Небольшой ликбез от владельца девайса
Плюсы двадцать седьмой:
1 Очень маневренная.
2 Резвая. Постоянно провоцирует к спортивному стилю вождения.
3 Уверенно держит дорогу, как по прямой так и на виражах.
4 Легкая. Затащить по лестнице - нет проблем.
5 Надежная. (Моя за 2500 км. ни одного отказа).
6 Удобная в ремонте и обслуживании. Грамотно продумали японцы этот момент.
7 С запчастями проблем нет. На нее всегда есть все.
8 Простая конструкция. Все гениальное - просто. Это о ней.
9 Жесткость рамы. Влетая в выбоины на дорогах не боишься что рассыпится.
10 Штампованные диски плюс высокопрофильная резина. Литые круто, но с нашими дорогами...
11 Вместительный багажник, шлем интеграл влезает без проблем.
12 В сети море инфы про нее. Минусы:
1 Перья передней вилки. Извечная болезнь.
2 Вдвоем на ней можно ездить только двоим худым.
3 Пластик гремит на наших дорогах. Это лечится.
4 Легкая, на трассе от ветра гуляет прилично.
5 Отвратительное освещение. Фара.
6 Барабанный передний тормоз эффективностью не обременен, задний так же, поэтому тормозить только обоими сразу и эффективнее и безопаснее.
7 Аппетит мог бы быть скромнее. 3.3-3.5 л. на 100 км. по городу не так уж мало для такого малыша.
8 Короткая база плюс малый вес на волнистом асфальте обеспечивают продольную раскачку.
9 Посадка для рослого неудобна, спина довольно быстро устает на дальняке.
Не плюс не минус, просто мое мнение. Крейсерская скорость 50-55 км/ч. Больше движку уже некомфортно, хотя и позволяет 60-65.
Возможности подвески значительно превосходят возможности движка.
Никаких ограничителей в 27 нет, можно и не искать.
Может еще чего забыл.
ЗЫ Я 27ой доволен, но иногда поглядываю на двухместные скуты, все же маленькая она.