[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Надув и форсунковый впрыск на 2т? (Подскажите, направте на путь истинный)
Надув и форсунковый впрыск на 2т?
eX-treameДата: Суббота, 13.03.2010, 00:28 | Сообщение # 1

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Honda Tact
Статус:
Мужики, кто-небудь сталкивался с 2т мопедом с одной форсункой и надувом от микропроцессорного компа?
Я че подумал cool :
"Ежили провернуть такое дело качественность смеси будет више,расход меньше, смазка подшибников лутьше?"
Tosha443Дата: Суббота, 13.03.2010, 08:25 | Сообщение # 2

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
eX-treame, отлько стоить это будет гораздо выше всех растрат на бензин и вообще вашего мопеда. смысла нет. имхо.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
eX-treameДата: Суббота, 13.03.2010, 10:40 | Сообщение # 3

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Honda Tact
Статус:
На затраты пофиг! Это даст хотя бы приёмистость скутера?
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 13.03.2010, 10:44 | Сообщение # 4

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
экономия и 2Т несовместимы. Даже приколхозив на него инжектор он не будет экономичнее 4Т. А наддув на 2Т невозможен из-за его принципа работы, с которым ты скорее всего не знаком. Если тебя всерьез заинтересовала эта тема, то посмотри как сделаны пьяджевский и сузуковский инжекторные 2Т двигателя.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
eX-treameДата: Суббота, 13.03.2010, 11:21 | Сообщение # 5

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Honda Tact
Статус:
Нашол статьи в нете ставят обычные чайники и есть фотоотсчет, но кроме расхода ни чего не изменилось, обьем маленький чтобы почувствоваь!
А я хочу поставить турбо-надув в сопровождении с инжектором!
Материалы есть нет БК, я прогамист и написать ОС даже на базе обычного ПК для меня не проблема!
Dmitriy_Donskoy я 2х тактный двигателдь знаю вдоль и попнрек! И ты не прав насчет надува!
Tosha443Дата: Суббота, 13.03.2010, 11:37 | Сообщение # 6

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
eX-treame, блаженству храбрых поем мы песню.
затраты будут такими, что за эти деньги можно будет купить ёбра и ездить не напрягаясь - и расход и приемистость будут в разы лучше такта. так что...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 13.03.2010, 12:55 | Сообщение # 7

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (eX-treame)
Dmitriy_Donskoy я 2х тактный двигателдь знаю вдоль и попнрек! И ты не прав насчет надува!

Не исключаю, что могу быть не прав. Объясни в деталях как можно организовать наддув на 2Т.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
eX-treameДата: Суббота, 13.03.2010, 20:19 | Сообщение # 8

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Honda Tact
Статус:
Dmitriy_Donskoy, турбина бедет работать на электродвигателе с регулятором оборотов от БК. На БК через блок считывания оборотов с датчика хола будет поступать импульс, каторый обрабатывается на БК и дает на турбину нужную мощность. Перед входом в картер ставиться турбина создающая постоянное давление в картере, форсунка тоже работает от БК, ну сам момент. Перед форсункой блок смешивания топлива с маслом, такавой стоит на ямахе не помню названия, к этому блку подсоединяется мини компрессор. Форсунка распологается напротив шатунного игольчетого подшипника, там есть отверствие.
Когда поршень достигает нижней мертвой точки(НМТ)каналы продувки и выпуска открыты, турбина прдувает все камеры и в тот момент когда поршень покидает НМТ на 0,1мм впрыскивается топливо.
Поршень двигаясь в верх перекрывая камеры продувки пытается выбросить часть смеси в резонансную трубу каторая переполнена газами...
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 13.03.2010, 20:48 | Сообщение # 9

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (eX-treame)
Перед входом в картер ставиться турбина создающая постоянное давление в картере

не понял, каким образом? Картер большую часть времени связан с атмосферой через окна в цилиндре. Надо добавить клапан, который будет закрывать выпускное окно когда поршень находится в НМТ и открываться когда поршень находится в ВМТ.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
eX-treameДата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:09 | Сообщение # 10

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Honda Tact
Статус:
Ты прав! Но я думал роль клапана будет выполнять резонансная треба, возвращая газы обратно в камеру сгорания!
лёха23Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:14 | Сообщение # 11

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 8
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Симферополь
Техника: yamaha jog NZ 4race
Статус:
компрессор с электроприводом работать не будет((( eX-treame, априла дайтечь с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Dmitriy_Donskoy, 2т наддувные двигатели применялись в спорте ещё в середине прошлого века... обычная газовая турбина. выхлоп крутит на впуск качает, всё работает! только нужны другие фазы и разжать камеру сгорания.
eX-treameДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:26 | Сообщение # 12

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Honda Tact
Статус:
лёха23, Пойми если ниче не менять и поставить турбину, то станет еще хуже( турбина будет высасывать воздух с камеры сгорания)
Dmitriy_DonskoyДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:14 | Сообщение # 13

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (лёха23)
Dmitriy_Donskoy, 2т наддувные двигатели применялись в спорте ещё в середине прошлого века... обычная газовая турбина. выхлоп крутит на впуск качает, всё работает!

речь идет о доработке двигателя, а не о кардинальном изменении его конструкции.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
лёха23Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:27 | Сообщение # 14

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 8
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Симферополь
Техника: yamaha jog NZ 4race
Статус:
Quote (eX-treame)
Пойми если ниче не менять и поставить турбину, то станет еще хуже

я всё понимаю! а кто говорил что не надо ничего менять?
Quote (лёха23)
только нужны другие фазы и разжать камеру сгорания.

Quote (eX-treame)
турбина будет высасывать воздух с камеры сгорания)

нет, бред...
sereg@Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:08 | Сообщение # 15

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 76
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: макеевка
Техника: ямаха
Статус:
согласен с Лехой!

SOLO Exhaust 0952032076
tankist44Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:23 | Сообщение # 16

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
а не проще купить 4х тактный мопед и ездить на нём?

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Надув и форсунковый впрыск на 2т? (Подскажите, направте на путь истинный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps