[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » Изменение конструкции стокового прямотока
Изменение конструкции стокового прямотока
mexaniksДата: Пятница, 28.08.2009, 15:24 | Сообщение # 1

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Вот решил выложить свой проект, так сказать на общий суд. Оговорюсь сразу, я не специалист по глушакам и акустике. Весь мой багаж знаний по этой теме укладывается в школьный курс физики и вот эту статью http://www.rusautomaster.narod.ru/vihlop.html (статья у нас в обзорах)
Опишу конструкцию своего стокового глушителя: корпус с перфорированной трубой внутри, к которому на фланце крепится колено. Между корпусом и внутренней трубой набито нечто напоминающее минеральную вату. За фланцем крепления патрубок, который при сборке вставляется во внутреннюю трубу. Зазор между патрубком (наружным его диаметром)и внутренней трубой примерно 2,5см.
Как то при разборке глушака обратил внимание, что в этом патрубке расположены перегородки из тонкого металла по типу сот. Без лабиринта, а просто продольно на всю длину патрубка, т.е. этот патрубок представлял собой как бы пучок мелких трубок 3х3мм. сечением.
Эти перегородки я удалил. В результате движок стал раскручиваться на более высокие обороты, но и заодно звук выхлопа стал громче. На чертеже видно что срез внутреннего патрубка как раз направлен на муфлер.
Было принято решение каким то образом направить звук в сторону стенок (корпуса) глушителя.
Реализовать идею собрался таким образом: полую алюминиевую гильзу (баллон газа для зажигалок), с насверленными в ней отверстиями решил установить на тот патрубок что внутри баклуши. Требуемое количество и диаметр отверстий в гильзе неизвестны.
Решил поступить след. образом: что бы общая площадь отверстий в гильзе была не меньше площади сечения внутреннего патрубка. Однако, здесь засомневался… Чёто показалось мне, что на высоких оборотах в отверстиях гильзы появится что то типа турбулентности( ну не спец я в этом), что будет создавать дополнительное сопротивление потоку. По этому решил что общая площадь отверстий в гильзе должна быть в полтора раза(хотя бы) больше площади сечения патрубка на который эта гильза будет одеваться.
В такой конструкции заложена возможность изменять длину гильзы насаживая её на патрубок глубже или наоборот меньше («ПЕРЕМЕННАЯ» на чертеже) что в принципе может повлиять на звук глушака, ну и может быть ещё на возникновение резонанса звуковых волн.
Что из всего этого получилось показано на чертеже.
Сейчас рассматриваю способы крепления этой гильзы к патрубку. Есть пока два варианта: хомут или конусная разрезная втулка.
ЗЫ:Извините за полметровый рисунок )))
Прикрепления: 1122601.jpg (412.6 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Пятница, 28.08.2009, 15:31
ArtholДата: Пятница, 28.08.2009, 16:08 | Сообщение # 2

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
У меня ща такой прямоток стоит, прикольный, на наших объёмах прибавки мощности быть никак не может, зато конструкция проще, а звук выхлопа можно менять дифузорами разного диаметра в муфлере.

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
mexaniksДата: Понедельник, 31.08.2009, 09:05 | Сообщение # 3

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
От диффузоров меньшего диаметра я и пытаюсь избавиться(сопротивление, пусть и небольшое). Звук(тон) выхлопа не суть. Суть сделать потише....
Вопщем реализую, отпишусь...


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
ArtholДата: Понедельник, 31.08.2009, 09:42 | Сообщение # 4

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (mexaniks)
Суть сделать потише....

Дык громкость от дырки и зависит. А чтоб она сопротивление выхлопу создала с такими объёмами её уж сильно уменьшать нуна.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
mexaniksДата: Понедельник, 31.08.2009, 10:07 | Сообщение # 5

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Arthol)
чтоб она сопротивление выхлопу создала

Сейчас диаметр муфлера у меня 33мм. Диаметр колена перед баклушей 30мм. Диаметр внутреннего патрубка шо в баклуше тож где то 33мм. В теории, уменьшив диаметр муфлера, нарушу возникновение аккустического резонанса который создаётся переходом от диаметра внутреннего патрубка к внутреннему диаметру баклуши, что в свою очередь потянет за собой нарушение наполнения цилиндра смесью....(ясно что теория, но....). Получается что диффузор в муфлере не должен быть меньше максимального диаметра колена перед баклушей, а это всего лиш 3мм разницы. На громкость слабо повлияет...

Статейка БОМБА!!!! http://www.rusautomaster.narod.ru/vihlop.html

P.s. А у тебя ж вроде псевдосакс стоял? Ты глушак заменил ? Как звучит ?


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Понедельник, 31.08.2009, 10:16
ArtholДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:41 | Сообщение # 6

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (mexaniks)
потянет за собой нарушение наполнения цилиндра смесью....

Ты чё тут теорию двухтактников тулишь, у 4т клапана, там похрен конструкция глушака, боришься тока за звук и громкость выхлопа.

Добавлено (31.08.2009, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (mexaniks)
P.s. А у тебя ж вроде псевдосакс стоял? Ты глушак заменил ? Как звучит ?

http://donbass-scooter.clan.su/forum/6-816-12422-16-1251464925


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
mexaniksДата: Понедельник, 31.08.2009, 14:40 | Сообщение # 7

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Arthol)
Ты чё тут теорию двухтактников тулишь, у 4т клапана, там похрен конструкция глушака, боришься тока за звук и громкость выхлопа.

Я снова мягко намекаю на свою сцыль к статье... http://www.rusautomaster.narod.ru/vihlop.html
Человечек пишет про авто... 2Т там и близко нет wink


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
ArtholДата: Понедельник, 31.08.2009, 15:44 | Сообщение # 8

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
mexaniks,
Ой блин, там стока букафф wacko , не за то ты схватился, там куча котлов и объём, на наших унитазах эт не актуально. Имею гарный опыт, стоит прямоток, типа твого чертежа, едет намана, тока дыру в муфлере уменьшил, ибо на большой скорости ухи вяли, терь намана.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
mexaniksДата: Понедельник, 31.08.2009, 15:57 | Сообщение # 9

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
biggrin Там ближе к концу статьи всё описано не примере одного котла )))), а объём оного не влияет на наполнение цилиндра смесью...
Вопщем это... нада реализовывать то шо я задумал... Отпишусь потом о результатах. Самое интересное буит поиграться длиной насаживания той гильзы...


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
AM_StaffДата: Среда, 03.02.2010, 20:57 | Сообщение # 10

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 6 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Viper Storm 150cc
Статус:
Есть у меня 2 прямотока!!!!Один здесь купил Pro sport revolver!!!С тремя удлинёнными отверстиями!!!А второй только недавно купил в России качество супер.Этот прямоток подходит полностью на шторм 150!!!2000 стоит,конечно же рублей!Из нержавеющей стали!!!У нас такого качества не найти!!!

Добавлено (03.02.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Если хотите выложу фото полюбуетесь!!!


Лучше быть последним волком,чем первым шакалом
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » Изменение конструкции стокового прямотока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps