[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HONDA Super DIO AF27
BUBДата: Суббота, 17.05.2008, 18:10 | Сообщение # 1

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:

Модель: Super Dio AF27
Год начала выпуска: 1990
Длина: 1640 мм.
Высота: 995 мм.
База: 1135 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 68 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10
Максимальная скорость: -
Наличие катализатора: -


ВКонтакте
AndrewDioДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:45 | Сообщение # 2

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Докучаевск
Техника: Honda Dio AF-27
Статус:
Подскажите пожалуйста,моя Дио не хочет больше 50 км ехать,как только взял,65 с бугра 60 на ровном!!!!!уже и ремень менял,и карбон выставлял и всёравно,еще хуже стало!!!!!!!!!!!! sad слышал,что если правильно заводские настройки выставить она должна 62-65 ехать...((((

Не начинай ремонт того,что еще не поламалось)))
StrongДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:30 | Сообщение # 3

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Японец... Один японец придумает - пять русских не разберутся. Вот взял бы китайца - много бы чего посоветовали! biggrin

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:10 | Сообщение # 4

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (AndrewDio)
Подскажите пожалуйста,моя Дио не хочет больше 50 км ехать

Заочно тебе только Кашпировский поможет. Если сам не шаришь, то отдай спецам. Причин гораздо больше, чем можно описать на форуме


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
StrongДата: Вторник, 26.01.2010, 09:17 | Сообщение # 5

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Дима прав на 100%

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
AndrewDioДата: Вторник, 26.01.2010, 14:55 | Сообщение # 6

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Докучаевск
Техника: Honda Dio AF-27
Статус:
Strong, Китаец у мя был,эт честно говоря Х...ня))))))

Не начинай ремонт того,что еще не поламалось)))
StrongДата: Среда, 27.01.2010, 09:41 | Сообщение # 7

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
AndrewDio, все споры о технике - в соответствующую ветку! А то я сейчас как разойдусь! Держите меня семеро! biggrin bb

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
prtscДата: Вторник, 13.04.2010, 21:58 | Сообщение # 8

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 146
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: Honda BROS, Viper XT, Honda DIO 27
Статус:
Небольшой ликбез от владельца девайса smile
Плюсы двадцать седьмой:
1 Очень маневренная.
2 Резвая. Постоянно провоцирует к спортивному стилю вождения.
3 Уверенно держит дорогу, как по прямой так и на виражах.
4 Легкая. Затащить по лестнице - нет проблем.
5 Надежная. (Моя за 2500 км. ни одного отказа).
6 Удобная в ремонте и обслуживании. Грамотно продумали японцы этот момент.
7 С запчастями проблем нет. На нее всегда есть все.
8 Простая конструкция. Все гениальное - просто. Это о ней.
9 Жесткость рамы. Влетая в выбоины на дорогах не боишься что рассыпится.
10 Штампованные диски плюс высокопрофильная резина. Литые круто, но с нашими дорогами...
11 Вместительный багажник, шлем интеграл влезает без проблем.
12 В сети море инфы про нее.

Минусы:
1 Перья передней вилки. Извечная болезнь.
2 Вдвоем на ней можно ездить только двоим худым.
3 Пластик гремит на наших дорогах. Это лечится.
4 Легкая, на трассе от ветра гуляет прилично.
5 Отвратительное освещение. Фара.
6 Барабанный передний тормоз эффективностью не обременен, задний так же, поэтому тормозить только обоими сразу и эффективнее и безопаснее.
7 Аппетит мог бы быть скромнее. 3.3-3.5 л. на 100 км. по городу не так уж мало для такого малыша.
8 Короткая база плюс малый вес на волнистом асфальте обеспечивают продольную раскачку.
9 Посадка для рослого неудобна, спина довольно быстро устает на дальняке.

Не плюс не минус, просто мое мнение. Крейсерская скорость 50-55 км/ч. Больше движку уже некомфортно, хотя и позволяет 60-65.
Возможности подвески значительно превосходят возможности движка.
Никаких ограничителей в 27 нет, можно и не искать.
Может еще чего забыл.
ЗЫ Я 27ой доволен, но иногда поглядываю на двухместные скуты, все же маленькая она.

HodsДата: Среда, 23.10.2019, 11:00 | Сообщение # 9

Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Минск
Техника: Honda
Статус:
Япона мать его, должен бежать                                                                                                                                                       ok

Сообщение отредактировал Hods - Среда, 23.10.2019, 11:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps