[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Наши скутера » SPEEDGEAR » Speed Gear SG150T
Speed Gear SG150T
SIDДата: Четверг, 29.07.2010, 15:02 | Сообщение # 1

Руководитель Шахтёрского филиала dcc "DSC"
Группа: Скутеристы
Сообщений: 534
Репутация
« 20 »
Награды: 4
Город: Шахтерск
Техника: Speed "Спиди" Gear 150T
Статус:
Неделю назад продал свой полтинник и добавил чуть деньжат взял себе Speed Gear, с объемом 150 кубов...с рук...ухоженный...пробег 5140 км...аппарат как по мне - зачетный...Но у меня вопрос: может кто владел таким аппаратом или у друзей и знакомых есть, кто шо знает, какие недостатки и все прочее, как отрицательные так и положительные отзывы...А то я в инете уже неделю ищу о нем инфу и никаких результатов...или может быть он аналог какого нибудь другого скутера 150 кубового? Кто может расскажите пару слов о нем?

Фото на моей аве...если нужно другое, то тогда выложу...в принципе и так должно быть понятно какой он...


Тише едешь-менты догонят!!!!
НАБЛЮДЕНИЕ
Те, кто едет быстро - лётчики, те, кто едет медленно - тормоза. Причём не важно с какой скоростью едеш ты.


Сообщение отредактировал maxwell - Четверг, 29.07.2010, 15:03
SIDДата: Четверг, 29.07.2010, 15:12 | Сообщение # 2

Руководитель Шахтёрского филиала dcc "DSC"
Группа: Скутеристы
Сообщений: 534
Репутация
« 20 »
Награды: 4
Город: Шахтерск
Техника: Speed "Спиди" Gear 150T
Статус:
Ну вот я и SG150
Прикрепления: 8332264.jpg (386.0 Kb)


Тише едешь-менты догонят!!!!
НАБЛЮДЕНИЕ
Те, кто едет быстро - лётчики, те, кто едет медленно - тормоза. Причём не важно с какой скоростью едеш ты.
ykromДата: Четверг, 29.07.2010, 16:53 | Сообщение # 3

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
у меня почти такой http://4t.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=30

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
AlianceДата: Четверг, 29.07.2010, 19:12 | Сообщение # 4

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Клон корейского Делим Транс .
Хотели недостатков :) , пожалуйста :
- для пассажира не предусмотрены поручни , держаться можно только за габажник вывернув руки назад :( Хотя можно приварить С-образную трубку к габажнику и пассажиру будет за что держаться.
- Подножки для пассажира слишком маленькие , ноги на них не помещаются и устают.
- задний тормоз - "ватный" . Можно трохи доработать , но все равно не айс.
- 157-й двигатель легко перегревается , масло лучше использовать с индексом 50 или 60.
- низкопрофильную резину на 60 лучше сразу сменить на 70. Не то потом прийдется менять диск.
- освещение на букву "Г" ( впрочем как и у большинства мототехники ) . Лечится установкой блоков Хелла или Вессем и заменой проводки с использованием реле.
- габажник крепкий , но какого то хрена задран вверх. Если установить кофр , то из-за этого наклона у пассажира "воруется" место для спины . Ровно не посидишь :( Лечится довольно таки просто . если интересно - расскажу как.
- задние аморты "сдыхают" на первых тысячах км. пробега. Без особых проблем меняются на более дорогие и качественные , заодно можно использовать проставки ч\б увеличить клиренс.
С передними амортами - сложнее. неоднократно менял в них масло как по составу , так и по количеству. Все равно не нравилось то , как они работают. Но ИМХО у всех китайцев ( и не только ) баги с передними мортерами.
После устранения багов , в целом - нормальный скут бизнес класса ( за свою цену ). В стоке разгоняется до честных ( а не то что показывает брехометр) 90-95км\ч.
motowolfДата: Четверг, 29.07.2010, 20:24 | Сообщение # 5

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
maxwell, На сайте moto.com.ua читай ветку по Штормам. Там все вопросы обсуждались.
jorykДата: Четверг, 29.07.2010, 20:29 | Сообщение # 6

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 229
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Авдеевка
Техника: yamaha majesty 250
Статус:
Поздравляю с приобретением ! Класный кофр (на фотке) :D

Пусь будет так как Мы хотим, ибо Мы не хотим ни чего плохого
Tosha443Дата: Четверг, 29.07.2010, 23:13 | Сообщение # 7

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
maxwell, самая большая проблема -
Quote (Aliance)
- 157-й двигатель легко перегревается , масло лучше использовать с индексом 50 или 60.

как для пользователя . для пассажира - сидишь как на бочке. долго не проедешь.
жесткий(в основном, у тебя может и не так)...
а в остальном на свое бабло нормально.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ykromДата: Пятница, 30.07.2010, 01:03 | Сообщение # 8

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
- для пассажира не предусмотрены поручни , держаться можно только за габажник вывернув руки назад Хотя можно приварить С-образную трубку к габажнику и пассажиру будет за что держаться.

Пассажиры не жаловались, моя супруга держится за меня, даже возбуждает :*

Quote
Подножки для пассажира слишком маленькие , ноги на них не помещаются и устают.

жена ездит в туфлях с каблуками, очень удобно. Без каблуков ноги не держатся на подножках-это факт

Quote
задний тормоз - "ватный" . Можно трохи доработать , но все равно не айс.

Отличный задний дисковый тормоз. Нареканий нет

Quote
157-й двигатель легко перегревается , масло лучше использовать с индексом 50 или 60.

Это правда. Сам подумываю о переходе на ЦПГ 125 сс. Кто нибудь знает, возможно ли оставить головку на 150 сс, а цилиндр и поршень поставить 125 сс?

Quote
низкопрофильную резину на 60 лучше сразу сменить на 70. Не то потом прийдется менять диск.

Это правда. Уже сделано. На днях попал в такую яму, что думал и не выживу, диск цел и невредим, хотя рихтовался до этого пару раз со стандартной резиной.

Quote
освещение на букву "Г" ( впрочем как и у большинства мототехники ) . Лечится установкой блоков Хелла или Вессем и заменой проводки с использованием реле.

Установил 2 галогенки по 35 Ватт, на свет не жалуюсь

Quote
- габажник крепкий , но какого то хрена задран вверх. Если установить кофр , то из-за этого наклона у пассажира "воруется" место для спины . Ровно не посидишь Лечится довольно таки просто . если интересно - расскажу как.
- задние аморты "сдыхают" на первых тысячах км. пробега. Без особых проблем меняются на более дорогие и качественные , заодно можно использовать проставки ч\б увеличить клиренс.

После установки нормальных амортизаторов с ЯВЫ ( спасибо предыдущему счастливому обладателю motowolf), багажник ровненько стоит, комфорт на уровне, пассажир не съезжает на водителя. На родных амортах проездил 2 дня, тихий ужас! Ищу покупателя
Багажник особой крепостью не отличается, варил уже 2 раза. Клиренс амортами не увеличишь, только сидуху задерёшь, проверено. У меня амортизаторы регулируемые

Quote
С передними амортами - сложнее. неоднократно менял в них масло как по составу , так и по количеству. Все равно не нравилось то , как они работают. Но ИМХО у всех китайцев ( и не только ) баги с передними мортерами.

Передние амортизаторы были слишком мягкие. В каждое перо добавил масла 5 мл, какого- не знаю, Тоша давал, и все стало нормально, может совпадение

Quote
для пассажира - сидишь как на бочке. долго не проедешь.

Дело привычки. Супруга каталась на других скутерах пассажиркой, потом долго плевалась. Это на любителя. Я сам судить об этом не могу. После 40 км/час при езде пассажиром сзади, начинаю впадать в кому help . За рулем чувствую себя увереннее намного.
Больше 40-50 км за раз проехать тяжело, надо останавливаться и разминать заднюю точку. Надо паралон подкладывать в сиденье.

Что мне больше всего не нравится, так это нижний рулевой подшипник, меняю каждый сезон, а он относительно дефицитный. Советский аналог 2007107.


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
SIDДата: Пятница, 30.07.2010, 02:21 | Сообщение # 9

Руководитель Шахтёрского филиала dcc "DSC"
Группа: Скутеристы
Сообщений: 534
Репутация
« 20 »
Награды: 4
Город: Шахтерск
Техника: Speed "Спиди" Gear 150T
Статус:
Quote (ykrom)
157-й двигатель легко перегревается , масло лучше использовать с индексом 50 или 60.

По поводу перегрева - перегонял с Донецка в Шахтерск, это 60 км, не перегревался, движок работал отлично...бывший хозяйн, сказал что масло залито с индексом 60.
Quote (Aliance)
освещение на букву "Г" ( впрочем как и у большинства мототехники ) . Лечится установкой блоков Хелла или Вессем и заменой проводки с использованием реле.

Короче стоят тоже две галогенки на 35 вват...свет ближний жестокий, встречные едут мигают фарами чтобы переключился...
Quote (Aliance)
задние аморты "сдыхают" на первых тысячах км. пробега.

Вроде ничего, мягкие, учитывая пробег 5000 км...но, как еду с пассажиром по-ходу трет крыло заднее о колесо.

А вот за замену резины огромное спасибо...на нем задний диск чуть погнут, собираюсь ехать рихтовать на СТО, ну и поменяю резину...


Тише едешь-менты догонят!!!!
НАБЛЮДЕНИЕ
Те, кто едет быстро - лётчики, те, кто едет медленно - тормоза. Причём не важно с какой скоростью едеш ты.
ArtholДата: Пятница, 30.07.2010, 09:07 | Сообщение # 10

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (maxwell)
Короче стоят тоже две галогенки на 35 вват...свет ближний жестокий, встречные едут мигают фарами чтобы переключился...

Ну на счёт "жестокий", эт ты загнул :D , просто отрегулируй фары вниз, у меня автомобильные лампы на 55W, на ближний никто не моргает из встречных.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
tankist44Дата: Пятница, 30.07.2010, 19:37 | Сообщение # 11

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
классный !!!

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
AlianceДата: Пятница, 30.07.2010, 21:31 | Сообщение # 12

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
ykrom,
Quote
Клиренс амортами не увеличишь, только сидуху задерёшь, проверено.

У мну недалеко от дома - дорога с разделительной клумбой .
Дык вот , на штатных амортах при переезде ч\з эту клумбу я постоянно чиркал днищем ( пластиковую защит не раз там срывал , потом правда изготовил металлическую и тогда это действительно стала ЗАЩИТА ) , а вот после установки более длинных амортов я ч\з это место стал переезжать без посторонних звуков .
Так что клиренс таки увеличился.
Quote
После установки нормальных амортизаторов с ЯВЫ , багажник ровненько стоит, комфорт на уровне, пассажир не съезжает на водителя.

Мортеры от ЯВЫ - действительно путевые ( я такие себе на Актив ставил , с проставками по методу Тоши ) но короче стоковых . При таком раскладе "задир" габажника уменьшится , но и клиренс станет меньше.
ykromДата: Пятница, 30.07.2010, 23:45 | Сообщение # 13

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
На амортизаторах отрезается нижнее кольцо и приваривается вилка, длину подбираешь индивидуально. вдобавок ко всему покрышка 130/70R13 увеличивает клиренс и комфорт.

Aliance, Не хорошо по клумбам гоцать. Теперь я понял зачем ты себе эндуро купил lol


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Tosha443Дата: Суббота, 31.07.2010, 08:14 | Сообщение # 14

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (ykrom)
Дело привычки. Супруга каталась на других скутерах пассажиркой, потом долго плевалась.
надо ее на моей "вобле" покатать. для разнообразия. ;)
Quote (ykrom)
Больше 40-50 км за раз проехать тяжело, надо останавливаться и разминать заднюю точку. Надо паралон подкладывать в сиденье.
та то ваша Галя балованная :)


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
SIDДата: Среда, 04.08.2010, 01:05 | Сообщение # 15

Руководитель Шахтёрского филиала dcc "DSC"
Группа: Скутеристы
Сообщений: 534
Репутация
« 20 »
Награды: 4
Город: Шахтерск
Техника: Speed "Спиди" Gear 150T
Статус:
Обнаружил интересную вещь на скуте: на движке выбито 152QMJ или I последнюю букву не разоберу, значит, я так понимаю что это 125 см.куб, а по техпаспорту 149,9 см.куб...Короче, нифига я не пойму...Может, кто шо подскажет, шо за мистика?Бывший владелец уверяет что 150 кубов, иначе бы зарегали как 125 см.куб...Но топчит по трассе, с машиной наравне, по автомобильному спидометру ВАЗ2105 95-100 км/ч, и запас газа на ручке чуть есть, больше не давал, потому-что начинал терять управление...Только карбон отрегулирвать надо немножко...

Тише едешь-менты догонят!!!!
НАБЛЮДЕНИЕ
Те, кто едет быстро - лётчики, те, кто едет медленно - тормоза. Причём не важно с какой скоростью едеш ты.
ykromДата: Среда, 04.08.2010, 10:29 | Сообщение # 16

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Когда снимешь пластмассовый кожух за которым прячется двигатель и посмотришь на головку цилиндра в районе впускного патрубка, то станет ясно на 90% какая там ЦПГ. Результат 100% дает только вскрытие

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
AlianceДата: Среда, 04.08.2010, 10:34 | Сообщение # 17

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
152-й двигатель - это 125сс
Если там м правда 150сс , то получается что предыдущий владелец менял ЦПГ .
В МРЕО реальную кубатуру никто не измеряет. Очень много пишут просто со слов владельца , внимательности к скутерам мало , соответственно ошибки не так уж редки.
Как говорится :
-вскрытие покажет ;)
solo69Дата: Понедельник, 28.02.2011, 09:14 | Сообщение # 18

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 291
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: артемовск
Техника: yamaha JOG 2JA
Статус:
а какой бензин лить?и где можно найти сервисную книгу по Speed Gear 150Е-5В?

SOLO69
sef1976Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:15 | Сообщение # 19

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
пробуй 92
потом 95
и сравнивай как оно будет тебе и скутеру
каждый подбирает сам

П.С. и по кошельку тоже


Beeline: +38 068 8957890
Форум скутеристов » Наши скутера » SPEEDGEAR » Speed Gear SG150T
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps