 мест. Наряду с офисами и различными магазинами в «Лотосе» будет крупный продуктовый супермаркет такого в этом районе как раз не хватает. — Сейчас мы работаем над проектной документацией по строительству. При этом мы учтем лучший мировой опыт, говорит председатель правления ОАО «НПИК», — Скажу, что сам дизайн здания разрабатывался европейскими специалистами. Мы хотим поразить дончан не только масштабами ТОГРК «Лотос», но и интересными архитектурными решениями». Учитывая близость транспортной развязки (на Мотеле) и количество транспорта, который идет по пр. Ильича, данный торгово-офисно-развлекательный центр будет популярным не только среди арендаторов, но и жителей Донецка.
Восстановить угасающий интерес европейцев к мопедам классической конструкции призвана словенская модель такой техники Tomos. Этот мопед (даже не мокик: у него есть педальный привод!) экспонировался на недавнем шоу для профессионалов, чья деятельность связана с мото- и скутерной техникой —(Journées Professionnelles de la Moto et du Scooter) во французском Лионе.
Марка Tomos существует на Адриатическом побережье с 1954 года. С тех пор ее популярность распространилась далеко за пределы Словении. Если на заре существования марки ее продукция была вполне современна как по концепции, так и по техническим решениям и дизайну, то теперь это — настоящее ретро. Однако эксплуатация ностальгических чувств тоже может приносить неплохие дивиденды. К тому же, в пользу мопедов свидетельствуют их надежность и экономичность (расход топлива в добрых полтора раза ниже, чем у вариаторных мотороллеров той же кубатуры).
Tomos движется на рынок Франции стройными рядами. Собственно, экспонентом на JPMS-2011 стал именно официальный дилер марки, лишь недавно вступивший в эти права — компания Motan France. На выбор клиентов предлагается мопед в четырех версиях, от базовой до самой осовремененной топовой.
Первая в гамме — модификация «Стандарт», доступная по цене 999 евро. Мопед оснащен моторчиком объемом 49сс и 16-дюймовыми колесами с барабанными тормозами. Производитель уверяет, что настройки подвески производились исключительно в угоду комфорту. Этой же цели служит увеличенное седло велосипедного типа с мягким покрытием. Версия EX, в дополнение к базовому оборудованию, имеет электрический стартер и раздельную систему смазки. В таком случае за нее возьмут 1068 евро. Tomos в модификации «Стандарт» доступны в цветах Black Gloss, Magic Silver, Polar Blue (EX), а также Magic Blue.
На ступеньку выше расположен Tomos Flexer. Он уже «в базе» оснащен электростартером и раздельной системой смазки, а также старыми добрыми педалями. они выручат, если закончилось топливо или забарахлил движок. Правда, у современной мототехники велосипедный привод, оказывается, хоть и слабая, но роскошь: Flexer на тридцатку европейских рублей дороже «Стандарта». Его цена 1099 евро. Цвета на выбор — Magic Silver или Black Gloss.
Следующий в списке предложений — Tomos Classic, который каждой деталью своего облика буквально возвращает ностальгирующего немолодого европейца в беззаботные семидесятые. Особенно этот мотив чувствуется в окраске Baby Blue. Здесь мы видим все приметы тогдашнего времени: чуть смягченные линии, спицованные колеса, двухцветные покрышки с белыми боковинами, обилие сверкающего хрома, встроенный в корпус фары головного света подчеркнуто механический спидометр с механическим же одометром. Все это великолепие предлагается за 1249 евро.
Ровно столько же придется отдать и за противоположность классического Tomos — подчеркнуто молодежный Youngst'r. Эта модель оснащена электростартером и кик-стартером, поставлена на более широкую резину и осаживается благодаря 12-дюймовому переднему дисковому тормозу. Младший из семейства Tomos доступен в комбинациях цветов Silver/Orange либо Silver/Black Gloss.
MATERCHINNIK))), Чёрт возьми, ну как подумаешь, за такую срань пятидесяти кубовую 11 000 грн отдать, жуть! ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
Свой очередной проект современного электрического мотороллера реализовала компания E-Max Italia, основанная в 2003 году как производитель транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов и полностью принадлежащая с июня прошлого года компании Vmoto с европейской штаб-квартирой в Барселоне, Испания.
На выставке “Fa la cosa giusta” (дословно — «Делай как надо»), которая пройдет 25-27 марта нынешнего года в Милане, E-Max Italia представит самую свежую разработку — электроскутер E-Max 120S 2011 модельного года. Этот мотороллер по своим техническим параметрам приравнивается к бензиновым собратьям рабочим объемом 125сс. Его приводит в движение расположенный в ступице заднего колеса безщеточный электродвигатель мощностью 4000 Вт и рабочим напряжением 48V. Мотороллер E-Max 120S способен разогнаться до максимальных 80 км/ч и преодолеть на одном заряде батарей от 70 до 90 километров, в зависимости от условий и режима движения.
Аккумуляторы с силикагелевым наполнителем обеспечивают напряжение 12V и имеют емкость 60 Ач. Заявленное производителем время их перезарядки составляет от одного до четырех часов. E-Max 120S оснащен дисковыми тормозами с гидравлическим приводом на обоих колесах При этом заднее колесо позволяет производить рекуперативное торможение электродвигателем, возвращая энергию батареям и несколько увеличивая дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов. Мотороллер предназначен для поездок вдвоем, на что указывают не только его габариты, но и заявленная максимальная грузоподъемность — 144 кг. Багажный отсек под сиденьем традиционно вмещает один полноразмерный шлем. Кроме того, предусмотрен крюк для поклажи (рюкзака, пакета с ручками или чего-либо подобного). Скутер комплектуется как центральной, так и боковой подножкой.
Цена этого транспортного средства в Италии составляет 4300 €, а в специальном экологическом регионе Ломбардия, где действуют программы очень серьезного стимулирования «зеленого» транспорта — и вовсе 3440 €. Эти показатели и сами по себе не столь далеки от уровня европейских цен на бензиновые мотороллеры 125сс. Если же учесть разницу в эксплуатационных затратах (от 37 евроцентов на 100 км у E-Max до 4 и более евро только на бензин у его формальных «одноклассников»), после первого десятка тысяч километров пробега общие расходы на покупку и содержание столь разных образцов мототехники фактически выравниваются.
E-Max 120S мало пригоден для дальних путешествий. А вот комфортные перемещения в городе и ближнем пригороде он, при своей автономии в 70-90 км, обеспечить вполне в состоянии. Это именно то, чего ожидают большинство европейцев от своих 125сс мотороллеров. Скоростные характеристики также, хоть несколько и отстают, в целом довольно близки к возможностям 125-кубовиков. По совокупности же показателей выходит, что E-Max 120S — пусть не грозный, но достаточно реальный конкурент для своих бензиновых одноклассников.
Мотороллер E-Max 120S способен разогнаться до максимальных 80 км/ч и преодолеть на одном заряде батарей от 70 до 90 километров, в зависимости от условий и режима движения.
Ништяк конечно, но дорого. Блин, а ведь в той же Италии, Германии и т.д. люди даже и не знают, что такое КЕТАЙ-скуты, счастливые люди... ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
С 29 марта в водительских правах будет указываться срок действия
С 29 марта 2011 года в удостоверении водителя должна быть указана дата окончания срока действия документа. С таким разъяснением выступило Министерство внутренних дел Украины. В МВД ссылаются на требования Международной конвенции о дорожном движении. Украина является участником Конвенции с 1974 года. "Всем водителям, которые получат удостоверения на территории нашего государства после указанной даты и намерены посетить страны, входящие в Конвенцию, понадобятся водительские документы, в которые внесены вышеупомянутые данные", - объяснила пресс-секретарь министра внутренних дел Украины Ирина Шинкаренко. Чтобы привести водительские удостоверения в соответствие с требованиями конвенции, ГАИ уже подготовила соответствующий проект постановления. Как сообщает пресс-служба МВД, в правах будет указан срок действия документа, но обязательный обмен водительских удостоверений не предусматривается - это будет происходить постепенно по желанию их владельцев. В настоящее время на территории Украины действуют водительские удостоверения 7 видов, в том числе и образца СССР. Все эти свидетельства остаются действительными. Однако, те граждане, которые намерены пересекать границу, обязаны получить удостоверения, соответствующие конвенции. Срок действия водительских прав в Украине еще обсуждается. В МВД напоминают, что во всех странах Западной Европы, Америки и большинстве стран бывшего СССР права выдаются на срок от 2 до 10 лет. В России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии - на 10 лет.
20.01.2011 Повідомлення про оприлюднення проекту Закону України щодо спрощення порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів
Департаментом Державтоінспекції МВС України оприлюднюється проект Закону України "Про внесення змін до деяких законів України щодо спрощення порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів." Його мета – спростити процедуру проходження технічного огляду шляхом запровадження видачі талона ТО безпосередньо пунктом контролю (уповноваженим суб’єктом господарювання) одразу після підтвердження технічної справності цього транспортного засобу. Також пропонуються деякі зміни щодо періодичності проходження такого контролю: - скасувати обов’язкове проведення для фізичних осіб на всі нові легкові транспортні засоби з терміном експлуатації до 3-х років; встановити подальшу періодичність для таких транспортних засобів віком від 3-х до 15 років - кожні 2 роки, більше 15 років – щорічно; - для легкових транспортних засобів та транспортних засобів вантажопід’ємністю до 3,5 т, що належать юридичним особам, до 2-х років експлуатації – обов’язковий контроль не проводиться, у подальшому – щорічно; - для таксі, автобусів, транспортних засобів вантажопід’ємністю більше 3,5 т і таких, що перевозять небезпечні вантажі, періодичність не змінюється і залишається раз або двічі на рік в залежності від призначення. Крім цього, пропонується встановити адміністративну відповідальність посадових осіб пунктів технічного контролю за неналежне проведення перевірки та безпідставну видачу талона ТО – штраф від 1530 грн. до 2550 грн. у залежності від правопорушення. За умови прийняття запропонованого законопроекту відбудеться: - суттєве спрощення процедури обов’язкового технічного контролю та значне скорочення часу на її проходження (більш ніж у два рази); - мінімізація корупційної складової серед працівників ДАІ; - відсторонення від процедури обов’язкового технічного контролю Державтоінспекції, за виключенням функцій державного контролю за діяльністю уповноважених суб’єктів господарювання; - приведення процедури технічного контролю транспортних засобів у відповідність до вимог Євросоюзу; - можливість запровадження соціального варіанту проведення обов’язкового технічного контролю у державних пунктах системи МВС за фіксованою ціною у два – три рази нижчою від середньої на ринку цих послуг. Довідково: Як свідчить міжнародна практика, кожна держава самостійно визначає періодичність, порядок та компетентні органи, які здійснюють процедуру перевірки технічного стану транспортних засобів. Так, у Великобританії, Франції, Німеччині, Фінляндії та Іспанії перевірка технічного стану здійснюється спеціально уповноваженими суб'єктами господарювання, в Італії та Японії – приватними та державними підприємствами. У Німеччині та Японії для нових легкових автомобілів перші 3 роки техогляд не проводиться, а в подальшому – раз на 2 роки. В Іспанії та Франції новий автомобіль не підлягає огляду протягом 4-х років, а далі оглядається кожні 2 роки. Зауваження та пропозиції до зазначеного законопроекту надсилати на адресу Департаменту ДАІ МВС України (вул. Лук’янівська, 62, м. Київ, 04071), e-mail: vvs@sai.mia.gov.ua
История в маршрутке. На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу - 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: “И стоило из-за рубля так жопу рвать!” Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. > Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек…. Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше… покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: “Вам под люком (падлюкам) не дует?” Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой “поселок Сахарный”. Все сели, места заняты… Водила завел машину… Тут дверь открывает бабка… И тут же спрашивает у водилы: “Милок, у тебя конец Сахарный?”. По маршрутке прошло легкое хихиканье… Водила не долго думая ответил:”Не знаю, не пробовал!”. По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету… И протягивая 10р. водиле сказала: “Возьми меня стоя!”. Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке. Стянуто с Мотка http://moto.kiev.ua/trid....to_umor ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
когда проезжал микрорайон Голубой - спрашивал водила - Голубые выходят?
Из жизни, сам часто слышал. Работаю возле бывшей "Фабрики игрушек", раньше остановка так и называлась "Фабрика Игрушек", так водилы автобусов частенько спрашивали -Игрушки выходят!?, приходилось отвечать, да ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
В Украине хотят разрешить не вызывать ГАИ на мелкие аварии
В этом году в Украине могут ввести европротокол – документ упрощенной фиксации ДТП без участия ГАИ. На месте аварии достаточно будет страховых агентов, но при условии, что в аварии никто не пострадал, а сумма убытков не превышает 10 тысяч гривен Оформление мелких аварий без ГАИ будет быстрее и поможет уменьшить количество пробок на дорогах, что особенно актуально для крупных городов. Главное требование - ДТП без жертв и потерпевших, а сумма убытков до 10 тысяч гривен. Кроме того, участники аварии должны иметь полис обязательного страхования. Стоит отметить, что если не вызывается ГАИ - не изымается удостоверение водителя и не взыскивается административный штраф, передает ТСН.
Правда, скорей всего, подорожает страховка – в нее заложат риски на аферистов. Агенты опасаются, что самостоятельное оформление увеличит количество махинаций.
А пока европротокол только в планах, полис обязательного автострахования уже вдвое вырос в размерах выплат и изменил внешний вид. Вместо желтого цвета он стал бирюзовым, убрали логотип моторного бюро, добавили элементы защиты. Сам документ для лобового стекла тоже изменил цвет и получил голографическую защиту. Старый бланк будет действовать до конца срока действия страховки. И главное - пока стоимость «автогражданки» обещают не повышать. http://objectiv.tv/050111/51309.html
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
24 лютого до чергової частини Врадіївського райвідділу міліції Миколаївської області звернувся мешканець села Йосипівка, який сповістив, що невідомі особи зламавши замок у його гаражі, викрали мопед "Мустанг" сірого кольору. Дану інформацію було передано нарядам Державтоінспекції, і вже через невеликий проміжок часу, на одній із вулиць селища Врадіївка інспектори ДАІ зупинили зазначений мопед під керуванням 21-річного місцевого мешканця. Затриманого було доставлено до Врадіївського райвідділу міліції, де наразі вирішується питання про порушення кримінальної справи за ознаками статті 185 (крадіжка) Кримінального кодексу України. З початку року працівниками ДАІ Миколаївської області області розкрито 105 злочинів загально-кримінального характеру, з них 41 - крадіжка особистого майна громадян.
В Украине выпустили колбасу "ГАИ. Патрульная" в виде жезла
Колбаса "ГАИ. Патрульная" стоит 40 гривен за килограмм и внешне похожа на известный всем полосатый жезл сотрудника Госавтоинспекции.
В Хмельницкой области на прилавках магазинов появилась колбаса "ГАИ. Патрульная", которая внешне напоминает полосатый жезл гаишника.
"Однажды я подумал, что если есть водка в виде жезла, то почему бы не готовить и такую колбасу? В конце декабря мы запустили ее в производство", - рассказал инициатор идеи, директор предприятия в Каменец-Подольском Владимир Корчинский.
"Продаем по всей стране. Первая реакция людей на нашу продукцию шоковая. Покупатели не верят, что это колбаса! Но те, кто ее попробовал один раз, покупают снова", - заверил он.
Стоит палка колбасы 40 гривен за килограмм, каждый "жезл" весит примерно 500 граммов. Это варено-копченая колбаса первого сорта с добавлением сала и специй. На вкус похожа на салями.
"Надеюсь, до того, что с этой колбасой будут выходить на дорогу и останавливать машины, не дойдет, ведь это шутка!", - добавил Корчинский.
Между тем во Львове покупателям предлагают необычные сладости - шоколадки с картинками из "Камасутры". Подарочный набор из эротических сладостей на прилавок не выкладывают, а показывают только взрослым посетителям. За восемь шоколадок разного размера просят 80 гривен. http://kermo.ua/advice....-zhezla ------------------------------------------------------ Пьяный водитель управлял автомобилем в коньках
В казахском городе Актюбинске был задержан водитель в сильном алкогольном опьянении. Казалось бы, обычная история, но, мужчина был обут в… коньки. Сотрудниками местной полиции был остановлен автомобиль BMW, за рулем которого находился 30-летный водитель в сильном алкогольном опьянении.
Когда от мужчины потребовали выйти из автомобиля, полицейские сильно удивились, когда увидели на ногах пьяного коньки. Как объяснил задержанный, он направлялся к катку, в одном из развлекательных центров города. Скорее всего, мужчину лишили водительского удостоверения за управление транспортным средством в нетрезвом виде, а вот за то, что он управлял им в коньках - за такое "нарушение" в законодательстве страны ничего не предусмотрено. http://kermo.ua/advice....-konkah
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
хочу спросить:у кого- нибудь в гараже стоит сигнализация от воров?если да,то какая?поделитесь опытом или советами...а то у нас участились случаи выламывания задней стенки гаража или проламывания крыши ...жаль нажитого непосильным трудом... SOLO69