[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Сиденье скутера by CHROME
CHROMEДата: Понедельник, 07.02.2011, 04:20 | Сообщение # 1

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 157
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Бердянск
Техника: Jonway Susana
Статус:
Доброго времени суток всем!
Ну что же, зима на дворе…да, именно та самая пора года, когда начинаешь понимать, что человек может ходить пешком весь день! :) правда трудно привыкнуть к тому, что двухколёсный друг уже не может отвезти к месту назначения? Ну ничего, скоро весна и снова всё будет на своём месте – верный конь порадует звуком мотора и вновь будет катать своего хозяина куда он только захочет :))))
Но пока мы мысленно воспроизводим картины и моменты прошлого сезона – спустимся на землю и посмотрим внимательнее на проблемы более приземлённые.
Хоть зимнее время и не радует нас возможностью нормально кататься, но зато даёт возможность сделать ремонт, тюнинг или стайлинг своему верному железному другу.
Кстати о стайлинге! Сидел я долгими зимними вечерами и думал над тем, что же ещё мне нужно сделать, чтобы новый сезон действительно начался по-новому? Ремонт уже сделал, осталась пара мелочей…а вот идейка стайлинга вертелась в голове давно, да вот руки не доходили…снова стечение обстоятельств сыграло решающую роль…время есть, а это самое главное!
Не буду томить долгими мыслями и рассуждениями, у вас на это будет ещё мнооого времени после прочтения статьи, а я этим временем продолжу…
Каждый владелец мотоцикла или скутера хочет быть уникальным, выделяться хотябы чем-то от всех…можно покрасить красиво, подсветить, переделать дизайн корпуса и т.д., но иногда мы забываем такую мелочь, как сиденье…Да-да-да! Та самая деталь, прелести жизни которого, заключаются в банальном – на нём сидят, да ещё бывает сидят не только пятые точки хозяина и пассажира, но и много других желающих :)
Да, нелёгкая судьба у этой запчасти…Но! Это неотъемлемая часть нашего верного друга, которая, кстати, тоже может приходить в негодность…
Конечно, некоторых хозяев устраивает, что они сидят на треснувшей, растрёпанной, а может даже обиженной голубями сидушке, но я думаю таких мало :)
Можем сделать вывод, что сидушка – лицо скутера! Хотя нет, пусть лучше будет просто деталью, ато «лицо», а мы в него попой…ОЙ! Нет уж ))))))))))))))
Шутки шутками, а мне вот захотелось сделать для себя приятную вещь и сотворить очередной проектик, чем и занялся в последствии. Расскажу зачем – на моей сидушке треснул кожзам(не мудрено – ему уже 5 лет), да и просто хотелось обновки…
Конечно же мне стало интересно смогут ли пошить мне сидушку в мастерских…в первой сказали что смогут и указали цену в 25 евро, а в остальных двух – вообще отказались делать…страшно им за такое браться, хотя и вопрос был поставлен простой – сделать копию родной «шкурки» сиденья, без переделок…
Ну и ладно, огорчили меня и пусть! Сам разберусь!
На следующий день я уже знал куда поеду – на рынок искать кожзам, а там заодно и ниток прикупить, да машинную иголочку для шитья кожи и кожзама…
Скупился и поехал домой…разложил «боеприпасы» и начал думать что делать дальше…руки потянулись к карандашу, потом к компьютеру, родился дизайн сиденья, появилось представление о том, что же я буду делать и какой итог должен получить, но об этом потом.
Конечно же для начала нам нужно открутить свою сидушку и снять с неё «шкурку», чем я и занялся:



Затем нужно распороть кожзам на составляющие, чтобы взять хотябы часть выкроек, которые нам очень пригодятся(если у вас совсем нет родной шкурки от сиденья, то этот шаг можно пропустить)
Распороли и разделили:

Премудрость!
Для распарывания удобно использовать так называемый «вспарыватель» как на фото, это замечательное изобретение в разы облегчит надоедливый процесс возни с нитками шва и позволит избежать случайной порчи материала, что бывает в случае с ножницами или лезвием.

Хорошо, детальки можно отложить в сторону, а наша цель – поролон! Честно говоря это не поролон, как зачастую называют всё, что имеет подобную структуру…в нашем случае сидушки внутри содержат пенополируетан, который надёжнее и устойчивее, нежели поролон, будем называть его «начинка».
На следующих фото будут отображены мои издевательства над начинкой сиденья, которые не обязательно делать каждому, просто у меня было две цели в этом направлении:
1. Сделать удобнее своё место
2. Сделать удобнее место пассажира(мягче и более горизонтально, иначе попа второго номера постоянно съезжает вперёд)
Фото процесса:





Премудрость!
Пенополиуретан замечательно обрабатывается наждачной бумагой средней и крупной зернистости, а при изготовлении сиденья «с нуля» можно использовать лепестковый круг для болгарки типа «пиранья», которым можно легко и без хлопот «вытесать» себе любую форму сидушки по собственным соображениям комфорта и красоты.
А резать начинку очень удобно ножом, заточенным в одном направлении, или полотном по металлу.

Склеивать детали начинки можно клеем «88» или специальным поролоновым клеем, найдёте что-то лучше – ваше право провести эксперимент :)

Премудрость!
С попами водителя и пассажира должны контактировать лишь цельные куски начинки, иначе рано или поздно стыки разорвутся, поэтому верх сидушки должен быть цельным.

Настал черёд выкроек.
Немного теории:
Выкройка – это детали изделия, вырезанные из вспомогательных материалов (бумаги, клеёнки и т. п.) нам больше подходит название «трафарет».

Для этого нужно запастись тканью, которая не тянется(но хорошо облегает форму), иначе невозможно будет сделать выкройки правильной формы.
Но здесь нужно уточнить несколько моментов:
1. Если у вас есть родная шкурка и вы её уже распороли – переносите контуры сразу на кожзам, учитывая советы ниже.
2. Если у вас есть родная шкурка и вы её не распарывали; если у вас вовсе нет шкурки, либо вы меняли форму сиденья - уделите внимание тексту статьи.
Процесс в принципе не сложный – прилаживаем ткань, рисуем желаемый контур, где будет шов, вырезаем, крепим к начинке и беремся за следующий элемент, совмещая с предыдущим. Также на выкройках нужно намечать опорные линии, по которым мы будем ориентироваться в положениях деталей при сшивании.

Далее начнём переносить контуры выкроек на кожзам:

Премудрость!
На светлых подложках кожзама можно исользовать маркер или тёмные мелки, на тёмных подложках – светлые мелки или обычное мыло с острым торцом. Располагайте детали на полотне так, чтобы между ними было расстояние в раёне 3-4 см, у каждой детали будет припуск на шов, не забывайте это.

Важно!
Шкурка натягивается изначально поперёк сиденья, а потом вдоль…обычный кожзам тянется только в одном направлении(хотя есть специальные кожзамы, которые в две стороны тянутся) располагайте выкройки так, чтобы они тянулись поперёк готовой шкурки.

Далее необходимо разметить припуск на шов, обычно это 1,5-2 см от основной линии.
Постепенно погружаясь в толщи швейного мастерства я понимал, что столкнулся с целой наукой, она тоже имеет много интересных моментов и заковырок :)
Казалось бы незаметный, но очень важный момент – выбор шва, которым мы будем шить…

На фото два вида шва, справа сверху – обычный шов с загибом припусков и прострачиванием их по бокам, а так же известный всем запошивочный шов(слева). Да, я не ошибся, все знают этот шов и встречают его наверно каждый день – это джинсы :) именно эти невероятно простые и не менее знаменитые джинсы дают нам представление о наиболее крепком шве, который и пригодится нам в пошиве шкурки сидушки. Этот шов делается очень просто, но мы будем шить слегка иначе: сначала сшиваются две детали, затем припуски загибаются на одну сторону и все три слоя материала прошиваются двумя скрепляющими строчками, отступив слегка от основного шва. Такой шов невозможно не только порвать, но и растянуть, это большой плюс при учёте того, что сиденье мы «обтягиваем».

Вернёмся к выкройкам:
Разметив припуск – вырезаем детали и начинаем скреплять их для последующего сшивания, в этом деле мне очень помогли портяжные иголочки.

Премудрость!
В месте шва детали скрепляются иголочками строго перпендикулярно будущему шву, тогда можно будет смело шить машинкой прямо по иголкам, они всё равно не попадут под швейную иглу и она не сломается.

И начинаем шить. Для начала общий шов:

И скрепляющие строчки:

Важно!
Не спешите, потренируйтесь на ненужных кусочках ткани или кожзама…швы должны быть ровными и строчки по возможности параллельными, есил машинка без автонастройки – настройте машинку на шитьё вашего материала.

Премудрость!
Правильная петля шва – это когда сплетение верхней и нижней нити находится в середине сшиваемого материала.
Шить кожу и кожзам начинайте только тщательно всё проверив, иначе отверстия в материале после иглы уже никуда не скрыть, если вдруг захотите что-либо перешить. Здесь нужно получить результат с первого раза.

Спустя время получаем готовую шкурку:

Я не люблю простоту, поэтому сделал вставки другого цвета и добавил так сказать «подушечки» на месте пассажира. Честно говоря в один момент я подумал, что вся эта затея напрасна, но отступать было поздно и я пошёл дальше :)

Премудрость!
Иногда советуют обтянуть начинку сидушки плёнкой от риска напитаться влагой…
Можете делать и так, мне больше было по душе пропитать швы клеем(изнутри конечно :) ).

Но перед тем, как обтянуть сидушку новой шкуркой – обтянем её слоем поролона, чтобы сгладить неровности и «распушить» грубые формы сидушки.

Премудрость!
Клей используем тот же, но учтите, что слой клея должен быть на поверхности начинки, а не впитываться вовнутрь материала.
Попробуйте обтянуть сидушку поролоном сперва «на сухую», а потом натренировавшись – начинайте клеить…если клей хороший, то попытка приклеить у вас всего одна. Клей полностью засыхает примерно через сутки.

И наконец приступим к обтягиванию сидушки. Дело, наверно, самое простое из всех вышеприведённых :)
Обтягивать лучше с напарником – один натягивает, а второй набивает скобы в нужных местах. Кстати скобы нужны длинной 6мм и желательно мебельные, они более толстые, но и обычные пойдут.
Сначала тянем поперёк оси сидушки, чтобы шкурка приняла форму подъёмов/впадин начинки, а потом уже натягиваем вдоль.
Вот результат:



Фото на скутере будут позже.

Статью я написал чтобы рассказать мой подход к вопросу пошива сидушки, к вопросу нравится/не нравится я скажу - дизайны и идеи у всех разные…как говорится «на вкус и цвет…» :)

Всем спасибо за внимание!




Сообщение отредактировал CHROME - Понедельник, 07.02.2011, 11:44
ArtholДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:23 | Сообщение # 2

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
CHROME,
Блеск!!! :)
У меня тоже начал расходиться один шов на сидушке, дермонтин сильно натянут из-за того, что в своё время во внутрь докладывал паралон и натяг материала был предельным. Короче скоро светит перетяжка.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
challengerДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:35 | Сообщение # 3

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 308
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: CPI Aragon
Статус:
Хорошая инфа!!
А то у нас сможет таким заняться (за разумные деньги) В любое ателье и дурак пойдет
MARYДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:05 | Сообщение # 4

Профи
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1324
Репутация
« 34 »
Награды: 17
Город: Донецк
Техника: 100 кубов
Статус:
Опробуем scoot :D

(063)1345709
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
CHROMEДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:35 | Сообщение # 5

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 157
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Бердянск
Техника: Jonway Susana
Статус:
Arthol, Пасибки :) проблему понимаю, но она легко исправляется, так что вскоре надеюсь увидеть обновлённую сидушку на Диаманте)
challenger, спасибо :) по опыту скажу, что зачастую только спрашивают(пугает разумная цена), а соглашаются лишь тогда, когда говоришь цену гривен 30 за ВСЁ, а на самом деле эта копеечка даже не окупает материал :) в Киеве пошить подобное сиденье без подушечки стоит около 500 грн, причём из кожзама...
MARY, а куда же ты денешься ;)


MARYДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:50 | Сообщение # 6

Профи
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1324
Репутация
« 34 »
Награды: 17
Город: Донецк
Техника: 100 кубов
Статус:
Quote (CHROME)
MARY, а куда же ты денешься

когда разденешься? lol


(063)1345709
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ykromДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:16 | Сообщение # 7

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Не согласен
Quote
в Киеве пошить подобное сиденье без подушечки стоит около 500 грн, причём из кожзама...

На мой скутер сиденье стоит, если вообще ничего не искать подешевле, 320 грн.
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=404


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
MARYДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:38 | Сообщение # 8

Профи
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1324
Репутация
« 34 »
Награды: 17
Город: Донецк
Техника: 100 кубов
Статус:
ykrom, сравнил - заводское производство (конвейер) и ручной труд...

(063)1345709
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ykromДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:03 | Сообщение # 9

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
я, конечно, уважаю чужой труд, многие вещи я не могу делать как CHROME, но завышать стоимость конечного продукта все же не стоит. Кстати, швейные дела везде на 95% это ручной труд

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
MARYДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:35 | Сообщение # 10

Профи
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1324
Репутация
« 34 »
Награды: 17
Город: Донецк
Техника: 100 кубов
Статус:
Quote (ykrom)
швейные дела везде на 95% это ручной труд

Училась я на швейном производстве и ценообразование нам читают. Фишка в другом - в легкой промышленности все по конвейеру идет в больших объемах, т.е. один раз сделали стандартную выкройку и по шаблону уже раскраивают, передали в швейный цех - одна швея сметала, другая прострочила деталь, третья детали в изделие собрала. Вот и выходит, что в отличии от завода, работник ателье должен проделать все операции сам - отсюда и такая стоимость услуги.


(063)1345709
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
CHROMEДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:53 | Сообщение # 11

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 157
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Бердянск
Техника: Jonway Susana
Статус:
MARY, :)

ykrom, хорошо, когда можно купить новое сиденье, на мой скутер запчасти(кроме двигателя) исчезли ещё в 2007 году.
Конечно же конвейер это дешево и сердито, но шьются эти сидушки теми же ручками, что и у нас, только делают это китаянки-мастерицы в цеху по 150-300 рабочих мест.
У нас в магазинчиках мото-скуто-запчастей продаются готовые китайские чехольчики на сидушки разных моделей скутеров по 25 грн, но при всём уважении к своему скутеру я бы такое Г не нацепил бы на него :)
Соглашусь на 100%, что ателье очень завышают цену на продукт. Секретничать не буду, кожзам европейского производства стоит 50-75 грн за метр погонный, более дешевый украинский - до 50 грн за м.п., а более красивый, качественный и "породистый" - от 100 грн за м.п. ...когда я искал кожзам, то нашел оный и за 27 грн за м.п., текстура схожа с моим, но подложка больше была похожа на марлю, чем на нормальную ткань. В итоге приходим к выводу, что цена работы составляет 90% общей стоимости...многовато :(
Цена услуги из расчёта материал/работа в сочетании 50%/50% вполне приемлема, если сидушку нужно просто обтянуть, за это у нас берут 30-50 грн и это вполне оправдано, но когда дело доходит до шитья - цены за работу растут...
В итоге можно сделать расчёт:
На двухместную сидушку одного цвета нужно примерно 1/2 м.п. кожзама, это примерно 30 грн.
Зачастую сидушки состоят из 2-3 частей, возьмём в расчёт 3 части
Ткань, подхдящая для выкроек стоит примерно 30 грн за м.п., её нужно столько же, чколько и на сидушку...получаем 15 грн
На сидушку средней сложности уходит порядка 1/3 мотка ниток - это примерно 3 грн.
Если материалов нет в наличии - их нужно перевезти, это 4 грн за проезд.
В итоге получим чтоимость материалов: 30+15+3+4= 52 грн.
Кто считает работу не сложной либо делает её слабого качества - может смело брать 50-60 грн за работу, но это больше походит на дружескую помощь, нежели на заработок...
Обнаглеем и возьмём в расчёт инструменты и расходники: иголки, скобы, масло для машинки, электроэнергия, мелки, маркеры...
Продумаем работу: снять выкройки с сидушки, наметить, вырезать, совместить, обметать, сшить, обтянуть и т.д. последние 4 действия скажу честно - не из лёгких.
Для примера - в сравнительно дешевой мебельной мастерской обтяуть кухонный стульчик стоит 50 грн...это всего-лишь обтянуть...
В зависимости от уровня жизни, скромности, степени знакомства или родства с клиентом - получаем стоимость работы, приближённую к 100 гривнам или ещё выше...
Добавим в сидушку ещё один цвет, увеличим количество деталей, прибамбасики всякие накинем и получим стоимость продукта порядка 200+ грн.

Вот и получаем гуманную цену :)
Ателье берут дорого, ибо в расчёт их стоимости входит оплата налогов, аренды, зарплаты сотрудникам и многого другого...их можно понять, но и рассчитывают они на клиентов с кошельком потолще, нежели у обычного скутериста...не в обиду будет сказано :)

В своих услугах например, я учитываю качество работы, которое я могу из себя выжать, а также собственные соображения, как например "Интересно, а купил бы Я за такую сумму данную вещь? Выгодно ли делать это для других? Что лучше: дороже и мало, или дешевле и много и что я смогу сделать в этих вариантах?" а так же много разных мыслей :)

Добавлено (07.02.2011, 23:53)
---------------------------------------------
MARY, спасибки за дополнение :)


MARYДата: Вторник, 08.02.2011, 00:23 | Сообщение # 12

Профи
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1324
Репутация
« 34 »
Награды: 17
Город: Донецк
Техника: 100 кубов
Статус:
Сори, что не в тему, но чую я, что кто-то вскоре будет отчет помогать писать по швейным мастерским))
А что? Производственная программа есть, азы таких предметов, как нормирование, планирование, ценообразование на лицо... А глазки у меня красивые... Я ими луп луп...)))


(063)1345709
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
CHROMEДата: Вторник, 08.02.2011, 00:28 | Сообщение # 13

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 157
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Бердянск
Техника: Jonway Susana
Статус:
Значит будем писать)))
Как раз и мастерскую организуем ;)


ykromДата: Вторник, 08.02.2011, 00:53 | Сообщение # 14

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
200 грн это не 500. Нормальная цена за двухцветное гнездо

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
CHROMEДата: Вторник, 08.02.2011, 01:16 | Сообщение # 15

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 157
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Бердянск
Техника: Jonway Susana
Статус:
Да, вполне нормальная :) хоть расчёт и на вскидку, но для начала производства покатит)
Когда мастерская обзаведётся ещё парой рук, тогда будем посмотреть))) хотя говорить рано, работаю один...щас руки даже до выкроек сумки для шлема не доходят, не то что обучать напарника :)


ArtholДата: Вторник, 08.02.2011, 12:25 | Сообщение # 16

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (ykrom)
двухцветное гнездо

Укром жжот lol


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
MARYДата: Вторник, 08.02.2011, 12:33 | Сообщение # 17

Профи
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1324
Репутация
« 34 »
Награды: 17
Город: Донецк
Техника: 100 кубов
Статус:
ну правильно! Чтоб высиживать... :)

(063)1345709
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ykromДата: Вторник, 08.02.2011, 12:47 | Сообщение # 18

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
:D

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
challengerДата: Вторник, 08.02.2011, 14:23 | Сообщение # 19

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 308
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: CPI Aragon
Статус:
на выходных у швеи спрашивал за перетяжку салона (гольф 3) 2т перед, 3т зад, только сидухи!!
РемКоДата: Вторник, 08.02.2011, 15:22 | Сообщение # 20

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Ясиноватая
Техника: Малагути Фантом ф-12
Статус:
Где можно достать хороший кожзам или кожу серого цвета для сиденья сутера, а не табуреток для кухни в Донецке? Заранее спасибо.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps