[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Форум скутеристов » Наши скутера » РАКЕТАМОТО » Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18 (Расклады по данной модели.)
Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18
ArtholДата: Вторник, 13.10.2009, 11:03 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
C недавнего времени юзаю данный апарат:




Копия с Peugeot-Geopolis:



Описание истинного производителя: http://www.zn-motor.com/Products_Detail.asp?ProductID=64
Engine:
1)Displacement:149.6CC
2)Description:4 stroke
3)Cooling:wind-cooled
4)Engine Type:BN157QMJ-3
5)Lubrication:sae15w-40/sf(pressure)
6)Carburetion:PD24JV
7)Fuel Capacity:9.0L+-0.2L
8)Starting:electric/foot
9)Max power:6.4kw/7500r/min
10)Max torque:9.6n.m/5500r/min
11)Nominal horse power:6.2/7000[kw/(r/min)]
Drive:
12)CDI electronic
Suspension:
13)Front:telescopic(oil-damped)
14)rear:twin shock
Speed:
15)Max speed:105km/h
Brake:
16)Front:disc
17)Rear:disc
Rims:
18)Front/Rear:MT2.5*J16/MT2.5*J16
Tire:
19)Front/Rear:100/80-16/MT2.5*J16
Dimension:
20)Overall:2145*730*1236mm
21)Wheelbase:1365mm
22)Seat Height:855mm
23)Ground Clearance:180mm
24)Net Weight:113kgs
25)Maximum Load:150kgs
Meter:
26)Meter:km/mph

Описание Днепропетровских: http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.15
Габариты (ДхШхВ): 1940х747х1180мм
Вес: 125 кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение
Объем: 149.6 см3
Мощность: 6.4 kW при 7500об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электро- и кик-стартер
Объем бака: 9л
Шины (перед./зад.): 100/80-16 / 120/80-16
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 100 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
Прикрепления: 9658137.jpg (114.5 Kb) · 0423059.jpg (114.9 Kb) · 6250031.jpg (116.3 Kb) · 0527326.jpeg (35.4 Kb) · 3446273.jpeg (13.0 Kb)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Среда, 04.11.2009, 14:05 | Сообщение # 41

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Strong)
А Я БЫ НАЗВАЛ ДРАКОН НАДЁЖНЫМ! СТОЛЬКО ПРОЕХАТЬ БЕЗ МАСЛА И ВСЕГО ЛИШЬ ПОМЕНЯТЬ ЦПГ.

Я ваще эт не отношу к понятию надёжности, эт просто тупая оплошность сборщиков.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
StrongДата: Среда, 04.11.2009, 15:04 | Сообщение # 42

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Quote (Arthol)
Quote (Strong)
А Я БЫ НАЗВАЛ ДРАКОН НАДЁЖНЫМ! СТОЛЬКО ПРОЕХАТЬ БЕЗ МАСЛА И ВСЕГО ЛИШЬ ПОМЕНЯТЬ ЦПГ.

Я ваще эт не отношу к понятию надёжности, эт просто тупая оплошность сборщиков.

ТО ЕСТЬ, ТЫ ПРИЗНАЁШЬ НАДЁЖНОСТЬ ДРАКОНА! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ. ЕСЛИ БЫ СБОРЩИКИ КРИВО НЕ СОБРАЛИ, ЭТОГО КОСЯКА БЫ НЕ БЫЛО. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАДЁЖНОСТЬ! ЕСЛИ ПЬЯНЫЙ ХОДОВИК КРИВО ПРИКРУТИТ КОЛЕСО НА БМВ, ВЕДЬ НЕ МАШИНА ВИНОВАТА, ПРАВДА? biggrin


Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...


Сообщение отредактировал Arthol - Среда, 04.11.2009, 16:04
ArtholДата: Вторник, 17.11.2009, 15:52 | Сообщение # 43

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Strong)
ЕСЛИ ПЬЯНЫЙ ХОДОВИК КРИВО ПРИКРУТИТ КОЛЕСО НА БМВ, ВЕДЬ НЕ МАШИНА ВИНОВАТА, ПРАВДА?

Совершенно верно. И всё же встречались тупые поломки, которые можно было бы избежать, чуть пораскинув мозгами разработчиков.

Добавлено (17.11.2009, 15:52)
---------------------------------------------
1500км пробега, потёк задний левый аморт. Интересно ведёт себя варик, обычно газ наваливаешь, быстро набирает 6000 об. и полетел, с места быстрое ускорение, в последнее время бывает так: пол города еду в таком режиме (километров 8-9), а оставшуюся часть со старта наваливаю газ обороты доходят до 3000 а потом тупой разгон, доходит до 4000-и полетел. Непонятно %). Или как то нагрев сказывается, или последнее время повышенная влажность за бортом?


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DlTAДата: Среда, 18.11.2009, 00:18 | Сообщение # 44

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
проверь ремень и варики (задний передний)
что то из списка сильно изношено
хотя скорее всего токдрайвер
ArtholДата: Пятница, 20.11.2009, 14:31 | Сообщение # 45

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (DlTA)
проверь ремень и варики (задний передний)
что то из списка сильно изношено
хотя скорее всего токдрайвер

Ну ты дал, для износа таких вещей пробег нужон и уж если они изнашиваются, то симптом постоянный, ща пробег 1700км. Сегодня на улице сухо, до работы доехал без буксов, точно с повышенной влажностью связано, больно уж оно совпало с сезоном мусонов, по сухому такого небыло. Ваще страшного ничего, тут просто сравнение работает, когда начинается симптом, стартую типа как на Драконе раньше.
Складывается ощущение, что либо ремень рановато выходит на ведущем шкиве на больший диаметр, либо колодки сцепления преждевременно схватывают при повышенной влажности, что более вероятно, в общем загадка.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DlTAДата: Пятница, 20.11.2009, 19:59 | Сообщение # 46

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
дык может смазать надо грузики и он по умолчанию должен был стартовать так как было по влажной погоде?
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 20.11.2009, 21:53 | Сообщение # 47

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Arthol)
колодки сцепления преждевременно схватывают при повышенной влажности

наверно пружинки в сцеплении раскисают biggrin biggrin biggrin
Quote (Arthol)
ремень рановато выходит на ведущем шкиве на больший диаметр

какие причины для этого?
1. Тяжелые грузики, но ты их не менял.....не подходит
2. ступенька на вариаторе, но пробег не большой.....не подходит

Я думаю, что просто падает мощность. Вариатор переключается от оборотов, сцепление тоже от оборотов и я уверен, что оно сцепляется не на 6000, а где-то на 2500-3000. Когда мощность в норме, то её хватает чтобы развить обороты от 3000 до 6000 под нагрузкой через скользящее сцепление. Когда мощность падает, то без нагрузки двигатель набирает 3000 так же как и при нормальной мощности, а когда включается сцепление, то её недостаточно чтобы под нагрузкой развивать обороты так же быстро как и раньше.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:50 | Сообщение # 48

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (Arthol)
1500км пробега, потёк задний левый аморт. Интересно ведёт себя варик

мдя... всего полторы штуки пробега...
а поведение от влажности меняется - смесь ведь беднеет(вроде как). на холод надо перестраивать карб.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ArtholДата: Суббота, 21.11.2009, 11:52 | Сообщение # 49

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Не парни, тут всё очень не понятно, вся хрень тока во время повышенной влажности и после того, как проеду через город километров 8-9 wink И тупит только начальный старт, после 4000 опять летит.

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 21.11.2009, 13:56 | Сообщение # 50

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
насыпь силикагеля в воздухан

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
StrongДата: Понедельник, 23.11.2009, 17:44 | Сообщение # 51

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
насыпь силикагеля в воздухан

И силикона в сиськи! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (23.11.2009, 17:44)
---------------------------------------------
На самом деле, причина траблов - китайская родословная данного аппарата! biggrin biggrin biggrin


Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Tosha443Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:55 | Сообщение # 52

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (Strong)
И силикона в сиськи!

ты, главное, на себе не показывай - примета плохая biggrin


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DANZELДата: Вторник, 24.11.2009, 05:13 | Сообщение # 53

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
Поздравляю с приобретенной головной болью!)))

ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
ykromДата: Вторник, 24.11.2009, 08:27 | Сообщение # 54

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Артём, когда то причина выявится, не расстраивайся, техника не может постоянно радовать, даже новая. Это все мелочи. Я так понимаю ты просто спросил, что может быть причиной такого результата при езде и не разбирал вариатор и т.д. Если не разбирал, то к весне причина будет лежать на границе понимания или симптомы исчезнут вовсе, в народе про это говорят: "Приработается", если все же не найдешь причину, но и прогрессировать процесс не будет, то в таком случае в народе говорят: " Не мешай технике работать" Вмешиваться надо когда процесс будет мешать есть, спать и ... остальное, так как все мысли будут только об энтой неприятной мелочи biggrin

Ох и мудрый у нас народ! Все подмечает, на все есть шутки-прибаутки. Мы все выходцы из этого народа. Даже песня есть:
"У павильона пиво-воды стоял советский постовой,
Он родом вышел из народа, как говорится парень свой,
Он родом вышел из народа, он вышел и упал на снег" alco

Мужики, только не надо злорадствовать


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк


Сообщение отредактировал ykrom - Вторник, 24.11.2009, 08:41
mexaniksДата: Вторник, 24.11.2009, 09:31 | Сообщение # 55

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Arthol)
оследнее время повышенная влажность за бортом?

Quote (Dmitriy_Donskoy)
Я думаю, что просто падает мощность

Quote (Tosha443)
а поведение от влажности меняется

Quote (Tosha443)
перестраивать карб

Все в одном шаге от края, сиречь истины...ИМХО biggrin
Какой воздух плотнее сухой или влажный? с каким воздухом лучше приготовиться смесь? С сухим или с влажным(более плотным)....
Смесь это, не парься. Так и должно быть. Просто вариаторные аппараты этот трабл передают отчётливее чем те что с коробкой...
ЗЫ: хотя отчасти и похоже на симптом просевшей пружины торка. Почему имоенно он? Потому что на холодную просадки в динамике нет, а как поездиш с часик, то уже начинается чуствоваться провалы в разгоне.... У меня было такое, не борол ещё....


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
ArtholДата: Вторник, 24.11.2009, 09:42 | Сообщение # 56

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Мужики, эт ваще не растраивает, апарат бегает намана, радывает, просто я дотошняк и цепляюсь за всё, что по мне не так, решил поделиться приколом с народом, я так понял эксклюзив.
А ваще, по моему разобрался: проблемка 100% совпадает с повыцшеной влажностью, в частности дождь, и при проезде километров 8. Такой симптом нам не известен, наверно по тому, что оч мало у нас скутов на больших колёсах. Короче моя теория такова: сдвинуть со старта 150ю китайскими кубами 16е колесо с толстой резиной не то, что 13е, по этому при старте происходит большое сопротивление и грузики сцепления усиленнее пробуксовывают, что даёт большую и ускоренную раскрутку двигателю и трогание получается мощнее(водилы консерв и мотов с механикой меня поймут), там, что бы мощно стартануть, сильно раскручивают движёк и отпускают сцепление позже, при этом в диске сцепления происходит усиленное трение, но так как обороты высокие, старт получается мощным. У Диаманта в дождь, после определённого проезда(все понимают, что варик продувается наружным воздухом, в нашем случае очень влажным) накладки сцепления набираются влаги и цепляются за колокол сцепления сильнее(опять таки вернусь к консервам), многие слышали, как консерва газует и у неё из под капота раздаётся пронзительный свист, писк, так это проскальзывает на шкиве подуставший ремень генератора или усилителя руля, что бы это подтвердить, на него льют воду и он перестаёт пищать, пробуксовывать. Собстна вот и вся моя теория, т.е. влажные колодки сцепления скута перестают пробуксовывать при старте и сцепление происходит раньше, а так как обороты движка слабые а колесо 16, вот и тупой старт wink
Quote (DANZEL)
Поздравляю с приобретенной головной болью!)))

Поздравляю с головной болью типа: я без колёс, кто меня возьмёт нажопником? И все свидетели, у тебя это почти каждый слёт или мероприятие.
И где ты видел кетайчеги без головных болей dry


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
StrongДата: Вторник, 24.11.2009, 10:52 | Сообщение # 57

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
У меня. cool

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
ArtholДата: Среда, 25.11.2009, 09:13 | Сообщение # 58

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Флуд почистил, итак господа, по теме...

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Суббота, 10.07.2010, 16:50 | Сообщение # 59

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
9000 км, разбирал варик, сопливил сальник коленвала, всё протёр, езжу, наблюдаю, не сопливит (сопливил, когда гружёный с женой гоняли в Крым, 10 часов с гашеткой в пол).
По ходу ремень поменял, тот уже был изношен , всё таки постоянно вдвоём с Кошкой гоняем, нагрузки сурьёзные.
Полез в сидушку, в плане просаженного поролона и боления жопы в дальняке. Китайцы тут отличились, умудрились отплавить на пластике под поролоном продольные рёбра жёсткости не изнутри, а снаружи wacko . Получается они врезались в поролон и жопа сидит не на поролоне, а на пластиковых рёбрах, проложил между ними очень плотный материал, а сверху родного поролона каремат, теперь блеск, мона на дальняк.
При полёте в Крым, по нему и назад, 10 часов в один конец, остановки только для заправки бензы, ручка газа на всю, 80-90, на спусках иногда до 110 км/ч, на тахометре максимум 8000 об/мин. Полёт наманый, без проишествий.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Среда, 28.07.2010, 09:50 | Сообщение # 60

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
10 000 км, какой то шелест из движка, меняю масло, выпадают кусочки метала (хорошо, что сетка стоит), некоторые похожи на правильную сферическую форму плоскости шариков, думаю рассыпается в каком то подшипнике, или подшипниках, шарик, или шарики... Заказал коленвал в сборе, жду, по приходу поищу такие фирменные подши и перепресую. Засранцы, делают подшипники из говна, на скока мне известно, подши коленвала на китайцах больное место, да собстна все подши. Помню на Драконе в задней траверсе шарики в подше в какую то непонятную массу превратились, поставил туда фирменные польские, думаю отходят будь здоров.
Перед поездкой в Щурово случайно заглянул под унитаз(давненько не открывал), засёк лопнутый патрубок от воздушного фильтра на карб, заделал. Полезно засёк, а то потом на Голубых Озёрах такой песок месили... %)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Форум скутеристов » Наши скутера » РАКЕТАМОТО » Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18 (Расклады по данной модели.)
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps