[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18
ArtholДата: Вторник, 13.10.2009, 11:03 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
C недавнего времени юзаю данный апарат:




Копия с Peugeot-Geopolis:



Описание истинного производителя: http://www.zn-motor.com/Products_Detail.asp?ProductID=64
Engine:
1)Displacement:149.6CC
2)Description:4 stroke
3)Cooling:wind-cooled
4)Engine Type:BN157QMJ-3
5)Lubrication:sae15w-40/sf(pressure)
6)Carburetion:PD24JV
7)Fuel Capacity:9.0L+-0.2L
8)Starting:electric/foot
9)Max power:6.4kw/7500r/min
10)Max torque:9.6n.m/5500r/min
11)Nominal horse power:6.2/7000[kw/(r/min)]
Drive:
12)CDI electronic
Suspension:
13)Front:telescopic(oil-damped)
14)rear:twin shock
Speed:
15)Max speed:105km/h
Brake:
16)Front:disc
17)Rear:disc
Rims:
18)Front/Rear:MT2.5*J16/MT2.5*J16
Tire:
19)Front/Rear:100/80-16/MT2.5*J16
Dimension:
20)Overall:2145*730*1236mm
21)Wheelbase:1365mm
22)Seat Height:855mm
23)Ground Clearance:180mm
24)Net Weight:113kgs
25)Maximum Load:150kgs
Meter:
26)Meter:km/mph

Описание Днепропетровских: http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.15
Габариты (ДхШхВ): 1940х747х1180мм
Вес: 125 кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение
Объем: 149.6 см3
Мощность: 6.4 kW при 7500об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электро- и кик-стартер
Объем бака: 9л
Шины (перед./зад.): 100/80-16 / 120/80-16
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 100 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
Прикрепления: 9658137.jpg (114.5 Kb) · 0423059.jpg (114.9 Kb) · 6250031.jpg (116.3 Kb) · 0527326.jpeg (35.4 Kb) · 3446273.jpeg (13.0 Kb)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 28.07.2010, 14:31 | Сообщение # 61

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Менять коленвал через 10000? Уму не постижимо!!!
Есть народная мудрость. Покупая плохое и дешевое радуешься один раз когда платишь, остальное время расстраиваешься, покупая хорошее, всё наоборот.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ArtholДата: Среда, 28.07.2010, 18:14 | Сообщение # 62

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Dmitriy_Donskoy,
Димон, коленвал заказал, потому что явно рассыпался шарик в подшипнике, на заводе подши отдельно не идут, тока в сборе с коленвалом и шатуном. Вчера заказал в магазине, оригиналы: коленвал в сборе-400 грн, варик в полной комплектации (прозапас)-380 грн, ремень(прозапас) Гатэз Повэрлинк 906-22.5 (ходят будь здоров)-180 грн.
Так, что коленвал целый, просто подшипники идут вместе с ним, а перепрессовывать, эт жесть, там перед ними звёзды ременные напрессованы.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
AlianceДата: Среда, 28.07.2010, 18:25 | Сообщение # 63

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
А что , есть альтернатива :) ?
Как говорится :
- видит око да зуб не ймет B)
Хонда СШ 125-150сс стоит как минимум раза в четыре дороже .
З.ы. Было у меня авантюрное желание купить незадорого бездоковый СШ и максимально перекинуть все что только можно на его китайский клон.... Да так и не решился .
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 28.07.2010, 19:43 | Сообщение # 64

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Arthol)
Вчера заказал в магазине, оригиналы: коленвал в сборе-400 грн

а толку? Опять на 10000 км? Пока его не поставил, замени на нем подшипники. Как бы это сложно не было, всё же не сложнее чем менять коленвал.
Quote (Aliance)
Было у меня авантюрное желание купить незадорого бездоковый СШ и максимально перекинуть все что только можно на его китайский клон.... Да так и не решился .

хорошее желание. Наверняка стоимость бездоковой SH-ки и её б/у-шного китайского клона будет дешевле SH-ки с доками.
P.S. Фигасе, я уже 1000 сообщений наклацал. Когда успел?


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
AlianceДата: Среда, 28.07.2010, 20:28 | Сообщение # 65

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Dmitriy_Donskoy,
Quote
Наверняка стоимость бездоковой SH-ки и её б/у-шного китайского клона будет дешевле SH-ки с доками.

Тут математика простая :)
Бездоковый СШ моно найти от 5тыс. грн.
Его китайский клон ( Вайпер Омега , Кивей Оутлук , вышеупомянутый Дракон , Чарм , Танго и прочие 16-ти дюймовые скуты ) на доках - тоже примерно в эту цену .
Ну минимум брать не будем , но за пару килобаксов эти два аппарата вполне реально нарыть.
А дальше - закатываем рукава и начинаем муторный процесс подгонок\переделок.
З.Ы. Комрад [b]MAG[b] из Луганской области , подобным образом "скрестил" Априлию и Вайпер Торнадо . Инфу по этому поводу он выкладывал на motoua.net.
BUBДата: Четверг, 29.07.2010, 11:40 | Сообщение # 66

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
ору %)

Arthol, e Znen - твой аппарат называется "Вжик Вжик"

http://www.zn-motor.com/Products_Detail.asp?ProductID=64
а ещё он делает кучу вариантов под Prado, даже пикапы ) - один из них http://www.zn-motor.com/Products_Detail.asp?ProductID=77


ВКонтакте
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 29.07.2010, 13:04 | Сообщение # 67

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (BUB)
Arthol, e Znen - твой аппарат называется "Вжик Вжик"

lol lol lol
Arthol, вот тебе наклейка


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ArtholДата: Четверг, 29.07.2010, 16:34 | Сообщение # 68

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
У меня Диамант, собранный в Днепропетровске :p
Quote (Dmitriy_Donskoy)
а толку? Опять на 10000 км? Пока его не поставил, замени на нем подшипники. Как бы это сложно не было, всё же не сложнее чем менять коленвал.

Димон там гемор конкретный, снять звёзды без повреждений не представляю, плюс всё это будет связано с нагреванием, а там ещё подш в шатуне %)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»


Сообщение отредактировал Arthol - Четверг, 29.07.2010, 16:37
ykromДата: Четверг, 29.07.2010, 16:58 | Сообщение # 69

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
нужон специальный съёмник и может быть строительный фен

Прикрепления: 3829493.jpg (322.3 Kb)


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
ArtholДата: Четверг, 29.07.2010, 18:42 | Сообщение # 70

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
ykrom,
Ну, сниму старый, поизвращаюсь над ним, ща вот тока сальники нуна найти и потом собраться с мыслями и желанием колоть агрегат.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Понедельник, 02.08.2010, 12:45 | Сообщение # 71

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
По резине, спереди стояла 100/80/16, сзади 120/80/16, на 30м рынке в Донецке купил чистый китай и поставил, перед 110/90/16-235 грн, зад 120/90/16-340 грн. Джип однако, давление в скатах перед 2.0, зад 2.5, ниже скуту ехать тяжко. Когда вдвоём, на больших волнах задняя резина достаёт до подкрылка(при том, что аморты стоят на порядок выше оригинальных ), передняя при экстренном тормозе. Но это всё фигня, по сравнению с мягкостью прохождения кочек. Ну и спидометр теперь показывает меньше чем на самом деле.

Недавно хрень какая то появилась, при трогании с места вдвоём, идёт сильная вибрация, пока в сцеплении не произойдёт полное зацепление, то ли колодки сцепления, то ли пружины, нуна разбирать зырить.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 02.08.2010, 21:37 | Сообщение # 72

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Arthol)
Димон там гемор конкретный

обратись к Лёхе, для него с Ромой это не проблема
Quote (Arthol)
спидометр теперь показывает меньше чем на самом деле

скорее всего точнее чем раньше.
Quote (Arthol)
Недавно хрень какая то появилась.............

не долго музыка играла, не долго фраер танцевал..............


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ArtholДата: Вторник, 03.08.2010, 08:51 | Сообщение # 73

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
Quote (Arthol)
Недавно хрень какая то появилась.............

не долго музыка играла, не долго фраер танцевал..............


Самое интересное эт тока когда вдвоём, когда один такой хрени при старте нет.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Вторник, 03.08.2010, 15:44 | Сообщение # 74

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Разобрал варик, позырил, торк драйв в поряде, колодки, пружины на месте. Осталось грешить на надорванные салейнтблоки агрегата, их там 4, може под двумя наездниками на старте их и колбасит?

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Пятница, 17.09.2010, 13:49 | Сообщение # 75

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
С проблемой варика разобрался, оказалось колодки сцепления на стока зашлифовались, что стали при старте проскакивать. Поколупал их штырём, затёр напильником, поставил, песня, на сколько то десятков километров хватило и опять задёргался. Вскрыл, снова потёр накладки напильником и смочил их бензином, вечер стартовал с пробуксовкой, потом притёрлись, уже пару сотен км, старт плавный.

На конец то я исключил последнюю для себя "тёмную комнату" в скутерах, МОТОР. Никогда за свою жизнь не имел дело с двигателем внутреннего сгорания, хоть и автомеханик, ну так сложилось.
Как многим известно, стоял серьёзный шелест из моего движка, со стороны варика, при очередной замене масла в сетке обнаружились кусочки метала, с одной стороны гладкой сферической формы, кинул магнит в сетку для сбора метала и залил новое масло. Прикинул Х. к Н. решил, что это цементация шариков коренного подшипника коленвала. После тёрок с народом понял, нуна коленвал в сборе, мол неблагородное дело подши нынче перепрессовывать на коленвале. Заказал, в Днепре на заводе такой был (движёк у меня хитрый, просто в магазинах такие запчасти редкость) привезли в 2 дня, 400 грн коленвал в сборе с подшами и шатуном. Принципиально отдавать кому то на ремонт не хотел, планировал сам колоть. Заказал в Бегемото съёмник генератора, еле нашёл сальники коленвала, эти идиоты сделали размер коленвала 19.8 мм, нормальные фирмы сальники с десятыми не производят. Спасибо Вампирчику и магазину Ван Мото за наличие таких сальников. Комплекта прокладок на движёк не нашёл, буду сам резать.
Долго не решался, часто мероприятия, скут был нужон, опасался непредвиденных подводных камней в процессе ремонта, оттягивал до последнего. С шелестом ездил порядка 5000 км, со временем он усиливался, при заменах масла очищал магнит от кусочков шариков :D . К 12000 км звук стал невыносимый, я очконул и решил колоть мотор.
18 сентября день памяти погибшим мотоциклистам, т.е. у меня неделя, в понедельник к концу рабочего дня полез в мотор. Демонтаж последнего из моего скута, это была вешалка %) . Разборка всего пластика, и ещё кучи всякой хрени, сам движёк и варик большие и тяжёлые, вынимал при помощи станционного автомобильного домкрата на колёсиках. Центральная подножка как на других скутах, тут была не актуальна, ибо крепится она не к раме, а к движку, пришлось скут ставить на отдельные стойки.
Мотор вынут и перетащен на стол, перед этим изучил литературу. Вся разборка и сборка прошла как по маслу, надеюсь все понимают, что замена коленвала, эт максимальное рассыпание двигла, проще поменять поршневую. Мои предположения подтвердились, на левом коренном подшипнике шарики имели вид лунной поверхности, на некоторых гладкая цементация была в полном отсутствии. Прокладки картера погибли, резал из картона и промазывал тепловым герметиком. Зазоры в клапанах были в идеале, даже и не трогал. Всё собрал и пошёл ставить агрегат на место. Уже ночь, парюсь сам, всунул мотор, завёл, запуск прошёл идеально, работа движка на высоте, никаких звуков кроме булькатения глушителя. Я ощутил моральное поднятие, первая разборка движка, без кого либо с опытом прошла успешно. В 2 часа ночи я поехал домой. Мне было в диковину такая тихая работа движка, по звуку я понял с каких времён подшипник накрывался. Домой приполз убитый, но победителем. По мимо физического напряжения сильно давили моральные переживания во время процесса ремонта, всётаки впервые.
На следующий день завёл с утреца, движёк шепчет, солнце светит, просто праздник какой то. Поехал на работу, через несколько километров появилось какое то цокотение, похоже на клапана, но ведь зазор в них был чёткий, не понятно, до работы ехал на понтах, мысли сцуко жрали моск.
На работе был собран консилиум, все слушали мотор, пришли к выводу, клапана. Сдёргиваю пластик, открываю крышку головки, бля, сухо, масла нет, на коромыслах и кулачках распреда выработка, подшипники правда в масле, но это лишь то, что за собой кидала цепь привода распреда, а-а-а-а!!!!!! Масло не поступает в головку цилиндра, пошёл износ, зазор клапанов увеличен, я пацталом. От мысли, что опять выколупывать двигло и колоть его рвало крышу. Ну ничего не поделаешь, под конец работы полез. Были определённые предположения, одно из которых подтвердилось, при вырезании одной из прокладок, я пропустил одно отверстие и масляный канал на головку цилиндра был закрыт.
В этот раз процес прошёл быстрее, распред и коромысла решил не менять, трущиеся поверхности просто потёр нулёвкой, отрегулировал зазоры, ничего с ними не станется, ну подтёрты трущиеся поверхности, притрутся по новому. Всё собрал, по ходу поменял салейнтблоки двигателя, старые были чуть надорваны, но не критично, новые не помешают. В моторное масло плюханул хрень типа ERки, Нанопротека, пацики кажуть на их консервах убитые моторы после добавления этой срани ходять и ходять, а новые лишний раз улучшаются. С работы в этот день выехал в 22.00 и снова победителем.
В общем такой вот мой первый опыт ремонта мотора, хоть и с про..бом, но конечный результат нормальный, были бы заводские прокладки, проблема не случилась бы, короче проделанной работой и приобретённым опытом я доволен.
Теперь лежит практически новый коленвал, на котором можно попробовать перепрессовать подши на фирменные, думаю перепрессовать больше составит сложность приводные шестерни, которые напрессованы перед подшами. .
К стати, на внутренних стенках цилиндра досих пор заводская хонинговка, т.е. 12 000 км, а поршень с кольцами ещё не натёр своё зеркало.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ykromДата: Пятница, 17.09.2010, 19:33 | Сообщение # 76

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Молодец, я так и не решился сам колоть двигатель, отдал в ремонт "чужим" людям. За работу взяли 150 грн, если бы дороже- сам бы менял коленвал.
А насчет отверстия в прокладке под цилиндром- в основном ошибка тех, кто самостоятельно первый раз делает двигатель без надзора со стороны более опытного товарища, зато теперь никогда не забудешь про это отверстие ;) .
У меня на установку поршня на моем скутере уходит около 3-х часов с полным снятием пластика, перекурами и пивом. Это тебе повезло, что ты имея в совокупности 3 скутера не разу не тренировался в экспресс-ремонте двигателя. Поздравляю с удачным завершением ремонта :)


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
YamahovedДата: Пятница, 17.09.2010, 23:29 | Сообщение # 77

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
Артём-молодец!!! Теперь можно и подшабашить-кому-нить движок справить!!!

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
ArtholДата: Суббота, 18.09.2010, 09:31 | Сообщение # 78

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (ykrom)
За работу взяли 150 грн

Я бы в Диаманта за 150 не полез бы lol
С меня за замену поршневой на Драконе ещё тогда, если не изменяет память, гривен 250 взяли, так я пластик сам снимал, чужим не доверил.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:49 | Сообщение # 79

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Блин, накрылись сайлентблоки на раме и движке, опять выкатывал мотор, как я это ненавижу... %)




Там на дальнем плане мотор висит на подъёмнике, то не мой :D , с БМВ Х6


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ykromДата: Понедельник, 18.04.2011, 14:22 | Сообщение # 80

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
Там на дальнем плане мотор висит на подъёмнике, то не мой

А мы тут все сразу подумали, какой у Артхола большой... мотор :D

Про сайлентблоки- увидел или прочувствовал, что им вафли? И там их 4 штуки, какие накрылись или все?


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps