[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Наши скутера » VIPER » Viper VULCANO 150
Viper VULCANO 150
ShevaДата: Понедельник, 27.02.2012, 21:50 | Сообщение # 1

Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: нет
Статус:
Хочу приобрести такой скут, если кто катался на нём напишите пожалуйста свои отзывы.

Viper VULCANO 150

Производитель:
Viper

Артикул:
Скутеры Viper

Скутер Viper VULCANO 150

Объем: 150 см. куб.
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин.
Масса: 112 кг
Полезная нагрузка: 165 кг
Емкость бака: 7,5 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Подробное описание:

Скутер Viper VULCANO 150

Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Габаритная длина/ширина/высота: 1990*680*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 112 кг
Полезная нагрузка: 165 кг
Емкость бака: 7,5 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч

Добавлено (27.02.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Чё ни кто не имел сним дело?:(

Прикрепления: 2454235.jpeg (42.4 Kb)
AlianceДата: Вторник, 28.02.2012, 18:57 | Сообщение # 2

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Доводилось на таком прокатиться , у товарища был.
Внешне - копия Сузуки Авенис. В продаже кстати такие были даже с движком в 250сс (водянка).
Дисковые тормоза - гут.
Посадка - вполне удобная.
Вот "муравьиные" зеркала помню дрожали мелкой дрожью.
Багажник - добротный , с ручками для пассажира.
Полик с горбом мне не понравился , поклажу в ноги уже не положишь.
Стоковый свет как всегда говно , зато наличие двух круглых фар, позволяет переделать их на раздельную работу .Т.е. одна фара - ближний , другая - дальний.
Также как и у других китайских 150сс (с таким размером колес) , имеем слабые колесные диски (частично лечится заменой резины на 130/70-13) , никакие задние и передние амортизаторы . Первые попросту меняем , вторые дорабатываем заменой масла и доливкой его до уровня.
yamaha_samsonДата: Среда, 29.02.2012, 00:03 | Сообщение # 3

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 12
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Yamaha Jog cv-50, ZS200GY-A
Статус:
Про зеркала - лучше тебе сразу покупать новые, которые на руль прикручиваются, ибо родные долго не проживут!
Еще, если я не ошибаюсь, если возникнет потребность поменять лампочку в фарах, то придется повозиться с передним пластиком.


Сообщение отредактировал yamaha_samson - Среда, 29.02.2012, 00:05
ShevaДата: Среда, 29.02.2012, 16:01 | Сообщение # 4

Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: нет
Статус:
Спасибо, обезательно займусь сразу заменой амортизаторов, у Китайцев это вообще больная тема.
А родные зеркала возможно както по крепче прикрутить?
А ходоввые качества у него нормальные? и про фары, они у него регулируется? ато у меня был Шторм, там фары светили куда хотели, при этом совершенно не регулировались.
AlianceДата: Среда, 29.02.2012, 19:40 | Сообщение # 5

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Фары лучше переделать на раздельную работу.
В левую для дальнего света , ставим блок от Весем : http://shop.wesem.com/ru....4#14096
В правую автомобильный линзоблок ближнего (ГАЗель , 2110 , Инокорчи).
После такой переделки , одна фара с лихвой заменит 2 штатные . Себе на Шторме так делал.
ShevaДата: Четверг, 01.03.2012, 22:37 | Сообщение # 6

Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: нет
Статус:
Aliance, Спасибо за инфу, будем чёнить курочить.
Так ходовые качества тебе понравились?
AlianceДата: Пятница, 02.03.2012, 20:19 | Сообщение # 7

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Посадка сходна с посадкой на Ф-1 (только без поясничного упора).
Управляемость - обычная(нормальная) , без каких либо плюсов или минусов .
Аморты штатные - говно конечно , но как я уже писал - доработать(заменить) их не сложно и вполне бюджетно.
Тормоза , из за того что оба дисковые , ощутимо сокращали тормозной путь . Если сравнивать его с торм. путем на моем Шторме , у которого сзади барабанный тормоз.
DioniZДата: Суббота, 03.03.2012, 12:08 | Сообщение # 8

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (Aliance)
В левую для дальнего света , ставим блок от Весем : http://shop.wesem.com/ru....4#14096
В правую автомобильный линзоблок ближнего (ГАЗель , 2110 , Инокорчи).
После такой переделки , одна фара с лихвой заменит 2 штатные . Себе на Шторме так делал.

А какие лампы ты ставил? 12/35W - 2 штуки? Или одна ближний 12/55 а другая дальний 12/55, которые работаю попеременно?
Я себе в штатную оптику засунул две такие лампочки АЛЯ ГАЛОГЕН 12/35W/35W. При продолжительной езде со светом зарядка аккумулятора падала почти да 10,5В после часа езды. А потом завести со стартера не представлялось возможным. Просто мощности генератора двигателя 157 QMJ недостаточно чтобы тянуть две фары. Вот в одну фару можно хоть автомобильную лампу 12/55W всунуть и будет работать. А здесь нужно думать что-то другое! Я например заморочился со светодиодами. Потом сделаю, покажу. Пока есть проблемы с фокусировкой, которые решаю, ну а по яркости светодиоды не уступают автомобильному свету.
AlianceДата: Суббота, 03.03.2012, 12:41 | Сообщение # 9

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
DioniZ,
Quote
А какие лампы ты ставил? 12/35W - 2 штуки? Или одна ближний 12/55 а другая дальний 12/55, которые работаю попеременно?

Второй вариант.
Про то что геныч 157-го движка не вытягивает 2лампы по 35Вт я знал , да и считаю что одна лампа на 55Вт это лучше чем две по 35
DioniZДата: Суббота, 03.03.2012, 13:07 | Сообщение # 10

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Sheva, Я всегда хотел себе Viper Тornado 250, но денег на него у меня небыло, я искал другие варианты и как-то останавливался этом варианте Viper VULCANO 150. Тоже интересовался, спрашивал... А потом (как я считаю мне повезло) подвернулся мой аппаратик SpeedGear 150 T-6, и я его купил срезу же.
Вот мое мнение о Viper VULCANO 150.
Объем: 150 см. куб. Мотор 157QMJ достаточно хорош и надежен. В ремонте очень прост, запчастей везде валом и не дорого.
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин. Двоих тянет достаточно уверенно, но все же лучше ездить одному. По трассе этого хватает чтобы держать крейсерскую скорость в районе 80 км/час (вдвоем). Можно и быстрее, но я не сторонник насилия над техникой.
Масса: 112 кг Нормальная масса. У моего написано что он весит 123 кг, а Шторм 110 кг. По моему это все не важно! Разница в весе скутеров может компенсироваться весом наездника (пилота)+перевозимого груза(барахла)+еще куча факторов, аэродинамика и все такое. ПОэтому думаю на это не стоит обращать внимания вообще.
Полезная нагрузка: 165 кг Можно и больше грузить. И он тянет! только нужно смотреть что с амортизаторами, чтобы их непобило.
Емкость бака: 7,5 лНе знаю, может быть. У меня 11,5 под горлышко, бака хватает на 300 км пути гарантировано. Может быть и у тебя такой же бак. Там где он стоит (тунель) или горб между ногами. Aliance прав, это немного неудобно. Сумку между ног не поставиш. Но я на этом горбу картошку возил и ничего не помялось и не поломалось.
Расход топлива: 2,9 л/100 км Это неправда! У меня по городу 3,6л. Не думаю что кто-то может похвастаться таким расходом бензы в 2,9 л.
Максимальная скорость: 100 км/ч Это может быть правдой! У меня спидометр брешет на 5-10 км/час в большую сторону (льстит). Так с задним колесом (диам 52 см) мой спидометр мне показывал скорость до 120 км час по прямой. Поэтому можно предроложить что скорость в 100 км/час может быть достигнута.
Тип: Четырехтактный, один цилиндрЭто хорошо, но нужно периодически проверять зазоры клапанов. Я раньше забивал на это и периодически терял мощньность из за этого. Все это высекалось в ремонт.
Охлаждение: Воздушное Не беда, со всеми бывает. Летом жарко. По пробкам греется сильно. Но ниразу еще небыло критичного перегрева.
Система пуска: Электростартер/кикстартерЭто тоже очень хорошо. При слабом акуме можно с пинка завезти.
Трансмиссия: Клиноременной вариаторВ этом моторе, родной варик очень надежен, но лично я поставил "типа спорт" вариатор, и грузики в 14 грамм. Разгон чуть медленнее, но при 5000 оборотах уже едет под 60 км, и разгон происходит без провалов и ровно.
Передняя подвеска: Телескопическая вилкаОсобых нареканий нет. Но у меня жестковата.
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Амортизаторы жесткие как для одного. Для двоих в самый раз. Незнаю как у кого, но у меня летят сайлентблоки очень часто.
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый По переднему тормозу нареканий нет, а вот на креплении заднего тормозного суппорта пальцы и резинки постоянно летят и изнашиваются. Я вместо резинок у токаря выточил втулочки из пластика(копралоктан) и забыл за проблему.
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13 Aliance прав! Смотри выше. А я поставил себе задний диск 12" и резину размером 4.0-12.
Габаритная длина/ширина/высота: 1990*680*1080 мм А у меня 2240*720*1415 и никакого дсикомфорта. Ну может не могу сразу на своей улице развернуться. Но ничего, это не критично. Зато на скорости по дороге плывет ровно и не нужно ловить дорогу от виляний, и ветром не сдувает.

И в заключении, если бы мне не подвернулся SpeedGear 150-T6, то купил бы Viper Vulkano
ykromДата: Суббота, 03.03.2012, 15:25 | Сообщение # 11

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
Емкость бака: 7,5 лНе знаю, может быть. У меня 11,5 под горлышко, бака хватает на 300 км пути гарантировано. Может быть и у тебя такой же бак. Там где он стоит (тунель) или горб между ногами.

Емкость бака: 7,5 л. Бак находится под сиденьем, как у виктори и ф-1. В горбу находится один воздушный фильтр, который иногда заливает водой из глубокой лужи. Ёмкость под сиденьем в 2 раза меньше, чем на шторме. Большой бак и задний огромный пустотелый фонарь занимает место в пол-скутера, на мой взгляд, очень не рационально. Постоянно дребезжащие на скорости непомерно дорогие зеркала заднего вида добавляют серых красок в общую картину, а редкий в продаже пластик на эту модель завершает грустный пейзаж. Пустой горб в ногах-это та необходимая дань клонированию, которая делает это китайское дитя похожим на буржуйскую технику. Смотрится, конечно, эффектно. Хороший вариант выделиться из безликой массы скутеров без особых вложений в стайлинг. Выбирать вам. Я бы посоветовал обратить внимание на аппарат как у DioniZ, но он и дороже, даже при одинаковых технических характеристиках


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
AlianceДата: Суббота, 03.03.2012, 17:57 | Сообщение # 12

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
ykrom,
Quote
Я бы посоветовал обратить внимание на аппарат как у DioniZ,

+1
только с мотором 250сс , то бишь Вайпер Торнадо.
ykromДата: Воскресенье, 04.03.2012, 02:01 | Сообщение # 13

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Aliance, на 250 многие запчасти в 2-3 раза дороже. Меня в последнее время привлекают диваны, но с двигателем 150 сс. Пусть я лучше на 5-10 км/ч меньше буду ехать, зато в эксплуатации дешевле и большие скорости требуют более дорогой экипировки

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк


Сообщение отредактировал ykrom - Воскресенье, 04.03.2012, 02:03
AlianceДата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:14 | Сообщение # 14

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Там не 5-10км\ч разница в скорости , а поболее.
На 250сс крейсерская такая же , как у 150сс максималка.
И на подъемах 250сс (вдвоем) не дохнет так как 150сс.
Для города 150сс хватит за глаза , а на трассе на нем уныло.
ykromДата: Понедельник, 05.03.2012, 11:16 | Сообщение # 15

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Sheva, тут много информации по подобным скутерам http://www.moto.com.ua/forum.php?id=119771&last=on#last

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
DioniZДата: Вторник, 06.03.2012, 16:34 | Сообщение # 16

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Я свой аппарат купил осенью 2010г за 6700 грн с пробегом 3000 км. В то время как аналогичный скутер с мотором 250 куб стоил в 2 раза дороже. Я выбирал по деньгам.
Quote (ykrom)
Aliance, на 250 многие запчасти в 2-3 раза дороже. Меня в последнее время привлекают диваны, но с двигателем 150 сс. Пусть я лучше на 5-10 км/ч меньше буду ехать, зато в эксплуатации дешевле

Полностью согласен. Да еще и попробуй достань нормальные запчасти. Только через интернет, со всеми вытекающими....

Еще некоторые меня упрекали за "Диван" со 150 куб моторчиком, но мой "Диван" всего на несколько килограмм тяжелее того же Шторма. Я считаю что это несущественно. А по поводу того что у моего морда больше в аэродинамическом контексте, может быть, зато у меня лобовуха, что дает обтекаемости. Поэтому тут можно спорить хоть до усрачки. На каждый аргумент есть контраргумент. Мне очень нравится диванная посадка, довольно комфортно себя чувствую и в городе и по трассе.

Quote (Aliance)
Там не 5-10км\ч разница в скорости , а поболее.
На 250сс крейсерская такая же , как у 150сс максималка.
И на подъемах 250сс (вдвоем) не дохнет так как 150сс.
Для города 150сс хватит за глаза , а на трассе на нем уныло.

Согласен с тобой biggrin что 250куб мощнее чем 150 куб.
Да, немного уныло что по трассе крейсерская 80 а не 120, зато можно весело маневрировать между ямами в дороге после зимы а не ловить на скорости тоямытоканавы


Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 06.03.2012, 16:41
ykromДата: Вторник, 06.03.2012, 22:51 | Сообщение # 17

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
Пусть я лучше на 5-10 км/ч меньше буду ехать, зато в эксплуатации дешевле

Я сравнивал диванистые 150-ки с легкими 150 сс, типа моего, но никак не с 250 сс


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Форум скутеристов » Наши скутера » VIPER » Viper VULCANO 150
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps