[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Honda Lead 90
BUBДата: Понедельник, 06.08.2007, 20:59 | Сообщение # 1

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:

1988-1996
$800-1300

Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной техники. Одна из причин этого -чуть ли не полное внешнее совпадение с 50-кубовой моделью. Другая причина - удобство. Как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения соответствия нашим разбитым дорогам. Однако отзывы об этой машинке противоречивы.

ДВИГАТЕЛЬ

В двигателе и кроется самое большое противоречие - с одной стороны, все устройство говорит о том, что силовой агрегат должен быть чуть не верхом надежности. Но сколько же их уже прошло через руки механиков после теплового прихвата! Правда, накопленная за последнее время статистика позволила сделать выводы о том, что двигатель-то в целом исключительно надежен. «Слабым звеном» оказалась конструкция маслонасоса - со временем упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса, выгибается. Вал уходит от правильного положения и через манжету и щели, образовавшиеся между корпусом насоса и упорной пластиной, масло начинает проникать куда угодно, но только не в двигатель. Такой маслонасос требует замены. Один из косвенных признаков неисправности насоса - сильное и длительное задымление выхлопа после двух-трехдневной стоянки. Непосредственный признак - налет сильно промасленной пыли на корпусе маслонасоса. Следует отметить, что двигатель довольно сильно нагружен по тепловому режиму и длительная езда с вывернутым «наизнанку» «газом», особенно в жару, чревата неприятностями. Любителей тюнинга огорчим - на Lead 90 его просто нет. При покупке стоит обратить внимание, насколько свободно истечение выхлопных газов из глушителя - часто встречаются забитые нагаром выхлопные трубы.

ТРАНСМИССИЯ

Никаких проблем не доставляет. Рекомендуется только поменять грузики вариатора на более легкие, это позволит избавиться от характерной черты модели - провала в разгоне в диапазоне 20-50 км/ч.

РАМА И ОБВЕС

Рама вполне жесткая по скутерным меркам, хотя и имеет классическую хребтовую конструкцию. Пластиковые облицовки достаточно прочные и выдерживают весьма серьезные падения. Бак убран в полик.

ПОДВЕСКИ

По скутерным меркам великолепны. Несмотря на архаичную рычажную конструкцию передней, работает она на славу. Под стать ей и надежность. Задний амортизатор ничуть не хуже и служит также долго. Вообще подвески довольно комфортны и энергоемки, и на наших дорогах ходовая часть скутера оказывается вполне работоспособной и уместной. На это же работают очень прочные литые обода и высокопрофильная резина.

ТОРМОЗА

Их достаточно для такого веса и скоростных возможностей скутера.

КОМФОРТ

Хорошо развита ветрозащита. Зеркала удобны и с хорошей обзорностью. Установка ветрового стекла, при правильной регулировке, не только прибавляет комфорта, но и улучшает аэродинамику. Относительно удобен доступ к свече - через лючок в багажном отсеке. Кстати, объем багажников весьма немаленький - основной отсек гораздо больше, чем шлем-интеграл. Даже «перчаточный ящик» в переднем щите весьма объемист, но перегружать его не рекомендуется. К этому следует добавить прочный и грузоподъемный подрамник багажника. Да и вообще среди малокубатурных скутеров это один из самых комфортабельных аппаратов как с точки зрения водителя, так и пассажира.

МОДИФИКАЦИИ

Фактически существует только одна модификация - с мотором объемом 50 см3. Более поздние модели Lead-100 и Lead SCV-100 не имеют практически ничего общего со старыми моделями

ПАРАМЕТРЫ Honda Lead 90

Двигатель - 90 см3, 1-цилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения

Мощность - 9,3 л.с. при 6750 об/мин

Крутящий момент - 10 Нм при 6000 об/мин

Длина - 1795 мм

База - 1255 мм

Сухая масса - 92кг

Передняя шина - 100/90-10

Задняя шина - 100/90-10

Аккумулятор - 28

Тормозные колодки передние - 14

Тормозные колодки задние - 14

Фильтр воздушный - 4,5

Амортизатор передний, за один - 65

Амортизатор задний - 62

Глушитель - 103

Поршневая группа (поршень, кольца, палец) - 26

Ремень вариатора - 35

Прикрепления: 76669068.jpg (9.4 Kb)


ВКонтакте
NINOДата: Вторник, 07.08.2007, 13:25 | Сообщение # 2

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Да. Был у меня такой жужик. Остался очень доволен. Это диван на 2х колесах. Ниразу не подводил. Ездил и на море и на дачу и по городу. Вместимость по скутерным меркам бешенная. Впереди кошелка, с зади кофр,под ноги сумка и полный унитаз. Ехали вдвоем.

С редство передвижения-кобылка Шурочка
PredatorДата: Суббота, 10.01.2009, 23:04 | Сообщение # 3

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (NINO)
Да. Был у меня такой жужик. Остался очень доволен. Это диван на 2х колесах. Ниразу не подводил. Ездил и на море и на дачу и по городу. Вместимость по скутерным меркам бешенная. Впереди кошелка, с зади кофр,под ноги сумка и полный унитаз. Ехали вдвоем.

Да пишите вы все хорошо!!! Но а что я невидел вас на загородных покатушках? У меня 15000км пробега и это непредел... а вы?


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps