Все мы собирали вкладыши турбо в начале 90ых.. может у кого-то даже остались, у меня парочка валяется сейчас в столе, а был пакован из 300 штук - украли в школе.. вот, наткнулся в сети на коллекцию отсканированых турб из 1250 штук. Думаю вам тоже будет интересно
Не виден круг 1. Повышенная агрессивность, конфликтность. Рекомендуется много внимания уделять контрастному душу и физическим упражнениям.
Не виден круг 2. Снижены умственные способности. При прохождении службы в общих родах войск дополнительных мер не требуется.
Не виден круг 3. Гастеримаргия (обжорство). Усиленный паёк, больше физических упражнений, противопоказана сидячая работа и работа на кухне.
Не виден круг 4. Садизм. При лёгкой форме рекомендовано назначение в преподавательский состав, при тяжёлой форме — в дисциплинарный отдел.
Не виден круг 5. Латентный (скрытый, подавленный) гомосексуализм. Возможны приступы слабоконтролируемого влечения к лицам своего пола. Дополнительных мер не требуется.
Не виден круг 6. Шизофрения. Рекомендуется полная проверка у психиатра.
Уставшие от лубочной белорусской рекламы граждане с радужным восторгом встретили видеоролик про страну, который по собственной инициативе и без чьей-либо помощи снял минчанин Артем Прядко.
За несколько часов после появления в livejournal трехминутное видео расползлось по миру: белорусам в разных странах пришлась по вкусу реклама столицы и основных белорусских достопримечательностей, которая, несмотря на шероховатости, на сегодняшний день является лучшим имиджевым роликом страны.
Автору Артему Прядко 30 лет, он занимается фото и видео, что одновременно является для него и работой, и увлечением. Уже 10 лет увлекается цейтраферной съемкой (от немецких zeit - время и raffen - собирать) - это специальный вид кино- и фотосъемки, при которой осуществляется фотографирование серии кадров одного и того же объекта с одной и той же точки съемки через равные промежутки времени. Промежутки могут длиться от долей секунды (серийная съемка) до часов и даже суток. При демонстрации фильма с нормальной скоростью возникает эффект ускорения движения - иллюзия большей скорости происходящих процессов. Все хоть раз видели мгновенно раскрывающийся и увядающий на экране цветок - это и есть сложнопроизносимая цейтраферная съемка, которую еще называют техникой стоп-моушн.
- Так вообще очень редко снимают, и у всех немного разные приемы. В начале этого лета мне пришло в голову, каким образом можно сделать движение камеры на выходе более плавным. И я решил отработать эту идею на практике, немного поснимать в свободное от работы время. Впрочем, кое-какие моменты появились и благодаря работе - это кадры с воздушного шара и руины замков (снимали передачу для телеканала ЛАД «История с географией"). "Этот ролик был просто моим экспериментом, а темой стал Минск, потому что он вокруг меня и более спокойный объект для съемок сложно придумать. Ну и, конечно, я знал, что ролик на такую тему будет интересен минчанам, - рассказал Артем обозревателю портала www.interfax.by. - Снимал видео несколько дней летом и несколько осенью. Процесс занял около 12 дней вместе с монтажом. Работа, на мой взгляд, несложная, интересная, хотя и требует большой сосредоточенности и внимания к техническим деталям. Поэтому особенно удобно снимать с поверхностей, выложенных тротуарной плиткой: по ней удобно отмерять равные промежутки между кадрами и следовать по точной траектории. Когда снимал кадр, где закат на Немиге, где фонари загораются, люди постоянно отвлекали одними и теми же вопросами. В этот момент был финал чемпионата мира по футболу, и все почему-то думали, что я через фотик с моста смотрю футбол, который показывали на экране возле Дворца спорта. В съемках мне никто не помогал, да и я продумываю эту технику съемки так, чтобы это было максимально просто и мобильно осуществить, не прибегая к дополнительной помощи. Спонсоров у меня тоже, конечно, не было. Если бы были, то ролик получился бы намного круче! Это ведь пробные съемки, можно снять намного лучше. Следующим летом планирую снять продолжение, но интереснее, качественнее и эффектнее". В течение дня после появления видео в Интернете оно приобрело статус вирусного: увидевшие его люди передали видео своим друзьям, те - другим друзьям, которые выставили ссылку в качестве статуса в Facebook, поместили его на страничку "ВКонтакте", запостили в Живой Журнал и так далее. Комментарии на странице автора - экспрессивные и исключительно хвалебные: "Привет, брат! Просто нет слов, молодец, спасибо тебе за это видео и твой талант!", "Беларусь - СУПЕР, сам я из Армении, знаю двоих белорусов, они тоже очень талантливы!", "Ну вот опять! Опять у тебя все круто!", "Это просто великолепно. Не хочется бросаться такими словами, но тут иначе не выразишься, пересмотрел уже 5 раз. И еще хочется. Очень здорово!", "Видео вышло просто великолепное. Спасибо вам! Теперь лучший способ быстро и красиво показать наш город - это ваш ролик!", "Это видео сделало мой день!". Ни одна имиджевая реклама страны, сделанная по заказу и за деньги, не вызывала такого резонанса и однозначно положительных эмоций, как созданное энтузиастом практически "на коленке" видео, за которое он не получил ни копейки. И раз у нас есть люди с мозгами, талантами, желанием, то почему телевизионную рекламу про Беларусь и белорусское придумывают и снимают другие люди?! Причем за большие деньги, но очень плохо и непрофессионально, что ярко продемонстрировал убогий ролик про Беларусь на Euronews.