Тюнинг своими руками
|
|
Kross77_7 | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:32 | Сообщение # 1 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Оцените мой труд,мож чё подскажете,пока вояю...Приму любую критику,и помощ в дизайне....За основу взял спидгир,мотор Ymaha 90cc Занимаюсь по мери возможности.Стопит подвеска,больная тема для меня.Кто чё думает пишите.А по мери продвижения работы буду выкидоват фото,мож и ваш совет будет к стати...
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:17 | Сообщение # 2 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
не нужно создавать идентичные темы! Вторую прибил. Проект интересный.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Nikub | Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:23 | Сообщение # 3 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Светлодарск |
Техника: Navigator ex50qt-b 139qmb |
Статус: |
|
|
Жопу бы пониже
|
|
|
|
BUB | Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:34 | Сообщение # 4 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
думаю, выведенный вверх выхлоп исправил бы ситуацию с задраным задом
ВКонтакте
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Среда, 01.12.2010, 10:26 | Сообщение # 5 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Да с выхлопом думал,но мотор 2 тактный,Нужен резонатор,но Янезнаю где его спрятать,сейчас листаю летературу по резонаторам,чтоб его спрятать его нужно скрутить снизу.Вроде возможно.
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Среда, 01.12.2010, 20:36 | Сообщение # 6 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (BUB) думаю, выведенный вверх выхлоп исправил бы ситуацию с задраным задом это же не мотоцикл, где двигатель на раме. На мопеде труба вместе с мотором по земле прыгает.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:04 | Сообщение # 7 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Та да,в этом то и проблемка,нужно изловчится так чтоб и красиво было и работало,нашол статьи из Мото,там подробно описывают как загнуть резонатар и чтоб всё работало.А к раме гибкой гофрой и тогда глушак можно закрепить на сам бугель снизу,будет прикольно.
|
|
|
|
Brian | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:22 | Сообщение # 8 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 68 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki |
Статус: |
|
|
здоров,а ты его ещё не доделал?уже ж стока времени прошло Добавлено (03.12.2010, 22:22) --------------------------------------------- http://vkontakte.ru/id19376849 добавляйся
не спи за рулём
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:44 | Сообщение # 9 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Brian, Да тут доделаеш,один гемор на другом,то мусора,то Мой Такт спёрли,было дофига работы неуспевал,руки недоходили,потом куча гемора,и как правила из за гемора бабла нехвотало,а сейчас понемногу занимаюсь.Ну по мери прихода зузы.
|
|
|
|
challenger | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:03 | Сообщение # 10 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
Привет Piople! Подобный проект я уже встречал. Видел как все происходило с начала и до конца (по хроникам) Но по моему усмотрению у этих проектов один минус! 10е колесо и движок гомно! А так все неплохо =))) Kross77_7 - удачи в задуманном!
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:17 | Сообщение # 11 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Привет.Несовсем согласен.Колёса 12 но будут 13,а мотор Ямаха 2х тактный 90 сс, 110 гонит,затюню разгоню ещо на 10-20 км,а больше и ненадо.
|
|
|
|
challenger | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:34 | Сообщение # 12 |
|
|
Дежурный по скутер-гонкам :) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 308 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: CPI Aragon |
Статус: |
|
|
сори спидгир,мотор Ymaha 90cc - не внемательно прочитал, по думал очередная хрень китайская!!
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:38 | Сообщение # 13 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Kross77_7) мотор Ямаха 2х тактный 90 сс, 110 гонит, по прямой не может быть.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:06 | Сообщение # 14 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
В оригинале 110 км разгонял по Ясиноватской трассе.База была Спид Гира.
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Среда, 15.12.2010, 01:25 | Сообщение # 15 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
90сс ямаховский мотор в стоке не поедет и 100 км/ч ни с какой базой. Ты его хоть одного отпусти, без всякой базы, он не поедет. Есть обороты коленвала и передаточное число от коленвала до колеса вот эти значения и не дадут ему разогнаццо. А говорить, что я пёр на моторчике от шуруповёрта 300 км/ч дело не хитрое.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
joryk | Дата: Среда, 15.12.2010, 02:21 | Сообщение # 16 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 229 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Авдеевка |
Техника: yamaha majesty 250 |
Статус: |
|
|
Кул ! Есть огромное желание посмотреть на твое творение в готовом виде и вживую, такшо до следуещего сезона постарайся! Задумка ништряк , уважуха. Ток как потом регить..?
Пусь будет так как Мы хотим, ибо Мы не хотим ни чего плохого
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:02 | Сообщение # 17 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Буду регить как китайца,а кто знает какие они бывают ,тяги есть в ГАИ,сказали помогут. А на сщот скорости не вру,единственное чё поменял на тот момент,пришлось заменить,радное умерло это поставил облегчённую обгонную муфту,и запилил варриатор,поставил резонатор,и облегчил поршень,тем самым увеличил фазу впуска топлива.Но всё переделывал из оригинального,Сейчас лежит расточанная поршневая,спортивный камутатор,поменяю сцепление и доработаю варриатор,энерционный надув,и соберу новый резонатор под свой мотор.Оборотов серьезно добавится,а вследствии и скорость,даже на радной паре,если получится её тоже переделаю,есть знакомые выточат. Мая Хонда с небольшими доработками при 49сс сейчас даже на родной паре сунет 75-80,но по прямой,и понятно что не на горку,проверял на трассе кагда ехал на Юрьевку,очень даже едит....
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:09 | Сообщение # 18 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
инерционный надув на 2Т не нужен, это же не 4Т с клапанами. При фазе впуска, точнее перепуска, открыты все окна и дополнительная смесь вдутая под коленвал вылетит в выпускное окно. Quote (Kross77_7) запилил варриатор,поставил резонатор другими словами уменьшил передаточное отношение и поднял обороты, а это уже не сток. И что это за ямаховский 90-кубовый мотор в который влезет 13-ти дюймовое колесо?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Среда, 15.12.2010, 23:03 | Сообщение # 19 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Неа нетак всё тут работает,ошибаешся.Смотри нарисовал.Такт сжатия и воспламенения 1 картинка слева: Поршень подымается в верхнюю точку,тем самым создаёт минусовое разряжение в каленвальной камере в следствии чего открывается лепистковый клапан и засасывается приготовленная смесь из карбюратора,если стоит энерционный надув,а он работает по принцепу(чем быстрее едиш,тем больше он создаёт давление в впускном воздушном каллекторе)и согласись топливной смеси наполнить колленвальную камеру будет легче,и смеси залетит больше.Надеюсь согласен. Наполнения рабочей камеры смесью и продувка Рисунок 2. справа. Тут уже происходит обратный эффект на каленвальную камеру,вследствии повышения давления происходит следующее: Закрывается лепистковый клапан(Их на спорты ставят карбоновые,они элостичней, крепче,и быстрей срабатывают)и сагласись он уже неоткроется,потому что создаётся избыточное плюсовое давление на леписток клапана до тех пор пока поршень неопустится в нижнюю точку и непроизойдет наполнение рабочей камеры и выдув отработанных газов,а блогодаря правельно подобранному резонатору произойдет газовый заслон,потому что(Кагдачерез конус в камеру резонатора выходят отработанные газы,за сщот расширяющегося конуса создаётся реактивная тяга(Ракетостроение Циалковский(Ракетные двигатели)Принцип тотже) и газ втягивает в камеру резонатора,кагда камера наполняется,(как правило это расщитывается для каждого мотора отдельно.По резонаторам если интересно почитай,Я создал тему в разделе тюнинга)газы доходят к обратному конусу он создаёт избыточное давление в резонаторе,что непозволяет вылететь в трубу большей части свежей смеси. И соблюдая все эти условия энерционный надув работает. Извеняюсь что так глубоко капнул,просто в 2х тактном моторе всё взаимосвязанно. Я занимался тюнингом 2х тактных моторов ещё с моторов Ш-58,и всех мотоциклетных 2х тактных моторов,в том числе и кроссовых,Тюнингу в целом посвятил большую часть своей жизни. Если интересует могу очень много рассказать полезной информации. С уважением...
Сообщение отредактировал Kross77_7 - Среда, 15.12.2010, 23:28 |
|
|
|
yamaha | Дата: Четверг, 16.12.2010, 02:48 | Сообщение # 20 |
|
|
Испытательный срок |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 211 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: донецк |
Техника: yamaha ybr 125 |
Статус: |
|
|
закос под моц,но мне нравися,но не очень смотрица такая масивная машина на таких колёсиках,если бы хотябы с зади каток,вот это круть
каждый ездит в меру своей распущености, Я МОТОЦИКЛИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|