[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Viperactive
freemanДата: Четверг, 14.08.2008, 19:14 | Сообщение # 1

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 30
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Zongshen ZS250-5
Статус:

Двигатель

Тип: Воздушное 4-х тактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 50 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 2,5 Квт \ 7500 об.мин.
Трансмиссия: Полуавтомат с сцеплением центробежного типа

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2,5*17 / 2,75*17

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1900*660*1075 мм
Колесная база: 1260 мм
Масса: 100 кг
Полезная нагрузка: 120 кг
Емкость бака: 3.5 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км

Прикрепления: 5652091.jpg (358.1 Kb)


Сообщение отредактировал freeman - Четверг, 14.08.2008, 19:28
HudsonДата: Пятница, 15.08.2008, 01:07 | Сообщение # 2

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
Хороший аппарат говорят на них 100сс а рама 50. и бирка, и документы - но в любом случае он 100 бежит. но мне больше нравится Вайпер Спорт - погрознее смотрица...
PredatorДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:44 | Сообщение # 3

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:

Quote (Hudson)
Хороший аппарат говорят на них 100сс а рама 50. и бирка,

у него 110куб.
Механика
Но есть три недостатка
1 -передачи имеют свойства клинуть.
2- Колесо с двиглом соеденено цепью. А цепь без зашиты!
3- выхлопная труба от цылиндра идет по земле и при налете на рельсу ремонт влетает невкопейку!
------------------------------------------------
но есль посль покупки сделать тюнинг и обгрейт, то апарат довольно неплохой!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
AlianceДата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:29 | Сообщение # 4

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Quote
Механика

Иван у него не обычная механника со сцеплением , а полуавтомат. На левой стороне руля - ручка сцепления отсутствует.
передачи действительно могут подклинивать , но происходит это из-за нерадивого отношения владельца. Либо масло меняет не вовремя , либо заливает откровенное г..но.
Tosha443Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:36 | Сообщение # 5

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (Predator)

1 -передачи имеют свойства клинуть.
2- Колесо с двиглом соеденено цепью. А цепь без зашиты!
3- выхлопная труба от цылиндра идет по земле и при налете на рельсу ремонт влетает невкопейку! ------------------------------------------------
но есль посль покупки сделать тюнинг и обгрейт, то апарат довольно неплохой!

итак
1. ничего там не клинит. бывает недовключается или выбивает от недовключения. тяжело искать нейтраль - это да. после мотов не хватает ручки сцепления...

2. цепь в негерметичном кожухе. делать ТО нужно каждые 500км. это не очень. ресурс - поменял стоковую после 5000 км. но можно было бы еще тыщи две проехать.

3. клиренс модели такой, что я рельсы и пр. хню слету беру. на бордюры тоже без опасений залажу.
скорее на скуте полик разобьешь, чем там выхлопную оторвешь.
а вот педаль тормоза низковато - иногда цепляешь за асфальт в поворотах или на препятствиях. она у аппарата самая нижняя точка.

Необходимый тюнинг - это аморты. их надо менять сразу. там просто пружины. все остальное ходит нормально и особой надобности менять чего-то нет.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
AlianceДата: Вторник, 17.02.2009, 20:16 | Сообщение # 6

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Цепь лучше менять на российскую для "Восхода" , китайская тянется как г..но
PredatorДата: Среда, 18.02.2009, 21:59 | Сообщение # 7

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Tosha443)
Необходимый тюнинг

Нужен ТЮНИНГ, уход и внимание. И главное чтоб владельцу нравилось свое чудо! Ато что думают другие или наговаривают это ихние дела...


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Tosha443Дата: Среда, 08.04.2009, 23:09 | Сообщение # 8

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
у меня на работе сотрудник прикупил по моей наводке актива... лучше б не советовал...
Сегодня мы его облазили полностью. или почти полностью.
Ездили в Горловку на сервис(50км от Донецка). утомили хозяина и он утомил нас, еще погода, как на зло испортилась... замерз, как цуцык. хоть бы не заболеть...
так. лирику в сторону.

Аткивы(возможно и спорты) выпуска 10.2008 и возможно более поздние брать категорически запрещается!
отличительная черта - двигатель актива, а голова дельты.
теперь подробности. короче, для чего не знаю, но наши дельцы видимо заказали в китае партию таких вот чудо-мотов.
картер от актива, коробка скорее всего тоже его, голова дельта47, поршневая 39, прокладка под головой 47, карб - активовский. коленвал скорее всего тоже от дельты.
так вот это чудо-машина ехать вообще отказывается, переливает, и на ней с завода стоял бракованный карб. после четырехчасовой перепалки с хозяином, с начальником сервиса(блин, 2 гаража без туалета на отшибе города) был замене карб. симптомы - не держит холостые, нет реакции на ручку газа, стреляло в карб.
лечили - перекидывали цепь ГРМ на зуб туда-сюда :05_shok: , искали подсосы, снимали голову... компрессия 6. скорее всего из-за увеличенной камеры сгорания. супер дефорсированный двиг... просто атас.
так еще на наши гневные заявления "что это за хрень" хозяин включил мороз. "ни денег не верну, ни мопед другой не выдам. будете кататься за 50 км(а с учетом города все 80) на устранение неисправностей". и это на шестидневном мопеде!
короче, я до сих пор под впечатлением.

Вопрос. кто видел коленвалы дельты и актива. они разные? просто товарищ понял, что попал, и хочет сделать максимум с минимальным вложением бабла. мысль - втулить цпг дельты.
предложения?...

ЗЗЫ. Горловчане - по вопросам неприобретения техники - обращайтесь. расскажу, где брать не надо. и дорогу покажу. будем игнорить некачественный сервис.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
AlianceДата: Пятница, 10.04.2009, 21:11 | Сообщение # 9

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
ИМХО , фоты бы упростили понимание "правильных" и "неправильных" моторов cool
Tosha443Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:21 | Сообщение # 10

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Aliance, чуть позжее...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
AlianceДата: Пятница, 24.04.2009, 18:33 | Сообщение # 11

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Я так понимаю внешне эти движки отличаются наличием либо отсутствием ребер охлаждения на боковой крышке "головы" двигателя.
Tosha443Дата: Суббота, 25.04.2009, 08:13 | Сообщение # 12

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Aliance, именно.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DlTAДата: Суббота, 25.04.2009, 10:14 | Сообщение # 13

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Tosha443)
и это на шестидневном мопеде

а при покупке он себя как вел?
AlianceДата: Суббота, 25.04.2009, 21:14 | Сообщение # 14

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Tosha443
Quote
Aliance, именно.

Да почемуто в этом году движки именно такие ( без боковых рёбер охлаждения... blink ). Возможно сказывается желание торговцев максимально удешевить товар , а может и таможня стала "палить" 100кубовые движки , х.з.
Tosha443Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:44 | Сообщение # 15

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (DlTA)
а при покупке он себя как вел?
да так и вел... поэтому и пришли ко мну...
Aliance, именно с таможней и связаны все эти передряги...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DlTAДата: Среда, 29.04.2009, 17:56 | Сообщение # 16

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Tosha443)
да так и вел... поэтому и пришли ко мну..

странно что человек брал технику которая еще и при покупке работает хреново
Tosha443Дата: Среда, 29.04.2009, 23:05 | Сообщение # 17

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
DlTA, он уже раскаивается, повелся на дешевизну. он бороться особо не хотел, мне оно тоже как-то ни к чему. на том и разошлись sad

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
AlianceДата: Четверг, 30.04.2009, 09:14 | Сообщение # 18

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
а почему просто не поставить ЦПГ от "правильного" Актива ? happy
Tosha443, на твоей скутеретте передние аморты как поживают ? Знаю что масло в них ты менял... Пружины не сжались ?
На днях перебирал аморты на соседском Активе ( пробег 1100км ) , дык витки пружины плотно сбиты один к другому , растянул руками эти пружины и собрал обратно. Понятно что это не выход , может от совкопедов пружины подойдут wacko
Tosha443Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:24 | Сообщение # 19

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Aliance,
ЦПГ просто так не поменяешь - там коленвал с ходом поршня 41мм, а надо 48.
если восстанавливать на правильный актив то попадалово на деньгу большое. колено, голова, цепь распредвала. и цпг. в сумме выходит под полторуху наших, а новый двиг на барабане полторы-две. не знаю, стоит ли игра свеч.

аморты не просели вроде. я масло менял тысяч пять назад, с тех пор не лез. хотел сегодня, но у нас воду выключили, даже руки помыть негде.
пружины должны немного подпирать пробки, когда выкручиваешь, пробка не садится мм на 5-10. наживляешь уже с усилием на пружины.

пружины можно поспрошать от риг-карпат, но там вес совсем иной. вот от макаки бы туда пружины...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
AlianceДата: Пятница, 08.05.2009, 15:05 | Сообщение # 20

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
От макаки по диаметру не подойдут angry , у него пружины побольше.
Даже у китайских 150сс вилка больше в диаметре , надо на Карпатах глянуть.
Про то что пробку нужно закручивать с нажимом - я знаю , перебирал аморты на своей 150-ке. Но там никаких проблем с пружинами не наблюдалось

Добавлено (08.05.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Tosha443,
На твоем пепелаце , при включенной передаче и при холостых оборотах , заднее колесо вращается ?
З.Ы. Скут имеется ввиду стоит на центр. подножке.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps