[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » Изменение конструкции стокового прямотока
Изменение конструкции стокового прямотока
mexaniksДата: Пятница, 28.08.2009, 15:24 | Сообщение # 1

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Вот решил выложить свой проект, так сказать на общий суд. Оговорюсь сразу, я не специалист по глушакам и акустике. Весь мой багаж знаний по этой теме укладывается в школьный курс физики и вот эту статью http://www.rusautomaster.narod.ru/vihlop.html (статья у нас в обзорах)
Опишу конструкцию своего стокового глушителя: корпус с перфорированной трубой внутри, к которому на фланце крепится колено. Между корпусом и внутренней трубой набито нечто напоминающее минеральную вату. За фланцем крепления патрубок, который при сборке вставляется во внутреннюю трубу. Зазор между патрубком (наружным его диаметром)и внутренней трубой примерно 2,5см.
Как то при разборке глушака обратил внимание, что в этом патрубке расположены перегородки из тонкого металла по типу сот. Без лабиринта, а просто продольно на всю длину патрубка, т.е. этот патрубок представлял собой как бы пучок мелких трубок 3х3мм. сечением.
Эти перегородки я удалил. В результате движок стал раскручиваться на более высокие обороты, но и заодно звук выхлопа стал громче. На чертеже видно что срез внутреннего патрубка как раз направлен на муфлер.
Было принято решение каким то образом направить звук в сторону стенок (корпуса) глушителя.
Реализовать идею собрался таким образом: полую алюминиевую гильзу (баллон газа для зажигалок), с насверленными в ней отверстиями решил установить на тот патрубок что внутри баклуши. Требуемое количество и диаметр отверстий в гильзе неизвестны.