[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
мистика...
EraserДата: Вторник, 11.05.2010, 22:27 | Сообщение # 1

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
В общем дело было так: Вечер перед поездкой скут вел себя отлично в городских условиях (с отжигом). На утро в трассовом режиме скут проезжает около 20 километров (и что примечательно после 50 км/ч начинает дергаться и тухнуть (ну примерно так-УУУууууууу biggrin ) до этой скорости ведет себя хорошо) и начинаеться дерганье хлопки из выхлопной и все, скут здох...Поменял свечу-не помогает, проверил искру - ОНА ТО ЕСТЬ ТО НЕТ!!!?? Приютил этого предателя у чужих людей, приехал вечером того же дня его забрать - завелся с пол тыка сцука! И проехал эти 20 км токо в обратную сторону smile без проблем и нареканий(ну правда когда стрелка спидометра к 70 км/ч подходила немного поттухал, но тем не менее ДОЕХАЛ!!!)
От шо это такое с ним!!!???
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 11.05.2010, 23:22 | Сообщение # 2

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
ответить наверняка могут только шаманы и Кашпировский.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
PredatorДата: Среда, 12.05.2010, 09:36 | Сообщение # 3

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Eraser)
начинаеться дерганье хлопки из выхлопной и все, скут здох...

Если скутер стреляет, то смотри пусковой обогатитель!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
CHROMEДата: Среда, 12.05.2010, 15:39 | Сообщение # 4

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 157
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Бердянск
Техника: Jonway Susana
Статус:
Пересмотреть проводку от комутатора к катушке и генератору да и сам комутатор не мешало бы проверить...свеча может работать с переменами изза пробоя в бронепроводе с катушки...
Карбюратор может заливать на максимуме открытия заслонки...
Холодная свеча - от разогрева до определённого значения просто перестаёт исправно работать - остыла - работает нормально...нужно курить поиск и смотреть маркировку свечей для твоего типа двигателя...недавно на Aprilia SR 125 хозяин влепил свечу с мерседеса...свеча то крутая и стоит нехило, но обороты и нагрев не тянет - замена на параметрически-совместимую дал результат, который и хотелось видеть...
Конечно банальная проблема высокого или низкого зазора меж электродами, бронхиальная астма лепестковых клапанов, хронический геморрой воздушного фильтра, уретрит поплавковой камеры и ешо много страшных слов biggrin тоже имеет место на проверить и сыграть роль в решении проблемы...


D_mitryДата: Среда, 12.05.2010, 15:48 | Сообщение # 5

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 158
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Родной Донецк
Техника: Yamaha "Next Zone"
Статус:
Quote (CHROME)
Конечно банальная проблема высокого или низкого зазора меж электродами, бронхиальная астма лепестковых клапанов, хронический геморрой воздушного фильтра, уретрит поплавковой камеры и ешо много страшных слов

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Дело не в том сколько раз упадешь, а в том сколько раз поднимешься...
EraserДата: Среда, 12.05.2010, 17:35 | Сообщение # 6

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Пасибо всем за советы,
Quote (CHROME)
Пересмотреть проводку от комутатора к катушке и генератору да и сам комутатор не мешало бы проверить

это наиболее реально в моем случае...все остальное вроде бы в норме

Добавлено (12.05.2010, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Predator)
Если скутер стреляет, то смотри пусковой обогатитель!

ну и это конечно тоже стоит глянуть, токо как его проверить?
AlianceДата: Среда, 12.05.2010, 19:39 | Сообщение # 7

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
В прошлом году свежеприобретенный Вайпер Актив сорвал мне встречу с клубнями angry
Симптомы точ. такие как у тебя .
Спочатку грешил на карбюратор , но сним оказалось все в порядке.
Начал проверять электрику , и токо сняв весь пластик обнаружил незастегнутый разъем ... сборщик видимо нерадивый попался.
seadonДата: Среда, 12.05.2010, 19:43 | Сообщение # 8

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 29
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: ноне
Статус:
У новых китайцев катушки мрут очень часто, не успев пройти и 100 км
EraserДата: Среда, 12.05.2010, 20:31 | Сообщение # 9

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (Aliance)
Начал проверять электрику , и токо сняв весь пластик обнаружил незастегнутый разъем ... сборщик видимо нерадивый попался.

ну ты знаеш, в проводке я уверен, а катушка родная еще, чето инстинктивно на нее грешу...
и опять таки целый день седня колесю, никаких проблем!
РемКоДата: Четверг, 13.05.2010, 21:49 | Сообщение # 10

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Ясиноватая
Техника: Малагути Фантом ф-12
Статус:
Проверь топливопровод до карбюратора, в частности фильтр на наличие грязи и воды
EraserДата: Пятница, 14.05.2010, 01:02 | Сообщение # 11

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (РемКо)
Проверь топливопровод до карбюратора, в частности фильтр на наличие грязи и воды

все уже проверил, осталось вышеперечисленное....кстати второй день езжу, ниче не делал-полет нормальный...но катушку заменю
РемКоДата: Пятница, 14.05.2010, 20:32 | Сообщение # 12

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Ясиноватая
Техника: Малагути Фантом ф-12
Статус:
С катушкой не торопись. Сними свою, сними колпачёк высоковольтного провода и закрепи его на расстоянии 2 мм от массы, подсоедини минус катушки к минусу аккумулятора, либо не снимай минусовую клему с катушки, отсоедини от катушки плюсовой провод, на его место прикрути обрезок другого, чтобы доставал до плюса аккумулятора и кратковременными касаниями замыкай на плюс. Если искра проскакивает значит катушка исправна.
EraserДата: Пятница, 14.05.2010, 20:49 | Сообщение # 13

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (РемКо)
С катушкой не торопись. Сними свою, сними колпачёк высоковольтного провода и закрепи его на расстоянии 2 мм от массы, подсоедини минус катушки к минусу аккумулятора, либо не снимай минусовую клему с катушки, отсоедини от катушки плюсовой провод, на его место прикрути обрезок другого, чтобы доставал до плюса аккумулятора и кратковременными касаниями замыкай на плюс. Если искра проскакивает значит катушка исправна.

а если она рабочая, но иногда дает сбои?
EraserДата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:36 | Сообщение # 14

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Так, по ходу мистика расколдована...после замены катушки симптомы возобновились, пришлось колдовать над генератором... вскрытие показало обрыв провода идушего, как я понял с датчика хола, ТУПО ОБОРВАННЫЙ!!! И такое впечатление что его что-то зацепило и выдернуло, на фото видно...Но сука чары еще не раскрыты, так как непонятно что могло к этому привести и как он вообще ехал до этого!?

Добавлено (16.05.2010, 23:36)
---------------------------------------------
Ну вот, вышеуказанную неполадку устранил, мопед сразу завелся!....Сразу же мотор начал работать очень НЕправильно, глохнет, на газ не откликается, чихает стреляет и тухнет, после чего он опять умер...Искра отличная, полный бензобак, настроенный карб, чистый фильтр, масло есть, катушка новая, свеча хорошая. Подкинул к живому аккумулятору (тот что в скутере мертвый) и начал его маслать - результат нулевой, стрельнуло с трубы и начало сильно щелкать, что именно на могу понять...Короче я на грани срыва....

Прикрепления: 8993955.jpg (242.9 Kb)


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 16.05.2010, 23:38
Vampir4ikДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:58 | Сообщение # 15

ТЕРМИНАТОР
Группа: Скутеристы
Сообщений: 61
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Honda ZX 28 70сс & China 150 cc
Статус:
У меня была подобная проблема..плохо заводился чихал и сразу же глох...на газ очень плохо реагировал(надо было выкрутить ручку на всю что бы он набрал хоть какие то обороты)
По привычке полез в топливную систему...воздухан, карбюратор, лепестковый. Но там все оказалось гуд
Дело оказалось в шпонке генератора её слизало и колокол(магнит) провернуло на 1-2 градуса...снял, поставил новую шпонку, покрепче затянул генератор...и вот оно чудо скут валит)))
Проверь как сидит колокол!!!


ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ

EraserДата: Вторник, 18.05.2010, 00:58 | Сообщение # 16

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (Vampir4ik)
Проверь как сидит колокол!!!

Пасибо друг, проверю, но вроде седня его затягивал, мертво сидит...будем посмотреть...
skatinaДата: Вторник, 18.05.2010, 01:34 | Сообщение # 17

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 73
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Торез
Техника: STORM 150cc
Статус:
Смотри свечу мокрая или нет.Мокрая нет искры, сухая нет топлива.
Кстати если свеча на улице ведет себя одекватно, то это не значит что она будет также себя вести в цилиндре при давлении.
Если стреляет с трубы значит или топливная смесь не тои консистенции, не правильная работа клапанов, не вовремя загарается свеча.
Может быть не правелная работа датчика хола (згорел в результате замыкания на корпус) кста датчики продаются отдельно и не дорого советую прикупить на будущее.
EraserДата: Четверг, 20.05.2010, 02:11 | Сообщение # 18

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Все мужики, я его победил!!! тот оборванный провод, что на фотке - вовсе не оборванный, а отрезанный специально и подкинут на массу! Это я после от Вани узнал, он мне "раскачал" генератор и кинул этот провод на массу, а я провтыкал этот момент...после видать он отпаялся ... сука чуть мотор не расколи из-за проводка!!!
BUBДата: Четверг, 20.05.2010, 03:14 | Сообщение # 19

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
загадка прошла?

ВКонтакте
EraserДата: Четверг, 20.05.2010, 13:43 | Сообщение # 20

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Та вроде! Пока конечно супер точно не скажу, т.к. вчера он че-то глох на ходу, но сразу заводился, я грешу на ненастроенный карб (я его вымыл, а вот с настройкой у меня туго) + скут дождем поливало капитально...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps