Надув и форсунковый впрыск на 2т?
|
|
eX-treame | Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 6 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Honda Tact |
Статус: |
|
|
Мужики, кто-небудь сталкивался с 2т мопедом с одной форсункой и надувом от микропроцессорного компа? Я че подумал : "Ежили провернуть такое дело качественность смеси будет више,расход меньше, смазка подшибников лутьше?"
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 08:25 | Сообщение # 2 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
eX-treame, отлько стоить это будет гораздо выше всех растрат на бензин и вообще вашего мопеда. смысла нет. имхо.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
eX-treame | Дата: Суббота, 13.03.2010, 10:40 | Сообщение # 3 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 6 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Honda Tact |
Статус: |
|
|
На затраты пофиг! Это даст хотя бы приёмистость скутера?
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Суббота, 13.03.2010, 10:44 | Сообщение # 4 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
экономия и 2Т несовместимы. Даже приколхозив на него инжектор он не будет экономичнее 4Т. А наддув на 2Т невозможен из-за его принципа работы, с которым ты скорее всего не знаком. Если тебя всерьез заинтересовала эта тема, то посмотри как сделаны пьяджевский и сузуковский инжекторные 2Т двигателя.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
eX-treame | Дата: Суббота, 13.03.2010, 11:21 | Сообщение # 5 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 6 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Honda Tact |
Статус: |
|
|
Нашол статьи в нете ставят обычные чайники и есть фотоотсчет, но кроме расхода ни чего не изменилось, обьем маленький чтобы почувствоваь! А я хочу поставить турбо-надув в сопровождении с инжектором! Материалы есть нет БК, я прогамист и написать ОС даже на базе обычного ПК для меня не проблема! Dmitriy_Donskoy я 2х тактный двигателдь знаю вдоль и попнрек! И ты не прав насчет надува!
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 11:37 | Сообщение # 6 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
eX-treame, блаженству храбрых поем мы песню. затраты будут такими, что за эти деньги можно будет купить ёбра и ездить не напрягаясь - и расход и приемистость будут в разы лучше такта. так что...
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Суббота, 13.03.2010, 12:55 | Сообщение # 7 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (eX-treame) Dmitriy_Donskoy я 2х тактный двигателдь знаю вдоль и попнрек! И ты не прав насчет надува! Не исключаю, что могу быть не прав. Объясни в деталях как можно организовать наддув на 2Т.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
eX-treame | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:19 | Сообщение # 8 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 6 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Honda Tact |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy, турбина бедет работать на электродвигателе с регулятором оборотов от БК. На БК через блок считывания оборотов с датчика хола будет поступать импульс, каторый обрабатывается на БК и дает на турбину нужную мощность. Перед входом в картер ставиться турбина создающая постоянное давление в картере, форсунка тоже работает от БК, ну сам момент. Перед форсункой блок смешивания топлива с маслом, такавой стоит на ямахе не помню названия, к этому блку подсоединяется мини компрессор. Форсунка распологается напротив шатунного игольчетого подшипника, там есть отверствие. Когда поршень достигает нижней мертвой точки(НМТ)каналы продувки и выпуска открыты, турбина прдувает все камеры и в тот момент когда поршень покидает НМТ на 0,1мм впрыскивается топливо. Поршень двигаясь в верх перекрывая камеры продувки пытается выбросить часть смеси в резонансную трубу каторая переполнена газами...
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:48 | Сообщение # 9 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (eX-treame) Перед входом в картер ставиться турбина создающая постоянное давление в картере не понял, каким образом? Картер большую часть времени связан с атмосферой через окна в цилиндре. Надо добавить клапан, который будет закрывать выпускное окно когда поршень находится в НМТ и открываться когда поршень находится в ВМТ.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
eX-treame | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:09 | Сообщение # 10 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 6 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Honda Tact |
Статус: |
|
|
Ты прав! Но я думал роль клапана будет выполнять резонансная треба, возвращая газы обратно в камеру сгорания!
|
|
|
|
лёха23 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:14 | Сообщение # 11 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 8 |
Репутация
« 1 » |
|
|
Город: Симферополь |
Техника: yamaha jog NZ 4race |
Статус: |
|
|
компрессор с электроприводом работать не будет((( eX-treame, априла дайтечь с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Dmitriy_Donskoy, 2т наддувные двигатели применялись в спорте ещё в середине прошлого века... обычная газовая турбина. выхлоп крутит на впуск качает, всё работает! только нужны другие фазы и разжать камеру сгорания.
|
|
|
|
eX-treame | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:26 | Сообщение # 12 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 6 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Honda Tact |
Статус: |
|
|
лёха23, Пойми если ниче не менять и поставить турбину, то станет еще хуже( турбина будет высасывать воздух с камеры сгорания)
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:14 | Сообщение # 13 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (лёха23) Dmitriy_Donskoy, 2т наддувные двигатели применялись в спорте ещё в середине прошлого века... обычная газовая турбина. выхлоп крутит на впуск качает, всё работает! речь идет о доработке двигателя, а не о кардинальном изменении его конструкции.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
лёха23 | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:27 | Сообщение # 14 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 8 |
Репутация
« 1 » |
|
|
Город: Симферополь |
Техника: yamaha jog NZ 4race |
Статус: |
|
|
Quote (eX-treame) Пойми если ниче не менять и поставить турбину, то станет еще хуже я всё понимаю! а кто говорил что не надо ничего менять? Quote (лёха23) только нужны другие фазы и разжать камеру сгорания. Quote (eX-treame) турбина будет высасывать воздух с камеры сгорания) нет, бред...
|
|
|
|
sereg@ | Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:08 | Сообщение # 15 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 76 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: макеевка |
Техника: ямаха |
Статус: |
|
|
согласен с Лехой!
SOLO Exhaust 0952032076
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:23 | Сообщение # 16 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
а не проще купить 4х тактный мопед и ездить на нём?
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|