[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Наши скутера » SUZUKI » Suzuki Let`s (описание)
Suzuki Let`s
BUBДата: Понедельник, 06.08.2007, 20:54 | Сообщение # 1

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:


Внешность

Внешний вид, на мой взгляд, крайне интересный, очень красиво смотрится фара. Фара очень большая и по сравнению со многими другими скутерами реально светит! Т.е. видно все без проблем: проверено ночными покатушками. Фара настолько мощная, что моего света хватало и для других скутеров. Панель управления очень продуманная и удобная, приборка не по-детски подсвечивается, ночью смотрится почти как в машине. Имеется объемный перчаточный ящик под рулем, а также общирный бардачок в клюве. Сиденье довольно просторное, позволяет ездить вдвоем, помогает и ручка под сиденьем, словно специально созданное для пассажира (хотя официально скутер одноместный). Спереди довольно много места даже для водителя с длинными ногами. Скутер любим поклонниками всякого вида украшений (от наклеек до неона).

Внутренность

Внутренности во многом похожи на Сепию, но много нового было придумано. Так, переработана система смазки коренных подшипников (к лучшему или худшему неизвестно). Изменена констукция вариатора (здесь стало много пластики, и металлическая крышка закрывает теперь только ведущий шкив). В целом никаких проблем из-за этого нет, и это радует. Нарекания вызывает только маслонасос, похоже, что на некоторых моделях есть проблема, которая преследует многих владельцев Лид 90 – плавающий глюк, из-за которого насос отключается и клинит поршневая, но для Летса – это крайне редкое явление.

Скорость

Самое интересное. Скорость этого скутера не поддается прогнозированию: встречаются модели, которые с трудом разгоняются до 45 км\ч, мой летс спокойно шел 75 км\ч, а после случайной ошибки с подбором грузиков вариатора, стал ездить и все.... не знаю сколько, но стрелку укладывал и продолжал разгоняться. Думал это исключение, но по отзывам такое с Летсами довольно часто встречается.
Так что и светофорные гонки выигрывать позволяет, но и способен довести до состояния полной недееспособности водителей старых моделей российского (и не только) автодрома.

Динамика

Довольно неплохая, когда все подобрано правильно – вообще отлично, скутер вообще не чувствует разницы между одним и 2 людьми на борту. Отлично разгоняется и в горку и под горку smile

Резюме

Модель крайне интересная! Рекомендую всем, кто любит покрасоваться в городе, кто не хочет быть похожим на толпы поклонников Дио, кто любит ездить светло ночью, и получать истинное удовольствие от побед на светофорных гонках..

(было бы неплохо, если бы пользователи форума также оставляли свои ответы по поводу подобных сабжей, т.к. их собственнео мнение - будет гораздо интереснее, чем сами статейки, ведь что сказано людбми, которые ближе - всегда более достоверно)

Прикрепления: 59162396.jpg (13.7 Kb)


ВКонтакте
BUBДата: Вторник, 12.02.2008, 00:05 | Сообщение # 2

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
[img]http://www.scooterdigest.ru/Img%5Cphotos%5C709.jpg[/img]

Первый взгляд
Первое, что бросается в глаза – это внешний вид скутера. Наверно не существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном. Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров, как две капли воды похожих друг на друга, Let's несомненно выделяется из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл подумать об этой машинке...

Однако, внешний вид еще далеко не все...
Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих предшественников намного тише стала работа двигателя. Совершенно неожиданно у скутера оказалась очень высокая динамика разгона. Скутер имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. У всех модификаций Let’s вариатор закрыт пластиковым кожухом. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим диаметром сечения, что сразу переводит скутер в разряд городского транспорта. Почти всегда скутер выпускается с барабанным тормозом. Версии, оснащенные дисковым тормозом, пока в Москве встречаются достаточно редко. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что за красивым дизайном скрывается совсем неплохая "начинка".

Комфорт
Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let's имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.

Минусы
Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.

На дороге
Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.

Немного специфики и совсем чуть-чуть истории

Let’s II

Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.

Отсутствует крыло на переднем колесе. Вместо этого удлинен клюв. Упрощенная, переместившаяся на руль фара с указателем поворотов – еще одно отличие новой модели








ВКонтакте
BUBДата: Вторник, 12.02.2008, 00:09 | Сообщение # 3

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
Let’s и Let’s II new

В настоящий момент скутер уже снят с производства. Однако это никак не отразилось на его популярности. Более того, модель получила свое дальнейшее развитие в модели Let’s II new.

Новый корпус, современный дизайн, дорогая светотехника, представленная хрустальной фарой необычной формы. Как и у предыдущих моделей, сохранился вместительный барадачок под рулем.

Let's






Let's II new






Потребительский адрес или, говоря по-простому, для кого...
Если говорить о потребительском адресе, то Let’s это однозначно молодежный скутер. Он обладает отличной динамикой, тихим двигателем и предназначен исключительно для езды по городу. При этом не последнее место при покупке уделяется именно стильному дизайну мопеда. Особенно популярен скутер у девушек и женщин, которые сегодня все активнее осваивают этот вид транспорта.

Информация для базовой модели

Двигатель

Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 41х37.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 2.7
Макс мощность л.с.: 6.8
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 4.1
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 7.4
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1x12

Трансмиссия

Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень

Размер шин

Преднего колеса: 90/90-10
Заднего колеса: 90/90-10

Ходовая часть

Тип подвески заднего колеса: маятниковая
Тип подвески переднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: барабан.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.

Размеры и масса

База мм.: 1185
Длина мм.: 1675
Высота по седлу мм.: 635
Дорожный просвет мм.: 110
Сухая масса мм: 68
Объем бензобака:4,5


ВКонтакте
XomkinsДата: Среда, 20.05.2009, 21:03 | Сообщение # 4

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Скутер Suzuki ZZ

Описание: Длина, мм. 1755
Ширина, мм. 665
Полная высота, мм. 1215
База, мм. 1140
Дорожный просвет, мм. 130
Высота по сидению, мм. 650
Полная масса, кг. 84
Максимальная скорость, км/ч. 60*
Тип двигателя. -
Количество цилиндров. 1
Количество тактов. 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня, мм. 41,4吡,4
Степень сжатия. 7,2
Мощность, л.с./(об./мин). 7,2 / 7000
Крутящий момент,Hм/(об./мин) 0,76/ 6500
Объём маслянного бака, л. 0,8
Объём топливного бака, л. 4,2
Размер переднего колесо. 110-90-12
Размер заднего колеса. 110-90-12
Передний тормоз. Дисковый
Задний тормоз. Барабанный
Продолжение Suzuki Let's 2 New только немножко раздушен движок (Более большой жиклер, комутатор с чють отодвинутой отсечкой), + 12 колеса.Жалко что и его сняли с производства cry

Прикрепления: 2329951.jpg (78.4 Kb) · 8628069.jpg (83.0 Kb) · 0793950.jpg (85.0 Kb) · 0038613.jpg (81.6 Kb)


MTS: 80954577299
Форум скутеристов » Наши скутера » SUZUKI » Suzuki Let`s (описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps