[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум скутеристов » Мотоциклы » МОТО-talk » кто что может сказать о нем?
кто что может сказать о нем?
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 26.09.2012, 22:46 | Сообщение # 21

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (sef1976)
да катался

на чем еще кроме него катался? В смысле с чем можешь сравнить.
Quote (tankist44)
я тоже говорю что это отстой а не мот!!!!!!

бла-бла-бла.
Quote (tankist44)
не чего

купи букварь


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
tankist44Дата: Среда, 26.09.2012, 22:52 | Сообщение # 22

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
Dmitriy_Donskoy, тебе череп не жмет?

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 26.09.2012, 23:14 | Сообщение # 23

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
tankist44, угомонись. Или тебе комплексы мешают спокойно жить?

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ГеннадьевичДата: Четверг, 27.09.2012, 08:13 | Сообщение # 24

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 425
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Донецк
Техника: ZN150T
Статус:
Что за разборки, и что за обливание грязью чужой техники, каждый покупает что нравиться, и что может позволить. Говно не говно - стоимость приблизительно одинаковой по характеристикам техники уже говорит за себя. 5 000 $ бренд, или 2 000 $ китай. А китайцам спасибо за то что они делают и мы можем себе позволить хоть на чем то ездить.

050 1410103
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 27.09.2012, 10:09 | Сообщение # 25

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
И для тех, кто в танке повторю, я не считаю этот мотоцикл гавном.

Quote (tankist44)
я тоже говорю что это отстой а не мот!!!!!! такое же ГАВНО.............

Quote (Edu)
Что за разборки, и что за обливание грязью чужой техники

Угу, вот и я о том же.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
tankist44Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:50 | Сообщение # 26

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
Edu, правильно говоришь!!!!!!
Quote (Dmitriy_Donskoy)
Угу, вот и я о том же.

как жариным запахло так сразу спрыгиваешь?как то не красиво так делать !!!


Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
sef1976Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:06 | Сообщение # 27

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
тенденция однако ... как тока люди покупают б/у японца сразу начинают РЕЗКО поливать всё остальное грязью
видимо заразно это ... не буду поэтому покупать б/у biggrin tongue
я бы такого взял ... но пока финансы не позволяют


Beeline: +38 068 8957890
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 27.09.2012, 19:10 | Сообщение # 28

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
tankist44, ты это о чём? Давай разберемся по порядку. Ты спросил мнение об конкретном мотоцикле, я его высказал. При этом не давая оценки типа "плохой" или "гавно". Мало того, я обратил внимание, что гавном его не считаю. После этого ты обозвал мой мотоцикл гавном. Но разве можно всерьез воспринимать оценку японскому мотоциклу человека ездящего на китайском мопеде? Конечно нет, что я и сделал. Потом ты перешел на личности спросив не давит ли мне череп. А теперь ты утверждаешь, что запахло жареным? Лично для меня ничем не запахло.

Добавлено (27.09.2012, 18:10)
---------------------------------------------

Quote (sef1976)
как тока люди покупают б/у японца сразу начинают РЕЗКО поливать всё остальное грязью

это ты кого имеешь ввиду?


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
sef1976Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:14 | Сообщение # 29

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
в данном случае владельца Honda VFR-400R
раньше там YBR125 был прописан


Beeline: +38 068 8957890
ykromДата: Четверг, 27.09.2012, 20:12 | Сообщение # 30

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Разговор не о чем.
Скажу свое мнение. Предупреждаю, на мото только учился, ездить не ездил. Сужу с практической точки зрения: багажника нет, переднее крыло короткое, ветровика нет. Для того чтобы стал полноценным круизером, нужно еще очень многое доработать, а свиду красивый прогулочный мот


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
sef1976Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:39 | Сообщение # 31

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
а он и не позиционируется для путешествий это так называемый мотоцикл для бара biggrin


... линейка мотоциклов разработанной опытным кастомайзером из Орандж Каунти (Orange County, California) – Джонни Пагом. (Johnny Pag, полное имя - John Pagnini)


[img]http://geon-club.com.ua/img/news/2011/08/14/Clubman%201.jpg[/img]
[img]http://geon-club.com.ua/img/news/2011/08/14/Clubman%202.jpg[/img]
[img]http://geon-club.com.ua/img/news/2011/08/14/Clubman%208.jpg[/img]
[img]http://geon-club.com.ua/img/news/2011/08/14/Clubman%2010.jpg[/img]
[img]http://geon-club.com.ua/img/news/2011/08/14/Clubman%2011.jpg[/img]

хотя умельцы могут
[img]http://geon-club.com.ua/forum/download/file.php?id=14536[/img]
[img]http://geon-club.com.ua/forum/download/file.php?id=14540[/img]
[img]http://geon-club.com.ua/forum/download/file.php?id=14543[/img]


Beeline: +38 068 8957890
tankist44Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:53 | Сообщение # 32

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
Dmitriy_Donskoy, а кто говорил что это китайское гавно???

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 28.09.2012, 09:54 | Сообщение # 33

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (sef1976)
в данном случае владельца Honda VFR-400R раньше там YBR125 был прописан

во-первых я на б/у японцах езжу уже очень давно, начиная с мопедов. Во-вторых приведи цитату где я поливаю грязью "ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ"
Quote (tankist44)
Dmitriy_Donskoy, а кто говорил что это китайское гавно???

Приведи цитату где кто-нибудь это говорил. Я как раз наоборот, утверждал обратное. Вот читай:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
И для тех, кто в танке повторю, я не считаю этот мотоцикл гавном.

Или ты читаешь то, что хочешь прочесть, а не то что тебе пишут?


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ArtholДата: Суббота, 29.09.2012, 00:35 | Сообщение # 34

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
"Ну вы ,блин, даёте..." © (Михалыч "Особенности национальной охоты") Ну, и типа, мну зубами затухший огрызок сигары, как он...
lol lol lol
Ништяк, жжоте не по детски!!!

По порядку: 99.9 % даю, что сайт сей владельцы Жеонов Дайтона не читают, поэтому тупо было здесь задавать подобный вопрос.
Далее, если уж здесь задан этот вопрос и звучит он "кто что может сказать о нем?" то реально, любой чел имеет право написать, что он думает о нём...
Лично мне нравится дизайн, больше я об этом аппарате ничего не знаю. Донской опёрся на свой опыт и познания сопромата и вывел свою теорию.
Сэф исходит из отписей в конкретном форуме.
И т.д...
Вывод для Танкиста: читать тут мнения, периодически сцепляться в схватках с оппонентами (будучи также в неведении относительно истинного положения данного мотоцикла), или же, что будет правильнее, гуглиться по просторам инета и изучать реальные мнения реальных владельцев.
Ну а эту ветку можно оставить для разведения срало-калловых масс biggrin


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 29.09.2012, 23:22 | Сообщение # 35

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Arthol)
Ну а эту ветку можно оставить для разведения срало-калловых масс

как будет угодно.
Quote (Dmitriy_Donskoy)
приведи цитату где я поливаю грязью "ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ"

Quote (Dmitriy_Donskoy)
Приведи цитату где кто-нибудь это говорил.

Ну раз нет цитат, то вышесказанное моими оппонентами считаю 3,14зд0б0льств0м.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
sef1976Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:46 | Сообщение # 36

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
Типа не наезд?
Quote
уточню: китайское двухколесное гинекологическое кресло
http://photo.qip.ru/users/dmitriy.fotoplenka/

100% безосновательное утверждения и незнание конкретно этого мотоцикла
Quote

Серийно выпускающийся мотоцикл не может называться чоппером, потому что чоппер это серийный тяжелый мотоцикл, подвергшийся доработкам для участия в гонках. Танкист спросил, я кратко ответил что я могу о нем сказать. Если подробнее, то глядя на диаметр трубочек рамы это мотоцикл с очень мягкой рамой. С плохими тормозами, как и все мотоциклы такого типа, а в китайском исполнении тем более. С мягкой подвеской, пробивающей на каждой кочке и яме, а при такой посадке даже не привстанешь на ножки чтобы спасти свой позвоночник. Передняя вилка по диаметру перьев наверно с Альфы....или Дельты. 24 китайских пони на его 182 кг сухого веса, а с жидкостями за 200 кг это как-то.......вообще никак.


кстати
Немножко о нем: мотоцикл Geon Daytona 350, модель 2011-го года, в США известна как JPM Pro Street (с инжекторным двигателем 350сс), в Европе – как Regal Raptor DD350E-6C и являет собой развитие мотоцикла JPM Pro Street модели 2006-го года. Дизайн данного мотоцикла разработал американский кастомайзер Джонни Пэг (Johnny Pag).

Двигатель
Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, жидкостное охлаждение, балансировочный вал
Объём двигателя (куб.см): 320
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм):62х53
Степень сжатия: 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8000
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 22/6500
Система питания: инжектор
Система зажигания: CDI
Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска: электростартер
Трансмиссия
КПП: 5-ступенчатая, механическая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь 520
Расход топлива, средний (л/100км): 3,1
Шасси:
Рама: стальная трубчатая типа "softtail"
Передня подвеска: телескопическая вилка "перевертыш", 37 мм
Задняя подвеска: пространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины
Тормозная система передняя: 2 диска по 280 мм, 2 поршневые суппорта
Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2 поршневой суппорт
Покрышка, передняя/задняя: 90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные)
Колесные диски, передний/задний: 21/16 алюминиевый сплав
Размеры ДхШхВ (мм): 2335х965х1100
Колесная база (мм): 1660
Высота по сидению (мм): 670
Дорожный просвет (мм): 145
Сухой вес (кг): 185
Снаряженный вес (кг): 199
Полезная нагрузка (кг): 180
Максимальная скорость (км/ч): 145
Топливный бак (л): 13,5 (2,7 резерв)
Комплектация: "хром пакет", пасажирская спинка, датчик уровня топлива, индикатор выбраной передачи, армированные тормозные магистрали
Цветовая гамма: черный, белый


Geon Daytona 350i — новая генерация легендарного мотоцикла, дизайн и ходовые характеристики которого оценили мотолюбители многих стран.

Этот мотоцикл всегда находится в центре внимания благодаря гармоничному нестареющему облику. Со временем его красота становится подобна хорошему вину, приобретая с годами всё более и более глубокие оттенки.

Двигатель нового Geon Daytona 350i — это двухцилиндровый четырёхклапанный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, оснащённый системой впрыска топлива. Да-да, карбюраторы постоянного разрежения, устанавливавшиеся на предыдущую модель, отошли на заслуженный отдых. Мотор Geon Daytona 350 и раньше имел достойные тяговые характеристики и обладал хорошей топливной экономичностью. Теперь же, современная система впрыска топлива сделала его ещё совершеннее. Смесеобразование больше не зависит от внешних условий, а поэтому, двигатель нового Geon Daytona 350i обладает точным и быстрым откликом на поворот ручки газа и имеет ещё более высокую топливную экономичность при езде в крейсерском режиме.

При ускорении с любых оборотов, мотор подаёт на заднее колесо равномерно нарастающий поток крутящего момента без рывков и провалов. Что ещё нужно добротному круизёру?

Мы знаем, что нужно. По канонам, это широкое мягкое седло, суженный в задней части бак, широкие подножки-платформы и оттянутые назад рукоятки руля. Всё это есть у Geon Daytona 350i, благодаря чему создаётся расслабленная посадка, благоприятствующая получению райдером удовольствия от езды.

Помимо яркого дизайна, байк обладает немалой степенью практичности и имеет достойные технические характеристики.

Благодаря низкому центру тяжести, особой рулевой геометрии и снаряжённому весу, равному 199 килограммов, Geon Daytona 350i поразительно стабилен на трассе. Даже «воздушные оплеухи» от встречных фур или сильные порывы бокового ветра не способны существенно отклонить этот байк от намеченной траектории.

Подвеска Geon Daytona 350i собрана из современных компонентов и откалибрована под вес среднестатистического европейского райдера. Передняя вилка перевёрнутого типа с диаметром подвижных труб 37 миллиметров и задний пространственный маятник с двумя горизонтальными регулируемыми амортизаторами обеспечивают мотоциклу мягкий ход и способность гасить даже сильные удары.

Шасси Geon Daytona 350i гармонично дополнено литыми колёсными дисками ажурного рисунка, обутыми по канонам стиля в узкую переднюю и широкую заднюю резину.

Тормозная система также вызывает уважение. Этот мотоцикл имеет двойной передний дисковый тормоз с двухпоршневыми суппортами и не уступающий ему в производительности задний тормоз. Благодаря этому Geon Daytona 350i способен быстро замедляться, что весьма актуально в современном городском трафике.

Ввиду относительно небольшой ширины и удачной рулевой геометрии, под управлением умелого райдера, Geon Daytona 350i способен быстро передвигаться по городу даже в часы-пик. При этом, несмотря на вес и кубатуру двигателя, расход топлива при езде в среднем темпе по трассе составляет всего 3.1 литра на 100 километров пробега.


Beeline: +38 068 8957890
SWATДата: Понедельник, 01.10.2012, 09:13 | Сообщение # 37

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 250
Репутация
« 17 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Piaggio ZIP
Статус:
как по мне мото класс!!!

P.S.: только Я надеюсь он нормальных размеров, а не то что Я видел из такой серии маленьких смешных китайцев )))



Тишe едешь, меньше платишь!!!
На кладбищи, нет опоздавших!!!
Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!!
Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!!
_________________________



Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
tankist44Дата: Понедельник, 01.10.2012, 11:34 | Сообщение # 38

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
SWAT, хороший smile

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 01.10.2012, 11:35 | Сообщение # 39

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (sef1976)
Типа не наезд?

конечно нет! Если ты не в теме, то:
чопер-гинекологическое кресло
спортбайк-в позе эмбриона
эндуро-козлик, кузнечик
скутер-табуретка
максискутер-диван
это не наезды и не оскорбления, а общепризнанные аллегории.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
tankist44Дата: Понедельник, 01.10.2012, 11:38 | Сообщение # 40

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
Dmitriy_Donskoy, так значит не употребляй такие слова!!!!

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
Форум скутеристов » Мотоциклы » МОТО-talk » кто что может сказать о нем?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps