[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Высокотехнологичные присадки для мото-двигателей GARIN
AlfaterДата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:46 | Сообщение # 1

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 4
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:

Для мотоциклов, мопедов, скутеров!
Японские высокотехнологичные присадки к маслам "Garin" разработаны как для двух- (M2-Garin), так и для четырехтактных (M4-Garin) двигателей воздушного и жидкостного охлаждения. Присадки на основе молибдена обеспечивают равномерную устойчивую масляную пленку на рабочих поверхностях, снижают риск теплового клина вследствие перегрева, снижают температуру в местах механической нагрузки, обеспечивают высокую компрессию.
Garin обладает превосходными моющими свойствами.
Снижает трение, одновременно повышая КПД двигателя и уменьшая расход топлива.
Особенно присадка Garin рекомендуется в режимах обкатки.

Приобрести присадки можно на моторынке "Восход" (Одесса) в павильоне 18а (Iero) или заказать доставку (в том числе по Украине и в РБ) по телефону 093-2410065.

Объем 100мл.

М2-Garin - на 400мл масла.
M4-Garin - на 500мл или на 1000км пробега.

Цена 27грн.

Специальное предложение для участников скутер-мото клубов! Цена 22грн.


SRC - Scooter Rally Championship
www.SRC.od.ua
valdisДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:05 | Сообщение # 2

Аццкий скаут
Группа: Скутеристы
Сообщений: 869
Репутация
« 26 »
Награды: 8
Город: Донецк
Техника: Honda Lead
Статус:
Для японской присадки - дешево, та и упаковка на вид - серого происхождения.Лет 5 назад тоже брал для своего Dio американскую присадку ER, теперь не заморачиваюсь - просто беру хорошее фирменное масло - там все что надо уже есть.

МТС 066-626-1778
borusevichДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:35 | Сообщение # 3

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 172
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper xt
Статус:
valdis, поддерживаю wink в хороших маслах есть все нужные присадки
Dmitriy_DonskoyДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:45 | Сообщение # 4

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
очередной бородатый развод на бабки.
Quote (valdis)
хорошее фирменное масло - там все что надо уже есть.

поддерживаю yes yes yes


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ЧеловекДата: Понедельник, 21.12.2009, 08:05 | Сообщение # 5

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 15
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: honda dio35
Статус:
Меня всегда удивляла логика продавцов подобных присадок - типа вот с нашей присадкой почти нет износа итд, а тот момент,что над маслом(хорошим) работают группа ученых и испытателей, которые специально подбирают характеристики как-то в расчет не берется.
AlfaterДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:58 | Сообщение # 6

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 4
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
По поводу цен - улыбнуло. Вы знаете, сколько идет накрутка на маслах? А почему? Потому, что это ГСМ... Если у людей есть возможность продавать с минимальной наценкой (только для себя), то чем это плохо? Да, в магазин это не становится, но на базарах уже встретить можно.
А по поводу упаковки... Вы бы посмотрели оформление других японских товаров (мне моряки привозили)... Там не то что странный дизайн, а какой-то детский сад (причем с отклонениями). А вот на экспорт у них итальянские дизайнеры стараются. (Вы еще не видели, в каких они коробках приходят biggrin )
Народ, это куплено в Японии за йены. Это не рассчитано на наш утонченный вкус... А по поводу того, что все хорошее уже добавлено в масло - что-то в этом есть, но прогресс - есть прогресс. И всегда не лишним будет в бачок с маслом Эльф, а уж Хадо и подавно, добавить немного Garin-а...


SRC - Scooter Rally Championship
www.SRC.od.ua
Tosha443Дата: Среда, 23.12.2009, 00:08 | Сообщение # 7

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
честное слово, детский сад. а как ента хрень будет работать с мотодвижком?
ответ прост - обалденно. только потом много чего в нем менять придется...
то донецкие кулибины изобрели нанопротек, то ипонские тугарина... причем написание классное, как в мультике - 2Garin.
а инженеры в эльфе, кастроле и мотуле сидят и в бирюльки играются как дети малые, чесслово, ога.

Добавлено (21.12.2009, 22:04)
---------------------------------------------
в хаде, кстати, уже молибден присутствует....
но само масло имеет очень противоречивые отзывы.

Добавлено (23.12.2009, 00:02)
---------------------------------------------
Alfater, извиняюсь. галочку забыл снять с закрытия темы.
изначально реклама на сайте только с разрешения администрации. но в барахолке, если БУБ не отреагировал, значит не против. но все же, если можно, поменьше громких слов - уж больно слух режет.

по поводу
"Уважаемый модератор, тема закрыта ДО ТОГО, как я смог прокомментировать Ваш пост. А как Вы объясните то, что те же мотюли и эльфы делают масла, бенз, а потом САМИ ЖЕ делают присадки для своей проду..."

если можно пример. у кастрола не нашел всяческих присадок в масла. может плохо искал?
ЗЫ. я не настаиваю, я дйствительно не помню всяческих присадок от именитых производителей. и я скептически отношусь к смешиванию жидкостей, имеющих не последнее влияние на сохранность и качество работы ДВС.
это мое ИМХО.

Добавлено (23.12.2009, 00:08)
---------------------------------------------
специально пересмотрел брошюру кастрол для мото
предлагают именно масла с разными типами присадок и основ. просто присадок нет.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Четверг, 24.12.2009, 20:41 | Сообщение # 8

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (borusevich)
в хороших маслах есть все нужные СБАЛАНСИРОВАННЫЕ присадки...

Два основных свойства масел (моющее и протекторное) совместить в одном флаконе невозможно(надеюсь пока)...
И в какую сторону сдвинется баланс и как это повлияет на температуру вспышки масла (клин тепловой) выяснять с помощью экспериментов с присадками либо глупо либо безответственно. ИМХО )))
Учил матчасть, теперь на присадки смотрю косо ))))

ЗЫ: учиться никогда не поздно, поэтому если не прав исправьте.


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Четверг, 24.12.2009, 20:45
AlfaterДата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:04 | Сообщение # 9

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 4
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Quote (Tosha443)
А как Вы объясните то, что те же мотюли и эльфы делают масла, бенз, а потом САМИ ЖЕ делают присадки для своей проду..."

если можно пример. у кастрола не нашел всяческих присадок в масла. может плохо искал?

Сходу нашел:
Присадка в моторное масло Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv


SRC - Scooter Rally Championship
www.SRC.od.ua
Dmitriy_DonskoyДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:11 | Сообщение # 10

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
эта присадка для уменьшения шума гидрокомпенсаторов. Её не добавляют во все масла т.к. гидрокомпенсаторы далеко не у всех стоят. Кстати есть такая тенденция, на новых моделях авто их не ставить. Видимо производителю выгодно чтобы владельцы чаще появлялись на СТО. А вообще это одна из многих присадок от ЛМ

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua

Сообщение отредактировал Dmitriy_Donskoy - Воскресенье, 27.12.2009, 21:12
mexaniksДата: Вторник, 29.12.2009, 14:41 | Сообщение # 11

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Думаю что фирменные присадки фирма выпускает для НЕСТОКОВЫХ моторов, что бы в запредельных режимах лучше работали.
Но не забываем что такие моторы после одной гонки разбирают до последнего винтега-болтега и половина деталюх идёт на замену... Только в таких моторах необходимы присадки от фирмы.
Но у нас ведь не такие, правда? Даже если нам и нравится представлять их крутонавороченными после гаражного колхозтюнинга )))))


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
AlfaterДата: Вторник, 29.12.2009, 21:10 | Сообщение # 12

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 4
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
На самом деле, есть у народа неплохой тюнинг в наших широтах. Ну и скажу сразу, что те, кто использует, те довольны.

SRC - Scooter Rally Championship
www.SRC.od.ua
BUBДата: Вторник, 29.12.2009, 21:22 | Сообщение # 13

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
а можно адресок производителя? посмотреть хочу, нахожу только Garin Technology (China) и всё

ВКонтакте
Tosha443Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:37 | Сообщение # 14

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
BUB, студия "Мельница", МФ "Алеша Попович и Тугарин Змей" biggrin

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
StrongДата: Среда, 30.12.2009, 09:14 | Сообщение # 15

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Обораться! (не путать с обкакаться). Моё мнение: любая присадка - это палка о двух концах. Одно лечит, а другое калечит. Поэтому ко всем присадкам всегда двойственное отношение. Вот была бы присадка, которая позволяла бы менять масло не через 1000 км, а через 10000, и расход бы снизила с 3,5 л/100 км до 0,5 л/100 км - я б тогда себе такую присадку взял... lol lol lol

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Tosha443Дата: Среда, 30.12.2009, 21:32 | Сообщение # 16

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Strong, аж на раз. только это не присадка, а целый комплекс мер. и называется он "спортивная ходьба" biggrin

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
BUBДата: Четверг, 31.12.2009, 10:09 | Сообщение # 17

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
нанопротек расхваливают - ездят без крышки картера.. такое - вроде бы как снижает расход масла. но опять же, мне не нравится smile

ВКонтакте
StrongДата: Четверг, 31.12.2009, 12:23 | Сообщение # 18

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Чёс. Выставочный двигатель со снятым поддоном может работать на холостых ОЧЕНЬ долго (это то, что всем демонстрировали). Масляная плёнка есть, обороты небольшие, нет нагрузки. А вот при обычной эксплуатации - будет попа.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
ykromДата: Понедельник, 11.01.2010, 18:06 | Сообщение # 19

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
А я в присадки верю, точнее в одну.
В 2002 году купил я себе ВАЗ 2106. Механик на работе открыл капот и сказал: "Двигатэля нэма!"
Машина была куплена на последние деньги для работы в такси и средств на ремонт двигателя уже не было. После проверки компрессометром компрессии в цилиндрах выяснилось, что компрессия в первом цилиндре 6,5 , а в четвертом 9,5. Когда разница между циллиндрами достигает 1, то необходимо делать кам. ремонт, а тут уже разница в 3 раза превысила допустимые нормы. Пошел в магазин купил масло Азмол турбо 1 (45 грн) и присадку 5000 motor haer (20грн.). Мешал на 5 литров масла 1 банку присадки при кждой смене масла. Проехал 78 тыс. км за 1 год без ремонта двигателя до продажи. Во время продажи покупатель сразу пришел с компрессометром и проверил компрессию. Во всех цилиндрах компрессия была 11,5. Пробовал не каждую смену масла применять эту присадку, компрессия через пару тысяч км пробега вновь падала и приходилось вновь заливать присадку. Двигатель работал очень ровно, крейсер на трассе был 120 км/ч. расход бензина А-80 был 8,5-9 литров/100 км.


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
BUBДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:01 | Сообщение # 20

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
хорошая шестёрка попалась wink

ВКонтакте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps