мистика...
|
|
Eraser | Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:27 | Сообщение # 1 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
В общем дело было так: Вечер перед поездкой скут вел себя отлично в городских условиях (с отжигом). На утро в трассовом режиме скут проезжает около 20 километров (и что примечательно после 50 км/ч начинает дергаться и тухнуть (ну примерно так-УУУууууууу ) до этой скорости ведет себя хорошо) и начинаеться дерганье хлопки из выхлопной и все, скут здох...Поменял свечу-не помогает, проверил искру - ОНА ТО ЕСТЬ ТО НЕТ!!!?? Приютил этого предателя у чужих людей, приехал вечером того же дня его забрать - завелся с пол тыка сцука! И проехал эти 20 км токо в обратную сторону без проблем и нареканий(ну правда когда стрелка спидометра к 70 км/ч подходила немного поттухал, но тем не менее ДОЕХАЛ!!!) От шо это такое с ним!!!???
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:22 | Сообщение # 2 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
ответить наверняка могут только шаманы и Кашпировский.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Predator | Дата: Среда, 12.05.2010, 09:36 | Сообщение # 3 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (Eraser) начинаеться дерганье хлопки из выхлопной и все, скут здох... Если скутер стреляет, то смотри пусковой обогатитель!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
CHROME | Дата: Среда, 12.05.2010, 15:39 | Сообщение # 4 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 157 |
Репутация
« 18 » |
|
|
Город: Бердянск |
Техника: Jonway Susana |
Статус: |
|
|
Пересмотреть проводку от комутатора к катушке и генератору да и сам комутатор не мешало бы проверить...свеча может работать с переменами изза пробоя в бронепроводе с катушки... Карбюратор может заливать на максимуме открытия заслонки... Холодная свеча - от разогрева до определённого значения просто перестаёт исправно работать - остыла - работает нормально...нужно курить поиск и смотреть маркировку свечей для твоего типа двигателя...недавно на Aprilia SR 125 хозяин влепил свечу с мерседеса...свеча то крутая и стоит нехило, но обороты и нагрев не тянет - замена на параметрически-совместимую дал результат, который и хотелось видеть... Конечно банальная проблема высокого или низкого зазора меж электродами, бронхиальная астма лепестковых клапанов, хронический геморрой воздушного фильтра, уретрит поплавковой камеры и ешо много страшных слов тоже имеет место на проверить и сыграть роль в решении проблемы...
|
|
|
|
|
Eraser | Дата: Среда, 12.05.2010, 17:35 | Сообщение # 6 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
Пасибо всем за советы, Quote (CHROME) Пересмотреть проводку от комутатора к катушке и генератору да и сам комутатор не мешало бы проверить это наиболее реально в моем случае...все остальное вроде бы в нормеДобавлено (12.05.2010, 17:35) ---------------------------------------------
Quote (Predator) Если скутер стреляет, то смотри пусковой обогатитель! ну и это конечно тоже стоит глянуть, токо как его проверить?
|
|
|
|
Aliance | Дата: Среда, 12.05.2010, 19:39 | Сообщение # 7 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
В прошлом году свежеприобретенный Вайпер Актив сорвал мне встречу с клубнями Симптомы точ. такие как у тебя . Спочатку грешил на карбюратор , но сним оказалось все в порядке. Начал проверять электрику , и токо сняв весь пластик обнаружил незастегнутый разъем ... сборщик видимо нерадивый попался.
|
|
|
|
seadon | Дата: Среда, 12.05.2010, 19:43 | Сообщение # 8 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 29 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ноне |
Статус: |
|
|
У новых китайцев катушки мрут очень часто, не успев пройти и 100 км
|
|
|
|
Eraser | Дата: Среда, 12.05.2010, 20:31 | Сообщение # 9 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) Начал проверять электрику , и токо сняв весь пластик обнаружил незастегнутый разъем ... сборщик видимо нерадивый попался. ну ты знаеш, в проводке я уверен, а катушка родная еще, чето инстинктивно на нее грешу... и опять таки целый день седня колесю, никаких проблем!
|
|
|
|
РемКо | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:49 | Сообщение # 10 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 118 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Ясиноватая |
Техника: Малагути Фантом ф-12 |
Статус: |
|
|
Проверь топливопровод до карбюратора, в частности фильтр на наличие грязи и воды
|
|
|
|
Eraser | Дата: Пятница, 14.05.2010, 01:02 | Сообщение # 11 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
Quote (РемКо) Проверь топливопровод до карбюратора, в частности фильтр на наличие грязи и воды все уже проверил, осталось вышеперечисленное....кстати второй день езжу, ниче не делал-полет нормальный...но катушку заменю
|
|
|
|
РемКо | Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:32 | Сообщение # 12 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 118 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Ясиноватая |
Техника: Малагути Фантом ф-12 |
Статус: |
|
|
С катушкой не торопись. Сними свою, сними колпачёк высоковольтного провода и закрепи его на расстоянии 2 мм от массы, подсоедини минус катушки к минусу аккумулятора, либо не снимай минусовую клему с катушки, отсоедини от катушки плюсовой провод, на его место прикрути обрезок другого, чтобы доставал до плюса аккумулятора и кратковременными касаниями замыкай на плюс. Если искра проскакивает значит катушка исправна.
|
|
|
|
Eraser | Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:49 | Сообщение # 13 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
Quote (РемКо) С катушкой не торопись. Сними свою, сними колпачёк высоковольтного провода и закрепи его на расстоянии 2 мм от массы, подсоедини минус катушки к минусу аккумулятора, либо не снимай минусовую клему с катушки, отсоедини от катушки плюсовой провод, на его место прикрути обрезок другого, чтобы доставал до плюса аккумулятора и кратковременными касаниями замыкай на плюс. Если искра проскакивает значит катушка исправна. а если она рабочая, но иногда дает сбои?
|
|
|
|
Eraser | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:36 | Сообщение # 14 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
Так, по ходу мистика расколдована...после замены катушки симптомы возобновились, пришлось колдовать над генератором... вскрытие показало обрыв провода идушего, как я понял с датчика хола, ТУПО ОБОРВАННЫЙ!!! И такое впечатление что его что-то зацепило и выдернуло, на фото видно...Но сука чары еще не раскрыты, так как непонятно что могло к этому привести и как он вообще ехал до этого!? Добавлено (16.05.2010, 23:36) --------------------------------------------- Ну вот, вышеуказанную неполадку устранил, мопед сразу завелся!....Сразу же мотор начал работать очень НЕправильно, глохнет, на газ не откликается, чихает стреляет и тухнет, после чего он опять умер...Искра отличная, полный бензобак, настроенный карб, чистый фильтр, масло есть, катушка новая, свеча хорошая. Подкинул к живому аккумулятору (тот что в скутере мертвый) и начал его маслать - результат нулевой, стрельнуло с трубы и начало сильно щелкать, что именно на могу понять...Короче я на грани срыва....
Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 16.05.2010, 23:38 |
|
|
|
Vampir4ik | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:58 | Сообщение # 15 |
|
|
ТЕРМИНАТОР |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 61 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Honda ZX 28 70сс & China 150 cc |
Статус: |
|
|
У меня была подобная проблема..плохо заводился чихал и сразу же глох...на газ очень плохо реагировал(надо было выкрутить ручку на всю что бы он набрал хоть какие то обороты) По привычке полез в топливную систему...воздухан, карбюратор, лепестковый. Но там все оказалось гуд Дело оказалось в шпонке генератора её слизало и колокол(магнит) провернуло на 1-2 градуса...снял, поставил новую шпонку, покрепче затянул генератор...и вот оно чудо скут валит))) Проверь как сидит колокол!!!
ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ
|
|
|
|
Eraser | Дата: Вторник, 18.05.2010, 00:58 | Сообщение # 16 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
Quote (Vampir4ik) Проверь как сидит колокол!!! Пасибо друг, проверю, но вроде седня его затягивал, мертво сидит...будем посмотреть...
|
|
|
|
skatina | Дата: Вторник, 18.05.2010, 01:34 | Сообщение # 17 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 73 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Торез |
Техника: STORM 150cc |
Статус: |
|
|
Смотри свечу мокрая или нет.Мокрая нет искры, сухая нет топлива. Кстати если свеча на улице ведет себя одекватно, то это не значит что она будет также себя вести в цилиндре при давлении. Если стреляет с трубы значит или топливная смесь не тои консистенции, не правильная работа клапанов, не вовремя загарается свеча. Может быть не правелная работа датчика хола (згорел в результате замыкания на корпус) кста датчики продаются отдельно и не дорого советую прикупить на будущее.
|
|
|
|
Eraser | Дата: Четверг, 20.05.2010, 02:11 | Сообщение # 18 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
Все мужики, я его победил!!! тот оборванный провод, что на фотке - вовсе не оборванный, а отрезанный специально и подкинут на массу! Это я после от Вани узнал, он мне "раскачал" генератор и кинул этот провод на массу, а я провтыкал этот момент...после видать он отпаялся ... сука чуть мотор не расколи из-за проводка!!!
|
|
|
|
BUB | Дата: Четверг, 20.05.2010, 03:14 | Сообщение # 19 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
загадка прошла?
ВКонтакте
|
|
|
|
Eraser | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:43 | Сообщение # 20 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Иловайск |
Техника: Kanuni Diablo 50 |
Статус: |
|
|
Та вроде! Пока конечно супер точно не скажу, т.к. вчера он че-то глох на ходу, но сразу заводился, я грешу на ненастроенный карб (я его вымыл, а вот с настройкой у меня туго) + скут дождем поливало капитально...
|
|
|
|