[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » КСЕНОН!!!..? (проблемы с ксеноном)
КСЕНОН!!!..?
EraserДата: Понедельник, 26.04.2010, 09:02 | Сообщение # 1

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Мужики, обидно до слез...наконец то решился на покупку ксенона..ну собстно купил, заинсталил с помошью товарища (сам не шарю в электрике), он еще чето там сделал, что теперь можно и габариты и свет включать при включенном зажигании без завода скута..ну и все было замечательно...первые минут 20 вечерних покатух, свет-супер....был, потом заморгала одна лампа (у меня 2 светят сразу) поморгала и начала еле еле гореть, а потом вообще потухла. При повторном включении опять обе лампы загораються и одна блымает и тухнет. Я кроме как проверки блоков и ламп ничего не придумал (лампы исправны, блоки тоже)....Ну думаю, значит нехватает моега акума! Подкинул автомобильный - все четенько заработало. И чтож это теперь получаеться, что ксенон горит исключительно от акума даже при езде...?, а генератор тогда че делает, когда он работает? И КАК ВООБЩЕ БЫТЬ!!?? Я думал, что при езде свет от генератора питаеться... или оно так и есть с завода, а мне че-то переделали?...или как вообще??? Акум у меня 12В 7ач

Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 26.04.2010, 09:04
sef1976Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:28 | Сообщение # 2

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
а ты померяй что в цепи делается во время нагрузки
- возле акума на клемах (должно быть при работе более 12В ~ 13,5-14)
- на лампах


Beeline: +38 068 8957890
EraserДата: Понедельник, 26.04.2010, 09:32 | Сообщение # 3

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (sef1976)
а ты померяй что в цепи делается во время нагрузки - возле акума на клемах (должно быть при работе более 12В ~ 13,5-14) - на лампах

у меня к сожалению нет прибора.. да и навыков нет в электрике вообще

И по мере прочитанного в нете, я так понял, мне необходимо доработать генератор и регулятор какой то другой ставить надо...а есть кто поможет, я б подъехал, одблагодарил biggrin

sef1976Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:06 | Сообщение # 4

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
я б на твое месте отвез бы его на СТО и пусть там сделают по уму

Beeline: +38 068 8957890
Tosha443Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:17 | Сообщение # 5

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Eraser, 2 лампы сразу не тянет генератор. надо включать одну. там и так света хоть отбавляй. и еще. в стандартной оптике ксенон - просто осепляющая лампа. ни себе не видно, ни другим.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
EraserДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:47 | Сообщение # 6

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (Tosha443)
не тянет генератор

в таком случае, я полагаю, я бы и пяти минут не проехал с 2 включенными лампами...а там х.з.
но если даже и так, есть же решение проблемы- доработать или заменить на более мощный генератор

Quote (Tosha443)
в стандартной оптике ксенон - просто осепляющая лампа. ни себе не видно, ни другим.

не совсем в стандартной, если можно так сказать (стекло затянуто спец пленкой тонирующей). И когда горит сразу 2 лампы, то всем хорошо - красиво и мне все видно и встречных не слеплю. Думали будет греться стекло из за пленки - пронесло, нагреваеться конечно, но в пределах нормы

Да честно говоря очень хочеться чтоб 2 сразу долбило, у меня морда так сделана, что даже не эстетично если одна горит...Короче готов на жертвы ради красоты

Добавлено (26.04.2010, 11:47)
---------------------------------------------

Quote (Eraser)
я б на твое месте отвез бы его на СТО и пусть там сделают по уму

я практически так и сделал, т.к. товарисч который мне все ставил хорошо разбираеться в электрике, но..в автомобильной, а тут творчески надо подойти и с любовью к двухколесной технике. Более чем уверен здесь такие люди, кто может все довести до ума есть!!!!
Tosha443Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:12 | Сообщение # 7

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (Eraser)
в таком случае, я полагаю, я бы и пяти минут не проехал с 2 включенными лампами...а там х.з. но если даже и так, есть же решение проблемы- доработать или заменить на более мощный генератор

нет. недостающие ватты лампы кушали из аккумулятора.
Quote (Eraser)
Да честно говоря очень хочеться чтоб 2 сразу долбило, у меня морда так сделана, что даже не эстетично если одна горит...Короче готов на жертвы ради красоты

тогда надо менять все лампы на светодиоды и паять РР. или у альфамото за 30 баков купить гену 180вт.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 26.04.2010, 12:18 | Сообщение # 8

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
обычно лампа в фаре питается переменкой, которая стабилизируется реле-регулятором (РР). С РР идет + для подзарядки аккумулятора (АКБ), это слаботочный источник, которого хватает только для зарядки АКБ, а не для питания фары. Твой товариСЧ, скорее всего, не знает эл.схему мопеда и включил ксенон на АКБ как в автомобиле. Переделывай генератор и меняй РР. Как это сделать написано тут. Я паял РР по схеме №3, у меня работал отлично. Где-то даже валяется запасной, делал на всякий случай, но не пригодился.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:35 | Сообщение # 9

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Dmitriy_Donskoy, не всегда. на большинстве китайцев схема эл. проводки - как на авто. так, как на японцах - только на дельтоподобных встречал.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
EraserДата: Понедельник, 26.04.2010, 18:49 | Сообщение # 10

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
ТоварСЧ мне что-то про переменку говорил, потом сделал так что весь свет престал зависеть от оборотов мотора и скорее всего Dmitriy_Donskoy прав! Токо я сам к сожалению до таких переделок мозгом не вышел smile

Добавлено (26.04.2010, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (Tosha443)
альфамото за 30 баков купить гену 180вт.

а где этот магазин или сайт или это просто так фирма производитель называеться?


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 26.04.2010, 18:42
ArtholДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:35 | Сообщение # 11

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
По своему первому полтишу помню, кинул я свет на акум, что бы он горел без запуска двигла, покатался вечерок и акум сдох. Т.е. в таких скутах зарядка акума идёт слабее, чем нуна для горения лампы ват в 35, плюс задняя и стопак.

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
EraserДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:25 | Сообщение # 12

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Пасибо всем за советы. Надеюсь Дмитрий Донской выручит...

Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 26.04.2010, 21:35
Artur-Speed-GearДата: Четверг, 06.05.2010, 13:44 | Сообщение # 13

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 48
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Курахово
Техника: SPEED GEAR 50QT-D
Статус:
К стате я себе начал переделывать генератор успел собрать только регулятор нужный а потом еше генератор перемотать нужно.Ешё не подключал но фотка уже есть если интересно.
Прикрепления: 4680207.jpg (72.4 Kb) · 4333211.jpg (49.2 Kb) · 6829186.jpg (77.0 Kb)
PredatorДата: Понедельник, 10.05.2010, 00:15 | Сообщение # 14

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Eraser)
И чтож это теперь получаеться, что ксенон горит исключительно от акума даже при езде...?, а генератор тогда че делает, когда он работает? И КАК ВООБЩЕ БЫТЬ!!?? Я думал, что при езде свет от генератора питаеться... или оно так и есть с завода, а мне че-то переделали?...или как вообще??? Акум у меня 12В 7ач

1- от чего запитан ксенон (судя по опису то от аккума)?
2 - Что за генератор?
3- какая смеха запитки аккума (реле регулятор или шунтирующий стабилизатор)?
4 - Что за ксеноны?

В большинства скутерах схема питания фары простая - переменка с генератора подается на лампу. Также параллельно подключен реле регулятор который шунтирует завышенное напряжение. С реле регулятора выходит ток не более 2А и поступает на аккумулятор. А к аккумулятору подключены потребители (повороты, сигналка, ...). Штатная проводка не позволяет подключить ксенон. Так как ксенон не может работать с переменкой. И еще ток пуска у ксенона достигает 10А, в то время как ток работы ксенона 3А. Для того чтобы Ксенон мог работать и не убивал аккумулятор надо полностью переделывать штатную электрику. А также выкидывать реле-регулятор и ставить шунтирующий стабилизатор (предварительно сняв силовую обмотку генератора с корпуса скутера).


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
EraserДата: Вторник, 11.05.2010, 22:15 | Сообщение # 15

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Так, наконец то добрался до форума...
1. Ваньку МЕГАОГРОМНОЕ спасибо за помошь, бескорыстность и гостеприимство!
2. Ксенон пашет отлично, без нареканий, правда одна лампа, но тут ниче не поделаешь, пока генератор не поменяешь (как Ванек и сказал). Так шо кто решиться устанавливать на полтосы 2 лампы, готовтесь к покупке еще и генератора..правда не могу ссылочку на какой-то российский сайт с запчастями найти, которую Ваня дето кидал...говорит там тюненые генераторы есть.
3. Проводка штатная, пока выдерживает, пластик на фаре не греется (с учетом того чтот он затонирован)...Короче все ровненько biggrin
AM_StaffДата: Среда, 26.05.2010, 12:07 | Сообщение # 16

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 6 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Viper Storm 150cc
Статус:
Ксенон это очень хорошая вещь,Но совместим он только с очень зеркальной и хорошей оптикой!!!
Мы поставили ксенон на Storm 150,две лампы одновременно тянет спокойно,но только 35 ват лампы!
На мотодроме есть ксено Infoline,750 грн стоит!!Очень качественная фирма!


Лучше быть последним волком,чем первым шакалом
PredatorДата: Среда, 26.05.2010, 20:12 | Сообщение # 17

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (AM_Staff)
На мотодроме есть ксено Infoline,750 грн стоит!!Очень качественная фирма!

А толка от него?
Уже проще в БЕГЕМОТО заказать ксеноновую фару в сборе! Там и линзы, и отражатель и лампа и все что должно быть!

Прикрепления: 0763331.jpg (36.8 Kb) · 3182969.jpg (48.7 Kb) · 7279851.jpg (38.0 Kb) · 8138207.jpg (42.2 Kb) · 7158993.jpg (25.7 Kb) · 8240348.jpg (14.3 Kb)


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
drozd153Дата: Четверг, 27.05.2010, 01:52 | Сообщение # 18

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 172
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Харцызск
Техника: Yamaha 70cc
Статус:
Dmitriy_Donskoy, переделывал электрику вроде на джоге? Или уже для жира?

80990608470
Yamaha'вод--Аксисоезд
motowolfДата: Четверг, 27.05.2010, 11:54 | Сообщение # 19

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
Вот ссылка на то, как человек устанавливал биксенон на свой Торнадо. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=183201&page=179#483789
AM_StaffДата: Пятница, 28.05.2010, 00:52 | Сообщение # 20

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 6 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Viper Storm 150cc
Статус:
Quote (Predator)
А толка от него?

Поверь днем на фары смотришь,и глаза слезятся!!
А ночью вообще супер


Лучше быть последним волком,чем первым шакалом
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » КСЕНОН!!!..? (проблемы с ксеноном)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps