"Переведи меня через майдан". Стихи написаны на украинском, а переведены на русский Юнной Мориц. На музыку песню положили Татьяна и Сергей Никитины. Полное ощушение, что песня написана как бы от лица Ющенко в дни Майдана и президентства. Хотя Коротич написал ее ещё в 1971 году.
Переведи меня через Майдан, Через родное торжище людское, Туда, где пчёлы в гречневом покое, *(пчеловод) Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан, Он битвами. Слезами. Смехом дышит, Порой меня и сам себя не слышит, Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан, Там мной все песни сыграны и спеты, Я в тишь войду и стихну – был и нету Переведи меня через майдан.
Переведи меня через Майдан, С моей любовью, с болью от потравы, *(потрава – отравление диоксином) Здесь дни моей НИЧТОЖНОСТИ И СЛАВЫ Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан, Там плачет женщина, я был когда-то с нею, *(Тимошенко?) Теперь пройду и даже не узнаю, Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан, Где тучи пьяные на пьяный тополь тянет, Мой сын поёт сегодня на майдане, Переведи меня через майдан.
Переведи… Майдана океан Качнулся, взял и вёл его в тумане, *(вёл, сам не зная куда ведёт) Когда упал он мёртвым на майдане, И поля не было, где кончился майдан…
//By BUB - всё правильно добавляешь, просто выключил опцию обычным пользователям хтмл код активировать, иначе спаммеры мошну всякую суют.. всё пральна делаешь.
Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 11.05.2010, 11:49
В Москве у местного ассенизатора был угнан оснащенный спецоборудованием автомобиль, в котором находилось 2,5 тонны фекалий.
На юге Москвы неизвестными был похищен автомобиль частного предпринимателя-ассенизатора, в котором находилось несколько тонн фекалий - сообщает "Друга смуга". Владелец оснащенного специальным оборудованием грузовика марки МАЗ накануне объехал несколько частных домов в Подмосковье, где откачал около 2,5 куба нечистот. Около полуночи водитель припарковал машину на бульваре недалеко от своего дома, после чего отправился отправился домой. Утром ассенизатор обнаружил пропажу транспортного средства и обратился в правоохранительные органы. Детективы ломают голову над тем, кому мог понадобиться редкий вид спецтранспорта - для того чтобы управляться со сложной приборной доской "МАЗа", требуется специальная подготовка. Скорее всего «ценный» и дважды «уникальный» "МАЗ" угнали с целью перепродажи коллегам потерпевшего.
Глядя на этот рисунок, можно предположить, что он является частью чего-то большего, но насколько большего? Настолько, что это кажется просто потрясающим: длиной 18 футов (5.4864 метра)!
Еще более удивительным кажется то, что эту прекрасную панораму Нью-Йорка Стивен смог нарисовать после 20-минутного полета над городом на вертолете. Невероятно - но это так. Стивен обладает фотографической памятью. Стивен - уроженец Лондона и один из самых известных художников-аутистов.
На каждую такую большую работу (а Нью-Йорк не первый город, нарисованный Стивом) он использует примерно дюжину ручек и тратит неделю времени. Стивен всегда рисует под музыку. Талант Стивена к рисованию проявился в раннем возрасте и помог ему учиться и котактировать с миром (что очень важно для ребенка-аутиста). Теперь Стивен известный художник, который путешествует по всему миру и создает гиганские полотна с видами городов. Стивен - кавалер ордена Британской империи за заслуги в искусстве с 2006 года, и в том же году у него появилась своя постоянная галерея.
Больше работ (очень интересных, кстати), можно увидеть на сайте Стивена
Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. При помощи явления резонанса можно выделить и/или усилить даже весьма слабые колебания. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы.
Многие знают что даже военные не ходят "в ногу" по мостам. Дело в том что были печальные прецеденты как у нас , так и в остальном мире. Сегодня немного примеров.
Самым знаменитым примером разрушения от резонанса является разрушение моста Тэкома-Нерровз:
Тэкомский мост, или мост Тэкома-Нэрроуз — подвесной мост в США, в штате Вашингтон общей длиной 1600 м и длиной центрального пролёта 850 м (третий по величине мост в мире в момент открытия 1 июля 1940 года). Первый вариант моста, спроектрованный Кларком Элдриджем и Леоном Моиссеиффым, разрушился 7 ноября того же года из-за недоучета ветровой нагрузки и явления механического резонанса. Это событие было заснято на киноплёнку и легло в основу документального фильма «The Tacoma Narrows Bridge Collapse» (1940). Восстановленный мост был открыт в 1950 году:
Но эта проблема свойственна любому мосту
И мосты танцуют "самбу" до сих пор, что впрочем не мешает им стоять и не разрушаться.
Оказывается, солдаты армии США умеют создавать картины собственными телами. Эта галерея старых фотографий может послужить примером того, как организованность способна из толпы сделать сложнейшую систему
"Умом Россию не понять - у ней особенная стать..." Несколько сократив знаменитое тютчевское четверостишие, именно эти слова хочется в сердцах воскликнуть после просмотра видеоролика, где во всех деталях и подробностях зафиксировано убийство рабочего времени и техники, которое взрослые мужчины произвели с самым серьезным и ответственным видом. Ситуация, зафиксированная видеокамерой, известна с незапамятных времен по сказке "Репка", которая выросла "большая-пребольшая".
Впрочем, современный сюжет отличает от шедевра народного фольклора главное: отсутствие здравого смысла в действиях участников.
Если персонажи сказки вырастили отменный урожай, за который в поте лица боролись, то герои клипа действовали строго наоборот, засадив в болотистую пойму внедорожник и трактор, на спасение которых затем было потрачено столько усилий.